mazay1990 40 Опубликовано 5 сентября, 2015 В заднюю крышку гбц вживляют фланец со штуцером к нему подключают подачу к печке, обратка остается на своем месте, а вот "старую" подачу на блоке у 4-го цилиндра глушат. Фото нет. Себе еще не сделал. Разработка в процессе.Себе делаю так: заднюю крышку гбц провариваю с внутренней стороны аргоном для увеличения толщины стенки, и там где утолщил сверлим и режем резьбу. Вкручиваем в это отверстие угловой штуцер с конической резьбой и все готово/ у нас с аргоном траблы в сити Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 16 сентября, 2015 А ПОДСКАЖИТЕ ТОГДАпочему у меня салонная печка дует в одном максимальном режиме еще и грохот що ппц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ванчело 0 Опубликовано 16 октября, 2015 Здорова ребята!подскажите что за фигня!печка работает хорошо,греет,переключается,но вот с водительской стороны дует чуть теплый воздух,а с пасажирской огонь!не кто не сталкивался?не пойму куда лезтьА ПОДСКАЖИТЕ ТОГДАпочему у меня салонная печка дует в одном максимальном режиме еще и грохот що ппцсними бордачек и справа от моторчика белая штука стоит прямоугольная маленькая,вот ее меняй!было такое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок 96 1 Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Печка дует холодным. Шланг номер 7 еле теплый. Раньше бежал антифриз в салоне,сейчас перестал. Думаю что проблема в пунктах 5 и 6. нтересно ваше мнение. PS^ проблема возникла после мойки подкапотного пространсва. Предохранители все целые. Бизнес 4216 .2013г 1 – радиатор2 – кожух вентилятора3 – шланг отвода жидкости из радиаторов отопителя4 – шланг подвода жидкости к электронасосу системы отопления5 – электронасос системы отопления6 – электрический клапан системы отопления7 – шланг подвода жидкости к радиаторам отопителей8 – байпасный шланг9 – датчик температуры охлаждающей жидкости10 – шланг отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла11 – шланг подвода жидкости к блоку подогрева дроссельного узла12 – пароотводящий шланг13 – расширительный бачок14 – шланг подвода жидкости к радиатору15 – шланг отвода жидкости от радиатора16 – наливной шланг Изменено 2 ноября, 2015 пользователем Юрок 96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 783 Опубликовано 2 ноября, 2015 Печка дует холодным. Шланг номер 7 еле теплый. Раньше бежал антифриз в салоне,сейчас перестал. Думаю что проблема в пунктах 5 и 6. нтересно ваше мнение. PS^ проблема возникла после мойки подкапотного пространсва. Предохранители все целые. Бизнес 4216 .2013г skhema_sistemy_okhlazhdenija_gazel_b.jpg1 – радиатор2 – кожух вентилятора3 – шланг отвода жидкости из радиаторов отопителя4 – шланг подвода жидкости к электронасосу системы отопления5 – электронасос системы отопления6 – электрический клапан системы отопления7 – шланг подвода жидкости к радиаторам отопителей8 – байпасный шланг9 – датчик температуры охлаждающей жидкости10 – шланг отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла11 – шланг подвода жидкости к блоку подогрева дроссельного узла12 – пароотводящий шланг13 – расширительный бачок14 – шланг подвода жидкости к радиатору15 – шланг отвода жидкости от радиатора16 – наливной шланг Кран отопителя (номер 6) заклинило в закрытом положении.Покрути левую ручку на блоке управления может отпустит если нет то замена 600 рублев примерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок 96 1 Опубликовано 2 ноября, 2015 Кран отопителя (номер 6) заклинило в закрытом положении.Покрути левую ручку на блоке управления может отпустит если нет то замена 600 рублев примерно.благодарю, просто столько рассказов что наедается сама печка или что то на ней...этого боялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 783 Опубликовано 2 ноября, 2015 благодарю, просто столько рассказов что наедается сама печка или что то на ней...этого боялсяПосмотри фишку на этом кране может выскочила после мойки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок 96 1 Опубликовано 2 ноября, 2015 Посмотри фишку на этом кране может выскочила после мойки.только что глянул сбегал, вытащил, воткнул..завел, убежал домой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 2 ноября, 2015 Кран отопителя (номер 6) заклинило в закрытом положении.Покрути левую ручку на блоке управления может отпустит если нет то замена 600 рублев примерно.на шаровый заменить! идёшево и самое главное -безотказно! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 2 ноября, 2015 на шаровый заменить! идёшево и самое главное -безотказно! :)я вообще убрал кран.Все регулировки воздушной заслонкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 2 ноября, 2015 Я тоже пробовал с открытым краном,но закрытой заслонкой (летом),жарковато получается . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок 96 1 Опубликовано 3 ноября, 2015 я так понимаю если поставить водопроводный то будет либо максимально холодно,либо максимально жарко??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 3 ноября, 2015 я так понимаю если поставить водопроводный то будет либо максимально холодно,либо максимально жарко???и со штатным так же,он или закрыт или открыт,промежуточных положений у него нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 3 ноября, 2015 с открытым краном,но закрытой заслонкой (летом),жарковато получается .окно приоткрываю и норм) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген55 0 Опубликовано 19 ноября, 2015 Всем привет!Служебная ГАЗель, работаю один, пытаюсь довести до нормального состояния. Радиатор отопителя новый, правда алюминиевый. Шланги менял в сентябре - вместо 18 с кучей непонятных перемычек поставил цельный от блока до радиатора 20 и такой же до огибающей двигатель трубки идущей на помпу. Кранов никаких нет, патрубки реально кипяток - а вот в кабине не айс. Вчера снял верхний бардачок, кожух электродвигателя отопителя, вытащил сам моторчик с крыльчаткой начал смотреть что и как. Учитывая, что оборван привод заслонки подмешивания заодно решил узнать её наиболее "выгодное" положение. В результате нескольких экспериментов удалось выяснить, что над заслонкой имеется зазор сантиметра так 2-3 куда и уходит по инерции часть воздушного потока минуя радиатор отопителя. Вырезал полосу поролона и двумя пальцами умудрился заткнуть им зазор. Вернул на место моторчик и кожух, завёл автомобиль и включил печку - результат ошеломительный по сравнению что было. Но! Поролон есть поролон и долго там не протянет, учитывая тряску. Может кто-что посоветует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген55 0 Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Есть мысль снять пластиковый воздухозаборник с перегородки, заместо него на заклёпки "приколхозить" к перегородке пластину на заклёпки с уплотнителем по кругу. В пластине по центру отверстие и приварить небольшой отрезок трубы от глушителя. Далее на трубу одеть гофру и второй конец гофры поближе к коллектору - для подачи в отопитель тёплого, а не холодного воздуха. Повлияет ли такой тюнинг на климат в кабине? Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Евген55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 20 ноября, 2015 Есть мысль снять пластиковый воздухозаборник с перегородки, заместо него на заклёпки "приколхозить" к перегородке пластину на заклёпки с уплотнителем по кругу. В пластине по центру отверстие и приварить небольшой отрезок трубы от глушителя. Далее на трубу одеть гофру и второй конец гофры поближе к коллектору - для подачи в отопитель тёплого, а не холодного воздуха. Повлияет ли такой тюнинг на климат в кабине?напиши после того как угоришь в кабине...сифонить могут соединения...нужен нормальный свежий воздух, а не гарь из под капота... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген55 0 Опубликовано 20 ноября, 2015 напиши после того как угоришь в кабине...сифонить могут соединения...нужен нормальный свежий воздух, а не гарь из под капота...Блин, премного благодарен - натворил бы делов :( ... От диффузора основного радиатора тоже не рекомендуют делать забор воздуха для печки - будет захватывать выхлоп впереди стоящих в пробке авто. Значит "колхоз" отменяется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 20 ноября, 2015 Блин, премного благодарен - натворил бы делов :( ... От диффузора основного радиатора тоже не рекомендуют делать забор воздуха для печки - будет захватывать выхлоп впереди стоящих в пробке авто. Значит "колхоз" отменяется...фишка в том что эта заслонка "тепло-холод" состоит из двух половинок и двигаются они вместе, а соединяет их перемычка, такая хлипкая, ломается на ура...в ней может быть косяк...у себя после прогрева кабины я убавляю тепло, жара идет просто жесть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген55 0 Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Тогда вообще ахтунг полный... Когда вытаскивал радиатор печки внутри (чуть выше радиатора) лежала одна половинка. Именно лежала. Оба конца её оси были обломаны, уплотнитель по краям как-будто "покусан". Верхнюю половинку выставил ориентировочно посередине - если поставить в любое крайнее положение теплый воздух исчезает. красным цветом показал где убрал зазор при помощи поролона Изменено 20 ноября, 2015 пользователем Евген55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 20 ноября, 2015 вот фото для полноты картины, для понимания так сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелист 962 4 Опубликовано 20 декабря, 2015 Ребята!Беда!На рабочей газельки ЗМЗ 405,22 3-ех местка, без ГБО. Печка начинает греть только когда включается гидромуфта! т.е. завожу, двигатель прогревается 60,70,80,90 печные патрубки :один,который подача с блока еле еле теплый, второй ,который обратка на помпу ваще холодный, но когда включается муфта патрубки становятся горячие ,печка начинает дуть горячим. Как только муфта отключилась, печные патрубки остывают и печка дует прохладным воздухом. Термостат менял два раза (87 гр),печной радиатор промывал очень сильным напором воды,на внешний вид помпа стоит новая. До меня ездили на воде, сей час тосол залит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 20 декабря, 2015 газелист 962, проверь, не открывается-ли кран отопителя, вместе с включением муфты. Если да, то когда в очередной раз включится муфта и откроется кран, сними с него разъём, тогда он останется открытым. Ну а сам баг, можно будет поискать позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелист 962 4 Опубликовано 20 декабря, 2015 Забыл написать что крана нету ,поставил трубку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 20 декабря, 2015 (изменено) газелист 962, На расширительном бачке, из тонкого шланга струйка бежит при включенной/выключенной муфте, если держать средние обороты? Естественно на прогретом движке.PS Этот вопрос о производительности помпы. Изменено 20 декабря, 2015 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты