Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федорович

Отопитель НЕ ГРЕЕТ

Рекомендуемые сообщения

Никола R1

если печка греет хорошо, то значит у вас газель с бамприсом нового образца:-)

сегодня одолел очередного газелиста расспросами про то как греет печка в панелях старого образца. все как один жалуются и говорят, что уже смирились с таким раскладом дел. а я все голову ломаю, что делать и какдальше быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

если печка греет хорошо, то значит у вас газель с бамприсом нового образца:-)

сегодня одолел очередного газелиста расспросами про то как греет печка в панелях старого образца. все как один жалуются и говорят, что уже смирились с таким раскладом дел. а я все голову ломаю, что делать и какдальше быть.

Я вот не смирился и езжу теперь без куртки, так как очень жарко, даже с одним трехрядным радиатором. Очень доволен, что не поставил второй радиатор, а то бы упарился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Видимо в бизнесах получше печка продумана да и рабочая температура там хорошая.

Я когда радиатор печки менял посмотрел как у нее все там устроено..По моему не должна она быть очень теплой (продувка радиатора дебильная), но ведь жарит ведь...На до бизнесевской печке обдув по умному устроен (тоже теплая, хоть и слегка похуже бизнеса). На моей первой газюльке (со старой мордой и панелью) обдув стекол был вообще никакой (всегда все в тумане было), а в самой кабинке тепло было. По крайней мере, теплее чем на ВАЗ 09 (у меня тогда еще "девятка" была). На КЕКСе не знаю как (ни ездил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


обдув стекол был вообще никакой

потому что воздуховоды поведенные,и сопла сжимаются...я уже отписывался по этому поводу

 

 


По крайней мере, теплее чем на ВАЗ 09

если высокая панель,а старая и евро греют норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик 70

Единственная проблема в электрокране это сетка на подающем патрубке!!!! Просто удаляем и всё! У вас счастье!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Единственная проблема в электрокране это сетка на подающем патрубке!!!! Просто удаляем и всё! У вас счастье!!!!!!!

Что бы счастье долго не проходило, надо просто кран удалить и все...Счастье до списания машины..А вместо крана просто трубку, что бы ничего не тормозило охл. жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

если печка греет хорошо, то значит у вас газель с бамприсом нового образца:-)

сегодня одолел очередного газелиста расспросами про то как греет печка в панелях старого образца. все как один жалуются и говорят, что уже смирились с таким раскладом дел. а я все голову ломаю, что делать и какдальше быть.

Хочу предложить как вариант ...в кабину со старой панелью...До ставить второй радиатор таким образом например ..

 

9acf644s-960.jpg

Соединить последовательно основной радиатор потом дополнительный...можно та же в систему внедрить электро помпочку...На радиатор доп...подвязать куллеры от компьютера ..( к сожаления нет фотки с ними -вирусы чтоб их) ...4 кулера по 160 рублей и радиатор 480 рублей и будет вам жара !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Хочу предложить как вариант ...в кабину со старой панелью...До ставить второй радиатор таким образом например ..

 

9acf644s-960.jpg

Соединить последовательно основной радиатор потом дополнительный...можно та же в систему внедрить электро помпочку...На радиатор доп...подвязать куллеры от компьютера ..( к сожаления нет фотки с ними -вирусы чтоб их) ...4 кулера по 160 рублей и радиатор 480 рублей и будет вам жара !

Я нечто подобное на китайском "Фениксе" видел. У него родной радиатор печки размером с пачку сигарет (с фильтром)...Так вот водила также вмастрячил в кабину салонную печку от "Ныссы". Ездил он в свиторочке при двадцати градусном морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

сегодня почувствовал запах "плавленной" пластмассы))))ХОЧУ АФРИКУ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

вообщем сегодня даж не включал печку. чисто на обдуве с вне грела салон.
у нас сегодня +1.

считаю что не зря придумали термостаты на 82 и 87 градусов.
87 на зиму

82 на лето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

вообщем сегодня даж не включал печку. чисто на обдуве с вне грела салон.

у нас сегодня +1.

 

считаю что не зря придумали термостаты на 82 и 87 градусов.

87 на зиму

82 на лето

У меня вент включается при 90 градусов. А термостат на 82 и "Ташкент"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'

вопрос к знатокам, в нижней части корпуса термостата разные отверстия

http://radikall.com/images/2013/12/19/gbAM5.jpg

как это влияет на охолождение двс,и влияет это на работу печки(эффективную работу) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

быстрей прогревается и лучше печка греет пока термостат не откроется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'

а когда откроется?что хуже греет?дело в том что большое отверстие было на более старых двс,

а на е-3 какое кто-нибудь подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сервас

все просто. если на малый круг убыло. значит в давлении на печку прибыло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

а когда откроется?что хуже греет?дело в том что большое отверстие было на более старых двс,

а на е-3 какое кто-нибудь подскажет

На 40524 евро-3 там шланг на 25мм стоит и корпус другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

не сказал чтоб намного теплее стало,все от е-2...улучшения на лицо)))стекло само оттаивает,нет инея на панели с утра,радиатор закрывать приходится

изв. за репост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dab

Сегодня забрался таки в панель.Разобрал короб отопителя(панель после 2003 г) А там задвижки которые воздух регулируют вобще болтаются.Долго тупил как что зафиксировать.Вобщем выставил чтоб через печку пошло.Но не без "ложки дегтя" как говорится.Случайно включил вентилятор он вылетел из гнезда и срезал себе половину пластин.Получилось  попал на вентилятор считай 760 руб.Так что аккуратнее ремонтируйте .А так пошел теплый воздух.Хотя по большому надо снимать панель и восстанавливать все тросики.Все проклеивать.Но это ближе к лету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alx11rus

Не могу найти причину холодного воздуха на ходу.Мотор 405,поменял всё что косаеться системы охлаждение. когда стоишь жара такая что хоть веники запаривай,а на ходу прохладный.Снял воздухозаборник потому что с ним и не находу воздух прохладный дует.Где же искать причину? Машину приобрёл чуть меньше месяца назад.Прежний хозяин говорит,что в -30 ездил в одной футболки.Вот так!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

И так,немного цифр... Работа недавно установленного лузаравского алюминиевого радиатора... Мерил термопарой,сразу скажу что показания менялись в пределах нескольких градусов,старался показать наиболее усредненное и стабильное показание прибора... На улице 0 градусов http://radikale.ru/data/upload/4fa6c/6895e/a8e388ca9a.jpg

На всех измерениях машина стояла,и работала на холостых!Температура ОЖ порядка 90".

Сразу скажу что был в шоке от того сколько прибавляет электро помпа!Не ожидал такого... Еще о кое каком эффекте помпы напишу в конце сообщения...

Начнем,первая скорость печки без включенной электропомпы (63") http://radikale.ru/data/upload/05615/0fccf/0bb543f8a2.jpg

Вторая скорость печки без электропомпы (56") http://radikale.ru/data/upload/05615/0fccf/fdecbfb89d.jpg

Третья скорость печки без электропомпы (54) http://radikale.ru/data/upload/c2184/ba193/9ee0396e75.jpg

Теперь с электропомпой...

Первая скорость печки с электропомпой (76") http://radikale.ru/data/upload/0fccf/4fa6c/532b193ad6.jpg

Вторая скорость с электропомпой (72")http://radikale.ru/data/upload/4efc3/fb1a9/8802bdbda2.jpg

Третья скорость с электропомпой (70) http://radikale.ru/data/upload/69fda/04012/1a75d0a6e1.jpg

Вот пожалуй и все картинки... Сразу скажу что бы не думалось,мерил и с других воздуховодов,температура примерно такая же,тут удобнее мерить для наглядности с показаниями БК..

Все таки я очень удивился от эффекта помпы,не сказал бы что на ощупь эту разницу хорошо заметно!Но сегодня стоял на загрузке и от нечего делать стал эксперементировать,и заметил что от помпы все таки есть эффект,по этому и решил замерить прибором..

Еще один миф который я для себя развеял,говорят что электропомпа имеет эффект только на холостых... Не правда!Для примера на 1 скорости отопителя без помпы и 2000 оборотах двигателя температура такая же как на холостом ходу с помпой,но если плюс к 2000 оборотам двигателя включить еще и помпу,то температура воздуха при 1 скорости печки начинает стремится к 80 градусам!Так что на ходу без электропомпы температура примерно такая же как с помпой на холостых... Вот такие наблюдения :)

Хочу заметить у меня умз 4216 не бизнес!У меня немного другая циркуляция на печку,так что есть большая вероятность что на бизнесах будет заметно меньший эффект от электропомпы :)

P.S. не нашел на прежнем радикале как вставить картинку в сообщение,нашел какое то подобие радикала но на нем тоже не получилось вставить картинку в сообщение,по этому только ссылки...

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jonson

Долго вкуривал все темы про печку на этом форуме, вообщем поставил обычный лузаровский алюминий (590 руб) вместо электро крана поставил обычный водопроводный, трубки у меня 18 мм, запустил двигло и обалдел, на улице -4 в салоне нереальная жара, на первой скорости вентилятора даже. Дополнительного насоса нет. пол часа просидел больше не смог )) упрел ) всем удачи в борьбе с холодом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома44

Подскажите. Как правильно подключить печку и доп. помпу , стоит гбо, дв.4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Мужики а ни кто не пробовал от коллектра выпускного подвести к печки ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Мужики а ни кто не пробовал от коллектра выпускного подвести к печки ??

А смысл? Дышать горевшем маслом и т. д. Нужен нормальный термостат и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savrikk

Долго вкуривал все темы про печку на этом форуме, вообщем поставил обычный лузаровский алюминий (590 руб) вместо электро крана поставил обычный водопроводный, трубки у меня 18 мм, запустил двигло и обалдел, на улице -4 в салоне нереальная жара, на первой скорости вентилятора даже. Дополнительного насоса нет. пол часа просидел больше не смог )) упрел ) всем удачи в борьбе с холодом )

как снимал радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...