Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gti69

Дисковые тормоза на задню ось 3302

Рекомендуемые сообщения

rusgg

нет,перед обязан сильней тормозить,иначе не избежен снос

 

Ну юзом на спуске с грузом тормозить пол часа может не каждый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Ну юзом на спуске с грузом тормозить пол часа может не каждый

при исправном колдуне  нет юза.если нет колдуна или он настроен криво,тогда будет носить .пройденный этап,испробовано,продано.мост другой будет.и второй вариант на других суппортах будет делаться.так же с сохранением ручника.но дешевле в разы чем на аудюшных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да ерунда это, может раз в год приходится тормозить сильно.

Зато каждую неделю , и даже бывает каждый день испытываю тормоза на продолжительное торможение .

Да и не бывает у меня юза никогда, хоть пустой, хоть какой.

 

А на стандартной пустой 3302 , задние тормоза вообще можно выкинуть, а не думать что то там более эффективное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да и не бывает у меня юза никогда, хоть пустой, хоть какой.
с аудюшными этими будет. :D куда как эффективней работают,чем родное уг.с родными с зади можно сказать нет ничего. даже на барге.разница просто колоссальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну юзом на спуске с грузом тормозить пол часа может не каждый

Дело не в том юзом или как.Суть то не в этом.При торможение большая часть веса по инерции сильнее прижимает переднею подвеску.Это называется динамический перенос веса при торможение.Если сделать тормоза по кругу одинаковыми по эффективности,то сзади при торможение может возникать эффект нехватки сцепления с дорогой из-за переноса динамического весса на перед .

Такой эффект может легко достигнут  в гололед и дождь.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да я и не спорю что блокировка задних колес приведет к заносу. Это я прекрасно понимаю. И даже знаю происхождение этого, это глупость водителя или другого человека.

 

Но есть другая проблема это движение по горам,вот про горы многие не знают, а остальные боятся туда лезть.

Но возможно что это даже хорошо :)

 

И диски передние еще не факт что лучше отводят тепло чем задние барабаны.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Да ерунда это, может раз в год приходится тормозить сильно.

Ты правильно сказал - раз в год. Позавчера чуть не слетел с дороги на скорости 80-90 на сухом асфальте. Просто не успел обогнать грузовик. Если тормозить без юза, то не хватает тормозного усилия, чуть сильнее уже зад идет на юз. Сейчас колдую над распределителем тормозных усилий, чтобы из кабины регулировать можно было. 

Опять же проблема барабанных тормозов, настроишь распределитель до того момента когда надо будет разводить колодки. чуть колодки износились и уже регулировка не та.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну вот я еще и писал про глупость водителя

Я например если не могу совершить без опасно маневр обгона , просто останавливаюсь и пью чай или кофе.

Ну уж точно ради такого не буду делать не пойми что.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Ну вот я еще и писал про глупость водителя

Я например если не могу совершить без опасно маневр обгона , просто останавливаюсь и пью чай или кофе.

Ну уж точно ради такого не буду делать не пойми что.

Я тоже стараюсь не рисковать. Но такое поведение машины при даже не резком торможении очень напрягает, это на сухом асфальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Да и этот колдун регулируется только на определенное сцепление колес с дорогой, так что если сделать отсутствие юза на мокром асфальте, на сухом тогда будет не достаточное торможение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Да и этот колдун регулируется только на определенное сцепление колес с дорогой, так что если сделать отсутствие юза на мокром асфальте, на сухом тогда будет не достаточное торможение

У меня цель сделать чтобы тормозить на пустой и на груженой (кран закрутил/открутил). 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Интересно что крен вперед снижает эффективность тормозов на асфальте за счет отключения задних тормозов , зато на скользкой дороге крен будет гораздо меньше и задние тормоза блокируют колеса быстрее.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Интересно что крен вперед снижает эффективность тормозов на асфальте за счет отключения задних тормозов , зато на скользкой дороге крен будет гораздо меньше и задние тормоза блокируют колеса быстрее.

У отцов-создателей регулятора тормозных сил настройка срабатывания на всем известном легковом автомобиле должна была производиться на льду или мокром асфальте (хоть это не писалось в руководстве).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лед и мокрый асфальт?

Это чё одинаковое сцепление типа на них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Интересно что крен вперед снижает эффективность тормозов на асфальте за счет отключения задних тормозов , зато на скользкой дороге крен будет гораздо меньше и задние тормоза блокируют колеса быстрее.

На своей я выкинул колдун троса ручника тоже, тягу ручника посадил на болт жёстко к колодке, сейчас всегда начинают тормозить задние колёса до юза на жёстком покрытии нет ни каких сносов заносов, с грузом машина останавливается лучше чем было на много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Бе

post-17901-0-79597200-1540956076_thumb.jpeg

post-17901-0-37268900-1540956103_thumb.jpeg

post-17901-0-35342600-1540956129_thumb.jpg

post-17901-0-78753100-1540956145_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сразу скажу в интернете план шайба кривая,отверстие под мост 87 мм ,и еще есть нюансы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

А как крепиться диск к ступитце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А как крепиться диск к ступитце?

Не крепил еще

Но на 10 болты тоже встают, но просверлить дырки в дисках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Нужно же правильно просверлить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Все нужно сверлить правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

а суппорт газелешный? а тормозной диск от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Всё с переда,ступицы нужно точить под диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Прокатился,как то не привычно ,нету свободного хода педали

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

А ручник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...