корешок72 27 Опубликовано 4 февраля, 2012 изв по первому сообщению поправка медный радиатор 6.5 толщ а алл 5 теплее стало не намного проверил кипятком наливаеш из чайника кипяток кожа на пальцах горит а алл колхозный на входе почти холодныйУ меня было тосол был плохой .крестализировался в печке.Полчеса приходилось прогревать с насосом ОЖ.Было шланг раслоился.Шланги на печку должны быть горячими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 7 февраля, 2012 Парни, сил нет, всё надоело! Печка едва тёплая, остановишься - нагревается. Заменил всё, что можно было - все шланги, помпу, радиатор печки. Температура двига 85 град, должна жарить. ВЫходишь на трассу - холод собачий. Закрыл воздухозаборник, стало дуть медленней, это естественно, но печку всё-равно выхолаживает. Откуда должен идти забор в печку? Из-под выпускного коллектора или с блока под впускным? У нас мнения разделились. И вход в печку - ближе к сиденьям или к моторному отсеку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 7 февраля, 2012 Парни, сил нет, всё надоело! Печка едва тёплая, остановишься - нагревается. Заменил всё, что можно было - все шланги, помпу, радиатор печки. Температура двига 85 град, должна жарить. ВЫходишь на трассу - холод собачий. Закрыл воздухозаборник, стало дуть медленней, это естественно, но печку всё-равно выхолаживает. Откуда должен идти забор в печку? Из-под выпускного коллектора или с блока под впускным? У нас мнения разделились. И вход в печку - ближе к сиденьям или к моторному отсеку?ты верхние посты почитал? все проверил что там написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 7 февраля, 2012 Парни, сил нет, всё надоело! Печка едва тёплая, остановишься - нагревается. Заменил всё, что можно было - все шланги, помпу, радиатор печки. Температура двига 85 град, должна жарить. ВЫходишь на трассу - холод собачий. Закрыл воздухозаборник, стало дуть медленней, это естественно, но печку всё-равно выхолаживает. Откуда должен идти забор в печку? Из-под выпускного коллектора или с блока под впускным? У нас мнения разделились. И вход в печку - ближе к сиденьям или к моторному отсеку? Помпу какую ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 7 февраля, 2012 дык, и дополнительную и основную, в блоке заменил. Никто не сказал - ОТКУДА забор на 405 двиге в печку? С помпы или с блока? И где вход в печку, а где выход самое интересное - шланги на и из печки горячие! Заслонка стоит правильно, а воздух на трассе из печки холодный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 7 февраля, 2012 Никто не сказал - ОТКУДА забор на 405 двиге в печку? С помпы или с блока?И где вход в печку, а где выходсамое интересное - шланги на и из печки горячие! Заслонка стоит правильно, а воздух на трассе из печки холодный https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry659797 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olemgan1 0 Опубликовано 7 февраля, 2012 дык, и дополнительную и основную, в блоке заменил. Никто не сказал - ОТКУДА забор на 405 двиге в печку? С помпы или с блока? И где вход в печку, а где выход самое интересное - шланги на и из печки горячие! Заслонка стоит правильно, а воздух на трассе из печки холодныйу меня вход в печку с блока ближе к сиденьям! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 7 февраля, 2012 со входм в печ разобрались. Теперь осталось выяснить - откуда забор на печку. С помпы или с блока под впускным коллектором? По ссылке ничего однозначного не нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 7 февраля, 2012 со входм в печ разобрались. Теперь осталось выяснить - откуда забор на печку. С помпы или с блока под впускным коллектором? По ссылке ничего однозначного не нашёлС блока... помпа в себя сосет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 февраля, 2012 со входм в печ разобрались. Теперь осталось выяснить - откуда забор на печку. С помпы или с блока под впускным коллектором? По ссылке ничего однозначного не нашёлоднозначно с блока на ВСЕХ машинах. может у тебя электропомпа НАВСТРЕЧУ основной дует ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 7 февраля, 2012 Всяко пробовал. По идее-то - забор на печь должен идти с головки. Теперь всё ясно - с блока, так с блока. Теперь дополнительная навстречу дует. Переделаем.. Спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Гадзила 0 Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Поменяйте помпу и корпус термостата с евро-2. На евро-3 помпа стоит с очень маленьким проходом на термостат соответственно и на печку. Двигатель 405 Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Игорь Гадзила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поменяйте помпу и корпус термостата с евро-2. На евро-3 помпа стоит с очень маленьким проходом на термостат соответственно и на печку. Двигатель 405 :o Всяко пробовал. По идее-то - забор на печь должен идти с головки. Теперь всё ясно - с блока, так с блока. Теперь дополнительная навстречу дует. Переделаем.. Спасибо за ответы.как раз по идее с блока: там и жидкость горячее. и погляди на улитку помпы - она с печки должна СОСАТЬ !термостат на это не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Поменяйте помпу и корпус термостата с евро-2. На евро-3 помпа стоит с очень маленьким проходом на термостат соответственно и на печку. Двигатель 405Если ты посмотришь на корпус от 406-405.22, то увидишь, что там только сам патрубок толще, а снизу зауженное калиброванное отверствие.так что не в этом дело. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 7 февраля, 2012 система слишком длинна у меня - печка, газовый редуктор и Бинар, автономка. Хотя, раньше в фургон ещё шланги с печкой шли и тепла хватало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 10 февраля, 2012 Мистика какая-то - шланги до и после печки горячие, а из печки дует холодным!!! Что за шняга? Если отводной шланг горячий, значит и воздуха там нет - перегородка. Сегодня ездил на круг 800, прогулочный рейс, смотрел по датчику на Бинаре - температура на выходе из печки максимум 75 град бывает. Выходишь на ровную дорогу - вмиг остывает до 60 град. Темпера двига - от 83 до 88, меньше не бывает. Ничего не пойму - слаба циркуляция или температура в шлангах нормальная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 10 февраля, 2012 Мистика какая-то - шланги до и после печки горячие, а из печки дует холодным!!! Что за шняга? Если отводной шланг горячий, значит и воздуха там нет - перегородка. Сегодня ездил на круг 800, прогулочный рейс, смотрел по датчику на Бинаре - температура на выходе из печки максимум 75 град бывает. Выходишь на ровную дорогу - вмиг остывает до 60 град. Темпера двига - от 83 до 88, меньше не бывает. Ничего не пойму - слаба циркуляция или температура в шлангах нормальная? И с заслонками всё в порядке ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 11 февраля, 2012 Да, заслонка на горячем.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleha73 0 Опубликовано 12 февраля, 2012 читал ваш форум и много узнал интересного про печки (панэль старого образца) поставил втарой радиатор жара в минус 15 открываю окно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 12 февраля, 2012 Должно, обязано хватать одной, стандартной печки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aks 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 День добрый! Стал счастливым обладателем Газели не давно. Столкнулся с проблемой не работает печка. Прочитал всю тему и понял что половину страниц одна вода! Лишняя информация которая только запутывает! У меня обычная Газель 3 местная 2008 г с новой как вы ее называете торпедой где одна печка и нету ни каких эл. помп. Заменил печной радиатор на обычный ал. Когда машина заведена и стоит на месте дует теплый но не горячий воздух хотя температура поднимается до 100 гр. А на ходу дует холодный чем выше скорость работы вентилятора тем холодней при том что оба шланга горячие. Породокс в том что при движении выключил привод вентилятора и сразу пошел теплый но опять же не горячий воздух ! Значит это факт исключает проблему заслонки и как ? Хотелось бы услышать ВАШИ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ !!! И просьба давайте не будим засерать тему не нужной инфой для этого есть другие разделы !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 февраля, 2012 Значит это факт исключает проблему заслонки и как ? Хотелось бы услышать ВАШИ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ !!!Значит плохо читал, здесь и заслонка может быть, но больше похоже что циркуляция тосола через печку прикрыта. Прочитай еще раз заного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aks 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Сегодня еще раз все посмотрел заслонка работает и кран тоже подает признаки жизни когда его переключаешь ощущается , но воз иныне там ! А по поводу читай раньше отвечу если бы получил ответ не спрашивал бы, а вот такой ответ и называется - вода! Прошу радикального ответа , заранее спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 13 февраля, 2012 Сегодня еще раз все посмотрел заслонка работает и кран тоже подает признаки жизни когда его переключаешь ощущается , но воз иныне там ! А по поводу читай раньше отвечу если бы получил ответ не спрашивал бы, а вот такой ответ и называется - вода! Прошу радикального ответа , заранее спасибо ! Уважаемый по этому поводу целая статья нацарапана! Что именно у вас Мы точно не знаем так как всё с ваших слов! Проблема с печкой не ординарный вопрос "замени то и будет тебе счастье"! Начиная от бегающего воздуха и кончая всяким говном в системе!!! Судя по вашим действиям, вами упущено промыв и осмотр старого радиатора!!! Вы хоть знает его устройство??? что так запросто меняете??? А физику помните? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матвей 5 Опубликовано 14 февраля, 2012 Сегодня еще раз все посмотрел заслонка работает и кран тоже подает признаки жизни когда его переключаешь ощущается , но воз иныне там ! А по поводу читай раньше отвечу если бы получил ответ не спрашивал бы, а вот такой ответ и называется - вода! Прошу радикального ответа , заранее спасибо ! есть теме( Е-3 КАК СДЕЛАТЬ ЖАРУ) там глянь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты