Авиатор 197 Опубликовано 18 января, 2016 Парни может кому интересно будет,я себе этой зимой поставил доп радиатор на печку,в окошко которое из под капота в отопитель идёт,печка теперь на много теплее дует,хотя я и раньше не страдал но тепла много не бывает.Радиатор доп с АКПП японского выносной,по высоте пуля в пулю окошка,а по ширине на 3см короче окошка-заклеил эту дырку теплухой.Тосол подвёл с дросселя последовательно но думаю переделать с патрубков отопителя летом,должно быть эфективней.Удачи всем на дорогах!Это радиатор акпп с паджеро 1-2.Оченно эффективно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 18 января, 2016 Это радиатор акпп с паджеро 1-2.Оченно эффективно.С паджеро он широкий,тойота литайс самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 18 января, 2016 Я только что поставил на уазик.Щас нашел за полторашку привозной в идеале,буду инсталировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 18 января, 2016 Я только что поставил на уазик.Щас нашел за полторашку привозной в идеале,буду инсталировать.У нас в ноябре стоил 500-700р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 23 января, 2016 Всем привет, подскажите пожалуйста у меня в газель плохо греет печка. Я уже выкинул электро кран, проверил радиатор чистый и не забит, проверил термостат на нем написано 85 гр. все соответствует, воздух спускал. Температура ДВС 80 гр. мне кажется из-за этого и печка слабовато греет.Я не могу понять почему температура двс 80 И БОЛЬШЕ не поднимается . Подскажите в чем может быть дело ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрэъ 18 Опубликовано 23 января, 2016 Нева ТрансАвто,похоже на термостат.. но у меня похожая ситуация и дело было не в нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген55 0 Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) Всем привет, подскажите пожалуйста у меня в газель плохо греет печка. Я уже выкинул электро кран, проверил радиатор чистый и не забит, проверил термостат на нем написано 85 гр. все соответствует, воздух спускал. Температура ДВС 80 гр. мне кажется из-за этого и печка слабовато греет.Я не могу понять почему температура двс 80 И БОЛЬШЕ не поднимается . Подскажите в чем может быть дело ? Вариантов уйма..Прошлую зиму грело хорошо?Летом что-то менял/ремонтировал?В электрокране на входе есть фильтр сетка - она была чистая? Патрубки на радиаторе отопителя оба горячие?Радиатор полностью нагревается?Циркуляция ОЖ есть?Заслонка "зима-лето" исправна?По поводу нагрева - вентилятор с электромуфтой или принудиловка?Кожух( телевизор) на основном радиаторе имеется?Спереди радиатор чем-то закрыт? Чем больше будет информации, тем более точно можно подсказать) Изменено 23 января, 2016 пользователем Евген55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 23 января, 2016 1. Это первая зима на этой газели.2. Летом не ремонтировал.3. Электрокран выкинул, сетки не было.4. Патрубки теплые, а когда начинаешь сильно газовать то они теплеют и становятся горячими, но когда перестаешь сильно газовать патрубки становятся опять теплыми. 5. Радиатор чистый я снимал его , внешне чистый , дунул во внутрь тоже чисто вроде. 6. Циркуляция есть, спускал воздух с печки, после патрубки стали кипяток, но не надолго.7. заслонки у меня вроде нет.8. Вентилятор с электромуфтой, но ее до меня приварили и теперь она стало принудиловкой.9. Кожух стоит 10. Спереди радиатор закрыт картонкой. похоже на термостат.. но у меня похожая ситуация и дело было не в нем. в чем была причина ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрэъ 18 Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) пока не решил проблему,но буду менять прокладку гбц! так как все остальное уже исключил.. у меня кстати почти все пункты совпадают с твоими,только шланг к радиатору печки идет теплый а из него холодный,несмотря на то что он чистый и хорошо продувается! грешил на помпу,снял она в порядке. на 99.9% уверен что у меня пробило прокладку! в твоем случае я бы сказал 50\50. надо смотреть. Изменено 23 января, 2016 пользователем Андрэъ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 23 января, 2016 Есть версии в моей проблеме ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 23 января, 2016 Есть версии в моей проблеме ?термостат кипятил в воде с градусником на замер температуры открытия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 23 января, 2016 на 99.9% уверен что у меня пробило прокладку!Если прокладку пробило значит либо антифриз пошел в масло, или в цилиндр, у тебя куда пошел антифриз ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрэъ 18 Опубликовано 23 января, 2016 у меня через расширительный бачок выбивает. на щупе эмульсии белой нет но масло явно стало жиже с красноватым оттенком. есть мнение что газы идут сквозь прокладку в расширительный бак. так же при снятии помпы и крутя стартером "пыхтит" дымком из того места куда прикручивается помпа,то есть газы все же в системе.. Только вот теперь у меня вопрос! При последней поездке с этой бедой,выбило патрубок и весь антифриз,в следствии чего перегрел мотор! вопрос как узнать повело ли голову или же еще есть шанс что пронесло? Есть ли какой нибудь метод не снимая ее проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 23 января, 2016 доп помпа на печку очень помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрэъ 18 Опубликовано 23 января, 2016 Egik-1904,если можно поподробней(желательно с фото) как и куда ставить и какую помпу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 23 января, 2016 Egik-1904,если можно поподробней(желательно с фото) как и куда ставить и какую помпу? https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/14459-elektronasos-dopolnitelnyi-pompa/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 23 января, 2016 даже с пробитой прокладкой прокачивало хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрэъ 18 Опубликовано 23 января, 2016 Спасибо Татарин!! А по гбц не подскажете? Очень переживаю что попал...успокойте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 23 января, 2016 Спасибо Татарин!! А по гбц не подскажете? Очень переживаю что попал.успокойтеДа не расстраивайся.Пойдёт? :D Пока дефектовку не сделаешь со всеми промерами.о чём говорить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 23 января, 2016 Спасибо Татарин!! А по гбц не подскажете? Очень переживаю что попал.успокойтену если не сильно перегрел, то обойдется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрэъ 18 Опубликовано 23 января, 2016 Ну например машина будет заводится или нет? И если нет,то точно ли повело или не факт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 23 января, 2016 Ну например машина будет заводится или нет? И если нет,то точно ли повело или не факт?Дружище, переходи-ка ты в профильную тему.А то тут про отопитель...да и модерам меньше работы будет. ;)https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/1736-gbtc-problemy-i-resheniia/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген55 0 Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) 1. Это первая зима на этой газели.2. Летом не ремонтировал.3. Электрокран выкинул, сетки не было.4. Патрубки теплые, а когда начинаешь сильно газовать то они теплеют и становятся горячими, но когда перестаешь сильно газовать патрубки становятся опять теплыми. 5. Радиатор чистый я снимал его , внешне чистый , дунул во внутрь тоже чисто вроде. 6. Циркуляция есть, спускал воздух с печки, после патрубки стали кипяток, но не надолго.7. заслонки у меня вроде нет.8. Вентилятор с электромуфтой, но ее до меня приварили и теперь она стало принудиловкой.9. Кожух стоит 10. Спереди радиатор закрыт картонкой. Уже интереснее. У машина служебная с осени, с сентября. Первое что сделал поменял все патрубки и шланги. На подачу и обратку отопителя поставил 18 шланг - цельными: от блока до радиатора отопителя и от радиатора до обводной вокруг двигателя трубки, ибо старые были каменного состояния, куча хомутов, непонятная схема разводки и в 2 местах расслоились внутри ( пока не снимешь не увидишь) и была аналогичная ситуация: газуешь - шланги горячие, остановился - остывают. Теперь независимо от того стоишь на месте или едешь шланги на отопитель горячие. Однако тепла не прибавилось. Спрашиваю у владельца - когда меняли радиатор отопителя? Говорит : летом. Вытаскиваю радиатор - да свеженький, чистый, практически снаружи не забитый. Заглядываю во внутрь - толстый слой накипи (машина летом была на воде) Беру средство для очистки труб " Крот" в пакете, развожу на 1 литр воды по инструкции и заливаю в радиатор - около 5-7 минут жёсткая реакция - залитое средство реально "кипит" в радиаторе. Промыл после проточной водой в обоих направлениях - говн**ща было ужас. Главное не переусердствовать с давлением при промывке - легко можно порвать радиатор. Цепляю к шлангам и сразу проверяю полностью ли прогревается - сам не сталкивался, но наслышан: если ломается перегородка, то горячий тосол вместо того чтобы идти в радиатор разворачивается и сразу же уходит в обратку. Единственное что не учёл, когда устанавливал радиатор обратно, что обязательно нужен уплотнитель, ибо подаваемый воздух будет тупо идти мимо радиатора. Итак, шланги горячие, радиатор горячий, циркуляция имеется, стало потеплее, но не айс. Полез смотреть заслонки, тросики оборваны, ничего не работает. С правой стороны, выше бардачка нахожу привод заслонки " зима- лето" - начинаю его крутить и вот оно чудо - пошёл уже горячий воздух. Зафиксировал привод, до -15*С ездил и горя не знал. Когда морозы пошли ближе к -25-30*С пришлось дополнить внутренности отопителя полоской поролона, чтобы большая часть воздуха шла именно через радиатор, а не поверх его. Так что наладить тепло быстро и при помощи отвёртки маловероятно надо смотреть комплексно. По поводу рабочей температуры : термостат на 82*С - на ходу около 80, на ХХ может упасть до 65. Также имеется электромуфта, которая при помощи прихваток переведена в принудиловку. Снял кожух, думаю он больше нужен для летнего периода, скажем для более лучшего охлаждения ОЖ, стало получше с нагревом. Видел на некоторых (самых холодных) машинах - "утепляют" радиатор изнутри - вырезают прямоугольник из ДВП по размерам кожуха и прикручивают на штатное крепление кожуха, спереди радиатор соответственно не закрывают. Но это всё не то, сам приготовил термостат на 87( отдельная история - только третий по счёту оказался рабочим) жду ТО по графику. Вот как то так) Изменено 24 января, 2016 пользователем Евген55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 24 января, 2016 Уже интереснее. У машина служебная с осени, с сентября. Первое что сделал поменял все патрубки и шланги. На подачу и обратку отопителя поставил 18 шланг - цельными: от блока до радиатора отопителя и от радиатора до обводной вокруг двигателя трубки, ибо старые были каменного состояния, куча хомутов, непонятная схема разводки и в 2 местах расслоились внутри ( пока не снимешь не увидишь) и была аналогичная ситуация: газуешь - шланги горячие, остановился - остывают. Теперь независимо от того стоишь на месте или едешь шланги на отопитель горячие. Однако тепла не прибавилось. Спрашиваю у владельца - когда меняли радиатор отопителя? Говорит : летом. Вытаскиваю радиатор - да свеженький, чистый, практически снаружи не забитый. Заглядываю во внутрь - толстый слой накипи (машина летом была на воде) Беру средство для очистки труб " Крот" в пакете, развожу на 1 литр воды по инструкции и заливаю в радиатор - около 5-7 минут жёсткая реакция - залитое средство реально "кипит" в радиаторе. Промыл после проточной водой в обоих направлениях - говн**ща было ужас. Главное не переусердствовать с давлением при промывке - легко можно порвать радиатор. Цепляю к шлангам и сразу проверяю полностью ли прогревается - сам не сталкивался, но наслышан: если ломается перегородка, то горячий тосол вместо того чтобы идти в радиатор разворачивается и сразу же уходит в обратку. Единственное что не учёл, когда устанавливал радиатор обратно, что обязательно нужен уплотнитель, ибо подаваемый воздух будет тупо идти мимо радиатора. Итак, шланги горячие, радиатор горячий, циркуляция имеется, стало потеплее, но не айс. Полез смотреть заслонки, тросики оборваны, ничего не работает. С правой стороны, выше бардачка нахожу привод заслонки " зима- лето" - начинаю его крутить и вот оно чудо - пошёл уже горячий воздух. Зафиксировал привод, до -15*С ездил и горя не знал. Когда морозы пошли ближе к -25-30*С пришлось дополнить внутренности отопителя полоской поролона, чтобы большая часть воздуха шла именно через радиатор, а не поверх его. Так что наладить тепло быстро и при помощи отвёртки маловероятно надо смотреть комплексно. По поводу рабочей температуры : термостат на 82*С - на ходу около 80, на ХХ может упасть до 65. Также имеется электромуфта, которая при помощи прихваток переведена в принудиловку. Снял кожух, думаю он больше нужен для летнего периода, скажем для более лучшего охлаждения ОЖ, стало получше с нагревом. Видел на некоторых (самых холодных) машинах - "утепляют" радиатор изнутри - вырезают прямоугольник из ДВП по размерам кожуха и прикручивают на штатное крепление кожуха, спереди радиатор соответственно не закрывают. Но это всё не то, сам приготовил термостат на 87( отдельная история - только третий по счёту оказался рабочим) жду ТО по графику. Вот как то так) нда...впору с такими товарищами открывать сервис по ремонту печек газелей и нахождению тепла в газели...у меня в -5 в прогретой машине надо убавлять тепло, пуская воздух мимо отопителя, иначе в машине невозможно сидеть, баня начинается...еще добивают товарищи, которые закрывают ноздри заборника снаружи картонкой или скотчем, а потом удивляются, почему в салоне потеют окна и пахнет выхлопными газами... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jerr 0 Опубликовано 25 января, 2016 ребят а как воздух спустить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты