Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федорович

Отопитель НЕ ГРЕЕТ

Рекомендуемые сообщения

Spas750

да и обдувом в лицо в принципе не люблю пользоваться,мне он изначально был не нужен

Ты тряпочку в патрубок на ноги вставляеш, а я их сразу выкидываю, тепло по ногам лутше раздувает, равномерней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

next

да в него,а по мне наоборот чета с ним удобнее,без него как то не так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борт4*4*2своих

Мужики может кто подскажет взял 33027 новую, поставил гбо ловато мвл3, сразу после установки печь стала дуть еле теплым( Связано ли это с установкой гбо, или может просто воздух в радиатор пустили? Антифриз в норме, эл.кран работает. Заслонку не проверял, блок управления печкой то-же (может быть в них?) Газовщики и гарантийщики ссылаются друг на друга, хотелось бы самому разобраться перед тем как ругаться идти, может у кого подобное было, знаете??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Мужики может кто подскажет взял 33027 новую, поставил гбо ловато мвл3, сразу после установки печь стала дуть еле теплым( Связано ли это с установкой гбо, или может просто воздух в радиатор пустили? Антифриз в норме, эл.кран работает. Заслонку не проверял, блок управления печкой то-же (может быть в них?) Газовщики и гарантийщики ссылаются друг на друга, хотелось бы самому разобраться перед тем как ругаться идти, может у кого подобное было, знаете??

думаю что львиную долю тепла забирает подогрев газового редуктора. возможное решение последовательное подключение но сначала печка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борт4*4*2своих

Вроде печка стоит на подаче, а после нее на обратке в двс через тройник стоит редуктор. Последовательность такая: Подача от двс делится на подачу и обратку эл.краном в печку, на обратке от печки стоит тройник отводящий тепло на редуктор, с редуктора сразу в двс. После работы выложу фото, может по ним ясно будет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ken

Вчера первый раз снял моторчик печки - поменял щетки и смазал.

Возник вопрос по 2 заслонкам, которые находятся в кожухе моторчика прямо под крыльчаткой.

При повороте ручки из холодного в горячий воздух - у меня первая к салону задвижка закрывается,

а вторая (которая как бы к лобовому стеклу ближе) - все время в закрытом положении.

Так и должно быть? или они должны 2 вместе синхронно открываться - закрываться?

Тяга от ручки идет только к первой заслонке - она нормально откр-закр. до упора без заеданий.

Торпеда нового образца.

Изменено пользователем Ken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Вчера первый раз снял моторчик печки - поменял щетки и смазал.

Возник вопрос по 2 заслонкам, которые находятся в кожухе моторчика прямо под крыльчаткой.

При повороте ручки из холодного в горячий воздух - у меня первая к салону задвижка закрывается,

а вторая (которая как бы к лобовому стеклу ближе) - все время в закрытом положении.

Так и должно быть? или они должны 2 вместе синхронно открываться - закрываться?

Тяга от ручки идет только к первой заслонке - она нормально откр-закр. до упора без заеданий.

Торпеда нового образца.

должны обе ходить. между ними перемычка, вот скорее всего она отлетела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ken

должны обе ходить. между ними перемычка, вот скорее всего она отлетела

 

Спасибо, в глубине души так и подумал, когда разобрал, что должна какая-то быть связь меж ними, но наощупь ничего не нашел..

Последний вопрос, чтобы успокоится - в режиме "горячий воздух" - они обе должны быть закрыты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexxx2157

Всем привет! Вот и настали у нас холода!!!! И сегодня это прочувствовал на себе. Только выехал из города, на заправке постоял. Завелся, а из печки только встречный холодный воздух. Что только не пробовал, бесполезно(реле менял, предохранитель, тосол доливал). 200 км изощренно проклинал отечественного производителя, Газели-то всего 2 недели!!!! Главное, на регуляторе показывает увеличение температуры воздуха, а в салон крутит холодный воздух. Доехал домой, устроил скандал у дилера(они на диагностику только через 2 недели брали машину). В итоге, старый дедовский способ моего приятеля все восстановил. В салоне Ташкент!!!! Просто щелкнул пару раз пальцами по электрокрану!!!!!!!!!!! РООООССССИИИЯЯЯЯЯЯ! Она непобедима!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
750

Спасибо, в глубине души так и подумал, когда разобрал, что должна какая-то быть связь меж ними, но наощупь ничего не нашел..

Последний вопрос, чтобы успокоится - в режиме "горячий воздух" - они обе должны быть закрыты?

Одна закрывает, вторая открывается, тяга между ними стоит посеридине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ken

Одна закрывает, вторая открывается, тяга между ними стоит посеридине.

 

Во блин, а у меня счас обе закрыты получается. :(

но из печки дует горячий воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борт4*4*2своих

думаю что львиную долю тепла забирает подогрев газового редуктора. возможное решение последовательное подключение но сначала печка.

http://fotki.yandex.ru/users/fotogolubeva/view/658337/?page=0#preview

Может глянешь? Там есть пара фотографий, вроде все так и подключили, может увидишь где че напутали??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

http://fotki.yandex.?page=0#preview

Может глянешь? Там есть пара фотографий, вроде все так и подключили, может увидишь где че напутали??

к сожалению подсказать по фото ничего не могу. сам посмотри по шлангам печки. Из блока, думаю должно идти сначала на радиатор печки, а потом на подогрев газового редуктора.( мое мнение).. посмотрел по внимательнее у тебя паралельное соединение. думаю лучше последовательное Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борт4*4*2своих

к сожалению подсказать по фото ничего не могу. сам посмотри по шлангам печки. Из блока, думаю должно идти сначала на радиатор печки, а потом на подогрев газового редуктора.( мое мнение).. посмотрел по внимательнее у тебя паралельное соединение. думаю лучше последовательное

Спасибо, буду смотреть, разбираться!)) Если кто еще что знает, буду благодарен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

к сожалению подсказать по фото ничего не могу. сам посмотри по шлангам печки. Из блока, думаю должно идти сначала на радиатор печки, а потом на подогрев газового редуктора.( мое мнение).. посмотрел по внимательнее у тебя паралельное соединение. думаю лучше последовательное

Пока будет паралельное - тепла не жди - проверил на своей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

посмотрел по внимательнее у тебя паралельное соединение. думаю лучше последовательное

как раз у него последовательное подключение! после печки редуктор и уж с него в помпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

как раз у него последовательное подключение! после печки редуктор и уж с него в помпу

ОН пишет -Вроде печка стоит на подаче, а после нее на обратке в двс через тройник стоит редуктор. Последовательность такая: Подача от двс делится на подачу и обратку эл.краном в печку, на обратке от печки стоит тройник отводящий тепло на редуктор, с редуктора сразу в двс. После работы выложу фото, может по ним ясно будет(

если есть тройник - то подключение паралельное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

у него бизнес, там этот тройник от природы уже существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

у него бизнес, там этот тройник от природы уже существует.

а как тогда сия конструкция работает когда кран на печку перекрыт? Редуктор замерзать тогда должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

Когда кран перекрыт, тосол идет через кран, но не в печь, а на тот самый тройник и минуя печь возвращается в двигатель. На фото прекрасно видно, что у крана вход один, но выходов два. У бизнесов так устроен малый круг, на форуме уже обсуждалось.

А холодно, не смотря на последовательное подключение, скорее всего из-за редуктора, не уверен, но возможно в этой модели маловат диаметр входных-выходных штуцеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борт4*4*2своих

Пока будет паралельное - тепла не жди - проверил на своей.

"RAV", а сейчас у тебя последовательное? Если да, то как получилось обойти кран? Если он у меня если перекроется, на редуктор тепло не пойдет. Может сетка на входе в кран забилась хоть и устанавливали недавно, у нас же все через зад делают, наталкали лабуды в патрубок чтоб тосол не вытекал при понтаже и не вытащили половину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

Борт4*4*2своих, у тебя последовательно! читай ниже!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борт4*4*2своих

Когда кран перекрыт, тосол идет через кран, но не в печь, а на тот самый тройник и минуя печь возвращается в двигатель. На фото прекрасно видно, что у крана вход один, но выходов два. У бизнесов так устроен малый круг, на форуме уже обсуждалось.

А холодно, не смотря на последовательное подключение, скорее всего из-за редуктора, не уверен, но возможно в этой модели маловат диаметр входных-выходных штуцеров.

Дело говоришь, надо будет глянуть, если так и есть, буду думать, может какой байпас влеплю, а то скоро морозы а стучать зубами при моей работе противопоказано!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

Борт4*4*2своих, если действительно из-за малого размера штуцеров редуктора, то можно попробовать параллельно подключить, тогда и редуктору будет хватать и печке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борт4*4*2своих

Борт4*4*2своих, если действительно из-за малого размера штуцеров редуктора, то можно попробовать параллельно подключить, тогда и редуктору будет хватать и печке.

Через два тройника? Первый перед краном на подаче, второй после тройника в обратку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...