Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федорович

Отопитель НЕ ГРЕЕТ

Рекомендуемые сообщения

Матвей

Попробую элдвигатель повернуть на 180 гр в противоположный паз посадить.

post-19845-0-74562600-1385445148_thumb.gif

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melomandk

Правильное направление вращения вентилятора по отношению к выходу улитки в центробежных насосах. У меня значится неправильное.

http://www.xiron.ru/content/view/31705/28/

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Нет. Подносил нитку к заборнику воздуха - разряжение есть. Тоже предполагал, что ток в другую сторону по идее должен потечь, соответственно направление вращения элдвигателя изменится. Да и в иной распиновке проводов элдвигатель не работает.

Элдвигатель крутится по часовой, если глядеть на его торец со стороны водителя (сторона к которой провода подходят).

При такой конструкции рабочего колеса вентилятора будет дуть при любом вращении вентилятора, но при вращении в правильную сторону дует гораздо сильнее!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

При такой конструкции рабочего колеса вентилятора будет дуть при любом вращении вентилятора, но при вращении в правильную сторону дует гораздо сильнее!!

Солидарен.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

я так понял,развернуть мотор не получится-остается поменять местами клемники(при замене мотора пришлось снять фишку,подцепил тупо по цвету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Может ты вертушку одел не той стороной, поэтому и плохо дует. Ведь вент правильно дует только одной стороной. Мне из-за этого как то пришлось дважды снимать  эл двиг и переставлять, но это было на печке старого образца, просто новую не приходилось разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

На новой печки крыльчатку не перепутаеш. Можно конечно посторатся задом на перед моторчик в другой паз воткнуть, но выход под провод то только с одной стороны, т.е. тоже не перепутаеш. Здесь одно из двух, или провода неправильно в двойную вишку вставили, или кто то в моторчике лазил и панель со щетками задом наперед умудрился поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

мотор с лабаза,кетайский-прамо,нет балансировки как на родном,дует конечно...мало кажется,первая скорость "кряхтит"..год только пробегал,вопрос:попробовать поменять клемники или нет...????делов-то...10 минут!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melomandk

В общем пришлось перевернуть мотор (переставил в соседний кольцевой паз). Теперь мощность потока воздуха шикарная)) Отверстие для элпровода расковырял ножом в противоположной стороне штатному отверстию. Чтобы провод не протёрся от вибрации в районе входа в корпус, намотал потолще изоленты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Хоть бы фотку сделал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Если провода местами поменять, то работать мотор не будет.

Крыльчатку по другому не одеть.

Скорее всего сам мотор - брак.

Всем спасибо за помощь!

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Если провода местами поменять, то работать мотор не будет.

с чего ты это взял. еще как будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

с чего ты это взял. еще как будет.

Мой не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Фигово только что воздух холодный идёт(( Патрубок идущий к радиатору отпителя (с элкраном который) чуть тёплый при температуре двигателя 80 гр, ож достаточно. Пробка воздушная или что ещё может быть?


Может там ещё до элкрана какой-ниб механический кран стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

В общем пришлось перевернуть мотор (переставил в соседний кольцевой паз). Теперь мощность потока воздуха шикарная)) Отверстие для элпровода расковырял ножом в противоположной стороне штатному отверстию. Чтобы провод не протёрся от вибрации в районе входа в корпус, намотал потолще изоленты.

Дружище,ты все таки фотку нам давай,может и мы замутим так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Дружище,ты все таки фотку нам давай,может и мы замутим так же.

С собой фотика не было. Завтра обязательно сфоткаю и выложу в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Фигово только что воздух холодный идёт(( Патрубок идущий к радиатору отпителя (с элкраном который) чуть тёплый при температуре двигателя 80 гр, ож достаточно. Пробка воздушная или что ещё может быть?

Может там ещё до элкрана какой-ниб механический кран стоит?

Вот как осень наступает, одни и теже вопросы, потом через день. Вы сюда на форуме только вопросы задавать заходите, а читать не умеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Вот как осень наступает, одни и теже вопросы, потом через день. Вы сюда на форуме только вопросы задавать заходите, а читать не умеем.

Впервые задал вопрос, не прочитав тему. Просто большая часть темы это бла бла бла. И давайте на этом закончим диалог, дабы не флудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

чтобы не флудить,надо делать что предлагают,если сам не в курсе...а спросив и ничо не делая в ожидании что само пройдёт редко бывает..

первым делом в системах с электрокранах проверяют его самого и систему его регулирования..

наблюдал раз картину...забежал по то в начале осени ремонтник в магазин

-электрокраны есть?

-да

-давайте все..

что и сказало и сам убеждался,что они могут зависать в хз каком положении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Выгнал воздух из системы, отопитель начал греть.

Фото по мотору отопителя.

Торцевым ключом с удлинителем на 3/8 выкручиваем пару винтов корпуса отопителя.

UBdZ2.th.jpg

lPh6r.th.jpg

 

Мотор отопителя перевёрнут на 180 гр и соответственно посажен в соседний противоположный кольцевой паз.

C7ib8.th.jpg

 

Ножом вращательными движениями проделал ровное отверстие. Намотал изоленты на элпровод в районе пересечения с отверстием, чтобы вибрацией не перетёрло оболочку элпровода об корпус.

HTCxL.th.jpg

 

Скрутка элпроводов не менее 3 см для хорошего долговечнго контакта.

9oLaG.th.jpg

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 

 

 

 

Мотор отопителя перевёрнут на 180 гр и соответственно посажен в соседний противоположный кольцевой паз.

C7ib8.th.jpg

 

 

 

Кольцо второе не правильно стоит, должно плотнее к крыльчатки стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Кольцо второе не правильно стоит, должно плотнее к крыльчатки стоять.

Верно. В такое положение поставил опрометчиво чисто на время фотосессии)) после того как крышку корпуса снял вместе с этим кольцом, а так кольцо сужающейся частью направлено к крыльчатке.

Ещё такая проблемка. С учащением оборотов мотора слышны звуки напоминающие трение. Крайний ободок крыльчатки переломлен в одном месте, поэтому склоняюсь к тому, что его распирает цетробежной силой при больших оборотах. Реально ли чем-то склеить или спаять место перелома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

. Реально ли чем-то склеить или спаять место перелома?

Приклей, хоть на момент, хоть на поксипол. У меня этих крыльчаток валялось куча, повыкидывал все.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Реально ли чем-то склеить или спаять место перелома?

паяльником расплавь и склей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r


Мотор отопителя перевёрнут на 180 гр и соответственно посажен в соседний противоположный кольцевой паз.



тоже поизвращался с моторчиком,по результатам-в заводской установке лучше дует,а так почемуто мотор быстрее вращается,может ему легче...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...