Acejazz 4 Опубликовано 23 декабря, 2011 да обычный водопроводный кран и все!да я понял. а куда ставить то лучше на обратку или перед входом на печку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 23 декабря, 2011 Трехходовой кран - это переключатель, у него есть один вход и два выхода, в одну сторону повернул, пошло на печку обратка закрыта, в другую, печка закрыта, а тосол идет в обратку. Кран ставиш на подачу, на обратке тройник, после тройника подключаеш газовый редуктор и в основную помпу. Кран можно найти в магазинах сантехники. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 23 декабря, 2011 Трехходовой кран - это переключатель, у него есть один вход и два выхода, в одну сторону повернул, пошло на печку обратка закрыта, в другую, печка закрыта, а тосол идет в обратку. Кран ставиш на подачу, на обратке тройник, после тройника подключаеш газовый редуктор и в основную помпу. Кран можно найти в магазинах сантехники.Вот это именно оно, я бы так толково не обьяснил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 23 декабря, 2011 Трехходовой кран - это переключатель, у него есть один вход и два выхода, в одну сторону повернул, пошло на печку обратка закрыта, в другую, печка закрыта, а тосол идет в обратку. Кран ставиш на подачу, на обратке тройник, после тройника подключаеш газовый редуктор и в основную помпу. Кран можно найти в магазинах сантехники.большое спасибо в ближайшее время займусь этим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xadgi100 1 Опубликовано 24 декабря, 2011 Мужики выручайте.,замерзаю:Куда подключить посоветуете шлангу подогрева редуктора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 24 декабря, 2011 Мужики выручайте.,замерзаю:Куда подключить посоветуете шлангу подогрева редуктора?Вот тройник нафиг изьять, вместо него трехходовой кран, а вместо стандартного крана - отрезок трубки поставить. Причем диаметр крана не менее 20 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xadgi100 1 Опубликовано 24 декабря, 2011 а если кран поставлю то что перекрывать подачу на редуктор:?А если например с обратки взять на редуктор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) а если кран поставлю то что перекрывать подачу на редуктор:?А если например с обратки взять на редуктор?Кран позволяет либо так - двиг -> кран -> печка -> тройник -> редуктор -> двиг, или так двиг -> кран -> тройник -> редуктор -> двигатель.У меня все так сделано + еще одна печка и электро помпа.значек -> это направление движения тосола и заодно шланг. Изменено 24 декабря, 2011 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 25 декабря, 2011 Кран позволяет либо так - двиг -> кран -> печка -> тройник -> редуктор -> двиг, или так двиг -> кран -> тройник -> редуктор -> двигатель.У меня все так сделано + еще одна печка и электро помпа.значек -> это направление движения тосола и заодно шланг.а если у меня шланги на 18 стоят лучше на 20 поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 25 декабря, 2011 а если у меня шланги на 18 стоят лучше на 20 поставить?если шланги старые, дубовые, то толком его не оденешь...я как то пытался шланг на 16 натянуть на штуцер на 18, так и не смог... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 25 декабря, 2011 если шланги старые, дубовые, то толком его не оденешь...я как то пытался шланг на 16 натянуть на штуцер на 18, так и не смог...да шланги то не старые просто узнать как это на давление и тепло от печки влияет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 Всем привет.У меня горячий воздух дует только после открытия термостатом большого круга,дв 406.Раньше такого не было,сразу после запуска двигла через пару минут шел уже теплый воздух.Подскажите что за фигня? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 И при этом патроубок подачи на печку уже гарячий а на обратку холодный.Ну всетаки что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 26 декабря, 2011 И при этом патроубок подачи на печку уже гарячий а на обратку холодный.Ну всетаки что может быть?пробка воздушая или бяка какая нить, что помпа на ХХ не может продавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 8 января, 2012 Дополнительная печка за пол-часа.http://i29.fastpic.ru/big/2012/0108/ea/92e...46adb66f0ea.jpghttp://i29.fastpic.ru/thumb/2012/0108/80/e...56dcfbb180.jpeghttp://i29.fastpic.ru/thumb/2012/0108/89/6...66e4ded389.jpeghttp://i29.fastpic.ru/thumb/2012/0108/ea/9...6adb66f0ea.jpeg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spiridon 0 Опубликовано 11 января, 2012 народ подскажите что ещё можно сделать морозов ещё не было я не знаю как согреться. печной радиатор нов медь патрубки кипяток дует холодом кран менян ,патрубки нов, дв промывал в сентябре 2раз в октябре залонка улица кабина вроде исправна при рециркуляции чуть дует чуть тёпленьким но не видно же ни чего.Пробовал снятьуличный воздухозаборник оказалось не вариант по городу при мах 60 еще тепло на трасе не больше 80 чтоб не окалеть это, второе вонь к вечеру чё обдолбышь. борт, морда старая дв406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 11 января, 2012 народ подскажите что ещё можно сделать морозов ещё не было я не знаю как согреться. печной радиатор нов медь патрубки кипяток дует холодом кран менян ,патрубки нов, дв промывал в сентябре 2раз в октябре залонка улица кабина вроде исправна при рециркуляции чуть дует чуть тёпленьким но не видно же ни чего.Пробовал снятьуличный воздухозаборник оказалось не вариант по городу при мах 60 еще тепло на трасе не больше 80 чтоб не окалеть это, второе вонь к вечеру чё обдолбышь. борт, морда старая дв406Снять печку,проверит все заслонки,вычистить.Это минимум.Поставить второй доп.радиатор на печку и эл.помпу.Настоятедьно рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spiridon 0 Опубликовано 11 января, 2012 Снять печку,проверит все заслонки,вычистить.Это минимум.Поставить второй доп.радиатор на печку и эл.помпу.Настоятедьно рекомендую.а без снятия торпедо можно как-нибудь заслонки проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjr 1 Опубликовано 11 января, 2012 привет. проверь полярность на моторчике отопитель. у меня было такое когда поменял этот мотор он дул не в ту сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 11 января, 2012 а без снятия торпедо можно как-нибудь заслонки проверитьСнимаешь верхний бардачок, потом кожух вентилятора, потом вытаскиваешь моторчик с крыльчаткой, и будет видно 2 заслонки. Вот одну надо закрыть, а вторую открыть. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 11 января, 2012 народ подскажите что ещё можно сделать морозов ещё не было я не знаю как согреться. печной радиатор нов медь патрубки кипяток дует холодом кран менян ,патрубки нов, дв промывал в сентябре 2раз в октябре залонка улица кабина вроде исправна при рециркуляции чуть дует чуть тёпленьким но не видно же ни чего.Пробовал снятьуличный воздухозаборник оказалось не вариант по городу при мах 60 еще тепло на трасе не больше 80 чтоб не окалеть это, второе вонь к вечеру чё обдолбышь. борт, морда старая дв406Новый медный радиатор еще не значит хорошо,может брак, или перегородку не поставили, или отвалилась она.Сними крышку и пощупай радиатор,если шланги горячие,то и радиатор должен быть равномерно горячим,если горячий только бачек с трубками ,то перегородки нет.А вообще есть на форуме тема по старой печке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spiridon 0 Опубликовано 11 января, 2012 Снимаешь верхний бардачок, потом кожух вентилятора, потом вытаскиваешь моторчик с крыльчаткой, и будет видно 2 заслонки. Вот одну надо закрыть, а вторую открыть. Удачи.2002 с квадратными фарами верхний бардак не снимается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 604 Опубликовано 11 января, 2012 2002 с квадратными фарами верхний бардак не снимаетсязато со стороны пассажира вытаскивается моторчик хорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 11 января, 2012 2002 с квадратными фарами верхний бардак не снимаетсяЗвиняйте. Тогда сними крышку, и проверь плотно ли садиться радиатор. Не должно быть там зазора между радиатором и корпусом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Вот эту заслонку при снятом радиаторе,снизу придавить надо,а сверху через центральные дефлекторы герметиком промазать(и если есть возможность трос управления ампутировать на всякий случай),ну и при установке радиатора все пространство вокруг него забить поролоном или еще чем нибудь,это минимум, что можно сделать. Изменено 11 января, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты