СергейДизельный 499 Опубликовано 8 февраля, 2010 prynik сказал: по схеме кран идет через замок зажиганияИнтересно зачем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prynik 1 Опубликовано 8 февраля, 2010 СергейДизельный сказал: Интересно зачем.не знаю, но думаю чтобы обезточить его! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sr74 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 prynik сказал: об этом я и не подумал!!!На первой своей машине (маршрутка) как-то он у меня заклинил весной. В дороге рано утром ничего сделать не сумел (время поджимало). Пришлось ехать 80 км, весь задубел. Приехав в город в певом автомагазине резиновую трубку тогоже диаметра длиной 60 см и выкинул этотрегулятор. До сих пор езжу. За-то нигде не капает. Просто когда приходит жара пережимаю этот шланг пластинами на болтах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 8 февраля, 2010 sr74 сказал: Просто когда приходит жара пережимаю этот шланг пластинами на болтах.Открываю маленькую тайну. У некоторых наших одноклубней видел приблуду в виде обычно шарового крана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sr74 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 СергейДизельный сказал: Открываю маленькую тайну. У некоторых наших одноклубней видел приблуду в виде обычно шарового кранаПросто этон регулятор до ума не доведен. В основном это касается корпуса: он пластмассовый, со временем крышка его деформируется и из под нее ручьем тосол и выход к трубкам от хомутов деформируется. не знаю как на новых машинах еще не разбирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 СергейДизельный сказал: Открываю маленькую тайну. У некоторых наших одноклубней видел приблуду в виде обычно шарового кранато есть место электро крана ставют обычный кран?или вообще можно просто два отрезка чсоединить рубкой а кран выкинуть )))) а с проводами что делать ?когда нужен будет холодный воздух просто перекрывать его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sr74 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 davidov сказал: то есть место электро крана ставют обычный кран?или вообще можно просто два отрезка чсоединить рубкой а кран выкинуть )))) а с проводами что делать ?когда нужен будет холодный воздух просто перекрывать его?Да, это самый простой способ если нет денег на новый регулятор. Но полностью перекрывать приходиться только жаркие дни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 8 февраля, 2010 На Евро-3 и Евро-2 стоят разные краны.На Евро-3 -один вход,два выхода.На Евро-2 сквозной(один вход-один выход) Следовательно шаровые ставятся разные -тройной или обычный прямой.Если на Евро-3 стоит ГБО, то можно поставить сквозной кран,а редуктор подключить параллельно печке минуя кран.Можно проще(если кран не текет и забыть про него)-включить зажигание,повернуть рукоятку тем-ры в крайнее правое положение и разъединить колодку крана с проводами под капотом.Регулировка тем-ры осуществляется той же ручкой,только теперь работает только заслонка,а кран отдыхает в открытом положении.Сам кран имеет только два положения -открыт или закрыт(полуоткрытого положения нет) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) sr74 сказал: Да, это самый простой способ если нет денег на новый регулятор. Но полностью перекрывать приходиться только жаркие дни.тебе видимо повезло и кран работает более полугода !!! Денег на него не напосёшся !!! sr74 сказал: Просто этон регулятор до ума не доведен. В основном это касается корпуса: он пластмассовый, со временем крышка его деформируется и из под нее ручьем тосол и выход к трубкам от хомутов деформируется. не знаю как на новых машинах еще не разбирал.Я бы сказал кто его делал у того руки из ... , а мозги и не ночевали ((( wlaleks сказал: На Евро-3 и Евро-2 стоят разные краны.Гы гы они ещё на Евро-2 появились :P начали ставить что-бы постоянная циркуляция была Изменено 8 февраля, 2010 пользователем crezi78alifant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 8 февраля, 2010 crezi78alifant сказал: тебе видимо повезло и кран работает более полугода !!! Денег на него не напосёшся !!! Я бы сказал кто его делал у того руки из ... , а мозги и не ночевали ((( Гы гы они ещё на Евро-2 появились :P начали ставить что-бы постоянная циркуляция былаЯ не спорю гы гы -на моих машинах они разные(тебе значит повезло увидеть это чудо раньше меня-я прям завидую тебе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) davidov сказал: то есть место электро крана ставют обычный кран?Да! имено обычный сантехнический клапан. И я, когда у меня нагнётся ЭТО ЧУДО поставлю его потому, ка езжу в основном летом Изменено 8 февраля, 2010 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) wlaleks сказал: Я не спорю гы гы -на моих машинах они разные(тебе значит повезло увидеть это чудо раньше меня-я прям завидую тебе)до выхода евро-3 видел в магазе хотел взять ( задумок море а делать некогда и не нашто ))) но передумал по причине такого-же г. хоть и с лишнем патрубком На моей стоит механика думаю доработать как в жур зарулём ))) Изменено 8 февраля, 2010 пользователем crezi78alifant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 11 февраля, 2010 timur сказал: Нет там никакого войлочного кольца,это из другой оперы.Вчера разбирал моторчик печки и мазал. Войлочное кольцо есть! Стоит оно со стороны щеточного узла (изнутри моторчика) под звездообразной стопорной шайбой, кот. фиксирует бронзовую втулку изнутри. Так вот, этот войлок должен быть пропитан маслом по самые помидоры. Пропитывал просто - тонкой проволокой из бачка с маслом капал на войлок через прорезь в шайбе. Излишки потом просто тряпочкой вытер. Результат - в салоне тишина. Масло правда было для ГУР - другого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 11 февраля, 2010 paul799 сказал: Масло правда было для ГУР - другого не было.Я мазал моторчик моторным маслом, всё тихо, доволен как удав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 11 февраля, 2010 makcum сказал: Я мазал моторчик моторным маслом, всё тихо, доволен как удав.Масло можно любое, лишь бы жидкое - см мои посты выше. Просто у меня из всех масел в гараже в банках осталось только это - пообнищал малость. (Не капать же со щупа с двига!) Удивило другое - выработка коллектора под щетками более 0,5 мм на сторону, да и от щеток немного осталось. Вывод: раньше моторчики были долговечнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazman 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Как я понял, чтобы снять радиатор печки, нужно снимать торпеду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 17 февраля, 2010 mazman сказал: Как я понял, чтобы снять радиатор печки, нужно снимать торпеду?Нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazman 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Ваня Страдивари сказал: Нет!Как нет? А как? На форуме где то вычитал, что снимать. Сам не могу понять, снизу никак не снять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 февраля, 2010 prynik сказал: по схеме кран идет через замок зажигания, значит он должен закрываться с выключением зажигания!Кран переключается только когда регулятор переводиш до конца на холодный воздух, чуть повернул обратно кран открылся полностью, там стоит микрик, а в кране реле управление, дальше рулит заслонка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 февраля, 2010 mazman сказал: Как нет? А как? На форуме где то вычитал, что снимать. Сам не могу понять, снизу никак не снять.Радиатор снимается из под бардачка. Я для удобства снимаю ящик бордачка тогда работаеш не вниз головой. Каждую осень вычещаю грязь под радиатором, мою радиатор, меняю шланги (ставлю обычные не гнутые) дубеют за год, чтоб вдруг на пассажиров не потекли. Кран родной работает 370000км. (раз в неделю им щелкаю и зимой и летом). Поставил третью печь сзади подключил ко второй последовательно, проложил до нее алюмин трубки, в кабине и в салоне жара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 18 февраля, 2010 mazman, торпеда новая или старая у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazman 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Ваня Страдивари сказал: mazman, торпеда новая или старая у тебя?Новая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) mazman сказал: НоваяПосмотри http://gazellecat.narod.ru/catalog/catalog...s_2003_new1.jpg Радиатор снимается снизу. Изменено 19 февраля, 2010 пользователем Лис 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazman 0 Опубликовано 20 февраля, 2010 Лис 52 сказал: Посмотри http://gazellecat.narod.ru/catalog/catalog...s_2003_new1.jpg Радиатор снимается снизу.Что то здесь не так - никак снизу достать до радиатора не могу. Пластмассовый корпус уходит далеко за торпеду - не видно никаких болтов крепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bemba74 2 Опубликовано 20 февраля, 2010 СергейДизельный сказал: Открываю маленькую тайну. У некоторых наших одноклубней видел приблуду в виде обычно шарового кранаРобяты не парьте мозыг , выкидываешь при первых броблемах этот "супер модерновый" электро кран и ставим кран от печки , от газели со старой панелью ! Я через 150000км пробега так и сделал ноу праблем !Я так думаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты