paul799 840 Опубликовано 25 января, 2016 ребят а как воздух спустить?В кабине под торпедой справа на шлангах есть пробка-спускник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 5 ноября, 2016 Парни, такая ерунда - установлено две печки, одна из них в фургоне. двигатель 88-90 градусов нагревается, но без допнасосика даже на ходу тепло не идёт в печки, они совсем остывают... Система печек дуется нормально, всё вроде циркулирует, но пока допнасос не включишь - тепло не пойдёт... Термостат поставил паджеровский на 88 град ТАМА... открывается и закрывается нормально... Куда глянуть, где неисправность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 6 ноября, 2016 мужики, вопрос к специалистам, вчера менял радиатор печки и соответственно, шланги на печку идут горячие оба, смешивающая заслонка закрыта, но воздух дует не сказать что горячий, в связи с этим возник вопрос: как они должны правильно идти? у меня стояло так: нижний выход из перегородки-кран-верхий штуцер радиатора, с нижнего-барашек прокачки воздуха-верхний вход в перегородку, может из-за этого идти теплый воздух? заранее благодарен за советы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 6 ноября, 2016 мужики, вопрос к специалистам, вчера менял радиатор печки и соответственно, шланги на печку идут горячие оба, смешивающая заслонка закрыта, но воздух дует не сказать что горячий, в связи с этим возник вопрос: как они должны правильно идти? у меня стояло так: нижний выход из перегородки-кран-верхий штуцер радиатора, с нижнего-барашек прокачки воздуха-верхний вход в перегородку, может из-за этого идти теплый воздух? заранее благодарен за советы Из блока в нижний штуцер перегородки в нижний патрубок радиатораверхний патрубок радиатора- штуцер прокачки- верхний штуцер перегородки.Кран выкинь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 6 ноября, 2016 Из блока в нижний штуцер перегородки в нижний патрубок радиатораверхний патрубок радиатора- штуцер прокачки- верхний штуцер перегородки.Кран выкиньспасибо, а если оставить кран, без разницы стоит он на подаче или обратке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 6 ноября, 2016 спасибо, а если оставить кран, без разницы стоит он на подаче или обратке?Посмотри не перекрывает ли он поток ОЖ. Мой перекрывал на 2/3 в открытом положении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Парни, такая ерунда - установлено две печки, одна из них в фургоне. двигатель 88-90 градусов нагревается, но без допнасосика даже на ходу тепло не идёт в печки, они совсем остывают... Система печек дуется нормально, всё вроде циркулирует, но пока допнасос не включишь - тепло не пойдёт... Термостат поставил паджеровский на 88 град ТАМА... открывается и закрывается нормально... Куда глянуть, где неисправность?Проблема наверное в подключении. Подключение должно быть последовательным двигатель-салон-эл.помпа-фургон-помпа. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sonic_spb1 0 Опубликовано 7 ноября, 2016 Люди добрые подскажите,газель 405 дв,гбо-4пок,стоит принудиловка 6 лопастей,t 77-80гр,картон перед радиатором,еле греет,по меняли радиатор печки не помогло гран печки горячий,на холостых греет хуже,а на улице всего -6,что по советуете ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 8 ноября, 2016 Проблема наверное в подключении. Подключение должно быть последовательным двигатель-салон-эл.помпа-фургон-помпа.Так и сделано.. всё подключено последовательно... не первый год у меня такая система стоит, раньше всё работало и без допнасоса... Вот в голову пришла идея - не может ли помпа затупливать?? ну, например, от коррозии лопасти уменьшились или что-то в этом духе... Ни у кого не было такого чтобы помпа качала хуже, чем надо??А Сонику я посоветую поставить медный радиатор в печку.. Сам попадал на морозец в машине, пока медь не поставил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 8 ноября, 2016 . Ни у кого не было такого чтобы помпа качала хуже, чем надо?? https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/793-problema-405-dvizhka/page-55 Пост 1098. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 9 ноября, 2016 Посмотри не перекрывает ли он поток ОЖ. Мой перекрывал на 2/3 в открытом положениипошло тепло в хату, спасибо за советы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виталий 946 0 Опубликовано 13 ноября, 2016 кто подскажет печка на холостых греет слабо а на ходу прохладой дует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 19 ноября, 2016 Началась третья зима с газелькой, первую зиму в машине был ташкент, а вот во вторую зиму непонятно с чего стало холодно, от слова вообще, но перекантовался как то, за лето поставил новый радиатор печки, обклеил его паралоном, проверил заслонки что б закрывались плотно, поставил термостат на 87, закрыл морду, на хх патрубки кипяток, дует горячим, стоит поехать патрубки все равно кипяток, а печка плавно начинает остывать. куда еще копать? Может ли там сидеть воздушная пробка, которую машина сама выгнать не может? (спускной кран воздуха я снял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 19 ноября, 2016 Краник или заслонки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 19 ноября, 2016 странNik, нету краника, заслонки закрываются мертво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 20 ноября, 2016 Началась третья зима с газелькой, первую зиму в машине был ташкент, а вот во вторую зиму непонятно с чего стало холодно, от слова вообще, но перекантовался как то, за лето поставил новый радиатор печки, обклеил его паралоном, проверил заслонки что б закрывались плотно, поставил термостат на 87, закрыл морду, на хх патрубки кипяток, дует горячим, стоит поехать патрубки все равно кипяток, а печка плавно начинает остывать. куда еще копать? Может ли там сидеть воздушная пробка, которую машина сама выгнать не может? (спускной кран воздуха я снял)То есть входной патрубок в печку горячий и на выходе патрубок тоже горячий, а радиатор отопителя остывает? Если это так, то меняй еще раз радиатор отопителя, т.к. в радиаторе пропускают перегородки и ОЖ проходит по кратчайшему пути минуя соты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 20 ноября, 2016 Валерий(69), на новом радиаторе такая фигня? Да, оба патрубка кипяток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 20 ноября, 2016 Валерий(69), на новом радиаторе такая фигня? Да, оба патрубка кипятокНе так часто но бывает попадос и с новым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Трахтурист Опубликовано 24 ноября, 2016 Уффф... доброго времени Уважаемые! Подскажите пожалуйста - печка дует холодным... понимаю, что тему заездили до дыр, но в теме более 600 ответов, сложно найти интересующий, то что читал - двигатель не тот (у меня 2705 2013 Саmins мать его) какой то электрокран, где то под бардачком спускалка... если кто знает где искать - киньте ссыль, выручайте братцы, сил и слов уже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 4 декабря, 2016 49 страниц не осилить. Из печки идёт поток чуть тёплого воздуха, потрогал шланги - они не горячие. Рука легко терпит, хотя у двигателя рабочая температура. Думаю из-за этого. Подскажите, как такое может быть? Кран печки исключён.У меня сейчас подключено так. С 4-го горшка идёт забор ОЖ на радиатор печки, выход по шлангу пущеному поверх двигателя на термостат. Изначально была металлическая трубка за двигателем, она текла - демонтировал. Может большая длина шлангов и из-за этого жидкость плохо циркулирует? Или то что шланг идёт поверх двигателя, а это высоко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 4 декабря, 2016 Помпа может не продавливает, пробуй поставить доп.насос, должно помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 4 декабря, 2016 У меня сейчас подключено так. С 4-го горшка идёт забор ОЖ на радиатор печки, выход по шлангу пущеному поверх двигателя на термостат. Изначально была металлическая трубка за двигателем, она текла - демонтировал. Это куда к термостату обратку отопителя подключил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 4 декабря, 2016 Это куда к термостату обратку отопителя подключил?так же как и с трубки заходило, просто вместо неё шланг поверх крышки клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) valera61101, по идеи должно работать, если нет перегибов шланга, иначе жижа пойдёт по пути наименьшего сопротивления. Ну, или как писали выше - ставь доп. помпу, хотя можно и трубку новую поставить, если с ней было тепло. Изменено 4 декабря, 2016 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Сегодня мне пришел радиатор отопителя, сейчас стоит двухрядный алюминиевый в котором 18 трубок, взял себе медный трехрядный в котором ! 54 трубки, судя по сайту теплоотдача у него 7,5кв, чего для трехместной кабины должно быть более чем достаточно даже без доп помпы. Завтра поставлю и отпишусь о результатах.Радиатор вот такой Изменено 9 декабря, 2016 пользователем i_ninja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты