melomandk 9 Опубликовано 1 декабря, 2013 тоже поизвращался с моторчиком,по результатам-в заводской установке лучше дует,а так почемуто мотор быстрее вращается,может ему легче...?На рисунке сечение крыльчатки (в частности с правильным расположением лопастей относительно выхода улитки и направления вращения) с улиткой (корпус нагнетателя) и направление вращения крыльчатки. Это условия для оптимальной работы нагнетателя.[url=http://radikal.ua/] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 250 Опубликовано 1 декабря, 2013 На рисунке сечение крыльчатки (в частности с правильным расположением лопастей относительно выхода улитки и направления вращения) с улиткой (корпус нагнетателя) и направление вращения крыльчатки. Это условия для оптимальной работы нагнетателя.[url=http://radikal.ua/]Нарисовал то ты правильно и поставил ты крыльчатку как на рисунке,но дело все в том,что наша вертушка имеет загиб не для такой установки.Не дает она хорошего напора воздуха(проверено),поэтому и крутится шустрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 1 декабря, 2013 Мотор отопителя перевёрнут на 180 грИ еще при установке мотора "наоборот" меньше обдувается и соответственно меньше охлаждается резистор моторчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chief20 0 Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Доброго времени суток! недавно стал обладателем 3302))Вчера осилил все 33 стр но решения так и не нашол, похожая проблема была на 12 или 13 стрзмз 405 фургон , короткая кабгбо метан, ОЖ тосолне греет печка, замерзает редуктор, радиотор печки промыл( был чистый наверно менял старый хозяин), електрокран выкинул(был на половину открыт), термостат новый на 82( , возух с печики спускал через краник который в салоне, пробка на разширительном бачке новая, схему подключения патрубков проверял по мурзилке все правильно, редуктор пробовал подключать через дросель без результатов, щас на газовом сто переделали паралельно печке( через калибровку) стало лудше но все равно подмерзает при понижении температуры на улицепомпа стоит без ел муфты( наверно от 406) по виду меняли недавно( старый хозяин) двигатель прогревается быстро и держит температуру 80 оба патрубка печки холодные или еле теплые, верхняя крышка термостата нагревается очень быстро( на приборке нет еще 40 а она уже горячая)Уже голова пухнет, складывается впечетлени что не работает новый термостат, и не хватает давления помпы( циркуляция на печке есть но какайта слабая) нагаз нажимаеш с краника под панелью фонтанставить доп ел помпу ето не решение а борьба с последствиямивобщем подскажите или ткните носом, спасибо Изменено 2 декабря, 2013 пользователем chief20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 2 декабря, 2013 80- эт конечно мало,газ забирает много,зимой замерзнешь,про тепло:поставь доппомпу на печку и поменяй термостат,лучше на 87 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 2 декабря, 2013 Патрубки глянь..может отслоился какой,на прямотоке должно гонять.У меня была сеточка забита какой то окалиной на доп.помпе...тоже все перетряхнул...и печной радиатор...если не промываеться..и с него ничего не выливаеться..не значит что он чистый.Сейчас езжу пока с термостатом на 76 газ пропан -5 за бортом и я раздетый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chief20 0 Опубликовано 2 декабря, 2013 спасиботармостат гляну, с патрубками вчера провозился пол дня, вроде все ок, а доп помпу пока не буду ставить все таки подумываю снять помпу и посмотреть на крыльчатку, штудирую помпы там их целая куча какую ставить хз, пластиовой крыльчаткой, алюминевой или железной.. чугунной) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chief20 0 Опубликовано 2 декабря, 2013 да и доп помпа получается будет работать только тогда когда включена печка, а выводить кнопки отдельно ето не выход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 2 декабря, 2013 да и доп помпа получается будет работать только тогда когда включена печка, а выводить кнопки отдельно ето не выходА чегой то "не выход"? На оборотах и так протягивает ОЖ, а как остановился, или обороты поменьше при равномерном прямолинейном... кнопочку нажал и порядок. ещё как вариант климат-контроль, желательно наверно раздельный, но он вроде только в сборе продаётся... с авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 2 декабря, 2013 да и доп помпа получается будет работать только тогда когда включена печка, а выводить кнопки отдельно ето не выходЕстественно, что кнопку регулярно нажимать на ХХ не совсем удобно. Штатно помпа включается в первом положении включения отопителя. Я придумал для себя вариант включения эл.помпы через концевой выключатель установленный на карбюраторе и регулируемое реле с задержкой включения от 0 до 60 сек. Смысл такой, ХХ (к примеру в пробке) - через 15 сек. включится помпа и будет работать пока будет ХХ, газ нажат помпа отключается, если ХХ будет менее 15 сек., то помпа не включится. К сожалению, реализовать такой вариант пока не удалось только из-за отсутствия кронштейна крепления концевика к карбюратору, все необходимые реле и концевик лежат уже давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lukich2 20 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) мотор перевернул, изменений ноль,также и менял полярность,эфект нулевой.и доп помпа стоит,вторая печка греет нормально, есть подозрение,что радиатор забит мусором,внешние соты, так как на закрытой заслонке холодный воздух ну очень сильным напором дует,при открытии заслонки через воздуховоды еле дует горячий..,значит последует демонтаж печки и чистка радиатора. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем lukich2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 4 декабря, 2013 , щас на газовом сто переделали паралельно печке( через калибровку) стало лудше но все равно подмерзает при понижении температуры на улице Пока не будет строго последовательного подключения печек, редуктора - тепла не жди!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lukich2 20 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) два часа с перекуром,прогревом и проверкой печки,теперь и я знаю что такое Ташкент. Вытащил радиатор,почистил и все заработало,всё задуло.Состояние сразу после демонтажа,чистил одежной щеткой. верхняя сторона радиатора нижняя часть радиатора (как же ему бедному мотору продуть такую гадость??? с дна корпуса печки выбрано около стакана грязи,листьев. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем lukich2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 4 декабря, 2013 два часа с перекуром,прогревом и проверкой печки,теперь и я знаю что такое Ташкент. Вытащил радиатор,почистил и все заработало,всё задуло.Состояние сразу после демонтажа,чистил одежной щеткой. 04122013887.jpg верхняя сторона радиатора04122013888.jpg нижняя часть радиатора с дна корпуса печки выбрано около стакана грязи,листьев.Неужели такое возможно?Как так забить радиатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lukich2 20 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) сам в шоке !!!!!!!! машина 2006 года,из них 4 года по Москве,и зимой и летом,летом то ладно,а зимой реагент и прочая ... но отчистилось на ура )))) Изменено 4 декабря, 2013 пользователем lukich2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) О какhttps://s018.radikal.ru/i525/1312/d9/1463d3eb6642.jpg очень много лапши было из за герметика Изменено 4 декабря, 2013 пользователем АРТОС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 4 декабря, 2013 О какhttps://s018.radikal.ru/i525/1312/d9/1463d3eb6642.jpg очень много лапши было из за герметикаТам и без герметика грязь собирается. Лапша не идеально глаткая, с заусенцами, а на ней всякая волосьня и грязь цепляется, патрубки то не вечны, от них вот и отслаивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 4 декабря, 2013 Завтра буду менять радиатор отопителя. Дней десять назад промыл систему охлаждения промывкой Феликс (Нижегородская). Тогда радиатор печки снимал продул его компрессором. Помогло на неделю, ездил в футболке в командировки. А сегодня когда ехал из Москвы опять начал дуть чуть теплый воздух. Похоже опять грязюка (которая в радиаторе осталась после промывки и продувки) все ходы и выходы забила. Завтра поменяю на хрен радиатор печки, благо, что гемороя с заменой нету. На старой также было..пока не поменял, тепла не было, но там на четвертую зиму менял, а тут на третью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 4 декабря, 2013 но там на четвертую зиму менял, а тут на третью...поменял через год или чуток больше..это в 2001 или + пару лет...катаюсь и радуюсь))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chief20 0 Опубликовано 9 декабря, 2013 сегодя добрался до помпы, причиной всех проблем описаных выше была именно помпа, вход от термостата в помпу был залит( заводской брак) фото чють позже, назнаю как ставил старый хозяин такую помпу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 10 декабря, 2013 поменял через год или чуток больше..это в 2001 или + пару лет...катаюсь и радуюсь)))))Ну это если система чистая.У меня две печки и на обоих стоят краны шаровые сантехнические с фильтрами, так вот, сетки в этих фильтрах промываю раз в неделю, забиваются постоянно чешуйками ржавчины, видимо блок поедает корозия.Если бы не фильтры то радиаторы печек давно бы уже забило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 10 декабря, 2013 Я у себя радиатор печки заменил, в старом после промывки вся грязь скопилась..Тосол чистенький слился, без осадка, а в радиаторе опять чернота. С новым радиатором печки сегодня в Чебоксары съездил, при температуре за бортом -10, в кабине было тепло, хотя по трассе вентилятор печки не включал, просто держал скорость 85-95 км/час и парился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 10 декабря, 2013 забиваются постоянно чешуйками ржавчины, видимо блок поедает корозияУ моей соседки забивался фильтр на стиралку и из кранов текла ржавчина, а меня из того же стояка боле-менее, третий раз за месяц ей фильтрик почистил и по системе прошёл посмотрел. Ей когда счётчики ставили, установили втулочку сантиметра полтора длиной, но очень корродизи... ржавела она короче на глазах! у тебя где-нибудь такая же не спряталась в соеденении патрубков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 11 декабря, 2013 Ну это если система чистая.У меня две печки и на обоих стоят краны шаровые сантехнические с фильтрами, так вот, сетки в этих фильтрах промываю раз в неделю, забиваются постоянно чешуйками ржавчины, видимо блок поедает корозия.Если бы не фильтры то радиаторы печек давно бы уже забило.Может это не коррозия, т.к. быть ее там не должно, если используете антифриз или тосол, хотя последний может быть агрессивным и что-нибудь разъедать (чаще всего алюминий). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 11 декабря, 2013 залит тосол, но про качество нынешнего тосола наслышен,может и в нём причина.Трубок железных вроде нигде нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты