Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федорович

Отопитель НЕ ГРЕЕТ

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

В заднюю крышку гбц вживляют фланец со штуцером к нему подключают подачу к печке, обратка остается на своем месте, а вот "старую" подачу на блоке у 4-го цилиндра глушат. Фото нет. Себе еще не сделал. Разработка в процессе.

Себе делаю так: заднюю крышку гбц провариваю с внутренней стороны аргоном для увеличения толщины стенки, и там где утолщил сверлим и режем резьбу. Вкручиваем в это отверстие угловой штуцер с конической резьбой и все готово/

 

у нас с аргоном траблы в сити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

А ПОДСКАЖИТЕ ТОГДА

почему у меня салонная печка дует в одном максимальном режиме еще и грохот що ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ванчело

Здорова ребята!подскажите что за фигня!печка работает хорошо,греет,переключается,но вот с водительской стороны дует чуть теплый воздух,а с пасажирской огонь!не кто не сталкивался?не пойму куда лезть


А ПОДСКАЖИТЕ ТОГДА

почему у меня салонная печка дует в одном максимальном режиме еще и грохот що ппц

сними бордачек и справа от моторчика белая штука стоит прямоугольная маленькая,вот ее меняй!было такое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок 96
Печка дует холодным. Шланг номер 7 еле теплый. Раньше бежал антифриз в салоне,сейчас перестал. Думаю что проблема в пунктах 5 и 6. нтересно ваше мнение. 
PS^ проблема возникла после мойки подкапотного пространсва. Предохранители все целые. Бизнес 4216 .2013г

 

 

post-86890-0-70554700-1446480271_thumb.jpg

1 – радиатор

2 – кожух вентилятора
3 – шланг отвода жидкости из радиаторов отопителя
4 – шланг подвода жидкости к электронасосу системы отопления
5 – электронасос системы отопления
6 – электрический клапан системы отопления
7 – шланг подвода жидкости к радиаторам отопителей
8 – байпасный шланг
9 – датчик температуры охлаждающей жидкости
10 – шланг отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла
11 – шланг подвода жидкости к блоку подогрева дроссельного узла
12 – пароотводящий шланг
13 – расширительный бачок
14 – шланг подвода жидкости к радиатору
15 – шланг отвода жидкости от радиатора
16 – наливной шланг
Изменено пользователем Юрок 96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

Печка дует холодным. Шланг номер 7 еле теплый. Раньше бежал антифриз в салоне,сейчас перестал. Думаю что проблема в пунктах 5 и 6. нтересно ваше мнение. 
PS^ проблема возникла после мойки подкапотного пространсва. Предохранители все целые. Бизнес 4216 .2013г

 

 

attachicon.gifskhema_sistemy_okhlazhdenija_gazel_b.jpg

1 – радиатор

2 – кожух вентилятора
3 – шланг отвода жидкости из радиаторов отопителя
4 – шланг подвода жидкости к электронасосу системы отопления
5 – электронасос системы отопления
6 – электрический клапан системы отопления
7 – шланг подвода жидкости к радиаторам отопителей
8 – байпасный шланг
9 – датчик температуры охлаждающей жидкости
10 – шланг отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла
11 – шланг подвода жидкости к блоку подогрева дроссельного узла
12 – пароотводящий шланг
13 – расширительный бачок
14 – шланг подвода жидкости к радиатору
15 – шланг отвода жидкости от радиатора
16 – наливной шланг

 

Кран отопителя (номер 6) заклинило в закрытом положении.Покрути левую ручку на блоке управления может отпустит если нет то замена 600 рублев примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок 96

Кран отопителя (номер 6) заклинило в закрытом положении.Покрути левую ручку на блоке управления может отпустит если нет то замена 600 рублев примерно.

благодарю, просто столько рассказов что наедается сама печка или что то на ней...этого боялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

благодарю, просто столько рассказов что наедается сама печка или что то на ней...этого боялся

Посмотри фишку на этом кране может выскочила после мойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок 96

Посмотри фишку на этом кране может выскочила после мойки.

только что глянул сбегал, вытащил, воткнул..завел, убежал домой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

Кран отопителя (номер 6) заклинило в закрытом положении.Покрути левую ручку на блоке управления может отпустит если нет то замена 600 рублев примерно.

на шаровый заменить! идёшево и самое главное -безотказно!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

на шаровый заменить! идёшево и самое главное -безотказно!  :)

я вообще убрал кран.Все регулировки воздушной заслонкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Я тоже пробовал с открытым краном,но закрытой заслонкой (летом),жарковато получается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок 96

я так понимаю если поставить водопроводный то будет либо максимально холодно,либо максимально жарко???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я так понимаю если поставить водопроводный то будет либо максимально холодно,либо максимально жарко???

и со штатным так же,он или закрыт или открыт,промежуточных положений у него нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


с открытым краном,но закрытой заслонкой (летом),жарковато получается .

окно приоткрываю и норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген55

Всем привет!

Служебная ГАЗель, работаю один, пытаюсь довести до нормального состояния. Радиатор отопителя новый, правда алюминиевый. Шланги менял в сентябре - вместо 18 с кучей непонятных перемычек поставил цельный от блока до радиатора 20 и такой же до огибающей двигатель трубки идущей на помпу. Кранов никаких нет, патрубки реально кипяток - а вот в кабине не айс. Вчера снял верхний бардачок, кожух электродвигателя отопителя, вытащил сам моторчик с крыльчаткой начал смотреть что и как. Учитывая, что оборван привод  заслонки подмешивания заодно решил  узнать её наиболее "выгодное" положение. В результате нескольких экспериментов удалось выяснить, что над заслонкой имеется зазор сантиметра так 2-3 куда и уходит по инерции часть воздушного потока минуя радиатор отопителя. Вырезал полосу поролона и двумя пальцами умудрился заткнуть им зазор. Вернул на место моторчик и кожух, завёл автомобиль и включил печку - результат ошеломительный по сравнению что было. Но! Поролон есть поролон и долго там не протянет, учитывая  тряску. Может кто-что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген55

Есть мысль снять пластиковый воздухозаборник с перегородки, заместо него на заклёпки "приколхозить" к перегородке пластину на заклёпки с уплотнителем  по кругу. В пластине по центру отверстие и приварить небольшой отрезок трубы от глушителя. Далее на трубу одеть гофру и второй конец гофры поближе к коллектору - для подачи в отопитель тёплого, а не холодного воздуха. Повлияет ли такой тюнинг на климат в кабине?

Изменено пользователем Евген55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

Есть мысль снять пластиковый воздухозаборник с перегородки, заместо него на заклёпки "приколхозить" к перегородке пластину на заклёпки с уплотнителем  по кругу. В пластине по центру отверстие и приварить небольшой отрезок трубы от глушителя. Далее на трубу одеть гофру и второй конец гофры поближе к коллектору - для подачи в отопитель тёплого, а не холодного воздуха. Повлияет ли такой тюнинг на климат в кабине?

напиши после того как угоришь в кабине...сифонить могут соединения...

нужен нормальный свежий воздух, а не гарь из под капота...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген55

напиши после того как угоришь в кабине...сифонить могут соединения...

нужен нормальный свежий воздух, а не гарь из под капота...

Блин, премного благодарен - натворил бы делов  :( ... От диффузора основного радиатора тоже не рекомендуют делать забор воздуха для печки - будет захватывать выхлоп впереди стоящих в пробке авто. Значит "колхоз" отменяется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Блин, премного благодарен - натворил бы делов  :( ... От диффузора основного радиатора тоже не рекомендуют делать забор воздуха для печки - будет захватывать выхлоп впереди стоящих в пробке авто. Значит "колхоз" отменяется...

фишка в том что эта заслонка "тепло-холод" состоит из двух половинок и двигаются они вместе, а соединяет их перемычка, такая хлипкая, ломается на ура...в ней может быть косяк...

у себя после прогрева кабины я убавляю тепло, жара идет просто жесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген55

Тогда вообще ахтунг полный... Когда вытаскивал радиатор печки внутри (чуть выше радиатора) лежала одна половинка. Именно лежала. Оба конца её оси были обломаны, уплотнитель по краям как-будто "покусан". Верхнюю половинку выставил ориентировочно посередине - если поставить в любое крайнее положение теплый воздух исчезает. красным цветом показал где убрал зазор при помощи поролонаe54b479b09e9.png

Изменено пользователем Евген55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

вот фото для полноты картины, для понимания так сказать

b138d3671a6bt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962

Ребята!Беда!На рабочей газельки ЗМЗ 405,22 3-ех местка, без ГБО. Печка начинает греть только когда включается гидромуфта! т.е. завожу, двигатель прогревается 60,70,80,90 печные патрубки :один,который подача с блока еле еле теплый, второй ,который обратка на помпу ваще холодный, но когда включается муфта патрубки становятся горячие ,печка начинает дуть горячим. Как только муфта отключилась, печные патрубки остывают и печка дует прохладным воздухом. Термостат менял два раза (87 гр),печной радиатор промывал очень сильным напором воды,на внешний вид помпа стоит новая. До меня ездили на воде, сей час тосол залит.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

газелист 962, проверь, не открывается-ли кран отопителя, вместе с включением муфты. Если да, то когда в очередной раз включится муфта и откроется кран, сними с него разъём, тогда он останется открытым. Ну а сам баг, можно будет поискать позже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962

Забыл написать что крана нету ,поставил трубку) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

газелист 962, На расширительном бачке, из тонкого шланга струйка бежит при включенной/выключенной муфте, если держать средние обороты? Естественно на прогретом движке.

PS Этот вопрос о производительности помпы.

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...