rustam 0 Опубликовано 26 октября, 2010 rustam, да?? ну а херли тогда споришь??? хрен ты остановишь такое авто переднем контуром газели!!!! газель с 4.2 кузовом- это почти 2.5 тонны поражняком.. плюс как ты говоришь 2.5т. в кузове.. тоесть около 5 тонн общего веса.. да она не почувствует дискового переднего тормоза от газели в стоковом варианте.. так.. чуть токо... метров через 150 остановит... говорю всем дебилам в сотый раз то что задние тормоза в стоковом варианте имеют огромное приемущество над передними стоковыми тормозами... удачи..я пытаюсь тебе обьяснить что дисковые тормоза эфективней отстойных барабанных а не про то какая ось лучше останавливает авто. в гтц усилие от тормозной педали и вакуума передаются на поршень заднего контура тормозов после него стоит пружина которая давит поршень переднего контура если на гтц поменять местами трубки тормозных контуров то не груженый авто будет носом клевать и очень сильно. а на груженой наверное платформа кузова будет сьезжать вперед поэтому имбицилов прошу чесать репу прежде чем словарится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 26 октября, 2010 я пытаюсь тебе обьяснить что дисковые тормоза эфективней отстойных барабанных а не про то какая ось лучше останавливает авто. в гтц усилие от тормозной педали и вакуума передаются на поршень заднего контура тормозов после него стоит пружина которая давит поршень переднего контура если на гтц поменять местами трубки тормозных контуров то не груженый авто будет носом клевать и очень сильно. а на груженой наверное платформа кузова будет сьезжать вперед поэтому имбицилов прошу чесать репу прежде чем словаритсяа не пробовал НЕ ПЕРЕГРУЖАТЬ? у меня при загрузке 1500-1700 тормоза в норме.а ты попробуй на мотоцикле затормозить передним тормозом, так же и здесь.да и барабанные тормоза более эффективных при длительном торможении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PyJIb 1 Опубликовано 26 октября, 2010 а не пробовал НЕ ПЕРЕГРУЖАТЬ? у меня при загрузке 1500-1700 тормоза в норме.а ты попробуй на мотоцикле затормозить передним тормозом, так же и здесь.да и барабанные тормоза более эффективных при длительном торможении.у меня во владении малокубатурник yamaha ybr 125(почти что минск) перед-дисковые тормоза, зад - барабан, останавливается он быстрее если тормозишь передним тормозом, да и почти все так ездят, задним обычно подтормаживают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 26 октября, 2010 ребят вы в школе физику изучали? про силы инерции, ускорения, смещения цетра тяжести слышали? если нет, то разговаривать не о чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 26 октября, 2010 я пытаюсь тебе обьяснить что дисковые тормоза эфективней отстойных барабанныхТы бы для начала писать грамотно научился... ребят вы в школе физику изучали?Какую-такую физику?Они букварь-то не открывали,видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 26 октября, 2010 rustam, я пытаюсь тебе обьяснить что дисковые тормоза эфективней отстойных барабанных прежде чем пытаться мне это объяснить лучше сначала бы прочитал мои сообщения в этой теме. я не утверждал что дисковые хуже барабанных.. напротив я писал что дисковые лучше.. и написано это было раньше твоего появления в этой теме.. но вот за то что имеем мы все на газели ситуация выглядит таким образом что задние барабанные по своим тормозным показателям лучше передних дисковых.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 26 октября, 2010 rustam, вот и я про то что ты понятия не имеешь что такое гружёная газель без задних тормозов.. в маршрутке резина стирается об асфальт.. а у грузовой газели знаешь об чего она стирается???повторюсь-твой экспиремент не актуален, если бы ты не отключал контура тормозов, а сначала замерил бы тормозной путь с обычной тормозной системой, а потом поставил бы здт, и замерил бы снова, вот это был бы правидьный эксперимент, а так тоже фигней пострадал1- нагрузка на оси разная2- сзади стоит спарка, по этому с грузом 2т задние колеса блокироваться будут гораздо позже передних Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akysip 0 Опубликовано 27 октября, 2010 Чего спорить, какие лучше? Завод будет ставить то, что дешевле. Скажите чпасибо что с переди дисковые стоят, а не барабаны. На волгах 24-х тоже сначала спереди барабаны стояли. Но благодаря институтам и еще здравомысляшим головам сверху это было исправлено. Я конечно за дисковые по кругу, но это стоит только ставить с хорошей настройкой тормозной системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 27 октября, 2010 Много кто из вас ездил с дисковыми тормозами на всех колесах?Поделитесь опытом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека5 1 Опубликовано 27 октября, 2010 тормозит отлично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Это все,что ты можешь сказать?Вообще меня не интересую субъективные ощущения,мне хочется понять,где домыслы ,а где опыт.Потому что складывается впечатление,что многие о здт только читали и видели на картинке.Вот поэтому прошу рассказать,кто и каким управлял автомобилем с здт? Изменено 28 октября, 2010 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 28 октября, 2010 Я считаю что дисковые лучше но только для легковой. Вы наверное тоже слышали что диск трескается от перегрева, так это на легковой, а что с ним будет если поставить на грузовик. Может по этому все производители ставят на грузовики барабанные тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PyJIb 1 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Много кто из вас ездил с дисковыми тормозами на всех колесах?Поделитесь опытом.nissan primera p11, skoda octavia toor, из опыта могу сказать что дисковые тормоза в обслуживании намного проще барабанов, опять же в основном нагрузка приходиться на перед (там соответственно стоят вентилируемые диски в отличии от задних тормозов), задние тормоза почти не обслуживал - не было необходимости.на таких же машинах с задними барабанными тормозами ездить не приходилось-сравнить эффективность соответсвенно не могу, но уже то событие что задние дисковые тормоза ставят на октавию с движком 1.8т на заводе штатно в отличии от других менее мощных двигателей дает повод поразмыслить об эффективности этих тормозова вообще тема зашла в тупик автор спрашивал про опыт установки а не про эффективность тех или иных тормозов к тому же с переходом на личности, тут в пору отдельную тему создавать Изменено 28 октября, 2010 пользователем PyJIb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгак 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 чё спорить дзт было бы супер, имею валдая окромя газели, так вот в нем тормоза супер усе дисковые,других хороших узлов и решений там НЕТу, суппорта импортные, 200 тыщ без замены колодок,по 3 тоны тягает,колодки меняются в 10 минут. а на газели можно зад заставить работать , когда проточишь барабан, а потом проточишь колодки под размер барабана,тормозит на5+, имею свой токарный и сам для себя, и колодки протачивать нужно каждый раз при смене их,кто так когда делал? купил -запихнул и хотят тормозов,колодки кривые с рожнения + уже подношен барабан = нетормозит, а дисковые быстро меняются,без этого гемора. так что теоретиков нефиг слушать, надо брать и мудрить,и сделать можно очень грамотно,при условии базовых знаний, желательно чтобы недорога, применить наши диски и суппорта , подтереть нос газу ,сам бы взялся да времени на это нету.Я еслиб кто разработал,да обкатал,да чертежи бграмотные чтоб,повторить без вопросов, премию такому челу нужно дать государственную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 5 ноября, 2010 чё спорить дзт было бы супер, имею валдая окромя газели, так вот в нем тормоза супер усе дисковые,других хороших узлов и решений там НЕТу, суппорта импортные, 200 тыщ без замены колодок,по 3 тоны тягает,колодки меняются в 10 минут. а на газели можно зад заставить работать , когда проточишь барабан, а потом проточишь колодки под размер барабана,тормозит на5+, имею свой токарный и сам для себя, и колодки протачивать нужно каждый раз при смене их,кто так когда делал? купил -запихнул и хотят тормозов,колодки кривые с рожнения + уже подношен барабан = нетормозит, а дисковые быстро меняются,без этого гемора. так что теоретиков нефиг слушать, надо брать и мудрить,и сделать можно очень грамотно,при условии базовых знаний, желательно чтобы недорога, применить наши диски и суппорта , подтереть нос газу ,сам бы взялся да времени на это нету.Я еслиб кто разработал,да обкатал,да чертежи бграмотные чтоб,повторить без вопросов, премию такому челу нужно дать государственную.Сделать-то не проблема, да и ручник установить на хвостовик хоть дисковый, хоть барабанный, но кто же даст ездить? А пройти сертификацию это большой ?????? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) Это все,что ты можешь сказать?Вообще меня не интересую субъективные ощущения,мне хочется понять,где домыслы ,а где опыт.Потому что складывается впечатление,что многие о здт только читали и видели на картинке.Вот поэтому прошу рассказать,кто и каким управлял автомобилем с здт?Из практики.Трех машин(Шкода Октавия,Ниссан Примера,Тойота Камри)Скажу только одно.К педали тормоза нужно привыкать.На неё нужно не нажимать ,а дотрагиваться.Иначе машина встает колом.Кстати на всех машинах которые перечислил,колдунов(регулятора тормозных сил на задние колеса) не стояло не на одной. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 5 ноября, 2010 Вы все называете легковые автомобили, а где же грузовики?Кто ездил на грузовике с здт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 5 ноября, 2010 , да и ручник установить на хвостовик хоть дисковый, хоть барабанный,Вот с этим по подробней.Как установить ручник на задние диски.Ручники на иномарках есть двух вариантов.Или завязаны с задними супортами и давят рабочими колодками или есть отдельно.Супорта сами по себе ,а ручник в нутри диска тормоза с маленькими колодками сам по себе. Вы все называете легковые автомобили, а где же грузовики?Кто ездил на грузовике с здт?Гер.Грузовых в практике не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 5 ноября, 2010 Toyota007, Кстати на всех машинах которые перечислил,колдунов(регулятора тормозных сил на задние колеса) не стояло не на одной. эту функцию выполняет главный тормозной цилиндр и абс.. Вы все называете легковые автомобили, а где же грузовики?Кто ездил на грузовике с здт?на европейских 5 тонниках практически у всех стоят дисковые покругу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 254 Опубликовано 5 ноября, 2010 У брата на КАМАЗ 4308 тормоза дисковые по кругу -очень хвалит ,да я и сам пару раз чуть лбом в стекло не стукнулся ,когда первый раз сел за руль ! Плюс ещё АБС -зимой на гололёде тормоза не блокируются!На Валдае тоже диски по кругу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 5 ноября, 2010 а цена вопроса данного девайса какова? вы сравните скока стоит обновить эти тормоза на валдае, и скока стоит эта же самая операция на газели?в разы дешевле. а если на газель это все поставаят то цену ещё поднимут на сотню другую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 5 ноября, 2010 на европейских 5 тонниках практически у всех стоят дисковые покругу..Мне довелось поработать на некоторых грузовиках.Как пример,два Магнума,один с комбинированными тормозами,другой-дисковые по кругу.Так вот на прямой дороге разницы в торможении не заметить,при чем оба тягача были отвязанными и легко набирали 110 кмч.Зато на серпантине с комбинированными тормозами было легче,можно просто надавить педаль и скатываться,а вот диски подклинивали в таких условиях.И еще я в разы чаще видел лопнувший тормозной диск на грузовике или телеге,нежели,чем барабан.Пусть субъективно,но для меня убедительно,и отказываться от плюсов комбинированной системы я не вижу весомых причин.Кстати, я неоднократно читал,что барабанный тормоз не нагружает подшипник ступицы, в отличии от дискового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 5 ноября, 2010 Попробуй писать так,чтобы остальным тоже было понятно, а не только тебе самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 6 ноября, 2010 И мост супер и дисковые тормоза.Пост 649 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry410440 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosenko1977 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты