feell6 88 Опубликовано 13 декабря, 2013 я се радитор почистил моя фотка тут есть с лапшои вчера было минус 20 завел прогрел в трусах можно сидеть так скажем.Хорошо у вас, сел прогрел и в трусах.А у меня грей не грей , в трусах не поездиш, этот сарай только за час более-менее прогревается, да ещё на каждой остановке дверь открыли-закрыли и прощай тепло, да и за бортом последние дни к -30 подкралось, завтра должно за тридцатку перевалить , т.к. с вечера уже -29. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 13 декабря, 2013 Ну бляха с мухами!!! Как вы алюминиевые радиаторы чистите!??? На двух штуках бачки (крышки) пластиковые снимал и резинка рассыпалась в пыль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 13 декабря, 2013 Не мужики, нифига не греет. Сегодня купил новый радиатор. Алюминевый, двухрядный (цена 505 руб.)на хаусе слил тосол, поставил электроподогрев и заменил радиатор медный на новый.что то такое есть что потеплее дует. но дождавшись включения карлсона я уже думал, что будет руку обжигать, но дует слегка тёплый воздух.Знаю знаю, что скорее всего пробку не выгнал. попробую завтра на трассе выгнать. мож и потеплеет.но наврятле. мож я неправильно подключил систему отопления на 406-том?сделал так: слевой стороны блока есть выход, от него протянул на радиатор шланг (на этом выходе ещё и дросельная заслонка висит-греется)от радиатора выхожу в подкапотное пространство и подключаюсь к редуктору ГБО.от ГБО иду к длииинной трубке железной.такое ощущуение, что на этой трубке длинной больше тепла, чем на выходе из блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 13 декабря, 2013 Не мужики, нифига не греет. Сегодня купил новый радиатор. Алюминевый, двухрядный (цена 505 руб.) на хаусе слил тосол, поставил электроподогрев и заменил радиатор медный на новый. что то такое есть что потеплее дует. но дождавшись включения карлсона я уже думал, что будет руку обжигать, но дует слегка тёплый воздух. Знаю знаю, что скорее всего пробку не выгнал. попробую завтра на трассе выгнать. мож и потеплеет. но наврятле. мож я неправильно подключил систему отопления на 406-том? сделал так: слевой стороны блока есть выход, от него протянул на радиатор шланг (на этом выходе ещё и дросельная заслонка висит-греется) от радиатора выхожу в подкапотное пространство и подключаюсь к редуктору ГБО. от ГБО иду к длииинной трубке железной. такое ощущуение, что на этой трубке длинной больше тепла, чем на выходе из блока.Не пробка это..У меня по крайней мере ни разу на трех местке никогда пробок не было в системе. Тут наверняка глубже копать надо. Ну бляха с мухами!!! Как вы алюминиевые радиаторы чистите!??? На двух штуках бачки (крышки) пластиковые снимал и резинка рассыпалась в пыль!И я о том же. Сейчас лежит радиатор печки (родной)..Летом попробую перебрать, но почему то думаю, что это просто садомазо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 13 декабря, 2013 ну у меня мысль только одна: где то сечение маленькое из-за забитого штуцера.и думаю этот штуцер на выходе из блока на печку.но и есть сомнения. с хера ли))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 13 декабря, 2013 ну у меня мысль только одна: где то сечение маленькое из-за забитого штуцера. и думаю этот штуцер на выходе из блока на печку. но и есть сомнения. с хера ли)))Теперь один выход. Надо проводить ревизию всем шлангам, штуцерам, кранам и прочей приблуде, какая только есть в системе охлаждения. Ну не может быть в трех местке холодно...У меня три машины такие были, и в каждой "Ташкент" был ( в двух радиаторы печек менял), а воздушных пробок не в одной не было, ни с УМЗ ни с ЗМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 13 декабря, 2013 а есть на 406-том слева от блока (если смотреть под капот) заглушка в блоке?хочу попробовать штуцер поставить вместо заглушки и на него печку повесить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 декабря, 2013 Не пробка это..У меня по крайней мере ни разу на трех местке никогда пробок не было в системе. Тут наверняка глубже копать надо.И я о том же. Сейчас лежит радиатор печки (родной)..Летом попробую перебрать, но почему то думаю, что это просто садомазо...Насчет воздушной пробки согласен, просто напросто надо медленний заливать антифриз, залил литров 5, подожди пару минут, долей пару литров, опять подожди. С двумя печками воздуха не бывает, а тут одну умудряются завоздушить.Если долго лежит, попробуй сначало его воздухом проверить. У меня год полежал, я его перебрал, начал проверять, а он из под трубок засопливел, резинки ссохлись, вчера на запчасти раздербанил.а есть на 406-том слева от блока (если смотреть под капот) заглушка в блоке?хочу попробовать штуцер поставить вместо заглушки и на него печку повеситьА чем тебе родной выход не нравится, там выход поболее чем на заглушках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 13 декабря, 2013 боюсь что со временем родной выход оброс всем, чем нипопадя.из-за этого я мёрзну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex13 3 Опубликовано 13 декабря, 2013 если че то на газели как на десятке заливай тосол и не о чем не думай не как на класике вы че ребята какая пробка н может образоваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 13 декабря, 2013 Насчет воздушной пробки согласен, просто напросто надо медленний заливать антифриз, залил литров 5, подожди пару минут, долей пару литров, опять подожди. С двумя печками воздуха не бывает, а тут одну умудряются завоздушить.Может действительно ? Заливать тосол как я заливаю? Сначала лью 5 литров, потом завожу движку и уже на заведенной не спеша доливаю еще 5 литров. Так же на классику заливал (тоже никогда воздушных пробок не было). Тут помпа начинает прогонять тосол по системе и воздух сразу выгоняет. На всех машинах стояли термостаты и всегда воздух выгоняло при заливке. А краником для прокачки системы вообще никогда не пользовался.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 13 декабря, 2013 Щас от нечего делать стал гуглить про лузаровский радиатор печки... Столько отрицательных отзывов,правда все от владельцев десяток и подобных... Почему то ни одного отзыва от владельцев газели,их что на газель недавно что ли стали выпускать??Пишут столько гадостей,прям страшно стало... Мол в сильный мороз нифига не греет (я пока тестил на холостом ходу,на улице -5 было,может по этому он хорошо себя показал...) Так же говорят что мол в них макарон почти нет,я в магазине глянул,удалось увидеть через трубки пару макарон,может их только по краям для вида ставят?Кто нибудь разбирал их?Смотрел сколько макарон внутри?Как себя показали в сильные морозы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 13 декабря, 2013 боюсь что со временем родной выход оброс всем, чем нипопадя. из-за этого я мёрзнуШланг скинь и пошуруди в нем чем нибудь..Там отверствие достаточно большое, не должно там забиваться ( какой бы хрени в системе не было). Забивает обычно соты радиатора, а у тебя новенький стоит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Щас от нечего делать стал гуглить про лузаровский радиатор печки... Столько отрицательных отзывов,правда все от владельцев десяток и подобных... Почему то ни одного отзыва от владельцев газели,их что на газель недавно что ли стали выпускать??Пишут столько гадостей,прям страшно стало... Мол в сильный мороз нифига не греет (я пока тестил на холостом ходу,на улице -5 было,может по этому он хорошо себя показал...) Так же говорят что мол в них макарон почти нет,я в магазине глянул,удалось увидеть через трубки пару макарон,может их только по краям для вида ставят?Кто нибудь разбирал их?Смотрел сколько макарон внутри?Как себя показали в сильные морозы?Я после замены в футболке по трассе при -17 ездил. Очень жарко в машинке. Да так и должно быть в трех местке. У меня печка бизнесовская (в ней обдув радиатора как то не по людски сделан), но ведь все равно жара в кабине, и на предыдущей машине с ЗМЗ жарко было, а до этого еще одна машинка была со старой мордой ( у ней обдув по стеклам поганый был), так тоже теплая была, несмотря на то , что в двери тепло на трассе выдувало, все равно не замерзал в ней... Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 13 декабря, 2013 Я после замены в футболке по трассе при -17 ездил. Очень жарко в машинке. Да так и должно быть в трех местке. У меня печка бизнесовская (в ней обдув радиатора как то не по людски сделан), но ведь все равно жара в кабине, и на предыдущей машине с ЗМЗ жарко было, а до этого еще одна машинка была со старой мордой ( у ней обдув по стеклам поганый был), так тоже теплая была, несмотря на то , что в двери тепло на трассе выдувало, все равно не замерзал в ней...Эм... Мне бы вот именно конкретно о лузаровском радиаторе бы такое услышать.. Ты хоть на одной газели лузаровский ставил?Вот это волнует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 13 декабря, 2013 Эм... Мне бы вот именно конкретно о лузаровском радиаторе бы такое услышать.. Ты хоть на одной газели лузаровский ставил?Вот это волнует...Сейчас стоит Лузаровский...500 рублей в магазке, на рынке 650 -700 просят (алюминий). На предыдущей уже не помню какой ставил, только точно помню, что продаван уломал взять алюминивый (себе в убыток кстати), хотя я готов был медный взять..Ни с одним не прогадал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 13 декабря, 2013 Сейчас стоит Лузаровский...500 рублей в магазке, на рынке 650 -700 просят (алюминий). На предыдущей уже не помню какой ставил, только точно помню, что продаван уломал взять алюминивый (себе в убыток кстати), хотя я готов был медный взять..Ни с одним не прогадал.Ну успокоил!А то прям жесть про лузаровские радиаторы отопителя пишут... Я как сегодня поставил,погонял на холостом,вроде супер.. А в нете пишут мол будет за -20 и окна то не отогреет... :D Надеюсь такой косяк только на радиаторах для десяток... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 13 декабря, 2013 Ну успокоил!А то прям жесть про лузаровские радиаторы отопителя пишут... Я как сегодня поставил,погонял на холостом,вроде супер.. А в нете пишут мол будет за -20 и окна то не отогреет... :D Надеюсь такой косяк только на радиаторах для десяток...Я на ходу вообще вентилятор отключаю. Пока в Москву еду с экспедитором ругаюсь из за жары в кабине. Говорю что буду принимать от него претензии если замерзнет, а по жаре ничего с ним не случится... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 13 декабря, 2013 боюсь что со временем родной выход оброс всем, чем нипопадя. из-за этого я мёрзнуНе забудь посмотреть трубку, через которую сбрасывается тосол к помпе ( диам. 16мм, сзади и под вепускным коллектором идет) Устранял косяки после покупки б/у, так в ней гусокгерметика сидел и проход мм 5 оставался. Если б не потекла - тоже долго бы тепло искал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 13 декабря, 2013 Хорошо у вас, сел прогрел и в трусах.А у меня грей не грей , в трусах не поездиш, этот сарай только за час более-менее прогревается, да ещё на каждой остановке дверь открыли-закрыли и прощай тепло, да и за бортом последние дни к -30 подкралось, завтра должно за тридцатку перевалить , т.к. с вечера уже -29.А что вы хотели -15 на дизеле без ВЕБАСТО без вариантов -ДУБАК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 14 декабря, 2013 ну вроде нормалёк.сегодня ездил, было тепло, но не жарко.руку подношу, слегка обжигает поток воздуха.но мало считаю этого. буду думать дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 14 декабря, 2013 Вчера поставил новый мотор печки передней. Стоял на месте заведенный около 3х часов. Ни разу за это время не включился вент охлаждения. Правда работали на обогрев обе печки. И воздух с печек шёл не особо то и горячий. Хотелось бы по теплее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 14 декабря, 2013 С лузаровскими радиаторами только в Сочи ездить, ни х... они не греют , по крайней мере у нас в сибири, и почему то именно с рестайлинговой панелью, а у бизнесов жара в салоне.Есть кстати и медные лузар, такое же гуано.Я в своё время эксперементировал, и ставил всё что влазило в мою печку,а она ещё до меня пропилена под толстый радиатор, лузар медь 3-х ряд. соты очень крупные и большое расстояние между трубками, продувается хорошо но тепла нет,ШААЗ 3-х ряд с виду достойный радиатор, но на практике почемуто чуть лучше лузар, после двух зим отвалилась перегородка внутри , греть перестал, возится с ним не стал , уехал на цветмет.КИА преджио радиатор 2-х ряд. по размерам по периметру на 1 см. меньше нашего, алюминиевый полностью, первую зиму грел отменно, но на следующий год отказался и ни какая промывка не помогла, т.к. не ремонтопригодный валяется где то в кладовке и ждёт его то же цветмет.После были старинные жигулёвские 3-х ряд. 2 шт., один купил на барахолке, не долго он отходил , побежал со всех щелей по причине корозии ( не знаю чем его можно было так сгноить), пайка не помогала.Второй такой же для профилактики решил распоять и прошомполить, хотя он был внутри чистый, хоть и 1976 г.в.При сборке распоялось несколько сот , ну тут я сам виноват , перегрел, так и лежит, надо спецам унести может починят.Сейчас стоит медь оренбург 2-х ряд ,по теплоотдаче примерно как 3-х ряд ШААЗ , но на макс. скорости моторчика и на ходу дует прохладой.В обшем лучшим мной признан жиговский .Но это сугубо для нашего региона, в средней России думаю с теплом попроще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 14 декабря, 2013 Я на бизнесе (еще с УМЗ) -37 ловил на трассе. Боковые стекла подмерзали (при скорости 85-90 км в час), а лобовое нет и вообще в кабине тепло было...Не в футболке конечно ехать при такой температуре, но в легкой куртке вполне комфортно. И ночевал в машине пару раз при слегка за -30, не глушил и не мерз. Хотя радиатор печки алюминий, а производитель Лузар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 14 декабря, 2013 Видимо в бизнесах получше печка продумана да и рабочая температура там хорошая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты