Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федорович

Отопитель НЕ ГРЕЕТ

Рекомендуемые сообщения

orc

патрубки не правильно соединены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


патрубки не правильно соединены?
может быть термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
работяга

Приветствую.Похолодало. Завожу машину, грею,температура подымается на 80++ по датчику, патрубок который идет к печке холодный, начинаю движение, в патрубке появляется тепло, из печки начинает дуть теплый воздух, температура падает до 65-70градусов по датчику, потом сного постепенно подымается на 80++ и так и держится на этом уровне если морду не закрывать, но холодно. Морду закрываю, намного теплее, но электромуфта часто включается. Не вредно ли закрывать морду? Печка начинает греть, как я понял после того как откроется термостат, это нормально? доп.помпы нет. на электрокран патрубок идет с газового редуктора.

Сделай по человечески печка-редуктор последовательно, и думаю проблемы исчезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


печка-редуктор последовательно
а почему ты думаешь, что у него ГБО есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

а почему ты думаешь, что у него ГБО есть

orc сказал(а) 07 Дек 2014 - 20:51:snapback.png

 доп.помпы нет. на электрокран патрубок идет с газового редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

GAZ-2752,Семён Семёныч  :D  :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

GAZ-2752,Семён Семёныч  :D  :D  

угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orc

схему бы соединения, если возможно, что за кем и откуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль

какую именно тебе схему? если патрубки оба горячие то продуй воздухом радиатор печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Господа совладельцы чудо автомобиля, подскажите пожалуйста мне? Сегодня проехал в городском режиме около 40 км и на протяжении всего пути входящий патрубок в печной радиатор горячее выходящего? Правильно ли это? Может ли это означать что радик забился? И ещё патрубок заметно горячее чем воздух из печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Максим Павлович,радиатор же обдувается холодным воздухом, логично, что обратка прохладнее, жидкость тепло отдает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Повлияет ли как-то Y образный воздуховод (который под капотом) отопителя на качество воздуха (температура, скорость воздуха...)? Очень слабый напор воздуха из сопел отопителя. Y образный воздуховод снят.

Ещё такой вопрос. Кто-нибудь перекрывает (например картон между бампером и радиатором) на зиму радиатор охлаждения? У меня просто термостат снят, поэтому гоняет по большому кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Ещё такая беда не идёт воздух на ноги. Я полагаю, что проблема в переключателе, который направляет воздушный поток? Сам переключатель крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Кто-нибудь перекрывает (например картон между бампером и радиатором) на зиму радиатор

стоят электровенты..никогда картонку не ставил

 

 

 

Y образный воздуховод снят

зачем? Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

 

 


зачем?

При покупке авто его просто не было. Вот думаю стоит ли его туда поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну если правильно понимаю,это то что вот сопел забора идет к печке?(к отверстию входному в кабине)

если так,то ставить однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melomandk

ну если правильно понимаю,это то что вот сопел забора идет к печке?(к отверстию входному в кабине)

если так,то ставить однозначно

Да.

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

потому что когда движешься,напор воздуха залетает в сопла и по этому воздуховоду в печку-салон.

а без ниж просто из под капота завихрения воздуха влетают в печку

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

странNik, Спасибо. А ещё можешь что-нибудь сказать по проблеме с отопителем? Поворачиваю регулятор в положение "на ноги", но увы воздух из нижних сопл не идёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

не могу...у меня старое двигло и старая(первая) панель..

разобраться могу,но как говориться это на месте...по инету ничего не скажу,спрашивай у кого такое оборудование,я просто не успеваю по ремонту всё охватить...у меня не только авто

там же куча моторов напихано ..

главное одно,воздух идёт туда,где меньше ему сопротивление...значит он у тебя идет куда то на сторону

заслонки скорей всего

Изменено пользователем странNik
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

У меня было такое, тросы заклинило в оплётке, сам переключатель ещё дрыгался, а потом и он накрылся, этот переключатель продаётся только всборе и стоит около 4 т.р., плюс за работуработу загнали 4 тыс. Я подумал и теперь обхожусь без переключателя. Отцепил тросы от заслонки и засовывая руки под панель направляются воздух куда надо, неудобно конечно, а самому пока времени нет заниматься, но и не зарабатываю я по 8 тыс в день что б такие деньжище отдавать за день.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

У меня было такое, тросы заклинило в оплётке, сам переключатель ещё дрыгался, а потом и он накрылся, этот переключатель продаётся только всборе и стоит около 4 т.р., плюс за работуработу загнали 4 тыс. Я подумал и теперь обхожусь без переключателя. Отцепил тросы от заслонки и засовывая руки под панель направляются воздух куда надо, неудобно конечно, а самому пока времени нет заниматься, но и не зарабатываю я по 8 тыс в день что б такие деньжище отдавать за день.

Печально. :(  А как до этих тросов можно добраться? Что нужно снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Пепельницу, которая снизу торпедо, оттуда будет видно 2 рычага заслонок, та которая правее это залнка " вноги" а та что по центру это "влицо"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арчи KZ

Мужики, Здорова! Я с печки до си мучаюсь. Шланги горячие, радиатор печки тоже горячий. Но, на мой взгляд слабо дует. По городу в кабине тепло. У меня микроавтобус. По трассе холодом дует в салоне тоже. Рабочая температура 80-82. Может моторчик не справляется? Как модернизовать эьу грёбнную печку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

 

Помпа рабочая?

Такие симптомы обычно при износе крыльчатки помпы.

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...