Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федорович

Отопитель НЕ ГРЕЕТ

Рекомендуемые сообщения

i_ninja

И так, радиатор не влез, зараза. Толще на целый см. Почему не понятно, ведь по каталогу идет как раз на эту машину. Видимо придется брать двухрядный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

На сайте же размеры написаны.Совпадают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

странNik, а я чет на них и не смотрел. Сейчас погуглил, оказывается вот оно как https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/14251-evro-3-kak-sdelat-zharu/page-2?do=findComment&comment=285589

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

печка плохо греет, воздух еле теплый, даже прохладный.


 


ГБЦ опресована и отшлифована 300км назад.


Электрокран заменен на шаровый, бошевская электропомпа на второй печке, термостат 82 градуса.


Большинство патрубков заменены при сборке после работ по ГБЦ.


 


При этом t двигателя 82-90 и периодически включается вентилятор охлаждения, а на улице у нас сейчас -25.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

привет понимающем

 

у меня автобус. есть печка(дополнительная) с японца какогото- как думаете она будет наш салон греть?

ЕСЛИ СФОТАЮ посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Должна,если радиатор не засраный снаружи и особенно внутри.Радиатор латунный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Сегодня нашёл тепло в машине. При замене моторчика сунул руку вниз, к радиатору и обнаружил там заслонку, которая упала в сторону радиатора и закрыла поток... Нащупал там кое как кусок пластмассы, который соединяет эту заслонку с "зима/лето". Приделал обратно. Заменил овнолюминь на медь и шланги к печке на силикон. Никакого барашка для спуска воздуха там и в помине не было. Завел машину, включил печь и о, чудо- поток воздуха на 1 скорости печки сопоставим с 3 ей скоростью до замены радиатора. Тепло писец просто (не сарказм). На ходу при 60км/ч выключал моторчик - стекла не затягивает, тепло. Ехал так минут 15. Думаю все беды в радиаторе- ну фигово через пластины люминия тянет печь, а тут соты как на радиаторе ож. В общем как-то так. 


Мотор поставил лузар на подшипнике. Оч.бесшумно работает. Может комплект всех запчастей и привел в сумме к теплу, но больше склоняюсь к радиатору...

Моторчик -1100, радиатор- 1700, шланг 20диам.силикон -500р/метр.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Сегодня тоже нашел тепло в кабине. Подача ОЖ из блока была сделана кривруким мастером (давно когда устанавливал двигатель) через верхний патрубок, а обратка с нижнего, т.е. все наоборот. Сделал все как надо плюсом пока слита жижа установил доп.помпу. цепь сделал так : "+" появляющийся на замке зажигания при повороте ключа=>предохранитель=>кнопка=>реле=>сама эл/помпа. Разница огоромная. Теперь в машине жара.

Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i_ninja

Заменил не подошедший мне трехрядный радиатор на медный двухрядный, стало значительно теплее. Морозов конкретных еще не было, но в -35 катаюсь в одной толстовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Заменил не подошедший мне трехрядный радиатор на медный двухрядный, стало значительно теплее. Морозов конкретных еще не было, но в -35 катаюсь в одной толстовке.

Вот и я сегодня остался доволен медью. На улице -30, печка работает отлично. Пока прогревал машину и за фильтром масляным ездил (км 3) в салоне 27 стало. Чтож я раньше не сменил радиатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist73

Здорова парни. Газель бизнес автобус 2013г. пропало тепло с печки( Когда на месте стоишь ташкент, а на ходу чуть теплый воздух дует. Радиатор печки новый поставил и моторчик заслонки горячий холодный выкинул так что воздух дует через радиатор печки, на месте еще жарче стало а на ходу так же чуть теплый, а так же краник и доп моторчик новые. Что еще может быть? Выручайте мерзну(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Заслоки смотри, они виноваты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NORD28

Парни у меня фермер 405-евро3. 2008г

Все ниже перечисленное проверил,все заслонки работают, насос качает, кран работает, подсоединение печки правильное и вот что получилось дело было в самом радиаторе печки.Стоял заводской алюминий заменил на другой алюминий, эффекта ноль,пока авто стоит  жара в салоне, поехал по трассе дубак в салоне, печка работает как кондиционер.Температура движка при скорости 90-100 км/ч    87-89 С.

Скажу сразу радиатор ни чем не закрыт и движок не укрывал. Термостат заводской. Температура за бортом  -25 с.

Поставил на днях опять алюминий  только производителя ООО АвтоРад. Нижний Новгород и чудо пошел горячий воздух из печки на скорости.

Но есть одно но, салон большой поэтому у меня стоит дополнительная печка салона на штатном месте, под пассажирским переднем сиденьем, поставил пока боролся с основной печкой, теперь езжу в майке.

И это не реклама, просто сам дошел  до этого методом  проб и ошибок.  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Парни у меня фермер 405-евро3. 2008г

Все ниже перечисленное проверил,все заслонки работают, насос качает, кран работает, подсоединение печки правильное и вот что получилось дело было в самом радиаторе печки.Стоял заводской алюминий заменил на другой алюминий, эффекта ноль,пока авто стоит  жара в салоне, поехал по трассе дубак в салоне, печка работает как кондиционер.Температура движка при скорости 90-100 км/ч    87-89 С.

Скажу сразу радиатор ни чем не закрыт и движок не укрывал. Термостат заводской. Температура за бортом  -25 с.

Поставил на днях опять алюминий  только производителя ООО АвтоРад. Нижний Новгород и чудо пошел горячий воздух из печки на скорости.

Но есть одно но, салон большой поэтому у меня стоит дополнительная печка салона на штатном месте, под пассажирским переднем сиденьем, поставил пока боролся с основной печкой, теперь езжу в майке.

И это не реклама, просто сам дошел  до этого методом  проб и ошибок.  

Вот как раз таки это и есть полное говно:

https://s019.radikal.ru/i621/1612/7e/dc1621c73a6e.jpg

https://s46.radikal.ru/i111/1612/3b/9eca90bf50b8.jpg

После него поставил двухрядную медь и стало в три раза теплее!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Вот как раз таки это и есть полное говно:

https://s019.radikal.ru/i621/1612/7e/dc1621c73a6e.jpg

https://s46.radikal.ru/i111/1612/3b/9eca90bf50b8.jpg

После него поставил двухрядную медь и стало в три раза теплее!

Согласен полностью. Стал раздеваться до майки. В машине 35 бортовик показывает. А всего-то какой-то радиатор... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

А у меня на печке всегда стояли медные трехрядки, самые-самые элитные и дорогие, поскольку хотелось тепла. Но я бы не сказал, что в кабине всегда был Ташкент - в морозы шапку не снимал, да и боковые стекла часто не оттаивали. Первый год после установки меди было еще куда ни шло, а потом чем дальше, тем хуже. Поменял старую трехрядку на другую, подумав, что забило внутри трубки - но помогло тоже примерно на год. Я все списывал на возраст машины и на возможные дырки в кабине, но потом как-то у меня эта трехрядка потекла, и друг мне купил самый простой говняный алюминиевый радиатор за 500 рублей, который в предыдущих сообщениях активно ругают. И знаете, наконец-то я начал снимать в машине не только шапку, но и куртку - воздушный поток из печки стал сильнее раза в три, ничуть не потеряв при этом в температуре. Вентилятор печки раньше просто не мог протолкнуть большое количество воздуха через трехрядку - сот в ней много, они мелкие, и активно препятствуют потоку воздуха, а через год их еще и засерает пылью. А вот в алюмишке ничего не зарастает, щели широкие, и теплый воздух дует даже при выключенном моторчике, если ехать по трассе. Считаю, медь незаслуженно перехвалена, и алюминий ничуть не хуже, хоть и при своих минусах (пластик, одноразовость).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Erik77

так какой все таки брать радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

на фермере той зимой ставил новый люминь. тепло.вторую печку под сиденьем если включить парилка будет.так иногда её вкулючал на минут пять.чтоб ничего там не закисло.правда перед этим воздуховод под капотом снимал и новый поролон приклеивал на воздуховоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

на фермере той зимой ставил новый люминь. тепло.вторую печку под сиденьем если включить парилка будет.так иногда её вкулючал на минут пять.чтоб ничего там не закисло.правда перед этим воздуховод под капотом снимал и новый поролон приклеивал на воздуховоды.

А если, скажем, -15-20, и ветер,и по степи.Справится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

В сильные морозы вторую печку я включаю утром. Чтобы основная только на стекло работала, а салонная по ногам дула. Классный тандем по утрам в замороженной машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

на фермере той зимой ставил новый люминь. тепло.вторую печку под сиденьем если включить парилка будет.так иногда её вкулючал на минут пять.чтоб ничего там не закисло.правда перед этим воздуховод под капотом снимал и новый поролон приклеивал на воздуховоды.

а чей люминь? я слышал,что лузар не греет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

А если, скажем, -15-20, и ветер,и по степи.Справится?

а почему нет.?счас на малых работает.ну если совсем холодно будет.включу вторую печку.плюс есть фен.думаю не замёрзну)) да и не ходок я постепям))))))

а чей люминь? я слышал,что лузар не греет

уже и не помню год назад ставил. Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Erik77, я поставил медь, очень доволен. В алюминиевом радиаторе 2 ряда по 9 трубок, а в меди 2 ряда по 18, теплоотдача у меди куда лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1987

Всем привет проблема с печкой газель дизель. Купил ее недавно и заметил стоит на холостых и печка дует теплым, в движении и на оборотах дует значительно горячее. Проездил немного ситуация ухудшилась теперь на холостых дует практически холодным а на оборотах теплым, горячим теперь и не пахнет. Крутилку кручу которая горячий холодный слышно какое-то жжужание, элетрокран под капотом подтекает. Что мне делать? Куда лезть что менять чтобы стало тепло в машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

сперва разберись с краном. говорят горят машиннки из за него... и надо смотреть заслонку тепло холод...моторчик стоит над педалью газа. если он жужит копать дальше..может просто радиатор засран. я сменил стало намного теплее хоть на ходу хоть на холостых..тему прочитай там где то описано как и что проверять чтоб тепло было... я понимаю 50 стр. тяжело осилить. но надо... вот ещё тема. ..тут правда страниц по больше.но посмотри может чего встретишь похожее на твой случай.

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/33376-problema-s-pechkoi-biznes/page-71

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...