газ330232 26 Опубликовано 6 декабря, 2011 я не правильно заполнил у меня мотор 405 инжектор вот в салон со стороны моторного отсека заходят 2 шланга и в ни тройники стоятты скажи те два патрубка которые в салоне под панелью оба горячие???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 6 декабря, 2011 ну у меня подключено все как у него! моторы у нас одинаковые ! давления хватает в охл.системи норм! помпа качает нормально так что думаю если автор говорит что в салоне патрубки горячие то дело то не в редукторе газовом!Дело в тройниках! У моей так даже вторую печку отключали (хорошо что не выкинули), шланги горячие а тепла фиг!. Переделал на строго последовательное подключение (мотор -> 1я печка -> 2я печка -> электро помпа -> газовый редуктор -> мотор), вот тут и загрело, по трассе в минус 10 через 15-20 минут сидящие сзади начинают слезно просить печку то выключить или выдать им веники типа париться будут, причем на ходу даже эл. помпа не нужна, а на холостых без ее сразу становится прохладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадимка 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 ты скажи те два патрубка которые в салоне под панелью оба горячие????ну держаться за низ минуты 2 можно терпимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 6 декабря, 2011 а куда его врезать в какой шланг и проводку отдельно тянуть?Врезается он в патрубок который идет от блока , а подключается если смотреть прямо на машину с левой стороны где аккумулятор должен болтаться проводок с фишкой он в основной проводке , так вот это и есть штатное подключение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 6 декабря, 2011 Врезается он в патрубок который идет от блока , а подключается если смотреть прямо на машину с левой стороны где аккумулятор должен болтаться проводок с фишкой он в основной проводке , так вот это и есть штатное подключениеА разве этот провод есть и не на автобусах и фермерах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 6 декабря, 2011 ну держаться за низ минуты 2 можно терпимопопробуй тогда покрути под панелью заслонку в ручную предварительно регулятор тепла на полную красную! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадимка 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Дело в тройниках! У моей так даже вторую печку отключали (хорошо что не выкинули), шланги горячие а тепла фиг!. Переделал на строго последовательное подключение (мотор -> 1я печка -> 2я печка -> электро помпа -> газовый редуктор -> мотор), вот тут и загрело, по трассе в минус 10 через 15-20 минут сидящие сзади начинают слезно просить печку то выключить или выдать им веники типа париться будут, причем на ходу даже эл. помпа не нужна, а на холостых без ее сразу становится прохладно.а ты можешь завтро сфоткать и скинуть мне плиззззз попробуй тогда покрути под панелью заслонку в ручную предварительно регулятор тепла на полную красную!с ней всё норм кран я выкинул а белый рычажок доконца в верх поднят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 6 декабря, 2011 а ты можешь завтро сфоткать и скинуть мне плизззззсфоткать то я могу но что ты увидишь? как шланг уходит в салон на первую печку, с ее на вторую, и снова в моторный отсек, где идет на эл. помпу, а с нее на газовый редуктор и снова в мотор - напутать практически не возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 6 декабря, 2011 А разве этот провод есть и не на автобусах и фермерах?у меня весит тоже этот проводок! но помпы с завода не было! так как только на автобусах видел! а на бывшем фермере висел проводок но помпы так же не наблюдал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 6 декабря, 2011 у меня весит тоже этот проводок! но помпы с завода не было! так как только на автобусах видел! а на бывшем фермере висел проводок но помпы так же не наблюдал!А выключатель второй печки тоже был? У моей насос запитан со второго выключателя штатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадимка 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 сфоткать то я могу но что ты увидишь? как шланг уходит в салон на первую печку, с ее на вторую, и снова в моторный отсек, где идет на эл. помпу, а с нее на газовый редуктор и снова в мотор - напутать практически не возможно.вот смотри с помпы идёт трубка от неё шланг на печку в нем тройник убрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 6 декабря, 2011 вот смотри с помпы идёт трубка от неё шланг на печку в нем тройник убрать?Все тройники долой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадимка 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Все тройники долой!пошёл на радиатор печки шланг потом выходи в моторны отсекедальше в него тройник врезать? пошёл на радиатор печки шланг потом выходи в моторны отсекедальше в него тройник врезать?с выхода печки кидаем на редуктор а с редуктора на мотор правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 6 декабря, 2011 у меня весит тоже этот проводок! но помпы с завода не было! так как только на автобусах видел! а на бывшем фермере висел проводок но помпы так же не наблюдал!Этот проводок висит на всех машинах т.к. проводка делается едина для всех , и к тому же он подключен уже к выключателю , а стоит насос или нет так это просто доп опция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадимка 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Этот проводок висит на всех машинах т.к. проводка делается едина для всех , и к тому же он подключен уже к выключателю , а стоит насос или нет так это просто доп опцияа где он вмсит? а где он висит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) с выхода печки кидаем на редуктор а с редуктора на мотор правильно?Тройники вообще не нужны! С мотора на печку, а с ее выхода на редуктор, а с него на мотор. Если захочешь эл.помпу поставить то в таком варианте можешь ее врезать где удобно, скорее всего после печки перед газовым редуктором.провод висит возле площадки акумулятора ( у меня так, рядом еще силовые предохранители прикручены). Изменено 6 декабря, 2011 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадимка 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Тройники вообще не нужны! С мотора на печку, а с ее выхода на редуктор, а с него на мотор. Если захочешь эл.помпу поставить то в таком варианте можешь ее врезать где удобно, скорее всего после печки перед газовым редуктором.спасибо большое догнал!а ты не в курсе про заслонки чтоб работали а то как не крути всё в одном режиме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 6 декабря, 2011 спасибо большое догнал!а ты не в курсе про заслонки чтоб работали а то как не крути всё в одном режимеУвы у меня еще квадратно фарная газель - 1999 год. и печка с торпедой у нас разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 0 Опубликовано 7 декабря, 2011 Привет. Помаялся я с отоплением на фермере. Машину взял год назад все было нормуль. Летом поставил термост на 70 ,месяц не работал ,.выпал снег в кабине холод. Последовательно- термост, эл.кран, все заслонки. Все работает. Остался радиатор отопителя. Снял ,хотел уже бежать за новым,но интересно что же там внутри. Отогнул все усики снял бачки а там на макаронинах шняга типа герметика намотана.Обратно собрал ,обжал, опрессовал. Третьего дня сходил за1500 км .Жара. Спал с щелью в окне. Только вот теперь на холодном, по утрам, на стартере тосол давит. Кто че знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 7 декабря, 2011 Привет. Помаялся я с отоплением на фермере. Машину взял год назад все было нормуль. Летом поставил термост на 70 ,месяц не работал ,.выпал снег в кабине холод. Последовательно- термост, эл.кран, все заслонки. Все работает. Остался радиатор отопителя. Снял ,хотел уже бежать за новым,но интересно что же там внутри. Отогнул все усики снял бачки а там на макаронинах шняга типа герметика намотана.Обратно собрал ,обжал, опрессовал. Третьего дня сходил за1500 км .Жара. Спал с щелью в окне. Только вот теперь на холодном, по утрам, на стартере тосол давит. Кто че знает?ну вряд ли что тосол давит из-за замены печки! машина на газе??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 7 декабря, 2011 Привет. Помаялся я с отоплением на фермере. Машину взял год назад все было нормуль. Летом поставил термост на 70 ,месяц не работал ,.выпал снег в кабине холод. Последовательно- термост, эл.кран, все заслонки. Все работает. Остался радиатор отопителя. Снял ,хотел уже бежать за новым,но интересно что же там внутри. Отогнул все усики снял бачки а там на макаронинах шняга типа герметика намотана.Обратно собрал ,обжал, опрессовал. Третьего дня сходил за1500 км .Жара. Спал с щелью в окне. Только вот теперь на холодном, по утрам, на стартере тосол давит. Кто че знает?Термостат клинит,проверенно уже 1001 раз ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 7 декабря, 2011 кстати да термостат как вариант! попробу постукать по корпусу термостат утром как бушь заводить, обычно отлипает и начинает работать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 кстати да термостат как вариант! попробу постукать по корпусу термостат утром как бушь заводить, обычно отлипает и начинает работать !Спасибо! Завтра попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey-prk 0 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Всем здравствуйте! У меня пассажирская газель 2004г.в. 406 дв. карб. Проблема с печкой в панели, на месте жара :rolleyes: на ходу холод(до -15 еще терпимо) :( (патрубки горячие не прикоснуться), а салонная печь при этом дует горячим воздухом постоянно, пассажиры в майках, я с инеем на ресницах. Соединение идет так: с блока на тройник (отвод на газ.ред.)-доп. помпа-печь в панели (на нижний патрубок)-печь салона-тройник (обратка с газ.ред.)-обратка помпы. Здесь же читал про заслонки перекрывающие горяч-холодный воздух, разобрал целиком печь, приклеил уплотнения на заслонки проверил закрываются плотно, на радиатор(алюминиевый) тоже сделал уплотнение встал на место плотно. Отвернул клапан для развоздушивания после своей печки, прогнал литров 10 антифриза, воздушной пробки нет как и ТЕПЛА <_< при движении, на месте можно спать в кофточке. Думаю есть ли смысл переставить доп. помпу после печек (она у меня от отдельной клавиши), так как при ее отключении ТЕПЛО пропадает сразу даже стоя на месте. Радиатор в панели стоит новый 1,5 месяца, когда разбирал печку решил промыть, чистый!!! Грешу что попался плохой радиатор :( Добавлю термостат на 87 стоит и эл.вентилятор, движок держит температуру нормально стрелка постоянно выше 80 град. Заранее спасибо. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Andrey-prk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 18 декабря, 2011 печка не греет когда устанавливали газ на машину врезали редуктор так скажите влияет ли такая схема подключения редуктора на температуру в салоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты