Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 5 февраля, 2008 А у меня вот какая фигня ! Из печки идёт еле тёплый воздух, кран выкинул (взамен его патрубок длиннее),патрубки - подающий и обратка горячие! Да и вообще кто нибуть подскажет как достать этот радиатор (машина 2005г) Чем машина новее тем замороченней!!!А заслонка у тебя полностью перекрывает воздух с улицы? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hirmumyrsky 5 Опубликовано 5 февраля, 2008 А заслонка у тебя полностью перекрывает воздух с улицы? :huh: :( Во всех положениях заслонки еле тёплый воздух ! после трёх часов езды +12С в кабине :( Во всех положениях заслонки еле тёплый воздух ! после трёх часов езды +12С в кабинеВедь если обратка кипяток значит через радиатор проходит или как ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 5 февраля, 2008 :( Во всех положениях заслонки еле тёплый воздух ! после трёх часов езды +12С в кабинеВедь если обратка кипяток значит через радиатор проходит или как ?Вот и именно!! Проверь работу заслонок,вдруг полностью не закрываются...А радиатор у тебя чистый?Может просто забит??? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hirmumyrsky 5 Опубликовано 5 февраля, 2008 Вот и именно!! Проверь работу заслонок,вдруг полностью не закрываются...А радиатор у тебя чистый?Может просто забит??? :blink:Водой под напором проливал ! Никогда такого небыло ! Мозги в раскаряку, а снимать не знаю как ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня 3 Опубликовано 5 февраля, 2008 Я нашёл в магазине краник вместо штатного, такаяже заслонка только вручную (просто водопроводный кран как то не хотелось втыкать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hirmumyrsky 5 Опубликовано 5 февраля, 2008 Водой под напором проливал ! Никогда такого небыло ! Мозги в раскаряку, а снимать не знаю как !Бардачёк снимал , там до заслонок не добраться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 5 февраля, 2008 Бардачёк снимал , там до заслонок не добраться! :( К сожалению,тут я тебе не советчик---сам никогда этим не занимался,но от знающих людей слышал,что такое может быть ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hirmumyrsky 5 Опубликовано 5 февраля, 2008 :( К сожалению,тут я тебе не советчик---сам никогда этим не занимался,но от знающих людей слышал,что такое может быть ;)Придётся торпеду снимать и печку доставать----это очень большой гиморой, а в сервисе около 4000р берут за замену радиатора :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 5 февраля, 2008 (изменено) а в сервисе около 4000р берут за замену радиатора :blink:Ого-го! :blink: :blink: Изменено 5 февраля, 2008 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрик 0 Опубликовано 5 февраля, 2008 Водой под напором проливал ! Никогда такого небыло ! Мозги в раскаряку, а снимать не знаю как !Радиатор печки у тебя полный порядок, раз и тудатка и обратка горячие. Грязный если только снаружи, но тогда дует плохо. Смотри заслонки, температура регулируется заслонкой. Смотри по тросам какой что двигает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hirmumyrsky 5 Опубликовано 5 февраля, 2008 Радиатор печки у тебя полный порядок, раз и тудатка и обратка горячие. Грязный если только снаружи, но тогда дует плохо. Смотри заслонки, температура регулируется заслонкой. Смотри по тросам какой что двигает.Завтра полезу изучать заслонки и конструкцию печки ! На сервис тратиться жаба душит, больно деньги тяжело достаются! :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 10 февраля, 2008 Наткнулся на такую статью-http://media.club4x4.ru/2008/01/28/avtonom...tel_salona.htmlтоли реинкарнация запоровской печки толи что то другое. Ваше мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 20 февраля, 2008 Наткнулся на такую статью-http://media.club4x4.ru/2008/01/28/avtonom...tel_salona.htmlтоли реинкарнация запоровской печки толи что то другое. Ваше мнение.В общем да, типа запорожской, только работает хорошо :P . У меня стоит такая, только Вебасто. Я очень доволен. А кто чАво думает по этому поводу почитай здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;hl=отопитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smicer 1 Опубликовано 14 мая, 2008 Привет всем!! Ребят, помогите плз! Печка не греет. А тут как раз это похолодание. Напор воздуха как обычно. Краник электрический, вроде щелкал, но я его поменял на всякий случай. Двигатель 406. Тосол в норме. Заранее спасибо... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grib63 3 Опубликовано 14 мая, 2008 Привет всем!! Ребят, помогите плз! Печка не греет. А тут как раз это похолодание. Напор воздуха как обычно. Краник электрический, вроде щелкал, но я его поменял на всякий случай. Двигатель 406. Тосол в норме. Заранее спасибо... :blink:посмотри может завоздушала пробка или печка после зимы забилась пробуй промыть и с наружи в внутри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_26 1 Опубликовано 14 мая, 2008 Привет всем!! Ребят, помогите плз! Печка не греет. А тут как раз это похолодание. Напор воздуха как обычно. Краник электрический, вроде щелкал, но я его поменял на всякий случай. Двигатель 406. Тосол в норме. Заранее спасибо... :blink:Есть такая неиспраиность: на входе воздуха в печь стоят две заслонки реголирующие потокхолодн и горяч воздуха. они связаны между собой пластмасс тягой если она слетела то печкаможет плохо греть. проверь но всякий случай 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smicer 1 Опубликовано 15 мая, 2008 Спасибо за помощь. Я бы в сто лет не догадался. Тросик на забор воздуха с улицы отвалился со стороны регулятора теплого и холодного воздуха! Вот только целый день ентот тросик искал - ни фига. Ну это уже дело техники!! :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 15 мая, 2008 alkaed https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...amp;st=240& :lol: alkaed https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...amp;st=240& :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 15 мая, 2008 от чего кран лучше поставить чтоб пропускную способность повысить и не особо заморачиваться с переделкой привода?От 41-го Москвича! Там отверстие хорошее, и тосол идет через него прямо! Только закрывать и открывать под капотом!!! У меня он стоял на 1-ой Газели! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 15 мая, 2008 alkaed ну поставь простой шаровой перед печкой,и откр.-закр. будет удобно.у меня вообще нет крана,закрываю заслонку подачи воздуха и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smicer 1 Опубликовано 18 мая, 2008 Короче я ни фига не пойму.Тросик поменял. Заслонка открывается и закрывается. Только опять краник перестал шелкать. Два пробовал. Ни один не работает.А тосол главное даже до краника не доходит. Трубка в салоне перед краником почти пустая и холодная. А та же трубка с другой стороны под капотом тоже почти путсая, но горячая. Ерунда какая-то. Должен ли он щелкать "на сухую"? При работающем движке и печке тосол в трубки еле еле идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 18 мая, 2008 Smicer , краник на "сухую" тоже щёлкает. Ты воздух из печки спускал? Под панелью, возле крана, есть тройник с пробкой. При работе двигателя (можно только зажигание включить, чтобы насос работал) её надо несколько раз отвернуть, пока не потечёт тосол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smicer 1 Опубликовано 18 мая, 2008 Ну с горячими шлангами все просто и понятно, а как быть если оба шланга холодные?? И тосола в них нет ни фига. краник менялся, но он тут по ходу не причем т.к до него нет тосола и шланг холодный. А еще в бачке тосола чего-то много стало, почти поди завазку. Поможете? Газель 3302 2005 год. 406 двиган. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smicer 1 Опубликовано 18 мая, 2008 ADFER, воздух-то стравить можно. Но если только там есть тосол. А там его нет. А на краник есть какая нить рылюшка или он сам себе рылюшка? Просто странно что не один не шелкает!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 18 мая, 2008 ADFER, воздух-то стравить можно. Но если только там есть тосол. А там его нет. А на краник есть какая нить рылюшка или он сам себе рылюшка? Просто странно что не один не шелкает!!Релюшка стоит в панели управления отопителем, а в самом кране электропривод. Если совсем напряжение не подаётся- проверь 8-й предохранитель на верхнем блоке (на печку) и 9-й на всякий случай (на дополнительную). Если исправен - тогда дальше ищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты