Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федорович

Отопитель НЕ ГРЕЕТ

Рекомендуемые сообщения

Acejazz
да обычный водопроводный кран и все!

да я понял. а куда ставить то лучше на обратку или перед входом на печку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Трехходовой кран - это переключатель, у него есть один вход и два выхода, в одну сторону повернул, пошло на печку обратка закрыта, в другую, печка закрыта, а тосол идет в обратку. Кран ставиш на подачу, на обратке тройник, после тройника подключаеш газовый редуктор и в основную помпу. Кран можно найти в магазинах сантехники.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Трехходовой кран - это переключатель, у него есть один вход и два выхода, в одну сторону повернул, пошло на печку обратка закрыта, в другую, печка закрыта, а тосол идет в обратку. Кран ставиш на подачу, на обратке тройник, после тройника подключаеш газовый редуктор и в основную помпу. Кран можно найти в магазинах сантехники.

Вот это именно оно, я бы так толково не обьяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Трехходовой кран - это переключатель, у него есть один вход и два выхода, в одну сторону повернул, пошло на печку обратка закрыта, в другую, печка закрыта, а тосол идет в обратку. Кран ставиш на подачу, на обратке тройник, после тройника подключаеш газовый редуктор и в основную помпу. Кран можно найти в магазинах сантехники.

большое спасибо в ближайшее время займусь этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xadgi100

Мужики выручайте.,замерзаю:712171542550.jpg

Куда подключить посоветуете шлангу подогрева редуктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Мужики выручайте.,замерзаю:712171542550.jpg

Куда подключить посоветуете шлангу подогрева редуктора?

Вот тройник нафиг изьять, вместо него трехходовой кран, а вместо стандартного крана - отрезок трубки поставить. Причем диаметр крана не менее 20 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xadgi100

а если кран поставлю то что перекрывать подачу на редуктор:?А если например с обратки взять на редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
а если кран поставлю то что перекрывать подачу на редуктор:?А если например с обратки взять на редуктор?

Кран позволяет либо так - двиг -> кран -> печка -> тройник -> редуктор -> двиг, или так двиг -> кран -> тройник -> редуктор -> двигатель.

У меня все так сделано + еще одна печка и электро помпа.

значек -> это направление движения тосола и заодно шланг.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Acejazz
Кран позволяет либо так - двиг -> кран -> печка -> тройник -> редуктор -> двиг, или так двиг -> кран -> тройник -> редуктор -> двигатель.

У меня все так сделано + еще одна печка и электро помпа.

значек -> это направление движения тосола и заодно шланг.

а если у меня шланги на 18 стоят лучше на 20 поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
а если у меня шланги на 18 стоят лучше на 20 поставить?

если шланги старые, дубовые, то толком его не оденешь...я как то пытался шланг на 16 натянуть на штуцер на 18, так и не смог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
если шланги старые, дубовые, то толком его не оденешь...я как то пытался шланг на 16 натянуть на штуцер на 18, так и не смог...

да шланги то не старые просто узнать как это на давление и тепло от печки влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru

Всем привет.У меня горячий воздух дует только после открытия термостатом большого круга,дв 406.Раньше такого не было,сразу после запуска двигла через пару минут шел уже теплый воздух.Подскажите что за фигня? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru

И при этом патроубок подачи на печку уже гарячий а на обратку холодный.Ну всетаки что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
И при этом патроубок подачи на печку уже гарячий а на обратку холодный.Ну всетаки что может быть?

пробка воздушая или бяка какая нить, что помпа на ХХ не может продавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga
spiridon

народ подскажите что ещё можно сделать морозов ещё не было я не знаю как согреться. печной радиатор нов медь патрубки кипяток дует холодом кран менян ,патрубки нов, дв промывал в сентябре 2раз в октябре залонка улица кабина вроде исправна при рециркуляции чуть дует чуть тёпленьким но не видно же ни чего.Пробовал снятьуличный воздухозаборник оказалось не вариант по городу при мах 60 еще тепло на трасе не больше 80 чтоб не окалеть это, второе вонь к вечеру чё обдолбышь. борт, морда старая дв406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
народ подскажите что ещё можно сделать морозов ещё не было я не знаю как согреться. печной радиатор нов медь патрубки кипяток дует холодом кран менян ,патрубки нов, дв промывал в сентябре 2раз в октябре залонка улица кабина вроде исправна при рециркуляции чуть дует чуть тёпленьким но не видно же ни чего.Пробовал снятьуличный воздухозаборник оказалось не вариант по городу при мах 60 еще тепло на трасе не больше 80 чтоб не окалеть это, второе вонь к вечеру чё обдолбышь. борт, морда старая дв406

Снять печку,проверит все заслонки,вычистить.Это минимум.Поставить второй доп.радиатор на печку и эл.помпу.Настоятедьно рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spiridon
Снять печку,проверит все заслонки,вычистить.Это минимум.Поставить второй доп.радиатор на печку и эл.помпу.Настоятедьно рекомендую.

а без снятия торпедо можно как-нибудь заслонки проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjr

привет. проверь полярность на моторчике отопитель. у меня было такое когда поменял этот мотор он дул не в ту сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
а без снятия торпедо можно как-нибудь заслонки проверить

Снимаешь верхний бардачок, потом кожух вентилятора, потом вытаскиваешь моторчик с крыльчаткой, и будет видно 2 заслонки. Вот одну надо закрыть, а вторую открыть. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
народ подскажите что ещё можно сделать морозов ещё не было я не знаю как согреться. печной радиатор нов медь патрубки кипяток дует холодом кран менян ,патрубки нов, дв промывал в сентябре 2раз в октябре залонка улица кабина вроде исправна при рециркуляции чуть дует чуть тёпленьким но не видно же ни чего.Пробовал снятьуличный воздухозаборник оказалось не вариант по городу при мах 60 еще тепло на трасе не больше 80 чтоб не окалеть это, второе вонь к вечеру чё обдолбышь. борт, морда старая дв406

Новый медный радиатор еще не значит хорошо,может брак, или перегородку не поставили, или отвалилась она.Сними крышку и пощупай радиатор,если шланги горячие,то и радиатор должен быть равномерно горячим,если горячий только бачек с трубками ,то перегородки нет.А вообще есть на форуме тема по старой печке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spiridon
Снимаешь верхний бардачок, потом кожух вентилятора, потом вытаскиваешь моторчик с крыльчаткой, и будет видно 2 заслонки. Вот одну надо закрыть, а вторую открыть. Удачи.

2002 с квадратными фарами верхний бардак не снимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2002 с квадратными фарами верхний бардак не снимается

зато со стороны пассажира вытаскивается моторчик хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
2002 с квадратными фарами верхний бардак не снимается

Звиняйте. Тогда сними крышку, и проверь плотно ли садиться радиатор. Не должно быть там зазора между радиатором и корпусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Вот эту заслонку при снятом радиаторе,снизу придавить надо,а сверху через центральные дефлекторы герметиком промазать(и если есть возможность трос управления ампутировать на всякий случай),ну и при установке радиатора все пространство вокруг него забить поролоном или еще чем нибудь,это минимум, что можно сделать.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...