orc 0 Опубликовано 7 декабря, 2014 патрубки не правильно соединены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 7 декабря, 2014 патрубки не правильно соединены?может быть термостат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
работяга 10 Опубликовано 7 декабря, 2014 Приветствую.Похолодало. Завожу машину, грею,температура подымается на 80++ по датчику, патрубок который идет к печке холодный, начинаю движение, в патрубке появляется тепло, из печки начинает дуть теплый воздух, температура падает до 65-70градусов по датчику, потом сного постепенно подымается на 80++ и так и держится на этом уровне если морду не закрывать, но холодно. Морду закрываю, намного теплее, но электромуфта часто включается. Не вредно ли закрывать морду? Печка начинает греть, как я понял после того как откроется термостат, это нормально? доп.помпы нет. на электрокран патрубок идет с газового редуктора.Сделай по человечески печка-редуктор последовательно, и думаю проблемы исчезут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 7 декабря, 2014 печка-редуктор последовательноа почему ты думаешь, что у него ГБО есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 7 декабря, 2014 а почему ты думаешь, что у него ГБО естьorc сказал(а) 07 Дек 2014 - 20:51: доп.помпы нет. на электрокран патрубок идет с газового редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 7 декабря, 2014 GAZ-2752,Семён Семёныч :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 7 декабря, 2014 GAZ-2752,Семён Семёныч :D :D угу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orc 0 Опубликовано 7 декабря, 2014 схему бы соединения, если возможно, что за кем и откуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 205 Опубликовано 7 декабря, 2014 какую именно тебе схему? если патрубки оба горячие то продуй воздухом радиатор печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 10 декабря, 2014 Господа совладельцы чудо автомобиля, подскажите пожалуйста мне? Сегодня проехал в городском режиме около 40 км и на протяжении всего пути входящий патрубок в печной радиатор горячее выходящего? Правильно ли это? Может ли это означать что радик забился? И ещё патрубок заметно горячее чем воздух из печки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 10 декабря, 2014 Максим Павлович,радиатор же обдувается холодным воздухом, логично, что обратка прохладнее, жидкость тепло отдает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 21 декабря, 2014 Повлияет ли как-то Y образный воздуховод (который под капотом) отопителя на качество воздуха (температура, скорость воздуха...)? Очень слабый напор воздуха из сопел отопителя. Y образный воздуховод снят.Ещё такой вопрос. Кто-нибудь перекрывает (например картон между бампером и радиатором) на зиму радиатор охлаждения? У меня просто термостат снят, поэтому гоняет по большому кругу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 21 декабря, 2014 Ещё такая беда не идёт воздух на ноги. Я полагаю, что проблема в переключателе, который направляет воздушный поток? Сам переключатель крутится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Кто-нибудь перекрывает (например картон между бампером и радиатором) на зиму радиаторстоят электровенты..никогда картонку не ставил Y образный воздуховод снятзачем? Изменено 21 декабря, 2014 пользователем странNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 21 декабря, 2014 зачем?При покупке авто его просто не было. Вот думаю стоит ли его туда поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 21 декабря, 2014 ну если правильно понимаю,это то что вот сопел забора идет к печке?(к отверстию входному в кабине)если так,то ставить однозначно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 21 декабря, 2014 ну если правильно понимаю,это то что вот сопел забора идет к печке?(к отверстию входному в кабине)если так,то ставить однозначноДа.Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 21 декабря, 2014 потому что когда движешься,напор воздуха залетает в сопла и по этому воздуховоду в печку-салон.а без ниж просто из под капота завихрения воздуха влетают в печку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 21 декабря, 2014 странNik, Спасибо. А ещё можешь что-нибудь сказать по проблеме с отопителем? Поворачиваю регулятор в положение "на ноги", но увы воздух из нижних сопл не идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) не могу...у меня старое двигло и старая(первая) панель..разобраться могу,но как говориться это на месте...по инету ничего не скажу,спрашивай у кого такое оборудование,я просто не успеваю по ремонту всё охватить...у меня не только автотам же куча моторов напихано ..главное одно,воздух идёт туда,где меньше ему сопротивление...значит он у тебя идет куда то на сторонузаслонки скорей всего Изменено 21 декабря, 2014 пользователем странNik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 22 декабря, 2014 У меня было такое, тросы заклинило в оплётке, сам переключатель ещё дрыгался, а потом и он накрылся, этот переключатель продаётся только всборе и стоит около 4 т.р., плюс за работуработу загнали 4 тыс. Я подумал и теперь обхожусь без переключателя. Отцепил тросы от заслонки и засовывая руки под панель направляются воздух куда надо, неудобно конечно, а самому пока времени нет заниматься, но и не зарабатываю я по 8 тыс в день что б такие деньжище отдавать за день. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 22 декабря, 2014 У меня было такое, тросы заклинило в оплётке, сам переключатель ещё дрыгался, а потом и он накрылся, этот переключатель продаётся только всборе и стоит около 4 т.р., плюс за работуработу загнали 4 тыс. Я подумал и теперь обхожусь без переключателя. Отцепил тросы от заслонки и засовывая руки под панель направляются воздух куда надо, неудобно конечно, а самому пока времени нет заниматься, но и не зарабатываю я по 8 тыс в день что б такие деньжище отдавать за день.Печально. :( А как до этих тросов можно добраться? Что нужно снимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 22 декабря, 2014 Пепельницу, которая снизу торпедо, оттуда будет видно 2 рычага заслонок, та которая правее это залнка " вноги" а та что по центру это "влицо" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арчи KZ 0 Опубликовано 27 декабря, 2014 Мужики, Здорова! Я с печки до си мучаюсь. Шланги горячие, радиатор печки тоже горячий. Но, на мой взгляд слабо дует. По городу в кабине тепло. У меня микроавтобус. По трассе холодом дует в салоне тоже. Рабочая температура 80-82. Может моторчик не справляется? Как модернизовать эьу грёбнную печку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Помпа рабочая?Такие симптомы обычно при износе крыльчатки помпы. Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты