feell6 88 Опубликовано 31 октября, 2012 прочитал всю тему .На свой вопрос ответа не нашёл.Когда стоял двигатель 406 тепла небыло а сейчас немного лучше но не намного.Машину брал с рук и до меня в печке уже копались.Радиатор стоял не известно от чего короче родного сантимов на 5 итолше сантима на 2.Пустота была компенсирована куском пенопласта.Грел не очень да ещё и побежал вдобавок.Поставил родной АЛ-тепла нет.Наместе стоиш тепло-поехал тепло кончается.Заменил на ШААЗ 3-х рядный- стало теплее но не намного.С ним прожил 3 зимы и в один прекрасный момент изпечки подул уличный холод при движении.Думал воздух попал но его там не оказалось.Снял распоял -отвалилась перегородка .Выкинул его нах.Купил жигулёвский 3-х рядный ЛУЗАР с редкими сотами он встаёт один в один по размеру только он толше родного но у меня корпус ещё до меня пропилили.Оказался ещё хуже родного алюминия.Грел только когда на месте стоиш да и то на 1 скорости.Соты слишком редкие моментально тепло выдувается.Я его помыл высушил и обратно в магазин сдал.Затем купил от корейского автобуса алюминевый (натурально алюминевый а не наш алюминево железный)2-х рядный с плоскими сотами как на медном.Греет на порядок лучше предыдуших но есть два НО:по размеру меньше родного по 2 сантима по бокам и по длине и трубки вход выход впаяны по середине(он у них должен вертикально стоять а у нас лежит)поэтому воздушит его.Кран стоит водопроводный с фильтром (зря кто то его хаял-в нём грязи собирается мама не горюй .восновном ржавчина) а промыть фильтр раз в месяц труда не составляет по времени 5 минут.А спросить я хотел какой всётаки шланг идёт на вход печки а какой выход ведь радиато лежит не ровно в горизонтали.По логике вешей вход ближе к сиденью а выход ближе к мотору т.к. этот край выше и воздух будет выходить а на всех картинках эл.кран стоит на патрубке ближе к моторному отсеку а на сколько я понял кран ставят на входе в печку.Так как быть?И ещё:у меня пассажирская печка в салоне соеденена через тройники к основной и помпа дополнительная на входе стоит.Думаю соединить всё последовательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 2 ноября, 2012 Сегодня смотрел новые радиаторы алюминиевые печные 3302 в магазине-в них уже нет лапши в трубках (специально посмотрел несколько штук) видимо упростили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 2 ноября, 2012 прочитал всю тему .На свой вопрос ответа не нашёл.Когда стоял двигатель 406 тепла небыло а сейчас немного лучше но не намного.Машину брал с рук и до меня в печке уже копались.Радиатор стоял не известно от чего короче родного сантимов на 5 итолше сантима на 2.Пустота была компенсирована куском пенопласта.Грел не очень да ещё и побежал вдобавок.Поставил родной АЛ-тепла нет.Наместе стоиш тепло-поехал тепло кончается.Заменил на ШААЗ 3-х рядный- стало теплее но не намного.С ним прожил 3 зимы и в один прекрасный момент изпечки подул уличный холод при движении.Думал воздух попал но его там не оказалось.Снял распоял -отвалилась перегородка .Выкинул его нах.Купил жигулёвский 3-х рядный ЛУЗАР с редкими сотами он встаёт один в один по размеру только он толше родного но у меня корпус ещё до меня пропилили.Оказался ещё хуже родного алюминия.Грел только когда на месте стоиш да и то на 1 скорости.Соты слишком редкие моментально тепло выдувается.Я его помыл высушил и обратно в магазин сдал.Затем купил от корейского автобуса алюминевый (натурально алюминевый а не наш алюминево железный)2-х рядный с плоскими сотами как на медном.Греет на порядок лучше предыдуших но есть два НО:по размеру меньше родного по 2 сантима по бокам и по длине и трубки вход выход впаяны по середине(он у них должен вертикально стоять а у нас лежит)поэтому воздушит его.Кран стоит водопроводный с фильтром (зря кто то его хаял-в нём грязи собирается мама не горюй .восновном ржавчина) а промыть фильтр раз в месяц труда не составляет по времени 5 минут.А спросить я хотел какой всётаки шланг идёт на вход печки а какой выход ведь радиато лежит не ровно в горизонтали.По логике вешей вход ближе к сиденью а выход ближе к мотору т.к. этот край выше и воздух будет выходить а на всех картинках эл.кран стоит на патрубке ближе к моторному отсеку а на сколько я понял кран ставят на входе в печку.Так как быть?И ещё:у меня пассажирская печка в салоне соеденена через тройники к основной и помпа дополнительная на входе стоит.Думаю соединить всё последовательно.Пока не соединишь строго последовательно (причем все потребители горячего тосола) тепла не жди, проверено. Вход в радиатор должен быть ближе (по ходу жидкости) к выходу горячего воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 2 ноября, 2012 мне бы на пальцах кто нибудь объяснил -ВХОД ближе к моторному отсеку или к сиденью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 2 ноября, 2012 мне бы на пальцах кто нибудь объяснил -ВХОД ближе к моторному отсеку или к сиденьюНа старой морде (с квадратными фарами) вход в радиатор печки ближе к сиденьям. В общем надо подключить так что бы горячее тосол входил ближе к выходу подогретого воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 2 ноября, 2012 у меня то морда новая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flab37 5 Опубликовано 21 ноября, 2012 у меня тоже беда какая то, не греет печка и всё, всё сделано на прямую, не каких кранов нету, только стоит барашек для стравления воздуха, в радиатор оба шланга и вход и выход горячии, но воздух еле теплый идет, выташил радиатор почистил помыл, вставил тоже самое, чо делать та, зима на носу:???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 21 ноября, 2012 выташил радиатор почистил помыл, вставил тоже самое, чо делать та, зима на носу:????вот надо было ещё заслонки поправить,рукой,залезть в отверстие для радиатора,и поправить.так что снимай опять радиатор и лезь..поправляй заслонки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flab37 5 Опубликовано 21 ноября, 2012 что то я там не нащюпал заслонок, когда вычещал всякий хлам из отверстия где радиатор стоит, точней, поправить их закрыть или открыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 21 ноября, 2012 что то я там не нащюпал заслонок, когда вычещал всякий хлам из отверстия где радиатор стоит, точней, поправить их закрыть или открыть?крутилку переводиш на горячо,засовываешь руку,туда,там где ставится радиатор,одна сверху(холод) одна с низу(тепло) верх должен быть закрыт,низ открыт.соединены тоненькой тягой между собой,если отпадёт,то будет работать только верхняя заслонка,ну и то не факт,троса регулировать надо.тут вот примерно понятно что к чему http://part292.stono.ru/img215147.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 ноября, 2012 что то я там не нащюпал заслонок, когда вычещал всякий хлам из отверстия где радиатор стоит, точней, поправить их закрыть или открыть?У меня когда взял фермера просто напросто подклинены на грязи были, трос прям на тяги складывался, после уборки, мытья и смазывания все теперь работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flab37 5 Опубликовано 21 ноября, 2012 крутилка у меня неработает сломана, завтро попробую, щас уже темно, и хотел впихнуть медный трехрядный радиатор а он в стандартное отверстие не лезет, попробовал попилил, влез, но шель стала, монтажной пеной заделать думаю, но походу с заслонками вся беда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 21 ноября, 2012 крутилка у меня неработает сломана, завтро попробую, щас уже темно, и хотел впихнуть медный трехрядный радиатор а он в стандартное отверстие не лезет, попробовал попилил, влез, но шель стала, монтажной пеной заделать думаю, но походу с заслонками вся бедапоищи,есть тут тема про установку 3х рядного радиатора,всё расписано куды чего ставить и резать.может даже в этой теме это.встаёт он туда,не так уж сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) крутилка у меня неработает сломана, завтро попробую, щас уже темно, и хотел впихнуть медный трехрядный радиатор а он в стандартное отверстие не лезет, попробовал попилил, влез, но шель стала, монтажной пеной заделать думаю, но походу с заслонками вся бедаТак с этого и надо было начинать, тягу руками перевести для начало надо попробовать.А насчет пены, это полный колхоз, давайте всю машину запеним, где то в приколах было фотка. :D :D :D . Есть нормальные двухрядки медные, встают без проблем, только без утеплителя на нем.Не ужели не видно где тяга, я когда первый раз залез под панель еще в 2003 году, сразу увидел тягу и рядом еще одну ось, сразу понял что там 2 заслонки, а тут еще и пена, Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Spas750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flab37 5 Опубликовано 21 ноября, 2012 Так с этого и надо было начинать, тягу руками перевести для начало надо попробовать.А насчет пены, это полный колхоз, давайте всю машину запеним, где то в приколах было фотка. :D :D :D . Есть нормальные двухрядки медные, встают без проблем, только без утеплителя на нем.Не ужели не видно где тяга, я когда первый раз залез под панель еще в 2003 году, сразу увидел тягу и рядом еще одну ось, сразу понял что там 2 заслонки, а тут еще и пена, я по незнанке вырезал большее отверстие под медный радиатор, ну не входил он не в какую, а шас вставил, и остались большие шели, мне больше на ум не чего не приходит как воспользоваться монтажной пеной) темболее там не видно, и только раз в год лазию туда ТО проважу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 ноября, 2012 я по незнанке вырезал большее отверстие под медный радиатор, ну не входил он не в какую, а шас вставил, и остались большие шели, мне больше на ум не чего не приходит как воспользоваться монтажной пеной) темболее там не видно, и только раз в год лазию туда ТО проважуВот как раз пена еще полрадиатора забьет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 22 ноября, 2012 поролоном дыры затыкаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 23 ноября, 2012 всем привет!переделал свои печки,снял панель,убрал все заслонки(теперь нет ни одной тяги)оставил только лобовое стекло(и обдув боковых стекол)и мне в ноги,а остальные отводы заклеил пенофолом(как фольга с клеющим слоем)поток воздуха в ноги когда припечет просто затыкаю тряпкой))оставил только тросик подачи воздуха с улицы,он висит справа под панелью,перенес заднюю печку с перегородки под среднее сиденье у меня за спиной,и проложил шланги по салону,как на квадратнофарных газелях.заметил что печки были подключены неправильно(хотя было тепло)подключил как надо,теперь из печек дует кипяток!!!даже руку жжет!в -20 езжу в футболке!!!в машине жара!я рад)) фотки с телефона,так что извините))где уже обклеена,нечаянно удалил((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 23 ноября, 2012 всем привет!переделал свои печки,снял панель,убрал все заслонки(теперь нет ни одной тяги)оставил только лобовое стекло(и обдув боковых стекол)и мне в ноги,а остальные отводы заклеил пенофолом(как фольга с клеющим слоем)поток воздуха в ноги когда припечет просто затыкаю тряпкой))оставил только тросик подачи воздуха с улицы,он висит справа под панелью,перенес заднюю печку с перегородки под среднее сиденье у меня за спиной,и проложил шланги по салону,как на квадратнофарных газелях.заметил что печки были подключены неправильно(хотя было тепло)подключил как надо,теперь из печек дует кипяток!!!даже руку жжет!в -20 езжу в футболке!!!в машине жара!я рад)) Я считаю так люди делают только с кривыми руками, которым думать лень и что то делать, "в дороге привяжем на веревочку, а дома капитально на проволочку". Я у себя все разобрал, промыл, заслонки все проклеил и отрегулировал, смазал тросы, тяги, теперь работает лутше чем с завода и в рубашке ездию, надо ноги, надо стекла, а надо отовсюду тепло и дышать не чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 23 ноября, 2012 какие радиаторы стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 23 ноября, 2012 какие радиаторы стоят?В пассажирки медный двухрядный впереди, в салоне шадринскаяя (квадратная, с жигулевским моторчиком), в фермере родная аллюминевая, вторую еще не подключил, плоская нового образца с автобуса, а ее подключу, в трусах ездить буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 23 ноября, 2012 Я считаю так люди делают только с кривыми руками, которым думать лень и что то делать, "в дороге привяжем на веревочку, а дома капитально на проволочку". Я у себя все разобрал, промыл, заслонки все проклеил и отрегулировал, смазал тросы, тяги, теперь работает лутше чем с завода и в рубашке ездию, надо ноги, надо стекла, а надо отовсюду тепло и дышать не чем. я тоже сначала так хотел,только там от заслонок толку мало было,повело все от времени или от жары хз,сделал так.и вы уважаемый мои руки не видели чтобы что то там говорить про них... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 23 ноября, 2012 У меня пожизненная проблема с передней печкой .До -20 ешё нормально да ито почемуто водительскую сторону стекло в двери затягивает а пассажирскую сторону нет.Морозы у нас и под -40 нередкость вот тогда вообше жопа.Даже лобовуху затягивает наполовину а боковые вообше льдом покрываются особенно по трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 23 ноября, 2012 я тоже сначала так хотел,только там от заслонок толку мало было,повело все от времени или от жары хз,сделал так.и вы уважаемый мои руки не видели чтобы что то там говорить про них...Не в обиду, но я бы все заслонки поправил и починил, а с тряпочками считаю колхоз полный. У меня 2 машины, на 2006 года за 500 тыс все в идеале работает, кран только нынче снял родной. Вторая 2008 года, пробег 80 тыс, там все уплотнители поотваливались, тросики складывались, вот там все и заного собирал, теперь на долго хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 23 ноября, 2012 ну да,про тряпочку согласен))ну там реально другого выхода не было.говорю заслонки все винтом пошли,самое главное тепло,и тряпочку с низу не видно)) да и обдувом в лицо в принципе не люблю пользоваться,мне он изначально был не нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты