Перейти к содержанию
           
Авторизация  
grafinchik

ошибка 171 в чем причина?

Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион
А эта ошибка только из-за недостатка бенза или ещё из-за от подачи кислорода?

Просто я поменял ДМРВ и вроде после этого пропала 171. хотя иногда(редко) вылазит

Я всё поменял и всё равно вылазит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман2217
Я всё поменял и всё равно вылазит...

У меня пропала вроде после замены ДМРВ, но там ещё прикол с маршрутным был. Дочка понаставила корректировок на все параметры, в итоге расходы (по маршрутному) по вырастали раза в 2. Вот тогда я тоже все подряд менял и чистил форсунки. Хотя мастер говорил, что не понимает причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
У меня пропала вроде после замены ДМРВ, но там ещё прикол с маршрутным был. Дочка понаставила корректировок на все параметры, в итоге расходы (по маршрутному) по вырастали раза в 2. Вот тогда я тоже все подряд менял и чистил форсунки. Хотя мастер говорил, что не понимает причин.

Вот и у меня ни один из диагностов не понимает причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

тебе пояснили причину выскакивания данной ошибки проверь что сказали а потом возьми и напиши

что за система ?газ бензин поколение ? что изменено в системе управления ДВС ? (католизатор есть нет ?)

а из-за чего ошибка тебе сказали она выскакивает из-за избытка воздуха в выхлопной системе в раионе ДК1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Вот тоже достала эта ошибка(171),может кто подскажет,что делать.Стоит мультитроникс,сначала всегда вылазила 422я только при пуске двигателя,кстати после установки б/к перестал загораться "чек"(раньше постоянно горел),но вчера вместо 422й стала вылазить 171я,тоже при пуске ДВС. И можно ли менять УОЗ на микас 11ЕТ с помощью мультика,что то никак не найду в б/к этого параметра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Вот тоже достала эта ошибка(171),может кто подскажет,что делать.Стоит мультитроникс,сначала всегда вылазила 422я только при пуске двигателя,кстати после установки б/к перестал загораться "чек"(раньше постоянно горел),но вчера вместо 422й стала вылазить 171я,тоже при пуске ДВС. И можно ли менять УОЗ на микас 11ЕТ с помощью мультика,что то никак не найду в б/к этого параметра?

422 выскакивала?ну так что 422 что 171 ошибки растут из одного места,причин там не так уж много.наиболее частые подсос воздуха во пуск или выпуск.ну и засраные форсунки.на газу не отрегулированный состав смеси или нуждающиеся в переборке газовые форсунки.это наиболее частые причины.ну 422 может быть уже мёртвый кат.то же бывает,его ресурс примерно 150 т.км.повторю,ПРИМЕРНО!может и гораздо дольше отходить.

на микас 11ет ни чё не изменишь с бк,сам блок так устроен,его программное обеспечение,не даёт вмешиваться в работу блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
Вот тоже достала эта ошибка(171),может кто подскажет,что делать.Стоит мультитроникс,сначала всегда вылазила 422я только при пуске двигателя,кстати после установки б/к перестал загораться "чек"(раньше постоянно горел),но вчера вместо 422й стала вылазить 171я,тоже при пуске ДВС. И можно ли менять УОЗ на микас 11ЕТ с помощью мультика,что то никак не найду в б/к этого параметра?

 

 

171 ошибка вылазит при недостаточном давлении топлива в топливной рампе(при езде на бензине).Замерь давление топлива,должно быть:3,8- 4 атм,не меньше 3.Если менее 3,поменяй топливные фильтры,если не поможет,то меняй бензонасос.

Изменено пользователем shabanka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
422 выскакивала?ну так что 422 что 171 ошибки растут из одного места,причин там не так уж много.наиболее частые подсос воздуха во пуск или выпуск.ну и засраные форсунки.на газу не отрегулированный состав смеси или нуждающиеся в переборке газовые форсунки.это наиболее частые причины.ну 422 может быть уже мёртвый кат.то же бывает,его ресурс примерно 150 т.км.повторю,ПРИМЕРНО!может и гораздо дольше отходить.

на микас 11ет ни чё не изменишь с бк,сам блок так устроен,его программное обеспечение,не даёт вмешиваться в работу блока

Ошибка вылазит при запуске т.е на бензе,на газе во время работы ничего не выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Ошибка вылазит при запуске т.е на бензе,на газе во время работы ничего не выходит.

давление топлива смотри.возможно форсунки промыть надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
давление топлива смотри.возможно форсунки промыть надо

наверно в этом и причина,иногда глохнет при заводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
171 ошибка вылазит при недостаточном давлении топлива в топливной рампе(при езде на бензине).Замерь давление топлива,должно быть:3,8- 4 атм,не меньше 3.Если менее 3,поменяй топливные фильтры,если не поможет,то меняй бензонасос.

И все фильтры при каждой смене масла меняю. И бензонасос, и бензобак заодно))) поменял. Давление топлива стало 4 атм. Причина не устранялась, сколько не сбрасывай ошибку. Ни один диагност не мог установить в чём дело. Так ездил полгода. Буквально как дней пять, о чудо, ошибка исчезла сама по себе. Теперь выдаёт 422 (нейтрализатор низкий эффект). Катализатор менял месяц назад. Теперь не вижу смысла его менять, если хватает только на месяц...Кстати, чек почти никогда не горел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
И все фильтры при каждой смене масла меняю. И бензонасос, и бензобак заодно))) поменял. Давление топлива стало 4 атм. Причина не устранялась, сколько не сбрасывай ошибку. Ни один диагност не мог установить в чём дело. Так ездил полгода. Буквально как дней пять, о чудо, ошибка исчезла сама по себе. Теперь выдаёт 422 (нейтрализатор низкий эффект). Катализатор менял месяц назад. Теперь не вижу смысла его менять, если хватает только на месяц...Кстати, чек почти никогда не горел.

прошить под Е2 да и забыть о кате и дк2...ну и сопутствующих ошибках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73
прошить под Е2 да и забыть о кате и дк2...ну и сопутствующих ошибках..
Поддерживаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
И все фильтры при каждой смене масла меняю. И бензонасос, и бензобак заодно))) поменял. Давление топлива стало 4 атм. Причина не устранялась, сколько не сбрасывай ошибку. Ни один диагност не мог установить в чём дело. Так ездил полгода. Буквально как дней пять, о чудо, ошибка исчезла сама по себе. Теперь выдаёт 422 (нейтрализатор низкий эффект). Катализатор менял месяц назад. Теперь не вижу смысла его менять, если хватает только на месяц...Кстати, чек почти никогда не горел.

У меня такая же фигня,они по очереди вылазят,а по поводу недостаточного давления топлива-а как же на пропане они тоже вылазят,как правило 422,но иногда и 171.надо наверно менять прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Admi78Rus
Вот чего не знаю, того не знаю...Его ещё посмотреть...??

 

Заткнуть разряжение на адсорбер (сделав вентиляцию бака),

ну и выход на шланг на вакуумный усилитель тормозов на время заткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...