Erik77 61 Опубликовано 26 января, 2018 вот и получается,что ставить остается только латунь оренбургиз люминия не могу подобрать ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) Я на буханке сделал весьма тепло- поставил последовательно 2 ой радиатор, плоскостью к плоскости. Корпус тупо расширил, соединив полоской аллюминия основу и крышку. Жарить стала не слабо. Под торпедой это не всегда сделать, может не поместиться, а салонная думаю без проблем, всего на 5-6см печка становится толще. Изменено 26 января, 2018 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 26 января, 2018 Я на буханке сделал весьма тепло- поставил последовательно 2 ой радиатор, плоскостью к плоскости. Корпус тупо расширил, соединив полоской аллюминия основу и крышку. Жарить стала не слабо. Под торпедой это не всегда сделать, может не поместиться, а салонная думаю без проблем, всего на 5-6см печка становится толще.салонная у меня хорошо греет.мне бы основную до ума довести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 26 января, 2018 я на старой панели радиатор перевернул вверх ногами,центральные сопла заглушил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ispulov Ruslan 0 Опубликовано 26 января, 2018 Здравствуйте первый раз на форуме не знаю правильно или нет напишу.Вообщем в машине холодно в минус 30 воздух дует холодным воздухом грешил на радиатор печки поменял! Не помогло. Решил поменять помпу(чистенько выкидывало антифриз)Не много теплее стало. Помогите кто может встречался с этой бедой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 26 января, 2018 Ispulov Ruslan, заслонки смотри,со временем им хана приходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 47 Опубликовано 26 января, 2018 Здравствуйте первый раз на форуме не знаю правильно или нет напишу.Вообщем в машине холодно в минус 30 воздух дует холодным воздухом грешил на радиатор печки поменял! Не помогло. Решил поменять помпу(чистенько выкидывало антифриз)Не много теплее стало. Помогите кто может встречался с этой бедой?прежде чем к сложном , надо начать с малого , проверь шланги подводящий и отводящий и какие они ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ispulov Ruslan 0 Опубликовано 26 января, 2018 прежде чем к сложном , надо начать с малого , проверь шланги подводящий и отводящий и какие ониОбаОба горячие.Может радиатор плохой купил.Иранский взял посоветовали! Попробую другой поставить проверить.Ispulov Ruslan, заслонки смотри,со временем им хана приходитМашина новая я не думаю что дело в заслонках!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 26 января, 2018 Машина новаяТретий год ? Сетку на кране чистил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ispulov Ruslan 0 Опубликовано 26 января, 2018 Третий год ? Сетку на кране чистил? которая в электрокране находиться что ли?которая в электрокране находиться что ли?нет не чистил а че может из за этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 26 января, 2018 Конечно хуже будет греть.Раз в сезон надо чистить её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 1 февраля, 2018 по вашей проблеме:рядом стоит камминз 2013,со слов:поменяйте крышку расширительного бачка и будет счастьеТакая же проблема как и выше написанного.Всем привет. У меня такая проблема утром завожу машину она работает температура поднимается а печка дует холодом что одна что дополнительная немного обороты поднимешь сразу начинает дуть горячий воздух такое ощущение что не хватает мощности помпе что бы протолкнуть антифриз, я полазил в инете прочитал про дополнительный насос но где он стоит я не нашол, есть насос только с автономного подогревателя двигателя но он работает когда его включаешь, короче говоря печка дует горячим воздухом только когда даешь газу или при движение как только останавливаешься и работает движок на хостых постепенно начинает дуть холодным но при этом температура двигателя не меняется, а сегодня ещё в добавок антифриз из расшерительного бочка выбило что за фигня не знаю прошлой зимой всё было ок. Двигатель CumminsРебят ситуация один в один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 2 февраля, 2018 Может дело в прокладке гбц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ispulov Ruslan 0 Опубликовано 2 февраля, 2018 Такая же проблема как и выше написанного.Ребят ситуация один в один.менял я эти крышки сбился со счета уже! Потеплее станет сниму электро кран посмотрю че там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван37 2 Опубликовано 2 февраля, 2018 Такая же проблема как и выше написанного.Ребят ситуация один в один. Может дело в прокладке гбц?Я написал в разделе капремонт гильзовка, почитайте может подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) Отремонтировал салонную печку, припёрло- думал нафиг делать, езжу зимой редко. А ту у внука ДР, друзей назвал на ватрушках кататься на "русских забавах", нужно много мест +я +дочь- мама его. Пицца, чай с собой... замерзшие придут, мокрые. С утра полез- померз но сделал. Сиденье скинуть 10 минут, корпус - достаточно вернюю крышку снять чтобы вынуть двигатель с 2мя беличьими колесами.- 4 винтика и 5 защелок. 2ве защелки конечно сломал в мороз -20С с утра... ДО гаек наружных винтов, вставленных в нижнюю крышку, добраться можно, до 2х внутренних фиг. А именно они и выпали. Достать их со дна можно, а вот вставить в гнездо снизу не-аа. Да и снова выпадут. Поэтому плюнул, стянул саморезом пластик в этом месте. Сам двигатель засох, аж рукой фиг провернешь. Брызнул вначале ВД, прокрутил, затем маслом с рулевого промочил втулки, минут по 10 промачивал с обоих сторон. Стало прилично крутиться. Щетки на пределе, но искать замену некогда, да и вставлены по уродски- только со стороны вала. летом- осенью поменяю. Собрал- жарит... аж жарко стало в басике на ХХ, они раздевались до рубашек (в -13-15С на улице), сушили ласты, куртки... Изменено 3 февраля, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 10 февраля, 2018 Кто делал подачу на печки с задней крышки гбц?Есть советы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) Кто делал подачу на печки с задней крышки гбц?Есть советы?Есть.Смысла особого нету.Во первых там от родного выхода совсем рядом.Во вторых без похода к аргонщику не обойтись.В третьих до моторного щита и так расстояние всего ни чего.Еле пальцы вталкиваешь.Проще и эффективнее с корпуса термостата ОЖ на печку заводить. Изменено 10 февраля, 2018 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 10 февраля, 2018 На 405 и так все нормально на рейстале греет печка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 10 февраля, 2018 На 405 и так все нормально на рейстале греет печка.Кому какЕсть.Смысла особого нету.Во первых там от родного выхода совсем рядом.Во вторых без похода к аргонщику не обойтись.В третьих до моторного щита и так расстояние всего ни чего.Еле пальцы вталкиваешь.Проще и эффективнее с корпуса термостата ОЖ на печку заводить.Не заморачиваюсь тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 10 февраля, 2018 Кому какНе заморачиваюсь тогдау меня в салоне у пассажиров стоит дополнительная печка, жигулевская от классики. в -25 пассажиры говорили, что им тепло. Разумеется помпочка включена электрическая. Всего 3 печки. Одна водительская и две в салоне у пассажиров: штатная и жигулевская от классики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 10 февраля, 2018 Красиво смотрится от классики печка в салоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 10 февраля, 2018 Красиво смотрится от классики печка в салонеКак раз уместилась под сиденьем, с прошлой зимы стоит. получается вторую зиму, нормально. Ногами не снесли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 10 февраля, 2018 9Квт радиаторы поставь и будет ташкент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 11 декабря, 2018 Подниму тему.Соболь ,2008 года.Сегодня выкинул потекший насос отопителя.Но циркуляции не хватает.Я эти насосы на всех машинах почти с новья всегда выкидывал и нормально работало.Начал внимательно смотреть под капотом шланги и увидел,что с блока идет подача на первую печку и после этого на заднюю,тут все как обычно.Но с задней печки патрубок вместо того чтобы сразу зайти в обратку помпы(железная трубка на которую одет резиновый патрубок,сзади двигателя)делает петлю вверх,до уровня передней печки и только после этого уходит в обратку.Может я чего подзабыл,но раньше такого на заводских разводках не встречал.Может кто в курсе зачем так сделано?Получается лишнее сопротивление для циркуляции тосола на отопители.Система такая с завода . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты