Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федорович

Отопитель НЕ ГРЕЕТ

Рекомендуемые сообщения

edcar
Сегодня еще раз все посмотрел заслонка работает и кран тоже подает признаки жизни когда его переключаешь ощущается , но воз иныне там ! А по поводу читай раньше отвечу если бы получил ответ не спрашивал бы, а вот такой ответ и называется - вода! Прошу радикального ответа , заранее спасибо !

 

Одни признаки жизни - это слишком размыто сказано , вода как ты говоришь . У кранов есть такой бзик, как открываться не на всю ! Вот отсюда возможно могут быть проблемы ! То есть заслонка крана отопителя не открывается полностью , ОЖ вроде как поступает в радиатор печки , НО в недостаточном кол-ве . Проще говоря, дырка остаётся перекрыта частью заслонки !

Ну и снова о наболевшем ( у всех ) не помешала бы установка доп помпы ! Она играет не малую роль в повышении перекачке ОЖ через радиатор печки , тем самым удерживая более высокую температуру радиатора и как следствие более тёплый воздух на выходе в салон .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VoVaN4ik
Сегодня еще раз все посмотрел заслонка работает и кран тоже подает признаки жизни когда его переключаешь ощущается , но воз иныне там ! А по поводу читай раньше отвечу если бы получил ответ не спрашивал бы, а вот такой ответ и называется - вода! Прошу радикального ответа , заранее спасибо !

 

 

Заклей скотчем воздухозаборники на печку!!!! И обязательно сделай в скотче по три не большие дырки(можно простой ручкой)!!!!! Должно помочь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aks

Спасибо что откликаетесь на мой призыв о помощи! Вчера решил поехать в сервис, очень приято был удивлен на грязной машине туда нельзя так что помыл мою ласточку. Спецы смотрели щупали оказалось слабое давление в система при открученном кране стравливания воздуха. Газовали до 3 т а тосол лил слабо поставил доп помпу . Сразу пошел горячий воздух настроение поднялось чисты да еще тепло – красота !!! Но сегодня на трассе при скорости 100 опять пошел слабо теплый воздух . Кран сказали что рабочий он не течет но я его заменю он не дорогой , с заслонкой не понятно так как все двигается при кручении терморукоядки ! Заклеивать воздухозаборники это конечно выход , но у других печка работает и Ташкент буду бороться !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Спасибо что откликаетесь на мой призыв о помощи! Вчера решил поехать в сервис, очень приято был удивлен на грязной машине туда нельзя так что помыл мою ласточку. Спецы смотрели щупали оказалось слабое давление в система при открученном кране стравливания воздуха. Газовали до 3 т а тосол лил слабо поставил доп помпу . Сразу пошел горячий воздух настроение поднялось чисты да еще тепло – красота !!! Но сегодня на трассе при скорости 100 опять пошел слабо теплый воздух . Кран сказали что рабочий он не течет но я его заменю он не дорогой , с заслонкой не понятно так как все двигается при кручении терморукоядки ! Заклеивать воздухозаборники это конечно выход , но у других печка работает и Ташкент буду бороться !

Быстрей всего помпа недокачивает, а темп не на пределе показывает? А насчет воздухозаборников ты прав, должны быть открытые, иначе стекло тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aks

Вообще странно конечно что давление мало! Возможно потому что у меня стоит газ а схема подключения системы дв - газ/редуктор – электрокран – печной радиатор – электрокран - дв. Эл.помпу поставили после редуктора . Мне казалось что доп помпа нужна для посажирских версий где 2 печки , а у меня бортовая 3 местная? Предполагаю, что косяк с заслонкой что встречный поток холодного воздуха попадает в печку и его больше чем надо + может и кран не до конца открывает хз. У меня кран, один вход два выхода по идеи все шланги должны одинаково нагреты быть ?

Изменено пользователем aks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Вообще странно конечно что давление мало! Возможно потому что у меня стоит газ а схема подключения системы дв - газ/редуктор – электрокран – печной радиатор – электрокран - дв. Эл.помпу поставили после редуктора . Мне казалось что доп помпа нужна для посажирских версий где 2 печки , а у меня бортовая 3 местная? Предполагаю, что косяк с заслонкой что встречный поток холодного воздуха попадает в печку и его больше чем надо + может и кран не до конца открывает хз. У меня кран, один вход два выхода по идеи все шланги должны одинаково нагреты быть ?

 

Дак ты бы сразу написал, что у тебя газ установлен ! Может ещё и шайбочки где мастера поставили :) Так сказать откалибровали ;) Ты с установщиками газа не ругался :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
Вообще странно конечно что давление мало! Возможно потому что у меня стоит газ а схема подключения системы дв - газ/редуктор – электрокран – печной радиатор – электрокран - дв. Эл.помпу поставили после редуктора . Мне казалось что доп помпа нужна для посажирских версий где 2 печки , а у меня бортовая 3 местная? Предполагаю, что косяк с заслонкой что встречный поток холодного воздуха попадает в печку и его больше чем надо + может и кран не до конца открывает хз. У меня кран, один вход два выхода по идеи все шланги должны одинаково нагреты быть ?

Эл.помпу поставь ПОСЛЕ ПЕЧКИ,кран замени на простой "сантехнический"(родные краны полностью неоткрываются)Газовщики ставят тройники под разный диаметр(редуктор и печка-разные шланги)-разный напор.Редуктор греется лучше-стоит ниже печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Итак,буду делицца наблюдениями..

Приехал приятель,печка не греет,машинка со старой панелью.Весь день убили на переделку отопителя.Поставили новый медный радиатор,правда пришлось бобышки прижимные на крышке подпилить,чтоб закрылась.В качестве трофея достался алюминтиевый радиатор печки.патрубки на работающем моторе горячие,воздух шел холодный.Плюс на холодную сопливил по сотам,отчего при включении изначально в кабинке была невыносимая вонь.Решил его вскрыть:

 

98a9d0bb4c9e.jpg

 

1de7f9bf2c2c.jpg

 

b59ab4da20a5.jpg

 

e5722c82f0ac.jpg

Вот такая картина.Результат попадания масла в тосол,либо использование некачественной ОЖ. Ессно,печка греть не будет. Предполагаю,что похожая картина внутри основного радиатора,так как многие жалуются,что после "кипения" машина начинает греться в пробках,хотя двигатель вроде работает нормально.Грязь налипшая на стенках сот не дает теплу эффективно отводиться.

Обратите внимание как разъело уплотняющую резинку внутри радиатора,которая герметизирует трубки. Так что на ОЖ лучше не экономить,ИМХО. Скупой платит дважды,жадный до бесконечности.С медным радиатором такого не случится,но теплоотдача тоже будет нарушена.

Проблему засорения радиатора печки частично поможет решить обычный водопроводный сетчатый фильтр на 3/4" с переходниками под шланг нужного диаметра,врезанный в подводящий шланг печки.

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol615

Проблему засорения радиатора печки частично поможет решить обычный водопроводный сетчатый фильтр на 3/4" с переходниками под шланг нужного диаметра,врезанный в подводящий шланг печки.

Вот только фильтра еще и не хватало.Лишний гемморой обеспечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Проблему засорения радиатора печки частично поможет решить обычный водопроводный сетчатый фильтр на 3/4" с переходниками под шланг нужного диаметра,врезанный в подводящий шланг печки.

 

Вот только фильтра еще и не хватало.Лишний гемморой обеспечен.

Канечна! А я вот не настолько богат,чтоб радиаторы каждый год менять.А чистить его- дело 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Канечна! А я вот не настолько богат,чтоб радиаторы каждый год менять.А чистить его- дело 15 минут.

ты у этого друга спроси лучше какой герметик он лил в систему. от пробитой прокладки такого не было ни когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
ты у этого друга спроси лучше какой герметик он лил в систему. от пробитой прокладки такого не было ни когда.

100 пудов! У меня после использования герметика СО такая же фигня была. А вот прокладку разъело от хорошего тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
... А вот прокладку разъело от хорошего тосола.

И куда она делась? бегает по системе охлаждения,наверное. А чего там было,в системе,я не в курсе.Замечу, что это не первый радиатор с такой бякой внутри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

За несколько лет пару раз прокладку пробивало, но ни разу печка не забивалась, а вот после герметика где-то через месяц печка отказалась давать тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
И куда она делась? бегает по системе охлаждения,наверное.

р а с т в о р и л а с ь ...... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
р а с т в о р и л а с ь ...... :D

Бывают ОЖ,которые блок на 402-м за 2-3 месяца насквозь проедают,сам такие блоки варил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simba15

Доброго дня ,сегодня на ровном месте перестал запускаться мотор основного отопителя. Машина 2005г дв.406 .Предхранители целые .Может кто-нибуть знает распиновку 3-х режимного переключателя отопителя, (основного), там 7 контактов, прозвонил "+" отсутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
Доброго дня ,сегодня на ровном месте перестал запускаться мотор основного отопителя. Машина 2005г дв.406 .Предхранители целые .Может кто-нибуть знает распиновку 3-х режимного переключателя отопителя, (основного), там 7 контактов, прозвонил "+" отсутствует

Бывает и плохой контакт в замке зажигания,переключатель отопителя не ломался ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simba15
Бывает и плохой контакт в замке зажигания,переключатель отопителя не ломался ни разу.

Cпасибо за подсказку, но я не думаю что зто замок, доп. отопитель работает, а так бы и он умер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simba15

Всем привет продолжу эпопею сегодня проверил моторчик- работает как часы, далее проверил калодку предохранителей все ок,провод оранжевый четко идет на 7-ми контактный разъём, при вкл питания + есть. И вот самое весёлое - снимаю 7-ми контактный разъём с переключателя , вкл зажигание в районе блока управления обогрева срабатывает какое-то реле -визуально найти не смог, очевидно оно находится в самом блоке управления. Далее подсоеденил 7-к разъём к переключателю реле перестало срабатывать (его небыло слышно), отсоеденил опять стало работать,стало быть при подсоеденении на этой реле проподает питание. Может кто сталкивался с подобным, и где искать эту релюху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
calin

Здравствуйте.

У меня такая проблемма. (406 карбоз.)

Темп. ОЖ на ходу в норме,в пробках доходит где-то до 90-95. Печка дует холодом на холостых,но,на скорости 90- более менее воздух тёплый.

В салоне патрубок печки,который к крану-горячий(поступающий?) а который с "барашком"(вроде обратный) холодный. При откр. барашка слышно стравливание воздуха из системы,но тосол не проходит сквозь него.

Со стороны мот.отд. отсоединил патрубок(с барашком).В общем на холостых оттуда тосол не поступает. При повышении об. двигателя тосол "писает тонкой струйкой".

Складывается впечатление,что косяк в помпе.Но у мну стоит с ал. крылчаткой. Т.е она либо гоняет тосол,либо-нет.

Уж извините меня за скверный слог. Просто с ТАКИМ ещё ни разу не сталкивался.

П.С.

Машина 2006г.в. На СТО гонял 2 года назад для замены группы ГРМ(растянулась цепь :blink: ). Всё остальное делаю сам.

 

Спасибо за понимание...жду ответов и конструктивных решений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Здравствуйте.

У меня такая проблемма. (406 карбоз.)

Темп. ОЖ на ходу в норме,в пробках доходит где-то до 90-95. Печка дует холодом на холостых,но,на скорости 90- более менее воздух тёплый.

В салоне патрубок печки,который к крану-горячий(поступающий?) а который с "барашком"(вроде обратный) холодный. При откр. барашка слышно стравливание воздуха из системы,но тосол не проходит сквозь него.

Со стороны мот.отд. отсоединил патрубок(с барашком).В общем на холостых оттуда тосол не поступает. При повышении об. двигателя тосол "писает тонкой струйкой".

Складывается впечатление,что косяк в помпе.Но у мну стоит с ал. крылчаткой. Т.е она либо гоняет тосол,либо-нет.

Уж извините меня за скверный слог. Просто с ТАКИМ ещё ни разу не сталкивался.

П.С.

Машина 2006г.в. На СТО гонял 2 года назад для замены группы ГРМ(растянулась цепь :blink: ). Всё остальное делаю сам.

 

Спасибо за понимание...жду ответов и конструктивных решений...

и система наверное когда то текла(печка скорее всего), а менять или паять времени и желания не было, и в ОЖ заливали герметик, так?

у тя засрана система охлаждения, снимай все и промывай, радиатор печки скорее всего под замену, шланги так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

calin, Добро пожаловать на форум!!!

Скорей всего закакалась штучка отмеченная красным на рисунке, но так или иначе систему лучше промыть (почистить) пока лето. ;) как и чем в этой теме написано.

8afdadc2d0128a01d6ee6759fcacef26.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
calin

Спасибо.

Уберу нафиг доп отопитель(в фургоне),заменю все патрубки(1й раз за 6 лет :) ),заодно хоть посмотрю на радиатор печки))).

О результатах отпишусь.

 

п.с.

Герметиком системы охл. не пользовался.

Крайний раз,при сливе тосола из системы увидел ржавую жирную воду. Может антифриз потом залить?

Изменено пользователем calin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
calin

Добрый вечер.

Короче говоря разобрался я с циркуляцией тосола в системе.

Каким-то макаром на помпе завернуло крыльчатку. Помпу поменял. Радиатор печки отправился в мусор,ибо тёк со всех щелей + ко всему прочему на сотах ржавчина(?) и какая-то шуба из непонятных частиц :) .

 

У меня теперь новые радиаторы,помпа, и все патрубки.

Машина не греется,а из печки адская жара(хоть прикуривай) :D .

 

П.с.

А когда хотел заменить датчик указат.давл. масла,то свернул нафиг весь шток,который в блок вкручивается :blink: .

 

Но это уже другая история.

 

Всем спасибо за помощь.

До встречи.

С уважением Calin.

Изменено пользователем calin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...