Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федорович

Отопитель НЕ ГРЕЕТ

Рекомендуемые сообщения

paul799
Задам и я вопрос.Торпеда нового образца,после сильного снегопада появился звук с моторчика отопителя,разобрал,а вокруг него лед(наверно попал с воздухозаборника),почистил,сделал ревизию моторчику и собрал.Кстати как правильно ставить диффузор,который в виде кольца справа от моторчика-конусом в право или влево?После этого стало в машине прохладней.С печки воздух нормальный,но поток кажется слабее стал?Может ли еще где-то быть забито льдом?Оттепелей после того небыло.

Купи "Букварь в картинках" от ЗР - проблем не будет. У самого моторчик на холоде подсвистывает - жду тепла, чтобы снять и смазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимОрск

в ноябре менял моторчик и сразу после нового года он завизжал, порадовал тишиной чуть больше месяца. если учесть что на трассе его не включаю, только когда стою или по городу молотит, то проработал он как положенно очень мало, а снимать и мазать его бесполезно! это уже не раз проверено. он на меднографитовых втулках, как говорят они смазку не любят - еще быстрее из строя выходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Проблема решилась так-перекинул провода,подающие питание на моторчик, наоборот.Когда менял щетки и смазывал переплюсовал.Как же всетаки правильно должен стоять диффузор,поставил острием конуса к моторчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
в ноябре менял моторчик и сразу после нового года он завизжал, порадовал тишиной чуть больше месяца. если учесть что на трассе его не включаю, только когда стою или по городу молотит, то проработал он как положенно очень мало, а снимать и мазать его бесполезно! это уже не раз проверено. он на меднографитовых втулках, как говорят они смазку не любят - еще быстрее из строя выходят

Ошибаешься, коллега! Медно-графитовые втулки моторчика оч. любят смазку! При чем жидкую - типа масла для швейных машин и т.п. Там даже есть войлочное кольцо, кот. должно быть пропитано именно такой смазкой. Суть медно-графитовой втулки - достаточно пористый материал при умеренной твердости - т.е. хорошо впитывает масло, которое впитываясь и является смазкой данного узла и при этом, за счет твердости, обеспечивает надежную фиксацию ротора эл. двигателя. Литолом мазать бесполезно - только ускоришь кончину втулок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Нет там никакого войлочного кольца,это из другой оперы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Нет там никакого войлочного кольца,это из другой оперы.

Значит упразднили, как обычно, сокращая расходы. Но суть подшипника от этого не меняется. У себя пока не смотрел - тоже подсвистывает - жду потепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

А причина свиста такая же как и на Жигуле-втулка проворачивается в наружней обойме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
А причина свиста такая же как и на Жигуле-втулка проворачивается в наружней обойме?

Сколько ездил на разных авто, до проворота втулки в наружной обойме ни разу не доводил. Это уже полный ппц. Никогда не ленился снять моторчик и смазать. Вот правда на моем 2109 тоже подсвистывает в мороз, а снять геморно... Подожду тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timur

Ну так если подсвистывает,то это уже проворачивает.Особенно на холодную.

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Ну так если подсвистывает,то это уже проворачивает.Особенно на холодную.

Не факт, не факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 26
Добрый день! Столкнулся с подобной проблемой, почему и попал на ваш форум. Тоже холодно, в таком же "Фермере", дополнительная (задняя) печка кое-как прогревается, а основная гонит ледяной воздух. Правда мне "посчастливилось" столкнуться с этим в -28 мороза. Разобрался в нескольких вещах: температура не поднималась выше 80 из-за постоянно открытого термостата-поменял, основная печка не работала по этой же причине и не было подачи эл. энергии на доп. моторчик отопителя. Отрегулировал-нашел соскочившую фишку. Перестала после этих процедур работать задняя печка-патрубки огненные, гудит на всю-воздух ледяной. Покатался по городу, через час все нормализовалось, температура выровнялась, к тому же я стравил воздух с радиатора основного отопителя под панелью. Сейчас снег на крыше машины при включенных двух печках тает как н весеннем солнышке.

Добрый день. А что и где нашел? Что соскочило и где? У меня нет напряжения на помпе, предохранитель нормальный. Куда копать? От чего её запитывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
дополнительная (задняя) печка

дружище, а ты печку сам ставил? какие запчасти докупал кроме печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

Всем доброго дня шоферюги) столкнулся сегодня с такой проблемой надо было с утра ехать на выезд:прогрел машину до 80(больше у меня она не когда и не поднимается)а воздух из печки холодный но такое у меня тоже бывает когда ехать начинаю воздух становиться горячим.но не проехал и 300метров как давление резко прыгануло .остановился а радиатор холодный то есть скорее всего гоняет только по малому кругу а большой не открывается (остыв доезжаю почти до дома и тут температура буквально на глазах падает до 80 но воздух как дул с печки холодный так и дует приехал смотрю открылся походу большой круг т.к. патрубки у радиатора сразу теплые стали .постояла вечером завожу температура в норме но воздух из печки все время холодный (что может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prynik
Всем доброго дня шоферюги) столкнулся сегодня с такой проблемой надо было с утра ехать на выезд:прогрел машину до 80(больше у меня она не когда и не поднимается)а воздух из печки холодный но такое у меня тоже бывает когда ехать начинаю воздух становиться горячим.но не проехал и 300метров как давление резко прыгануло .остановился а радиатор холодный то есть скорее всего гоняет только по малому кругу а большой не открывается (остыв доезжаю почти до дома и тут температура буквально на глазах падает до 80 но воздух как дул с печки холодный так и дует приехал смотрю открылся походу большой круг т.к. патрубки у радиатора сразу теплые стали .постояла вечером завожу температура в норме но воздух из печки все время холодный (что может быть ?

 

пощупай шланги после крана печного если холодные попробуй на заведенном моторе стукни по крану, на волге 105 помогало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Электрический кран в холодное время года вообще лучше держать открытым.

Ещё. Не исключайте замерзание ТОСОЛа. В радиаторе печки его прихватывает ещё быстрей из-за вентилятора. Утром смотрите на грудусник за окном. ТОСОЛ тоже бывает фуфлыжный, как и омывайка до -10, замерзающая при -2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим71
Всем доброго дня шоферюги) столкнулся сегодня с такой проблемой надо было с утра ехать на выезд:прогрел машину до 80(больше у меня она не когда и не поднимается)а воздух из печки холодный но такое у меня тоже бывает когда ехать начинаю воздух становиться горячим.но не проехал и 300метров как давление резко прыгануло .остановился а радиатор холодный то есть скорее всего гоняет только по малому кругу а большой не открывается (остыв доезжаю почти до дома и тут температура буквально на глазах падает до 80 но воздух как дул с печки холодный так и дует приехал смотрю открылся походу большой круг т.к. патрубки у радиатора сразу теплые стали .постояла вечером завожу температура в норме но воздух из печки все время холодный (что может быть ?

проверь термостат, он клинет(способ в любом руководстве) но лучше тупо замени.а печка холодная -заело кран .снеми кран и поставь трубку,сразу поймеш.только когда тосол зальеш прогазуй ,чтоб воздух пробило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

davidov

почитав ваши советы решил начать с самого простого это проверить не закрыт ли кран кран оказался закрыт )))но разобрав его не какой заглушки закрытия не увидел (краник полностью пластмассовый но перегородка полностью развалилась )снова завел температура 80 воздух холодный из печки даю обороты и температура растет до 90-95 буквально за 10 сек и тут мгновенный сброс до 80 видать открылся термостат и воздух сразу пошел горячий (думаю что термостат попросту клинит) да кстати мужики подскажите читал тут говорили про электронный кран что это вообще?знаю как он выглядит он у меня имеется под печкой но для чего он чето не понимаю (обьясните новичку если не трудно и если может есть у кого схема охлаждения вместе с печкой дайте ссылку

 

Электрический кран в холодное время года вообще лучше держать открытым.

Ещё. Не исключайте замерзание ТОСОЛа. В радиаторе печки его прихватывает ещё быстрей из-за вентилятора. Утром смотрите на грудусник за окном. ТОСОЛ тоже бывает фуфлыжный, как и омывайка до -10, замерзающая при -2

а как это держать электрический кран открытым?сори за тупость(

Изменено пользователем davidov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
а как это держать электрический кран открытым?сори за тупость(

переключатель подогрева на максимуме (в красной зоне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prynik
переключатель подогрева на максимуме (в красной зоне)

так когда зажигание выключиш он закроется же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
так когда зажигание выключиш он закроется же!

с куя? Впервые слышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sr74
Всем доброго дня шоферюги) столкнулся сегодня с такой проблемой надо было с утра ехать на выезд:прогрел машину до 80(больше у меня она не когда и не поднимается)а воздух из печки холодный но такое у меня тоже бывает когда ехать начинаю воздух становиться горячим.но не проехал и 300метров как давление резко прыгануло .остановился а радиатор холодный то есть скорее всего гоняет только по малому кругу а большой не открывается (остыв доезжаю почти до дома и тут температура буквально на глазах падает до 80 но воздух как дул с печки холодный так и дует приехал смотрю открылся походу большой круг т.к. патрубки у радиатора сразу теплые стали .постояла вечером завожу температура в норме но воздух из печки все время холодный (что может быть ?

Добрый день. У меня вчера была похожая ситуация. Скорее всего была воздушная пробка в системе охлаждения. На малых оборотах не было циркуляции и двигатель начал греться. После того как прибавились обороты помпа протолкнула воздух и циркуляция появилась и температура упала. А в печке воздушную пробку помпа не сможет протолкнуть если его не стравить (или если не стоит дополнительный насос как на маршрутках). У Вас наверно имееться утечка тосола в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prynik
с куя? Впервые слышу

я не утверждаю, просто не догоняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prynik
с куя? Впервые слышу

по схеме кран идет через замок зажигания, значит он должен закрываться с выключением зажигания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sr74
по схеме кран идет через замок зажигания, значит он должен закрываться с выключением зажигания!

Вряд ли. Там стоит электродвигатель. Когда выключаешь зажигание двигатель просто не успеет ничего сделать. Думаю заслонка останеться на том же месте. (открытом или полузакрыто) Конечно если он не был закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prynik
Вряд ли. Там стоит электродвигатель. Когда выключаешь зажигание двигатель просто не успеет ничего сделать. Думаю заслонка останеться на том же месте. (открытом или полузакрыто) Конечно если он не был закрыт.

об этом я и не подумал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...