Toyota007 2 888 Опубликовано 28 октября, 2012 А на новой Газель Некст сзади барабыны или диски?Задний мост полностью без изменений!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 4 февраля, 2013 http://уаз-сервис.рф/diskovye-tormoza-gazel-sobol-zadniy-most/ Для интересующегося. Буду на досуге вызванивать, уточнять нюансы и устанавливать. Всеже я нашел в ЗДТ больше плюсов чем минусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 16 августа, 2013 ну и? поставил дисковые тормозилки то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 17 августа, 2013 ну и? поставил дисковые тормозилки то?по моему такой вариант только когда нет груза))))это про меня :) ,на всех грузовиках барабаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димарик174 1 Опубликовано 17 августа, 2013 по моему такой вариант только когда нет груза))))это про меня :) ,на всех грузовиках барабаныАга прям уж на всех, ино давно уже дисках(даже фуры) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 17 августа, 2013 Да новые машины грузовые почти все кроме наших на дисковых тормозах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Ага прям уж на всех, ино давно уже дисках(даже фуры)а потом на тягунах отказывают тормоза и орут в рацию, разбегайся кто может..знаем, проходили....ролик скинуть? https://www.youtube.com/watch?v=DLcIkVs3ZYU Изменено 17 августа, 2013 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 17 августа, 2013 а потом на тягунах отказывают тормоза и орут в рацию, разбегайся кто может..знаем, проходили....ролик скинуть? https://www.youtube.com/watch?v=DLcIkVs3ZYUНу ты пневмо не сравнивай с нашей системой, следить надо. Сам поезда водил и без тормозов в мороз оставался, а там магистраль тормозная длиной 1,5 км.Тогда и орать в рацию не будешь, к нам на базу приезжают фуры с башкирскими номерами. Так последний фред на него смотреть без слез не возможно. Приехал и первым делом ведро под радиатор ,чтоб антифриз собирать который бежит. Резина половины скатов нет, колодки на прицепе дисковые тормоза до железа и на подвязке балка весит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 17 августа, 2013 Ну ты пневмо не сравнивай с нашей системой, следить надо. Сам поезда водил и без тормозов в мороз оставался, а там магистраль тормозная длиной 1,5 км.Тогда и орать в рацию не будешь, к нам на базу приезжают фуры с башкирскими номерами. Так последний фред на него смотреть без слез не возможно. Приехал и первым делом ведро под радиатор ,чтоб антифриз собирать который бежит. Резина половины скатов нет, колодки на прицепе дисковые тормоза до железа и на подвязке балка весит.вся разница в том что дисковые быстрее нагреваются...а пневмо или гидро, факт второстепенный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 17 августа, 2013 Ну ты пневмо не сравнивай с нашей системой, следить надо.Седи не следи ...если сама система не расчитана на длиельное использование ...всё равно рано или поздно закричишь" Тормоза кончились!!!" Американские тягачи славятся слабыми ...быстро перегревающимися тормозами...видимо из за лондшафта их страны...ровнины-преррии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 17 августа, 2013 На валдае дисковые и ни чего же . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 августа, 2013 вся разница в том что дисковые быстрее нагреваются...а пневмо или гидро, факт второстепенный.они перегреваются как раз из-за своей эффективности ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 17 августа, 2013 На валдае дисковые и ни чего же .может из-за того что АБС более корректно работает только с дисковыми? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 августа, 2013 На валдае дисковые и ни чего же .ага https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/47448-voprosy-po-valdaiu/ а так то ниче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 17 августа, 2013 они перегреваются как раз из-за своей эффективности ;)да есть такое, но иногда нужна продолжительная работа в тяжелых условиях.в общем я х.з, вроде и то не плохо и эта хороша..главное что бы эти переделки потом боком не вышли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 августа, 2013 может из-за того что АБС более корректно работает только с дисковыми?из-за АБС как раз и трабла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 17 августа, 2013 раньше то не было абс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) из-за АБС как раз и трабла!может быть. Несколько лет назад по ТВ в какой то автопередаче сравнивали дисковые и барабанные на стенде, при одних и тех же условиях(обороты и тормозное усилие) дисковые нагревались до красна, баран нет.... Изменено 17 августа, 2013 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 августа, 2013 в барабане массы больше - отсюда себестоимость и дисбаланс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 18 августа, 2013 Смысла нету в дисковых на Газель. Барабаны хорошо тормозят. Только понимаешь это, когда АБС стоит.Задние тормоза поливаются грязью. Отсюда быстрый износ колодок и частые клины суппортов. У кого достаточно подержанные иномарки это знают.А вот АБС - тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 18 августа, 2013 насколько я знаю тормозной путь с АБС-длиннее на 20%,где смысл ставить суппорта???газель не самолет.и так полтораху "кинут"...быстро не остановишься((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 18 августа, 2013 Тормозной путь короче с АБС,нету заноса авто при торможение на любом типе покрытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 18 августа, 2013 http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%F2%E8%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EE%F7%ED%E0%FF_%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 18 августа, 2013 Тормозной путь короче с АБС,нету заноса авто при торможение на любом типе покрытия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 18 августа, 2013 АБС . никто не задумывался, что для сравнения берется "педаль в пол" ??? по факту сравнение некорректно, обычная манипуляция вашими мозгами ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты