Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федорович

Отопитель НЕ ГРЕЕТ

Рекомендуемые сообщения

paul799

ребят а как воздух спустить?

В кабине под торпедой справа на шлангах есть пробка-спускник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lehan

Парни, такая ерунда - установлено две печки, одна из них в фургоне. двигатель 88-90 градусов нагревается, но без допнасосика даже на ходу тепло не идёт в печки, они совсем остывают... Система печек дуется нормально, всё вроде циркулирует, но пока допнасос не включишь - тепло не пойдёт... Термостат поставил паджеровский на 88 град ТАМА... открывается и закрывается нормально... Куда глянуть, где неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

мужики, вопрос к специалистам, вчера менял радиатор печки и соответственно, шланги на печку идут горячие оба, смешивающая заслонка закрыта, но воздух дует не сказать что горячий, в связи с этим возник вопрос: как они должны правильно идти? у меня стояло так: нижний выход из перегородки-кран-верхий штуцер радиатора, с нижнего-барашек прокачки воздуха-верхний вход в перегородку, может из-за этого идти теплый воздух? заранее благодарен за советы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

мужики, вопрос к специалистам, вчера менял радиатор печки и соответственно, шланги на печку идут горячие оба, смешивающая заслонка закрыта, но воздух дует не сказать что горячий, в связи с этим возник вопрос: как они должны правильно идти? у меня стояло так: нижний выход из перегородки-кран-верхий штуцер радиатора, с нижнего-барашек прокачки воздуха-верхний вход в перегородку, может из-за этого идти теплый воздух? заранее благодарен за советы 

Из блока в нижний штуцер перегородки в нижний патрубок радиатора

верхний патрубок радиатора- штуцер прокачки- верхний штуцер перегородки.

Кран выкинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

Из блока в нижний штуцер перегородки в нижний патрубок радиатора

верхний патрубок радиатора- штуцер прокачки- верхний штуцер перегородки.

Кран выкинь

спасибо, а если оставить кран, без разницы стоит он на подаче или обратке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

спасибо, а если оставить кран, без разницы стоит он на подаче или обратке?

Посмотри не перекрывает ли он поток ОЖ. Мой перекрывал на 2/3 в открытом положении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Парни, такая ерунда - установлено две печки, одна из них в фургоне. двигатель 88-90 градусов нагревается, но без допнасосика даже на ходу тепло не идёт в печки, они совсем остывают... Система печек дуется нормально, всё вроде циркулирует, но пока допнасос не включишь - тепло не пойдёт... Термостат поставил паджеровский на 88 град ТАМА... открывается и закрывается нормально... Куда глянуть, где неисправность?

Проблема наверное в подключении. Подключение должно быть последовательным двигатель-салон-эл.помпа-фургон-помпа.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sonic_spb1

Люди добрые подскажите,газель 405 дв,гбо-4пок,стоит принудиловка 6 лопастей,t 77-80гр,картон перед радиатором,еле греет,по меняли радиатор печки не помогло гран печки горячий,на холостых греет хуже,а на улице всего -6,что по советуете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lehan

Проблема наверное в подключении. Подключение должно быть последовательным двигатель-салон-эл.помпа-фургон-помпа.

Так и сделано.. всё подключено последовательно... не первый год у меня такая система стоит, раньше всё работало и без допнасоса... Вот в голову пришла идея - не может ли помпа затупливать?? ну, например, от коррозии лопасти уменьшились или что-то в этом духе... Ни у кого не было такого чтобы помпа качала хуже, чем надо??

А Сонику я посоветую поставить медный радиатор в печку.. Сам попадал на морозец в машине, пока медь не поставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

. Ни у кого не было такого чтобы помпа качала хуже, чем надо??

 

post-86025-0-49546200-1477899899_thumb.jhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/793-problema-405-dvizhka/page-55 Пост 1098.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

Посмотри не перекрывает ли он поток ОЖ. Мой перекрывал на 2/3 в открытом положении

пошло тепло в хату, спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виталий 946

кто подскажет печка на холостых греет слабо а на ходу прохладой дует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Началась третья зима с газелькой, первую зиму в машине был ташкент, а вот во вторую зиму непонятно с чего стало холодно, от слова вообще, но перекантовался как то, за лето поставил новый радиатор печки, обклеил его паралоном, проверил заслонки что б закрывались плотно, поставил термостат на 87, закрыл морду, на хх патрубки кипяток, дует горячим, стоит поехать патрубки все равно кипяток, а печка плавно начинает остывать. куда еще копать? Может ли там сидеть воздушная пробка, которую машина сама выгнать не может? (спускной кран воздуха я снял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Краник или заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

странNik, нету краника, заслонки закрываются мертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Началась третья зима с газелькой, первую зиму в машине был ташкент, а вот во вторую зиму непонятно с чего стало холодно, от слова вообще, но перекантовался как то, за лето поставил новый радиатор печки, обклеил его паралоном, проверил заслонки что б закрывались плотно, поставил термостат на 87, закрыл морду, на хх патрубки кипяток, дует горячим, стоит поехать патрубки все равно кипяток, а печка плавно начинает остывать. куда еще копать? Может ли там сидеть воздушная пробка, которую машина сама выгнать не может? (спускной кран воздуха я снял)

То есть входной патрубок в печку горячий и на выходе патрубок тоже горячий, а радиатор отопителя остывает? Если это так, то меняй еще раз радиатор отопителя, т.к. в радиаторе пропускают перегородки и ОЖ проходит по кратчайшему пути минуя соты. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i_ninja

Валерий(69), на новом радиаторе такая фигня? Да, оба патрубка кипяток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Валерий(69), на новом радиаторе такая фигня? Да, оба патрубка кипяток

Не так часто но бывает попадос и с новым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Трахтурист

Уффф... доброго времени Уважаемые! Подскажите пожалуйста - печка дует холодным... понимаю, что тему заездили до дыр, но в теме более 600 ответов, сложно найти интересующий, то что читал - двигатель не тот (у меня 2705 2013 Саmins мать его) какой то электрокран, где то под бардачком спускалка... если кто знает где искать - киньте ссыль, выручайте братцы, сил и слов уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

49 страниц не осилить. Из печки идёт поток чуть тёплого воздуха, потрогал шланги - они не горячие. Рука легко терпит, хотя у двигателя рабочая температура. Думаю из-за этого. Подскажите, как такое может быть? Кран печки исключён.

У меня сейчас подключено так. С 4-го горшка идёт забор ОЖ на радиатор печки, выход по шлангу пущеному поверх двигателя на термостат. Изначально была металлическая трубка за двигателем, она текла - демонтировал. Может большая длина шлангов и из-за этого жидкость плохо циркулирует? Или то что шланг идёт поверх двигателя, а это высоко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Помпа может не продавливает, пробуй поставить доп.насос, должно помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 

 


У меня сейчас подключено так. С 4-го горшка идёт забор ОЖ на радиатор печки, выход по шлангу пущеному поверх двигателя на термостат. Изначально была металлическая трубка за двигателем, она текла - демонтировал.

578414-b_469_355_16777215_00_images_stor

 

Это куда к термостату обратку отопителя подключил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Это куда к термостату обратку отопителя подключил?

так же как и с трубки заходило, просто вместо неё шланг поверх крышки клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

valera61101, по идеи должно работать, если нет перегибов шланга, иначе жижа пойдёт по пути наименьшего сопротивления. Ну, или как писали выше - ставь доп. помпу, хотя можно и трубку новую поставить, если с ней было тепло.

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Сегодня мне пришел радиатор отопителя, сейчас стоит двухрядный алюминиевый в котором 18 трубок, взял себе медный трехрядный в котором ! 54 трубки, судя по сайту теплоотдача у него 7,5кв, чего для трехместной кабины должно быть более чем достаточно даже без доп помпы. Завтра поставлю и отпишусь о результатах.

Радиатор вот такой

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...