alexgop 996 Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Пожарник, вент принудительно крутится? или элекрошкив? или электровент? Изменено 15 декабря, 2012 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 15 декабря, 2012 вентилятор - электромуфта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 15 декабря, 2012 Пожарник, это получается что отопитель хорошо отнимает тепло от ож.. в кабине жара наверное.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 15 декабря, 2012 и в кабине тепло, и сзади в салоне тоже тепло. можно в футболке спокойно сидеть. а со старым термостатом холодрыга была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir27 0 Опубликовано 15 декабря, 2012 парни подскажите как быть!!!405 евро три из отопителя дует холодный воздух!хотя патрубки идущие к радиатору отопителя горячие!!! снял панель и кожух моторчика ппечки,вытащил моторчик и под ним две заслонки есть так одна из них просто болтается,а другая от регулятора работает!!!вопрос она должна болтаться или может они вместе должны работать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 604 Опубликовано 16 декабря, 2012 снял панель и кожух моторчика ппечки,вытащил моторчик и под ним две заслонки есть так одна из них просто болтается,а другая от регулятора работает!!!вопрос она должна болтаться или может они вместе должны работать???вместе.верхняя закрывается перекрывая поток на прямую,нижняя открывается при этом пуская воздух через радиатор.сними их и проклей,штатные уплотнители не держат вообще.соеденены тонюсенькой тягой между собой,скорей всего сломана,нужно самому изобретать тягу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir27 0 Опубликовано 16 декабря, 2012 благодарю!!!буду разбираться дальше!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 16 декабря, 2012 печной кран как я понял на выходе из печки стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir27 0 Опубликовано 16 декабря, 2012 Да нет!!!Кран у моей газели стоит возле акумулятора-сам в шоке!!!Еслиб стоял в салоне перед печкой то было бы все проще!!!но я вроде как проблему решил!!!Снял панель,открутил полностью печку,разобрал её полностью промыл радиатор продул ресивером,центральные заслонки вообще болтались сами по себе разрешил вопрос соединил их по новой,заработали!!!Проклеил корпус печки всё собрал и поставил на место,залил теплый тосол т к у нас сейчас минус 30,установил панель и завёл пошёл теплый воздух стекла отошли примерно через 20 минут не знаю хорошо это или плохо???На ходу ещё не проверял!!!Но вот ещё вопрос к профессионалам над копотом есть решётки и из них дует воздух так должно быть или нет???Может быть они назему тоже закрываются как и радиатор??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 604 Опубликовано 16 декабря, 2012 Но вот ещё вопрос к профессионалам над копотом есть решётки и из них дует воздух так должно быть или нет???Может быть они назему тоже закрываются как и радиатор???вообще то это воздухозаборник для печки.дуть от туда вообще не должно...смотри в какую сторону у тебя моторчик крутит и что там вообще творится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir27 0 Опубликовано 16 декабря, 2012 Моторчик крутит по стрелке она находится внутри лопостей,тоесть от меня он крутит!!! а так я уже всё облазал!!!мозг кипит!!!И конечности от мороза еле чувствую :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir27 0 Опубликовано 16 декабря, 2012 не сильно дует через них спичку подношу пламя колеблется!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 17 декабря, 2012 не сильно дует через них спичку подношу пламя колеблется!!!скорее всего не дует а наоборот воздух засасывает , ты сигарету дымящуюся поднеси и увидиш куда дым идёт.Попробуй на всех скоростях моторчика.Если моторчик вдругую сторону крутился то у тебя стёкла бы не оттаяли да и турбинка при обратном врашении практически никакого потока воздуха не создаёт даже на максимуие оборотов(так она устроена , сам пробовал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
honey 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 Здравствуйте любители газели бизнес,столкнулся с проблемой отопления.Убрал элктро-кран,поставил доп.электрич помпу на это место, в городе более менее тепло,а на трассе дует холодный воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёня с Черёмушек 1 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Здравствуйте у меня такая же проблема - стоишь - теплом дует, едешь - постепенно остывает. Радиатор картонкой закрывал, воздух из системы выпустил, сегодня закрыл поролоном отверстие подачи воздуха с улицы - печка вообще еле дует, окна не отпотевают. Шланги все горячие. Не знаю что ещё попробовать. Разбирать всю печку? Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Лёня с Черёмушек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 декабря, 2012 Здравствуйте у меня такая же проблема - стоишь - теплом дует, едешь - постепенно остывает. Радиатор картонкой закрывал, воздух из системы выпустил, сегодня закрыл поролоном отверстие подачи воздуха с улицы - печка вообще еле дует, окна не отпотевают. Шланги все горячие. Не знаю что ещё попробовать. Разбирать всю печку?Или не хватает циркуляции или радиатор забит. Давно его чистил? Если заслонка горич.-холод. то дуло бы постоянно холодом. Для начало поменяй радиатор и промой все шланги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 18 декабря, 2012 слышал в бизнесовском кране ешё и сеточка стоит.У нас -30 практически каждый день ,у кого бизнес с умз в майках ездят,никакого намёка на обледенелые стёкла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasanek 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 Парни подскажите если поставить электровентилятор теплее с ним будет ? Сейчас принудиловка, 406 карб., как дизель не прогреешь, на холостых когда стоишь или в пробках температура падает до 50 гр., термостат в порядке. На старой машине с 402-м жара была, а в этой прохладненько и порядок подключения напомните : шланг с блока, помпочка, основной отопитель (наверно лучше сверху вход сделать или без разницы ?), дополнительный отопитель, газовый редуктор и на помпу...так ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 декабря, 2012 Парни подскажите если поставить электровентилятор теплее с ним будет ? Сейчас принудиловка, 406 карб., как дизель не прогреешь, на холостых когда стоишь или в пробках температура падает до 50 гр., термостат в порядке. На старой машине с 402-м жара была, а в этой прохладненько и порядок подключения напомните : шланг с блока, помпочка, основной отопитель (наверно лучше сверху вход сделать или без разницы ?), дополнительный отопитель, газовый редуктор и на помпу...так ?С электро теплее намного. Подключено правильно, обратку с радиаторов желательно выше делать, меньше вероятности завоздушить, а когда вертикально радиаторы стоят, обратка только сверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasanek 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 Супер МАСТЕР спасибо, надо будет заняться поставить электро, да и летом с ним в пробках двиг. не так потеть должен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёня с Черёмушек 1 Опубликовано 18 декабря, 2012 Или не хватает циркуляции или радиатор забит. Давно его чистил? Если заслонка горич.-холод. то дуло бы постоянно холодом. Для начало поменяй радиатор и промой все шланги.Радиатор вообще ни разу не чистил и не имею понятия в каком он состоянии. До радиатора в ближайшее время доберусь! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxfox32 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 Подскажите пожалуйста,дует с передней печки еле тёплый воздух,снял корпус моторчика,а от туда дует холодный воздух с улицы при не работающем моторчике,так должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 19 декабря, 2012 Подскажите пожалуйста,дует с передней печки еле тёплый воздух,снял корпус моторчика,а от туда дует холодный воздух с улицы при не работающем моторчике,так должно быть?Так он на улице стоит, откуда там тепло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIMA STAV 1 Опубликовано 20 декабря, 2012 Газель 2004 г.в столкнулся с проблемой не греет печка, вроде и кран механический поставил и термостат на 82С, один хер дует прохладный воздух. Начал разбираться (Благо работаю в официальном магазине "ГАЗ" все пособия по ремонту и образцы под рукой) выкрутил верхний бардачок , и моему взору открылся отопитель.Взял в магазине отопитель в сборе и нашел проблему, Внутри печки есть есть заслонка которая перекрывыет подачу холодного воздуха с улицы регулировка идет через тягу которая поднимает-опускает маленький белый рычажок находящийся с правой стороны отопителя у меня тяга его до конца не поднимала. Взял пластиковую стяжку и зафиксировал в верхнем положении Итог: В машине Ташкент 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEXA.S.35 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 DIMA STAV, DIMA STAV, Внутри печки есть есть заслонка которая перекрывыет подачу холодного воздуха с улицы регулировка идет через тягу которая поднимает-опускает маленький белый рычажок находящийся с правой стороны отопителя у меня тяга его до конца не поднимала. Взял пластиковую стяжку и зафиксировал в верхнем положении Итог: В машине ТашкентСпасибо дружище!!!Наконец то нормальный пост,а то всю тему перелопатил а толку ноль!Спросит кто нибудь ...и насоветуют ему то то то и то,в и тоге остается ток машину поменять.(не в обиду всем )просто какаето фигня получается.Ну спросил ты помощи ,тебе подсказали(сделай то то и то) получилось так отпишись что помогло,вроде это не так и сложно или ума у некотрых хватает только спросить?.Тогда глядишь и тема эта была бы не 27страниц а скажем 18или 20. и это уже было бы лучше.(глядишь времени потратил бы меньше)а в нашем деле простой это катастрофатем более перед новым годом.А так ситуация похожая ехал вчера с Урала на улице -35 бац а в кабине стало холодать(еле теплый воздух)приэтом двиг, 95град.хотя туда ехал жара в кабине(в футболке и носках).теперь хоть понятно что косяк в заслонках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты