Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федорович

Отопитель НЕ ГРЕЕТ

Рекомендуемые сообщения

Борт4*4*2своих

Борт4*4*2своих, если действительно из-за малого размера штуцеров редуктора, то можно попробовать параллельно подключить, тогда и редуктору будет хватать и печке.

У тебя то-же бизнес, таких проблем нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nzvrds

Подскажите пожалуйста, какая температура ОЖ должна быть чтобы печка грела хорошо? По датчику 76-78. Печки подключены последовательно. Подача производится в дополнительную печь - основную - электропомпу. Термостат Tama WV64TA-82A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

У тебя то-же бизнес, таких проблем нет?

Хочется пожарче. У меня подключено параллельно, все руки не доходят переподключить последовательно, но у меня редуктор не такой как у тебя и установлен на кронштейне на гтц (возможно это как-то влияет). А у товарища тоже бизнес, так у него африка, всю зиму ездит в тапках и майке. Изменено пользователем ser9023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
750

Подача производится в дополнительную печь - основную - электропомпу. Термостат Tama WV64TA-82A.

Или ты что то путаеш, или у тебя напутано, должно быть наоборот. А термостат то может и 82 работает, а стрелка показывает меньше. Печки желательно промывать каждую зиму, а переднию еще и вытаскивать надо, с наружи чтоб помыть. А чтоб снаруже не забивался, ставь салонный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борт4*4*2своих

Подскажите пожалуйста, какая температура ОЖ должна быть чтобы печка грела хорошо? По датчику 76-78. Печки подключены последовательно. Подача производится в дополнительную печь - основную - электропомпу. Термостат Tama WV64TA-82A.

Во всех источниках пишется, что при ста градусах, но по опыту вентилятор всегда охлаждает в диапазоне 80-90%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борт4*4*2своих

Хочется пожарче. У меня подключено параллельно, все руки не доходят переподключить последовательно, но у меня редуктор не такой как у тебя и установлен на кронштейне на гтц (возможно это как-то влияет). А у товарища тоже бизнес, так у него африка, всю зиму ездит в тапках и майке.

Буду смотреть короче, охота то-же в тапках а не в охотнечьем комбенезоне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борт4*4*2своих

Подскажите пожалуйста, какая температура ОЖ должна быть чтобы печка грела хорошо? По датчику 76-78. Печки подключены последовательно. Подача производится в дополнительную печь - основную - электропомпу. Термостат Tama WV64TA-82A.

У меня товарисч, радиатор закрыл наглухо и все шланги в термофлекс обернул, говорит что значительно теплее стало :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борт4*4*2своих

Хочется пожарче. У меня подключено параллельно, все руки не доходят переподключить последовательно, но у меня редуктор не такой как у тебя и установлен на кронштейне на гтц (возможно это как-то влияет). А у товарища тоже бизнес, так у него африка, всю зиму ездит в тапках и майке.

А какой редуктор стоит, может мне проще подобный поставить? Изменено пользователем Борт4*4*2своих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nzvrds

Или ты что то путаеш, или у тебя напутано, должно быть наоборот. А термостат то может и 82 работает, а стрелка показывает меньше. Печки желательно промывать каждую зиму, а переднию еще и вытаскивать надо, с наружи чтоб помыть. А чтоб снаруже не забивался, ставь салонный фильтр.

Подключение так было произведено прошлым хозяином. Я в прошлом году заменил радиатор основной печки на 3-х рядный медный, а дополнительную печку поставил нового образца под сиденье. Изменено пользователем nzvrds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
750

Подключение так было произведено прошлым хозяином. Я в прошлом году заменил радиатор основной печки на 3-х рядный медный, а дополнительную печку поставил нового образца под сиденье.

Выход с блока под впускным коллектором, потом помпочка (на нее есть родной провод между аккумом и правой фарой), передняя печка, задняя печка, обратка в помпу через трубку уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Подскажите пожалуйста у меня такая проблема, мозг напрягся, (печка образца после 2003 г.в., машина 2009 г.в.): поменял радиатор печки, стравил весь воздух из системы, через винт под вещевым ящиком, разобрал правую сторону печки воздуховод и сунул руку туда и потрогал радиатор он как и трубки горячии, даже обожжесья, кран крутишь холодно-горячо заслонка двигается, воздух идет из дефлекторов то совсем холодный то теплый. Снял кран отопителя, двигатель у меня Крайслер с тремя штуцерами, думал может быть кран заедает или совсем п. , но оказалось что он очень хорошо работает.

В чем проблема? подскажите пожалуйста куда руки сунуть и искать что? воздух идет теплый градусов 40, шланги не дотронешься.

Изменено пользователем Пусик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Подскажите пожалуйста у меня такая проблема, мозг напрягся, (печка образца после 2003 г.в., машина 2009 г.в.): поменял радиатор печки, стравил весь воздух из системы, через винт под вещевым ящиком, разобрал правую сторону печки воздуховод и сунул руку туда и потрогал радиатор он как и трубки горячии, даже обожжесья, кран крутишь холодно-горячо заслонка двигается, воздух идет из дефлекторов то совсем холодный то теплый. Снял кран отопителя, двигатель у меня Крайслер с тремя штуцерами, думал может быть кран заедает или совсем п. , но оказалось что он очень хорошо работает.

В чем проблема? подскажите пожалуйста куда руки сунуть и искать что? воздух идет теплый градусов 40, шланги не дотронешься.

смотри тут.печки по своей конструкйии абсолютно одинаковы

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14251&st=500#entry798978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Пожалуйста ткине меня носом.

Картинку печки прилагаю --- http://www.konsulavt...at/parts/294/31

Я никакие заслонки не трогал только поменял радиатор и все!

Изменено пользователем Пусик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Пожалуйста ткине меня носом.

Картинку печки прилагаю --- http://www.konsulavt...at/parts/294/31

Я никакие заслонки не трогал только поменял радиатор и все!

а ты их можешь и не трогать,они и без постороннего вмешательства прекрасно ломаются. :D конструкция такова,кто то премию хапнул не хилую по ходу!

на той картинке не видно,они в нутри печки.одна выше,одна ниже радиатора и чуть в переди его обе.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Извините, но я наверное тупой. Про какие заслонки идет речь?

http://www.zp-avto.ru/UserFiles/file/catalog/gaz/gazel_business/business_35.jpg

У меня вопрос ручка в положение холодно -- в салон воздух дует очень холодный, ручка в положение горячо -- воздух дует теплый? Что смотреть, какая заслонка? Воздух дует из воздуховодов сильно, в любом положении ноги-голова-стекло-везде, но теплый. Где горячий? Какая заслонка за это отвечает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Извините, но я наверное тупой. Про какие заслонки идет речь?

http://www.zp-avto.r...business_35.jpg

У меня вопрос ручка в положение холодно -- в салон воздух дует очень холодный, ручка в положение горячо -- воздух дует теплый? Что смотреть, какая заслонка? Воздух дует из воздуховодов сильно, в любом положении ноги-голова-стекло-везде, но теплый. Где горячий? Какая заслонка за это отвечает?

заслонка №6 на картинке,смотри её,регулируй трос её ривода.просто до конца не перекрывает холодный возжух,идёт подмес ледяного,вот тебе и падение эффективности отопителя на ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусик

Самое интересное, когда я снимал правую часть заслонок и просовывал руку во внутрь, я принципиально смотрел на ход-работу этой заслонки --- когда холодно заслонка приподнимается вверх около 3 см., когда тепло --- заслонка опускается-ложится ровно с верхом радиатора. Трогал ее рукой --- сидит жестко , крепление не сломано.

Тросик ее управления убирается полностью поэтому ниже ее опускать некуда. Когда менял радиатор я ее близко даже не мог трогать.

Есть какие-нибудь еще идеи?

Изменено пользователем Пусик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Может быть эта заслонка должна под радиатор опускаться и дуть из под него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергейпермь

Подскажите пожалуйста у меня такая проблема, мозг напрягся, (печка образца после 2003 г.в., машина 2009 г.в.): поменял радиатор печки, стравил весь воздух из системы, через винт под вещевым ящиком, разобрал правую сторону печки воздуховод и сунул руку туда и потрогал радиатор он как и трубки горячии, даже обожжесья, кран крутишь холодно-горячо заслонка двигается, воздух идет из дефлекторов то совсем холодный то теплый. Снял кран отопителя, двигатель у меня Крайслер с тремя штуцерами, думал может быть кран заедает или совсем п. , но оказалось что он очень хорошо работает.

В чем проблема? подскажите пожалуйста куда руки сунуть и искать что? воздух идет теплый градусов 40, шланги не дотронешься.

радиатор менял.значит проблема в радиаторе! Я поставил двурядный медь (сейчас африка) Три зимы мерз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Может быть эта заслонка должна под радиатор опускаться и дуть из под него?

да обычно тм их 2 штуки! :D

одна вверху радиатора,вторая токой тягой соеденина с ней и нходщится в низу,когда закрывается верхняя,нижняя должна закрыться,и на оборот.а тяга тм тонюсенькая...я долго искал.пока печку вообще не снял.щас нормльно.н одной правда умудрился снять обе заслонки не снимая печки и панели..но секас ещё тот. :wacko: так что лучше снять,потом собрать нормально.по пути хоть щели заклешь.качество сборки..ну очень хромает.все уплотнители на заслонках придётся по новой клеить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Кто ставил радиатор 2-х рядный медь оренбург с частыми сотами?Какие отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергейпермь

Кто ставил радиатор 2-х рядный медь оренбург с частыми сотами?Какие отзывы.

Я поставил двурядный медь (сейчас африка) Три зимы мерз.Оренбург или нет незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Кто ставил радиатор 2-х рядный медь оренбург с частыми сотами?Какие отзывы.

Пойщи 3х рядный медный. Будет теплее чем с 2х рядным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rustavelli102

Поставил тот какой стоял - алюм. У нас -25, а в салоне жара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожарник

Вчера сидел в машине 2 часа ждал людей. За эти 2 часа на холостых температура не поднялась выше 83 градусов. Термостат новый на 85 градусов. Почему не греется больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...