dmi854 0 Опубликовано 17 ноября, 2011 Леха306 52 сказал: Смысла нету там с 4 целиндра берется самое горячее место,ставь электро помпу!Насколько мне известно головка самое горячее место?!!! Эл.помпа стоит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максимильяро 0 Опубликовано 18 ноября, 2011 Максимильяро сказал: Воздушная пробка в системе!Пробку спускал не помогло!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 18 ноября, 2011 Максимильяро сказал: Пробку спускал не помогло!!!Очень похоже что краник заклинило в среднем положении, у вас на Е-3 стоит байпасный отвод, когда кран закрыт, он перепускает по нему в блок, когда открыт, то поток идет через печку... а так похоже тосол гонит по пути наименьшего сопротивления... попробуй напрямую соединить выход с блока на печку, если потеплеет значит он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК1966 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 Мужики подскажите ,уже всю голову сломал, когда машина стоит, то тепло ,меленька проехал все холодно кран выкинул, печку поменял машина 2005г.дв.406, где копать уже не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 25 ноября, 2011 НИК1966 сказал: Мужики подскажите ,уже всю голову сломал, когда машина стоит, то тепло ,меленька проехал все холодно кран выкинул, печку поменял машина 2005г.дв.406, где копать уже не знаю.Попробуй заслонки на печке посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК1966 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 холод-тепло, смотрел, открывается до конца, тросик на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 ноября, 2011 НИК1966 сказал: ...когда машина стоит, то тепло ,меленька проехал все холодно ... У тебя что, в кабине сквозняки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 25 ноября, 2011 может радиатор печки забит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК1966 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 AHдрей У тебя что, в кабине сквозняки? Нет не сквозняк, а начинает дуть холодный воздух из печки. Альмир может радиатор печки забит я же писал радиатор новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 25 ноября, 2011 НИК1966 сказал: я же писал радиатор новый.а шланги которые к печке подходят, горячие или холодные? может в них корень зла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК1966 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 Вот шланги подходят горячие, стоит кран возле радиатора силуминовый сантехнический так он горячий его не возможно держать, на это линий еще находится газовый редуктор может в нем дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 25 ноября, 2011 НИК1966 сказал: Вот шланги подходят горячие, стоит кран возле радиатора силуминовый сантехнический так он горячий его не возможно держать, на это линий еще находится газовый редуктор может в нем дело.а на ходу кран горячий?сдается у тебя или заслонка болтается или пробка воздушная есть и правильно ее удалить не получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК1966 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 александр1975 сказал: а на ходу кран горячий?сдается у тебя или заслонка болтается или пробка воздушная есть и правильно ее удалить не получается Пробку удаляли при помощи тройника и заглушки возле крана, а вот про заслонку как ее проверить болтается он или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 25 ноября, 2011 НИК1966 сказал: Пробку удаляли при помощи тройника и заглушки возле крана, а вот про заслонку как ее проверить болтается он или нет.С пассажирской стороны ныряешь под торпеду с фонариком-ее хорошо видно-к ней тросик подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК1966 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 Да это я знаю, там и тросик подходит, даже по звуку слышно как заслонка ходит, когда печка включена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 25 ноября, 2011 НИК1966 сказал: Да это я знаю, там и тросик подходит, даже по звуку слышно как заслонка ходит, когда печка включена.вообще то заслонку не слыхать.она там своей жизнью не должна жить.только при шевелении рукоятки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК1966 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 александр1975 сказал: вообще то заслонку не слыхать.она там своей жизнью не должна жить.только при шевелении рукоятки... Да ее не слыхать, как он ходит, но когда печка включена ее очень хорошо слышно по изменению звука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК1966 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 Все молчат, завтра поменяю все шланги, потом посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей184 0 Опубликовано 28 ноября, 2011 Газель фургон, инжектор 405.2007 годСитуация такая, в машине холодно, если не газуешь, т.е на трассе тепловато, а если стоишь с включенным двигателем, то прохладно.Патрубки, если газуешь, оба горячие, а так только один.Этой Фигни, регулятора у печки нет, патрубки на прямую, воздуха нет, обдув радиатора двигателя постоянный, помпа от 406, термостат на 87. Вопрос, должна ли стоять электропомпа и где, все просмотрел, не нашел.Должна ли помпа от 406 прокачивать систему?Или лучше ставить электропомпу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 28 ноября, 2011 Сергей184 сказал: Газель фургон, инжектор 405.2007 годСитуация такая, в машине холодно, если не газуешь, т.е на трассе тепловато, а если стоишь с включенным двигателем, то прохладно.Патрубки, если газуешь, оба горячие, а так только один.Этой Фигни, регулятора у печки нет, патрубки на прямую, воздуха нет, обдув радиатора двигателя постоянный, помпа от 406, термостат на 87. Вопрос, должна ли стоять электропомпа и где, все просмотрел, не нашел.Должна ли помпа от 406 прокачивать систему?Или лучше ставить электропомпу..блин после установки помпы от 406 так же стало....я грешу на пробку расширительного бачка, не работает клапан и поэтому не доконца затянут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 28 ноября, 2011 Альмир сказал: блин после установки помпы от 406 так же стало....я грешу на пробку расширительного бачка, не работает клапан и поэтому не доконца затянут.с постоянным приводом вентилятора в машине будет холодно, пока не закроете морду...с умз пока не поставил электровенты было также, закрывал радиатор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей184 0 Опубликовано 28 ноября, 2011 YaKuT-ST сказал: с постоянным приводом вентилятора в машине будет холодно, пока не закроете морду...с умз пока не поставил электровенты было также, закрывал радиатор... А Электропомпа не поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 28 ноября, 2011 Сергей184 сказал: А Электропомпа не поможет?на ХХ при стоянке очень даже...ну если даже на ходу чуть тепленько то уже проблемы печки...у меня при 85 градусах моторах при -15 нада окна открывать...душно и жарко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 28 ноября, 2011 YaKuT-ST сказал: с постоянным приводом вентилятора в машине будет холодно, пока не закроете морду...с умз пока не поставил электровенты было также, закрывал радиатор...так а почему же на ХХ из печки холодным дует? чуть газа и все в норме...на ходу тож душно, жара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 28 ноября, 2011 Альмир сказал: так а почему же на ХХ из печки холодным дует? чуть газа и все в норме...на ходу тож душно, жара.помпа, радиатор печки...варианты есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты