Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gti69

Дисковые тормоза на задню ось 3302

Рекомендуемые сообщения

23322
что больше всего умиляет,что вроде и умные люди собрались,и понимаем,что рулевое и тормоза -залог безопасности,но так хочется в рулетку поиграть,гомосятинкой себя потешить.к дисковым задним тормозам,да еще и шкворни на игольчатых подшипниках.ну полный набор камикадзе.со своей жизьнью играет чел-хрен с ним:на то его пацанячья воля,но мы можем тоже рядом с его пипелацем оказаться.нафиг мне такой риск нужен.согласен с позицией гибдд-есть переделка-на штрафстоянку,номера в отдел.

 

именно.

из машины нормальной делают как девятку подмосковную. с задней другой оптикой. низкопрофелем, красными брызговиками. тонировкой по кругу. музоном под тыщу ватт. ЗДТ конешно.

особо дебилы ставят наддув на 1,6 75 л.с. типа это мего круть...

и со слюной могут доказывать что это круто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Никто уже не спорит -нужно ли и каким образом приделать дисковые тормоза на задний мост Газели :rolleyes:

Спор о том какие лучше -я утверждаю ,что дисковые эффективнее и боле удобные в обслуживании.

Но естественно я не буду вносить изменения в заводскую тормозную систему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
особо дебилы ставят наддув на 1,6 75 л.с. типа это мего круть...

вот я дебил-то оказывается,что себе на 1.8 мотор шевика компрессор устанавливал,спасибо тебе,умному,что мне глаза открыл...

 

по теме:комбинированные тормоза тем и хороши,что они совмещают в себе плюсы обеих систем и отказаться от них я не готов

а установка здт на иномарках-это в большинстве случаев просто маркетинг,не более ;)

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Никто уже не спорит -нужно ли и каким образом приделать дисковые тормоза на задний мост Газели :rolleyes:

Спор о том какие лучше -я утверждаю ,что дисковые эффективнее и боле удобные в обслуживании.

Но естественно я не буду вносить изменения в заводскую тормозную систему!

 

а.. ну это конешно. разумеется диски лучше... но. тут тоже есть пару косяков.

 

Преимущества дисковых тормозов:

- при повышении температуры характеристики дисковых тормозов довольно стабильны, тогда как у барабанных снижается эффективность

- температурная стойкость дисков выше, в частности, из-за того, что они лучше охлаждаются

- более высокая эффективность торможения позволяет уменьшить тормозной путь

- меньшие вес и размеры

- повышается чувствительность тормозов

- время срабатывания уменьшается

- изношенные колодки просто заменить, на барабанных приходится предпринимать усилия на подгонку колодок чтобы одеть барабаны

- около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски

- температурные расширения не влияют на качество прилегания тормозных поверхностей.

 

Преимущества барабанных тормозов:

-низкая стоимость, простота производства;

-обладают эффектом механического самоусиления. Благодаря тому, что нижние части колодок связаны друг с другом, трение о барабан передней колодки усиливает прижатие к нему задней колодки. Этот эффект способствует многократному увеличению тормозного усилия, передаваемого водителем, и быстро повышает тормозящее действие при усилении давления на педаль. Плохой теплоотвод.

 

и вопрос с ручником. на Лачетти гидро ручник. и если вспомнить что гидравлика при изменении растормаживается - ну немного не по себе.

на Волге когда развалилась колодка передняя (два года и около 30 тыс пробега) - пришлось перегонять авто с ручником. если заранее рассчитывать ситуации - можно доехать. и самое главное - когда смотрел состояние барабанов - так они как новые. те же 3 мм - что и магазинные. а машине уже 4 года. ия не жалуюсь что у меня тормоза убогие. даже наоборот хорошие.

(делать нехер было.. Лачетти, фокус1, Волга, девятко, таёта была.. - делали замер тормозного пути. разгон до ста. и торможение. если у кого то колеса в юз - то заново. так наверное раз десять тормозились... в итоге у меня тормозной путь второй.)

 

вот я дебил-то оказывается,что себе на 1.8 мотор шевика компрессор устанавливал :( спасибо тебе,умному,что мне глаза открыл :)

 

когда искал институт - был на обзорной лекции в НАМИ. так профессор рассказывал про турбирование. было очень интересно слушать. в итоге после 4 часов лекции - он сказал - запомните. турбировать двиг можно только от 100 л.с.

а то что за деньги тебе всякие ЗАО поставят все что угодно - хоть две турбины... да от них будет какой то эффект. но не тот эффект когда весь блок, камеру сгорания, выпуск и впуск проектируют инженеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
был на обзорной лекции в НАМИ

ну все,теперь ты большой спец по моторам...

 

а то что за деньги тебе всякие ЗАО поставят все что угодно - хоть две турбины...

я сам все устнавливал,и не турбину , а компрессор(разницу понимаешь?)

когда весь блок, камеру сгорания, выпуск и впуск проектируют инженеры.

прикинь, у меня "весь блок" и вообще весь двигатель разработан инженерами,как и сам компрессор...

да от них будет какой то эффект. но не тот эффект

момент увеличился,мощность двс возросла-какой еще может быть эффект?

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver

ну все,теперь ты большой спец по моторам...

 

да да,точно :D вот из таких профЭссоров мы до сих пор ездим на двигателях 70х-80х годов
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Алексей Ф.,

Судя по износу Газелевских накладок площадь соприкосновения у нас не очень большая -тормозит больше одна колодка и та половиной накладки!
а ты их сделай, так чтоб по всей окружности колодка к барабану прилегала . а не одной точкой!!!! вот в этом весь и подвох что барабанные тормоза очень капризны и поэтому намного больше требуют к себе внимания от дотошного пользователя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
ну все,теперь ты большой спец по моторам...

 

 

я сам все устнавливал,и не турбину , а компрессор(разницу понимаешь?)

 

прикинь, у меня "весь блок" и вообще весь двигатель разработан инженерами,как и сам компрессор...

 

момент увеличился,мощность двс возросла-какой еще может быть эффект?

 

я не в коем случае не спец по моторам, и ткр.

разница в типе привода или от КВ или от отработавших газов. и то и другео имеет свои плюсы и минусы.

 

то что у тебя двиг 1,7 и компрессор проектировали это я знаю. проблема лишь в том что их проектировали разные люди. и в разное время. причем изначально блок 1,7 не создавался под установку компрессора или улитки.

 

на сколько увеличился? может график со стенда приложишь?

или может твой нивский 1,7 стал как мерсвоский 1,8 компрессор?

ни стал и никогда не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

truckdriver
(делать нехер было.. Лачетти, фокус1, Волга, девятко, таёта была.. - делали замер тормозного пути. разгон до ста. и торможение. если у кого то колеса в юз - то заново. так наверное раз десять тормозились... в итоге у меня тормозной путь второй.)

действительно делать не хер было ;) вы б сначала За рулем бы почитали или Авторевю какое нибудь,где переодически проводят тесты шин.так вот на одной и той же машине,но на разной резине,тормозной путь может отличаться до 5-7метров.Ну я хоть надеюсь,вы тогда неплохо время убили,хоть повеселились,а выполненная вами работа равна нулю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
действительно делать не хер было ;) вы б сначала За рулем бы почитали или Авторевю какое нибудь,где переодически проводят тесты шин.так вот на одной и той же машине,но на разной резине,тормозной путь может отличаться до 5-7метров.Ну я хоть надеюсь,вы тогда неплохо время убили,хоть повеселились,а выполненная вами работа равна нулю

 

про резину тоже в курсе. почти у всех была резина по три четыре года. с 10-20 % износа. только у таеты бала новая гудъера. поэтому резина была на уровне потери.

но время провели действительно хорошо. особенно когда для всех Баржа тормозит на убогой резине быстрее ино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Алексей Ф., а ты их сделай, так чтоб по всей окружности колодка к барабану прилегала . а не одной точкой!!!! вот в этом весь и подвох что барабанные тормоза очень капризны и поэтому намного больше требуют к себе внимания от дотошного пользователя..

бл@@@@!!!опять дорабатывай,эксперементируй,трать время.Тут кричат,что инженеры разрабатывали это все,а значит так и задумано,а ты предлагаешь вносить изменения в конструкцию ;)

 

про резину тоже в курсе. почти у всех была резина по три четыре года. с 10-20 % износа. только у таеты бала новая гудъера. поэтому резина была на уровне потери.

но время провели действительно хорошо. особенно когда для всех Баржа тормозит на убогой резине быстрее ино.

не,ты не понял,если бы ВСЕ машины были в одинаковых условиях:один и тот же рисунок протектора,размерность,износ,давление,вот тогда вы сделали что нить полезное,а так херней пострадали ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
да да,точно :D вот из таких профЭссоров мы до сих пор ездим на двигателях 70х-80х годов

 

эт вы к чему простите? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
эт вы к чему простите? :blink:

забей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
не,ты не понял,если бы ВСЕ машины были в одинаковых условиях:один и тот же рисунок протектора,размерность,износ,давление,вот тогда вы сделали что нить полезное,а так херней пострадали ;)

 

да. с этим согласен что если бы все были на одной резине. авто одной массы, ветра не было. и т.д.

у меня была Vulkan Start. причем заменена с завода. ну да ладно. я и не претендую на чтото этим тестом. и хернёй действительно пострадали. все же лучше чем водку пить.

 

 

забей :D

 

окей...

для справки

на УМЗ тоже 421 или 4216 (не помню) - пробывали турбнуть. всех деталей не помню. но конатруктор этого двига + инженеры НАМИ создали ТРК. поставили ... через два месяца испытаний улитко лопнула.. и кажется даже была вторая версия этого действа. а эффект тот же. в результате проект закрыт.

(подробности на УАЗбуке).

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
да. с этим согласен что если бы все были на одной резине. авто одной массы, ветра не было. и т.д.

у меня была Vulkan Start. причем заменена с завода. ну да ладно. я и не претендую на чтото этим тестом. и хернёй действительно пострадали. все же лучше чем водку пить.

 

 

 

 

окей...

для справки

на УМЗ тоже 421 или 4216 (не помню) - пробывали турбнуть. всех деталей не помню. но конатруктор этого двига + инженеры НАМИ создали ТРК. поставили ... через два месяца испытаний улитко лопнула.. и кажется даже была вторая версия этого действа. а эффект тот же. в результате проект закрыт.

(подробности на УАЗбуке).

а создать новый двигатель изначательно расчитанный под турбину им что религия не позволяет?нет,надо опять из говна пытаться конфету слепить,тот же самый профессор из НАМИ,он же скорее всего теоретик,а теория без практики сам понимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
а создать новый двигатель изначательно расчитанный под турбину им что религия не позволяет?нет,надо опять из говна пытаться конфету слепить,тот же самый профессор из НАМИ,он же скорее всего теоретик,а теория без практики сам понимаешь.

 

опять...

есть у них более новый чем 4216 - 249-ый. но не успели его довести до ума и в нужных объемах собирать. а двиг шустрее будет 409-ого.

 

но ... там же палитика. и много много темных мест.

к примеру - если бы пришел директор и сказал что через год на ГАЗе должна выпускаться авто конкурент Каену или Майбаху. и двигло у него будет УМЗ с такими же характеристиками- уверен что за год... два все бы это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

truckdriver,

бл@@@@!!!опять дорабатывай,эксперементируй,трать время.Тут кричат,что инженеры разрабатывали это все,а значит так и задумано,а ты предлагаешь вносить изменения в конструкцию wink.gif
именно!! барабанный тормоз это очень геморный узел!!! не замечали такой тенденции- при замене задних тормозных колодок все ждём хорошего тормоза!! а хрен вам!! колодка не всей поверхностью к барабану прилегает.. ей нужно притереться к поверхности барабана.. и она притрётся... тысяч через 5 - 10.. после чего нужно развести опять колодки.. и не один раз!! можно конечно сразу при замене новых колодок подогнать их к диаметру барабана.. как?? изменив кривизну колодки.. как?? ручками шальными... вот такие танцы с бубном..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAneK
truckdriver, именно!! барабанный тормоз это очень геморный узел!!! не замечали такой тенденции- при замене задних тормозных колодок все ждём хорошего тормоза!! а хрен вам!! колодка не всей поверхностью к барабану прилегает.. ей нужно притереться к поверхности барабана.. и она притрётся... тысяч через 5 - 10.. после чего нужно развести опять колодки.. и не один раз!! можно конечно сразу при замене новых колодок подогнать их к диаметру барабана.. как?? изменив кривизну колодки.. как?? ручками шальными... вот такие танцы с бубном..

ДОБРЫЙ. тут говорят диски "Г" дак почему на длинный ФИАТ ДУКАТО СТАВЯТ ИМЕННО ИХ там на стандарт барабаны или там конструкторы головой не думают, голова только на авто ГАЗЕ. отвует один они дороже для завода вот и весь вопрос почему в ГАЗ БИЗНЕС ЗАСУВНУЛИ УМЗ ИЛИ КРАИСЛЕР. А "ЦЕНУ ОСТАВИЛИ ПРЕЖНЕЙ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super

Ребята, хватит спорить какие тормоза лучше!!!

 

Подскажите ктонибудь как дисковые тормоза к газелевскому мосту приделать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Ребята, хватит спорить какие тормоза лучше!!!

 

Подскажите ктонибудь как дисковые тормоза к газелевскому мосту приделать!!!

на маршрутке не стоит ставить эксперименты с тормозами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

я в своих постах этой темы написал то что барабанный тормоз эффективней дискового.. да да.. только писал я это про дисковый тормоз газели.. ну в смысле то что торможение одним передком или одним задком дает результат в пользу задним тормозам.. барабанным то бишь... вот... а вот за то что в принципе дисковый тормоз хуже барабанного я не имел виду!!!то есть я говорил про сравнение того что мы имеем на газели!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super
на маршрутке не стоит ставить эксперименты с тормозами

 

 

Мужики!!! хватит флудить, я сам решу стоит или нет. Просто подскажите если кто знает возможнали установка дисквого тормоза на задний мост газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Мужики!!! хватит флудить, я сам решу стоит или нет. Просто подскажите если кто знает возможнали установка дисквого тормоза на задний мост газели.

 

В нашей стране ничего невозможного небывает, твори - выдумывай - пробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gran
В нашей стране ничего невозможного небывает, твори - выдумывай - пробуй.

 

Привет всем!

Прочитал ВСЁ!

Да, есть по всей теме и много плюсов, и много минусов. Но ответе мне на один вопрос - почему все мировые производители не ставят на малые и большие грузовики и автобусы барабанные тормоза???? Они, что плохие инженеры и конструкторы? Разговаривая на автомобильной выставке, прошедшей на днях в Москве, с представителями ГАЗа - мне объяснили, что в ближайшем будущем все автомобили ихнего производства будут оснащены ЗДТ, но на это уйдёт время, т. к. завод находиться в России и всё вынашивает по двадцать лет! Кто не ездил на буханках и рафиках, зилах и камазах - а потом не пересаживался - на мерседесы и вольвы ----- не может ощутить на своей шкуре всей прелести дисковых тормозов.

Всякий бред про ЗДТ здесь могут писать избранные люди которые ВО ВСЕХ темах хают всех и всё (и инженеров и конструкторов и самоделкиных).

Извините если кого обидел, т.к. в некоторых темах и меня хаили и обсмеивали, спасибо им. Пусть пересаживаються с ГАЗов на вертолёты!

Не знаю как кто но я прокатившись на соболе с ЗДТ - Решил себе то же сделать, только пошёл немного другим путём, т.к. хочу сделать ЗДТ эффективнее и обязательно с ручником.

Изменено пользователем gran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Не знаю как кто но я прокатившись на соболе с ЗДТ - Решил себе то же сделать, только пошёл немного другим путём, т.к. хочу сделать ЗДТ эффективнее и обязательно с ручником.

Задние с ручником можно сделать если поставить полностью супорта от иномарок у которых сделана комбинация совмещенная с ручником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...