Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федорович

Отопитель НЕ ГРЕЕТ

Рекомендуемые сообщения

ЦЫН

а печку надо перебрать самому, задумка печки хорошая но не для наших заводов( материалы ггггг, сборщик хххх)

вот и выходит "СДЕЛАЙ САМ" :blink:

Согласен, но у всех верхняя планка сделай сам на разном уровне вот и просят совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergio
да, это травилка. Только она будет работать при заведенном моторе и никак иначе, она выше бачка стоит и сответственно будет работать только с давлением от главной помпы. А насос - какой насос, доппомпа что ли? Она по штату стоит на всасывание, после обоих печек, и соответственно создать какое-либо давление в принципе не может.

 

А что, машина с двумя печками? Так тогда возможно косяк не в кране совсем, а в шлангах на заднюю. Они включены последовательно и пережатый обшивкой шланг обеспечит отсутствие потока в обоих.

здравствуй. а подскажи пожалуйста где эта травилка стоит, а то я менял тосол и образовалась пробка в радиаторе печки, в результате дует холодный воздух и двигло грется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

н да тема про отопители щас в кайфе!!! а где ж вы были все когда я летом у ABCспрашивал про печку?? че то все скромно молчали ,за то щас на плодили тем про отопители по самое "нихочу"!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergio
н да тема про отопители щас в кайфе!!! а где ж вы были все когда я летом у ABCспрашивал про печку?? че то все скромно молчали ,за то щас на плодили тем про отопители по самое "нихочу"!!

летом у меня небыло такого коня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
летом у меня небыло такого коня

честно говоря ,на 406 и 405 проблем с теплом НЕТ!!!!! у самого был 406 дв ,так вот е-3 по сравнению с 406 и орядом не стоял ,е-3 холодный двигатель ,ТЫ посмотри сам радиатор ,может там говно что на нем ,что в нем стока,что помпа тупо не прокачивает ничего,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREON-15

""""здравствуй. а подскажи пожалуйста где эта травилка стоит, а то я менял тосол и образовалась пробка в радиаторе печки, в результате дует холодный воздух и двигло грется!""""""""""

 

 

Под торпедой патрубки идут на радиатор.Рядом с электроклапаном печки. Руку протени и нащюпаешь или фонарём посвети его видно. обычный пластмассовый краник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergio
""""здравствуй. а подскажи пожалуйста где эта травилка стоит, а то я менял тосол и образовалась пробка в радиаторе печки, в результате дует холодный воздух и двигло грется!""""""""""

 

 

Под торпедой патрубки идут на радиатор.Рядом с электроклапаном печки. Руку протени и нащюпаешь или фонарём посвети его видно. обычный пластмассовый краник.

премного благодарен!!!! завтра обязательно посмотрю, и пощупаю.

 

честно говоря ,на 406 и 405 проблем с теплом НЕТ!!!!! у самого был 406 дв ,так вот е-3 по сравнению с 406 и орядом не стоял ,е-3 холодный двигатель ,ТЫ посмотри сам радиатор ,может там говно что на нем ,что в нем стока,что помпа тупо не прокачивает ничего,

помпа явно прокачивает, да и до этого нормально грело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроха
После установки подогревателя выкинул доп.помпу,всёравно нельзя пользоватся ею вместе с подогревателем -шланги её тоже снял.Шланг из блока прекрасно достаёт до переходника возле дырок в салон.Печка греть хуже не стала.На предыдущей машине с 406 тоже помпу выкинул,и три зимы отездил,на скорости 90 при -25 на передних сиденьях жарко(одним напором,без моторчика)Да и на холостых не холодно при 80гд.тосола.

в смысле нельзя пользоваться с подогревателем?разьясни пожалуйста.а то я тоже после установки подогревателя убрал электропомпу ,но сейчас хочу обратно поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗеЛёшик

Сегодня разбирался с печкой и при замене радиатора наткнулся на такую странность: заблаговременно купленный медный радиатор нового образца 3302 производства ШААЗ оказывается не влазит в отопитель нового образца, ШААЗовский медный радиатор толще родного алюминиевого на 1-1.5 см, радиатор брал в Детали ГАЗ, других медных радиаторов не было, пришлось обменять на алюминиевый. Ещё прикинул если снять целиком отопитель и располовинить его то все равно радиатор не влезет во внутрь ни как.

 

Кто что может сказать на эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Сегодня разбирался с печкой и при замене радиатора наткнулся на такую странность: заблаговременно купленный медный радиатор нового образца 3302 производства ШААЗ оказывается не влазит в отопитель нового образца, ШААЗовский медный радиатор толще родного алюминиевого на 1-1.5 см, радиатор брал в Детали ГАЗ, других медных радиаторов не было, пришлось обменять на алюминиевый. Ещё прикинул если снять целиком отопитель и располовинить его то все равно радиатор не влезет во внутрь ни как.

 

Кто что может сказать на эту тему?

читай ,все предыдущии темы про печки!!! ,благодаря некоторым Членам клуба ,так расплодили эту тему,"мама не горюй"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Господа,у меня маленький вопросик - ставили жидкостный котёл,но все забыли,как идёт ток тосола)))) То есть,где он забирается, откуда должен идти в печку и куда возвращается))) В кабине жуть,как холодно стало!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mafia
Господа,у меня маленький вопросик - ставили жидкостный котёл,но все забыли,как идёт ток тосола)))) То есть,где он забирается, откуда должен идти в печку и куда возвращается))) В кабине жуть,как холодно стало!!!

Если я правильно тебя понял, то забирается от помпы(трубка проходит за двигателем), а выходит в блок под впускным коллектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Если я правильно тебя понял, то забирается от помпы(трубка проходит за двигателем), а выходит в блок под впускным коллектором.

Да нет ребята, забор с блока, выход к помпе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Господа,у меня маленький вопросик - ставили жидкостный котёл,но все забыли,как идёт ток тосола)))) То есть,где он забирается, откуда должен идти в печку и куда возвращается))) В кабине жуть,как холодно стало!!!

А вы зачем вообще лезли в патрубки печки при установке котла??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Да нет ребята, забор с блока, выход к помпе...

Именно!

 

А вы зачем вообще лезли в патрубки печки при установке котла??

А вебасты например туда и ставят! на раму кладут и патрубки пускают через неё, ей важно откуда и куда идёт ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan
Именно!

 

 

А вебасты например туда и ставят! на раму кладут и патрубки пускают через неё, ей важно откуда и куда идёт ОЖ

Именно!!!! Только,балбесы, сначала сняли все шланги,а потом репу зачесали - что,где и откуда идёт. Ещё раз - из блока под впускным коллектором( ЗМЗ-40524), потом на печьку,потом в газ редуктор, потом на автономку, а потом куда))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
А вебасты например туда и ставят!

Если про вебасты разговор,то я просто неправильно понял,ПАРДОН!

Думал он простой воткнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
Если я правильно тебя понял, то забирается от помпы(трубка проходит за двигателем), а выходит в блок под впускным коллектором.

 

Это что новая консрукция? реку вспять повернуть?

 

 

Забор идёт с блока,а сброс в трубку которая на помпу идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan
Если про вебасты разговор,то я просто неправильно понял,ПАРДОН!

Думал он простой воткнул.

Простой у меня стоял - привязка к розетке. Теперь на 8-м этаже живу.. А эта штука реальная!!! Значит,мы неправильно шланги протянули. Выходит,на ходу только нельзя включать. Печка в конце контура получилась,блин. Спасибо за ответы.

 

Не беда,поправим в выходной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

неочень я понял твоей схемы протекания ОЖ слухай как есть )

из блока штуцер (под впускным) потекла в ПЕЧКУ. оттудава в Отопитель! а вот по поводу редуктора я бы его сделал паралельно! чтобы не снижать проходное сечение! да вообщето на отопителе оно меньше чем на печке!

вобщем у меня сейчас редуктор паралельно печке. так и оставлю. я бы ещё и отопитель сделал паралельно печке! чтобы на ходу ОЖ шло по своим заводским патрубкам!

только тагда в основную магистрать надо типа клапана одностороннего

ну и добавить к этому радатор 3-хрядн печки и помпу )) думаю будет красава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий71

сегодня утром завел машину прогрел.Включаю вентилятор печки,дует холодный воздух,прогрел до 80-ничего!Открутил патрубок подачи тосола к радиатору печки.ЗАВЕЛдвигать.А от туда не ни какого давления!Промучился весь день.Так ничего и не понял.ЕХАТЬ побоялся. Двигатель не кипит, держит 80. Все краны давно поменяны.Тосол-уровень.Эксплуатирую машину 6 лет.пробег 420000т.Такая фигня первый раз.Двигатель ГАЗ-560.Если есть у кого светлые мысли по этому поводу,прошу помощи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Н
Добрый день/ночь, уважаемые! Дабы не плодить лишних тем, задам вопросик здесь. Случилось нам

счастье - заиметь в хозяйстве Газ-330232(Фермер)дв40522. Лето машинка отходила нормально, почти не сыпалась(развалившееся сцепление на 7000 км., и растворившийся поплавок указателя уровня топлива не считаем). Но неожиданно наступила зима и выяснилось, что в машинке несколько прохладно, вернее полный дубак! Стали изучать вопрос, читать форум и ковыряться в машине(что при -10 как то не интересно). Электрокран на печке поменяли на обычный, радиатор печки вынули - в снятом с печки виде греется весь, ставишь в печку на место - входной патрубок горячий, выходной холодный. В результате воздух из печки чуть чуть теплый. Что заметили: с снятого входного патрубка доп. электропомпы, который из блока идет, при заведенном двигателе тосол сочится еле-еле. Это так и положено, поэтому эл.помпа и стоит? Температура двигателя выше 80 не поднимается в принципе - это тоже нормально? Может кто то сталкивался с подобными проблемами, подскажите где бы нам еще поковырять, а то в шапке и перчатках ездить надоело...

P.S. Холостой ход какой то странный, то стоит 800-900 потом до 1200 поднимается, потом опять падает..

Добрый день! Столкнулся с подобной проблемой, почему и попал на ваш форум. Тоже холодно, в таком же "Фермере", дополнительная (задняя) печка кое-как прогревается, а основная гонит ледяной воздух. Правда мне "посчастливилось" столкнуться с этим в -28 мороза. Разобрался в нескольких вещах: температура не поднималась выше 80 из-за постоянно открытого термостата-поменял, основная печка не работала по этой же причине и не было подачи эл. энергии на доп. моторчик отопителя. Отрегулировал-нашел соскочившую фишку. Перестала после этих процедур работать задняя печка-патрубки огненные, гудит на всю-воздух ледяной. Покатался по городу, через час все нормализовалось, температура выровнялась, к тому же я стравил воздух с радиатора основного отопителя под панелью. Сейчас снег на крыше машины при включенных двух печках тает как н весеннем солнышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
сегодня утром завел машину прогрел.Включаю вентилятор печки,дует холодный воздух,прогрел до 80-ничего!Открутил патрубок подачи тосола к радиатору печки.ЗАВЕЛдвигать.А от туда не ни какого давления!Промучился весь день.Так ничего и не понял.ЕХАТЬ побоялся. Двигатель не кипит, держит 80. Все краны давно поменяны.Тосол-уровень.Эксплуатирую машину 6 лет.пробег 420000т.Такая фигня первый раз.Двигатель ГАЗ-560.Если есть у кого светлые мысли по этому поводу,прошу помощи!

 

меняй печные шланги осыпались снимай печку и промывай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
сегодня утром завел машину прогрел.Включаю вентилятор печки,дует холодный воздух,прогрел до 80-ничего!Открутил патрубок подачи тосола к радиатору печки.ЗАВЕЛдвигать.А от туда не ни какого давления!Промучился весь день.Так ничего и не понял.ЕХАТЬ побоялся. Двигатель не кипит, держит 80. Все краны давно поменяны.Тосол-уровень.Эксплуатирую машину 6 лет.пробег 420000т.Такая фигня первый раз.Двигатель ГАЗ-560.Если есть у кого светлые мысли по этому поводу,прошу помощи!

Там еще бывает эл. кран отопителя клинит в закрытом положении. Посмотри подшивки "За рулем" - было точно, но не помню когда. Они там его ремонтировали.

 

сегодня утром завел машину прогрел.Включаю вентилятор печки,дует холодный воздух,прогрел до 80-ничего!Открутил патрубок подачи тосола к радиатору печки.ЗАВЕЛдвигать.А от туда не ни какого давления!Промучился весь день.Так ничего и не понял.ЕХАТЬ побоялся. Двигатель не кипит, держит 80. Все краны давно поменяны.Тосол-уровень.Эксплуатирую машину 6 лет.пробег 420000т.Такая фигня первый раз.Двигатель ГАЗ-560.Если есть у кого светлые мысли по этому поводу,прошу помощи!

Правда не знаю какой кран на Штаере стоит. У меня ЗМЗ40524.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Задам и я вопрос.Торпеда нового образца,после сильного снегопада появился звук с моторчика отопителя,разобрал,а вокруг него лед(наверно попал с воздухозаборника),почистил,сделал ревизию моторчику и собрал.Кстати как правильно ставить диффузор,который в виде кольца справа от моторчика-конусом в право или влево?После этого стало в машине прохладней.С печки воздух нормальный,но поток кажется слабее стал?Может ли еще где-то быть забито льдом?Оттепелей после того небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...