Никола R1 21 Опубликовано 15 декабря, 2013 если печка греет хорошо, то значит у вас газель с бамприсом нового образца:-) сегодня одолел очередного газелиста расспросами про то как греет печка в панелях старого образца. все как один жалуются и говорят, что уже смирились с таким раскладом дел. а я все голову ломаю, что делать и какдальше быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 15 декабря, 2013 если печка греет хорошо, то значит у вас газель с бамприсом нового образца:-)сегодня одолел очередного газелиста расспросами про то как греет печка в панелях старого образца. все как один жалуются и говорят, что уже смирились с таким раскладом дел. а я все голову ломаю, что делать и какдальше быть.Я вот не смирился и езжу теперь без куртки, так как очень жарко, даже с одним трехрядным радиатором. Очень доволен, что не поставил второй радиатор, а то бы упарился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 15 декабря, 2013 Видимо в бизнесах получше печка продумана да и рабочая температура там хорошая.Я когда радиатор печки менял посмотрел как у нее все там устроено..По моему не должна она быть очень теплой (продувка радиатора дебильная), но ведь жарит ведь...На до бизнесевской печке обдув по умному устроен (тоже теплая, хоть и слегка похуже бизнеса). На моей первой газюльке (со старой мордой и панелью) обдув стекол был вообще никакой (всегда все в тумане было), а в самой кабинке тепло было. По крайней мере, теплее чем на ВАЗ 09 (у меня тогда еще "девятка" была). На КЕКСе не знаю как (ни ездил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 15 декабря, 2013 обдув стекол был вообще никакойпотому что воздуховоды поведенные,и сопла сжимаются...я уже отписывался по этому поводу По крайней мере, теплее чем на ВАЗ 09если высокая панель,а старая и евро греют норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевозчик 70 2 Опубликовано 16 декабря, 2013 Единственная проблема в электрокране это сетка на подающем патрубке!!!! Просто удаляем и всё! У вас счастье!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 16 декабря, 2013 Единственная проблема в электрокране это сетка на подающем патрубке!!!! Просто удаляем и всё! У вас счастье!!!!!!!Что бы счастье долго не проходило, надо просто кран удалить и все...Счастье до списания машины..А вместо крана просто трубку, что бы ничего не тормозило охл. жидкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 декабря, 2013 если печка греет хорошо, то значит у вас газель с бамприсом нового образца:-)сегодня одолел очередного газелиста расспросами про то как греет печка в панелях старого образца. все как один жалуются и говорят, что уже смирились с таким раскладом дел. а я все голову ломаю, что делать и какдальше быть.Хочу предложить как вариант ...в кабину со старой панелью...До ставить второй радиатор таким образом например .. Соединить последовательно основной радиатор потом дополнительный...можно та же в систему внедрить электро помпочку...На радиатор доп...подвязать куллеры от компьютера ..( к сожаления нет фотки с ними -вирусы чтоб их) ...4 кулера по 160 рублей и радиатор 480 рублей и будет вам жара ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 16 декабря, 2013 Хочу предложить как вариант ...в кабину со старой панелью...До ставить второй радиатор таким образом например .. Соединить последовательно основной радиатор потом дополнительный...можно та же в систему внедрить электро помпочку...На радиатор доп...подвязать куллеры от компьютера ..( к сожаления нет фотки с ними -вирусы чтоб их) ...4 кулера по 160 рублей и радиатор 480 рублей и будет вам жара !Я нечто подобное на китайском "Фениксе" видел. У него родной радиатор печки размером с пачку сигарет (с фильтром)...Так вот водила также вмастрячил в кабину салонную печку от "Ныссы". Ездил он в свиторочке при двадцати градусном морозе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 16 декабря, 2013 сегодня почувствовал запах "плавленной" пластмассы))))ХОЧУ АФРИКУ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 18 декабря, 2013 вообщем сегодня даж не включал печку. чисто на обдуве с вне грела салон.у нас сегодня +1.считаю что не зря придумали термостаты на 82 и 87 градусов.87 на зиму82 на лето Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 18 декабря, 2013 вообщем сегодня даж не включал печку. чисто на обдуве с вне грела салон. у нас сегодня +1. считаю что не зря придумали термостаты на 82 и 87 градусов. 87 на зиму 82 на летоУ меня вент включается при 90 градусов. А термостат на 82 и "Ташкент".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGOR' 17 Опубликовано 19 декабря, 2013 вопрос к знатокам, в нижней части корпуса термостата разные отверстияhttp://radikall.com/images/2013/12/19/gbAM5.jpgкак это влияет на охолождение двс,и влияет это на работу печки(эффективную работу) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 19 декабря, 2013 быстрей прогревается и лучше печка греет пока термостат не откроется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGOR' 17 Опубликовано 20 декабря, 2013 а когда откроется?что хуже греет?дело в том что большое отверстие было на более старых двс,а на е-3 какое кто-нибудь подскажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сервас 1 Опубликовано 20 декабря, 2013 все просто. если на малый круг убыло. значит в давлении на печку прибыло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 20 декабря, 2013 а когда откроется?что хуже греет?дело в том что большое отверстие было на более старых двс,а на е-3 какое кто-нибудь подскажетНа 40524 евро-3 там шланг на 25мм стоит и корпус другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 20 декабря, 2013 не сказал чтоб намного теплее стало,все от е-2...улучшения на лицо)))стекло само оттаивает,нет инея на панели с утра,радиатор закрывать приходитсяизв. за репост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dab 3 Опубликовано 20 декабря, 2013 Сегодня забрался таки в панель.Разобрал короб отопителя(панель после 2003 г) А там задвижки которые воздух регулируют вобще болтаются.Долго тупил как что зафиксировать.Вобщем выставил чтоб через печку пошло.Но не без "ложки дегтя" как говорится.Случайно включил вентилятор он вылетел из гнезда и срезал себе половину пластин.Получилось попал на вентилятор считай 760 руб.Так что аккуратнее ремонтируйте .А так пошел теплый воздух.Хотя по большому надо снимать панель и восстанавливать все тросики.Все проклеивать.Но это ближе к лету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alx11rus 0 Опубликовано 21 декабря, 2013 Не могу найти причину холодного воздуха на ходу.Мотор 405,поменял всё что косаеться системы охлаждение. когда стоишь жара такая что хоть веники запаривай,а на ходу прохладный.Снял воздухозаборник потому что с ним и не находу воздух прохладный дует.Где же искать причину? Машину приобрёл чуть меньше месяца назад.Прежний хозяин говорит,что в -30 ездил в одной футболки.Вот так!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) И так,немного цифр... Работа недавно установленного лузаравского алюминиевого радиатора... Мерил термопарой,сразу скажу что показания менялись в пределах нескольких градусов,старался показать наиболее усредненное и стабильное показание прибора... На улице 0 градусов http://radikale.ru/data/upload/4fa6c/6895e/a8e388ca9a.jpgНа всех измерениях машина стояла,и работала на холостых!Температура ОЖ порядка 90".Сразу скажу что был в шоке от того сколько прибавляет электро помпа!Не ожидал такого... Еще о кое каком эффекте помпы напишу в конце сообщения...Начнем,первая скорость печки без включенной электропомпы (63") http://radikale.ru/data/upload/05615/0fccf/0bb543f8a2.jpgВторая скорость печки без электропомпы (56") http://radikale.ru/data/upload/05615/0fccf/fdecbfb89d.jpgТретья скорость печки без электропомпы (54) http://radikale.ru/data/upload/c2184/ba193/9ee0396e75.jpgТеперь с электропомпой...Первая скорость печки с электропомпой (76") http://radikale.ru/data/upload/0fccf/4fa6c/532b193ad6.jpgВторая скорость с электропомпой (72")http://radikale.ru/data/upload/4efc3/fb1a9/8802bdbda2.jpgТретья скорость с электропомпой (70) http://radikale.ru/data/upload/69fda/04012/1a75d0a6e1.jpgВот пожалуй и все картинки... Сразу скажу что бы не думалось,мерил и с других воздуховодов,температура примерно такая же,тут удобнее мерить для наглядности с показаниями БК..Все таки я очень удивился от эффекта помпы,не сказал бы что на ощупь эту разницу хорошо заметно!Но сегодня стоял на загрузке и от нечего делать стал эксперементировать,и заметил что от помпы все таки есть эффект,по этому и решил замерить прибором..Еще один миф который я для себя развеял,говорят что электропомпа имеет эффект только на холостых... Не правда!Для примера на 1 скорости отопителя без помпы и 2000 оборотах двигателя температура такая же как на холостом ходу с помпой,но если плюс к 2000 оборотам двигателя включить еще и помпу,то температура воздуха при 1 скорости печки начинает стремится к 80 градусам!Так что на ходу без электропомпы температура примерно такая же как с помпой на холостых... Вот такие наблюдения :)Хочу заметить у меня умз 4216 не бизнес!У меня немного другая циркуляция на печку,так что есть большая вероятность что на бизнесах будет заметно меньший эффект от электропомпы :)P.S. не нашел на прежнем радикале как вставить картинку в сообщение,нашел какое то подобие радикала но на нем тоже не получилось вставить картинку в сообщение,по этому только ссылки... Изменено 21 декабря, 2013 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonson 0 Опубликовано 13 января, 2014 Долго вкуривал все темы про печку на этом форуме, вообщем поставил обычный лузаровский алюминий (590 руб) вместо электро крана поставил обычный водопроводный, трубки у меня 18 мм, запустил двигло и обалдел, на улице -4 в салоне нереальная жара, на первой скорости вентилятора даже. Дополнительного насоса нет. пол часа просидел больше не смог )) упрел ) всем удачи в борьбе с холодом ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома44 0 Опубликовано 26 января, 2014 Подскажите. Как правильно подключить печку и доп. помпу , стоит гбо, дв.4216. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 26 января, 2014 Мужики а ни кто не пробовал от коллектра выпускного подвести к печки ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 26 января, 2014 Мужики а ни кто не пробовал от коллектра выпускного подвести к печки ??А смысл? Дышать горевшем маслом и т. д. Нужен нормальный термостат и все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savrikk 0 Опубликовано 30 января, 2014 Долго вкуривал все темы про печку на этом форуме, вообщем поставил обычный лузаровский алюминий (590 руб) вместо электро крана поставил обычный водопроводный, трубки у меня 18 мм, запустил двигло и обалдел, на улице -4 в салоне нереальная жара, на первой скорости вентилятора даже. Дополнительного насоса нет. пол часа просидел больше не смог )) упрел ) всем удачи в борьбе с холодом )как снимал радиатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты