ZAN57 3 369 Опубликовано 16 сентября, 2019 Я бы на 2111 приспособил АБС с чего поновее, типа приоры, гранты, тем более что стоит не дорого, тот же ГМ или ГМ/блок много с чего подходит просто она у меня временно на год- полтора, не стоит заморачиваться. Если бы несколько лет, точно стал бы приспосабливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 16 сентября, 2019 45 минут назад, ZAN57 сказал: Читаю и ужасаюсь. Колдун безусловно нужная вещь, но исполняющая свои функции как надо на 30-50%, пока новая. А потом на 10-30%. АБС то взамен не зря придумали. во,во....только вот на 3х канальном абс.который бош 5.1 и абс и.....и колдун есть.такая же схема на ино встречается.к примеру "кукурузник" 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 16 сентября, 2019 Наверное он как раз чтобы как сказали выше на чистом и сухом асфальте при клевке отключались задние тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 16 сентября, 2019 Так ограничить задние тормоза и призван АБС, причем не по параметрам нагрузки или клевка (это всё получается само собой при работе АБС), а по параметрам- юзит или нет колесо. Меньше нагрузка на заднюю ось при клевке, значит юзить начнет раньше, значит АБС не получит сигнала от датчика о вращении колеса, значит ГМ снизит давление на это колесо, оно начнет немного вращаться, достигая управляемости при приличном торможении. Зачем тогда еще и колдун? Думаю это был промежуточный этап , очередная итерация. за бугром то- же не всё сразу изобретали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 16 сентября, 2019 Я старенький и консерватор, но к некоторым новациям отношусь оч. положительно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 16 сентября, 2019 Только что, ZAN57 сказал: Так ограничить задние тормоза и призван АБС, нет.не путай систему антиблокировочную и регулятор усилий тормозных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 16 сентября, 2019 Так роль регулятора тормозных усилий и выполняет гидромодулятор. Если есть противозаносная система, да еще с датчиком вращения машины вокруг вертикальной оси, то активный ГМ не только убавляет тормозное усилие, но и наоборот добавляет на отдельных колесах, чтобы остановить занос, выровнять машину... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 16 сентября, 2019 Только что, ZAN57 сказал: Так роль регулятора тормозных усилий и выполняет гидромодулятор. нет.это чисто система абс.в случае с 3 канальным абс колдун стоит.в случае с 4 канальной его нет.разные системы,разное устройство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 16 сентября, 2019 Не сталкивался, у меня были 4 машины с АБС, все 4х контурные, 2 из них с активным ГМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 408 Опубликовано 16 сентября, 2019 2 часа назад, ZAN57 сказал: . Если есть противозаносная система, да еще с датчиком вращения машины вокруг вертикальной оси, то активный ГМ не только убавляет тормозное усилие Блин, а если вращение в горизонтальной оси, тогда что включается или выключается? Катапульта? Вы вообще о чем, товарищи газелисты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 16 сентября, 2019 об АБС, которая в более- менее приличном работающем виде, Бош, присутствует на 3221. Конечно, с датчиком вращения это чуть круче, но уже в наличии даже на средненьких внедорожниках, которые выпускаются в т.ч в РФ. Например Дастер, Икс-трейл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 16 сентября, 2019 1 час назад, ZAN57 сказал: Например Дастер, Икс-трейл. вообще то ЭТО одно и то же.обёртка разная и чуть дизайн в нутри.а платформа и начинка одна. 1 час назад, ZAN57 сказал: об АБС, которая в более- менее приличном работающем виде, Бош, присутствует на 3221 древняя система для группы ваг.на западе её не используют уже .прошивка только там для газ допилена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) Ну понятно что для них прошлое, для нас настоящее и даже будующее... Древняя не древняя, но работает, и не плохо, я лично рад, что по закону на 3221 заставили вкатить эту систему... Ну первые то дастеры имели от икс- трейла совсем обезжиренную платформу, но потом в дорогих комплектациях появилось практически всё. В любом случае электромуфта заднего моста попроще и выносливее вискомуфты многих проходимцев. Изменено 17 сентября, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 504 Опубликовано 12 февраля, 2020 ТАварищи. Прочитал тут кучу страниц, а про тормоза Нестовские тема не раскрыта. Чтоб вкорячит ЗДТ на Бизнеса это надо весь мост вкатить целиком с чулком? Или чулок тот же что и у нас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 12 февраля, 2020 @Vovka31 мост там другой,не банджо,а спайсер.они на машинах до 96 года встречались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 504 Опубликовано 12 февраля, 2020 Только что, Crady сказал: @Vovka31 мост там другой,не банджо,а спайсер.они на машинах до 96 года встречались Ну теоритически можно мост в сборе воткнуть? А редуктор, тоже другой? Почитал, там оказывается и подшипники ступиц другие закрытые, с ресорсом пока точно гарантия не закончится, это типа завод так сказал. А гарантия 40 тыс км на подшипники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 12 февраля, 2020 3 минуты назад, Vovka31 сказал: Ну теоритически можно мост в сборе воткнуть? А редуктор, тоже другой? да по ходу там всё такое же как и было.просто сам мост и чулки гораздо крепче. и такой пилил,срезать кое чего надо было с него,толщина стенок впечетляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 504 Опубликовано 12 февраля, 2020 Только что, Crady сказал: да по ходу там всё такое же как и было.просто сам мост и чулки гораздо крепче. и такой пилил,срезать кое чего надо было с него,толщина стенок впечетляет. Ну мост это понятно, усилили потому что ГП возросла. А на наш чулок интерсно станут эти ступицы с опорниками, дисками и всем барахлом?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 12 февраля, 2020 5 минут назад, Vovka31 сказал: А на наш чулок интерсно станут эти ступицы с опорниками, дисками и всем барахлом?! вроде как да,только стоимость там пока за полтинник улетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 221 Опубликовано 9 марта, 2020 народ, кто в теме, подскажите где ступицы проточить под диски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 670 Опубликовано 9 марта, 2020 у токаря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 17 марта, 2020 (изменено) понравились простотой установки. ни кто не ставил?и ручник. Изменено 17 марта, 2020 пользователем kombrig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 17 марта, 2020 @kombrig Смешные люди.Зачем заду сильнее чем переду тормозить или машина задом наперед только ездит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 17 марта, 2020 посмотри, ручник эффективней и проще.и сам принцип -лучше.меньше возни с заменой колодок(вечно текущие задние цилиндры). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 17 марта, 2020 @kombrig а нафига два суппорта? есть не дорогие с приводом троссом.не,если громадное желание отдельно тормоза,отдельно ручник.дык и в этом случае есть решение,правда сложней и дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты