Smicer 1 Опубликовано 19 мая, 2008 Adfer, когда включаешь зажигание - краник щелкает но не открывается. Просто вкл зажигание, щелк и все. А при переводе с горачего на холодный ноль эмоций. Ерунда какая-то!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 19 мая, 2008 (изменено) Adfer, когда включаешь зажигание - краник щелкает но не открывается. Просто вкл зажигание, щелк и все. А при переводе с горачего на холодный ноль эмоций. Ерунда какая-то!!!БРАТ!!! Ну в чём проблема то?? Щёлкает-это ещё не значит,что он открывается!!! А новизна-не показатель качества...))) Просто попробуй поменять краник...Если не он-то в запасе останется!!!)))) А запас...(далее по теме...))))) Ах да...ТОСОЛА то...ДОЛЕЙ!!!)))) Изменено 19 мая, 2008 пользователем tvel1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 20 мая, 2008 открывай кран на полную, врубай доп. электропомпу если есть, и давани по трассе под 90 км/ч, минут 15 и воздушная пробка уйдет из системы отопления - я сам так на 402 делаю.Что то у меня наоборот!!! Еду по трассе и тут ху.к и холодный воздух из печки. Остановился покурил и дальше все нормально,до следующего глюка.Один шланг горячий другой холодный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) а у меня почему то именно горячий шпарит но только если двигатель выше 3000 об/мин, это где-то в районе 90 км/ч, на скорости ниже, но при тех же оборотах такого фифекта не наблюдается, хз в чем тут дело.У тебя стоит алюминивый радиатор печки, там такие мелкие соты что воздух через него проходит с большим трудом- вентилятор не справляется. Поставь медный радиатор в кабине будет "ташкент". :rolleyes: Изменено 20 мая, 2008 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smicer 1 Опубликовано 20 мая, 2008 Спасибо, мужики! Поменяю краник. Но все равно с трудом верится что оба сразу накрылись... <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dandrian 0 Опубликовано 18 сентября, 2008 Я так тоже сделал кран на 3/4 полнопроходный мама в него штуцера вкрутил на 1 дюйм, как раз подходят под шлангПодскажите!На правую сторону подается теплый воэдух,на водительское место прохладный.Гдето подсасывает холодный.Это при положении теплый воздух.Где посмо треть и что сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 18 сентября, 2008 Подскажите!На правую сторону подается теплый воэдух,на водительское место прохладный.Гдето подсасывает холодный.Это при положении теплый воздух.Где посмо треть и что сделать.Ляг на пол и смотри под панелью все стыки воздуханов. Ещё может быть такое, что краник не полностью открывает. Патрубки потрогай, горячие иль нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юра gazelist 1 Опубликовано 5 октября, 2008 перестал работать электронасос доп.отопителя-что под капотом. Сам он исправен-подводил к нему плюс-работает, а от печки не работает. То есть пока 3000 оборотов не дашь-горячий воздух не пойдет как раньше. По эл.схеме посмотрел-подключается через реле, может в нем причина? Только где оно находится? :huh: 8 предохранитель цел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 5 октября, 2008 перестал работать электронасос доп.отопителя-что под капотом. Сам он исправен-подводил к нему плюс-работает, а от печки не работает. То есть пока 3000 оборотов не дашь-горячий воздух не пойдет как раньше. По эл.схеме посмотрел-подключается через реле, может в нем причина? Только где оно находится? :huh: 8 предохранитель целну дык пройдись по проводам от доп.эл.насоса в обратном направлении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 5 октября, 2008 перестал работать электронасос доп.отопителя-что под капотом. Сам он исправен-подводил к нему плюс-работает, а от печки не работает. То есть пока 3000 оборотов не дашь-горячий воздух не пойдет как раньше. По эл.схеме посмотрел-подключается через реле, может в нем причина? Только где оно находится? :huh: 8 предохранитель цел Нет такого реле... А доп. насос включается от комбинации переключателей печки. И работает при двух условиях. Первое - включена задняя печка, второе - открыт (хотя бы немного) кран тёплого воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 5 октября, 2008 Нет такого реле... А доп. насос включается от комбинации переключателей печки. И работает при двух условиях. Первое - включена задняя печка, второе - открыт (хотя бы немного) кран тёплого воздуха.Будь добр, объясни мне неучу, насос включается только с задним отопителем, а если включен только один основной, или только один задний? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 5 октября, 2008 Будь добр, объясни мне неучу, насос включается только с задним отопителем, а если включен только один основной, или только один задний? Скажу честно - не знаю:) Но если очень нужно то завтра проверю. И к обеду отпишусь. Просто такой вопрос... :) Не обращал внимания. У себя я полностью переделал схему отопления. Подача тосола к печкам через тройник, то есть параллельно. Да и насос дополнительный хитрый стоит, Бошевский, с одним напорным штуцером и трёмя всасывыющими, два из которых с электроклапанами. Вот :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юра gazelist 1 Опубликовано 5 октября, 2008 Будь добр, объясни мне неучу, насос включается только с задним отопителем, а если включен только один основной, или только один задний?у меня насос работал с первым основным отопителем-это точно знаю. Далее-отопитель работает, теплый воздух идет, реле нет, поводка в оплетке-остается кидать параллельный провод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юра gazelist 1 Опубликовано 5 октября, 2008 значит у тебя уже была переделка, даже когда ГАЗ-2705 шел без доп.печки (96 г.в.) дополнительная помпа все равно включалась через отдельную кнопку которая ставилась там же где и кнопка включения задних противотуманок.какая переделка? машину брал с нуля. А у знакомого 2006 года, и работает от второй печки-походу на заводе эксперименты ставят постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юра gazelist 1 Опубликовано 6 октября, 2008 кароче, открой схему хоть в штатной книге хоть здесь на сайте, нет там такого чтоб электропомпа включалась от вентилятора основного отопителя! если у тебя закрыт горячий поток летом и ты включаешь обдув хочешь сказать что у тебя электропомпа работает??! нахрена ответь мне?!сегодня снял верхний бардачок. Хочу сказать, что эл. схема немного не соответсвует действительности! Так на ней не показана семиконтактная колодка!!!, через которую проходит провод(и цвет провода не соответствует!) электропомпы. Если по схеме, то включается через реле, которое стоит в рукоятке горячий/холодный поток-поворачиваешь и слышишь щелчок(только на горячем потоке, на холодном отключается,т.е запитано через резистор)+через замок зажигания(ключ повернут)+включено любое положение передней печки и электропомпа начинает работать. В эл. схеме под № 30 вообще непонятно расписаны 5 пунктов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 13 октября, 2008 Воткнул в печку трехрядный медный радиатор ШААЗ-греть как по мне стал лучше чем однорядный люминий.Напол пенафол,новые уплотнители дверей.Зима покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 13 октября, 2008 Нет такого реле... А доп. насос включается от комбинации переключателей печки. И работает при двух условиях. Первое - включена задняя печка, второе - открыт (хотя бы немного) кран тёплого воздуха.Ничего подобного! Насос работает и без задней печки! У меня снята, а включаешь тумблер и насос гоняет по замкнутому циклу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 13 октября, 2008 Ничего подобного! Насос работает и без задней печки! У меня снята, а включаешь тумблер и насос гоняет по замкнутому циклу.У меня тоже насос работает при включении первой печки.На машинах раннего выпуска работал при второй печке,а на старых панелях он вообще включался отдельно от печек, отдельной кнопкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 13 октября, 2008 Будь добр, объясни мне неучу, насос включается только с задним отопителем, а если включен только один основной, или только один задний?насос включается с передним отопителем,независимо от открытия крана.я на лето его отключаю,а то крякнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 13 октября, 2008 у меня насос работал с первым основным отопителем-это точно знаю. Далее-отопитель работает, теплый воздух идет, реле нет, поводка в оплетке-остается кидать параллельный провод?посмотри на дополнительное сопротивление,там глюк бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 13 октября, 2008 alkaed, в 998 г. Газелей еще не было тогда на осликах гонзали :D СОгласен с тобой та схема самая простая и безгеморойная!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shtips 0 Опубликовано 8 мая, 2009 Добрый вечер. Помогите разобраться с печкой. Машина 2705 комби. Т.е. 7 мест и две печки. Т.е. одна печка обычная и одна дополнительная, напольная для пассажиров. Двигатель 4063. Тот что карбюраторный. Так вот задняя, дополнительная печка греет нормально, а переднея гоняет только холодный воздух. В чем может быть проблема? И вообще две печки между собой связаны как-нибудь? По идее тосол то у них общий? Или на задней просто электрический нагреватель стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 8 мая, 2009 Добрый вечер. Помогите разобраться с печкой. Машина 2705 комби. Т.е. 7 мест и две печки. Т.е. одна печка обычная и одна дополнительная, напольная для пассажиров. Двигатель 4063. Тот что карбюраторный. Так вот задняя, дополнительная печка греет нормально, а переднея гоняет только холодный воздух. В чем может быть проблема? И вообще две печки между собой связаны как-нибудь? По идее тосол то у них общий? Или на задней просто электрический нагреватель стоит?никакого электронагревателя там нет,все от тосола греется.Перед передней печкой стоит электрический кран,в нем все дело.Попробуй пошевелить регулятором (холодно-жарко) из одного крайнего положения в другое несколько раз,мне помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 8 мая, 2009 никакого электронагревателя там нет,все от тосола греется.Перед передней печкой стоит электрический кран,в нем все дело.Попробуй пошевелить регулятором (холодно-жарко) из одного крайнего положения в другое несколько раз,мне помоглоИ то дело,вся система закольцована,это как водопровод,ну плюс пару заслонок.Эл. помпа придает центробежную силу и всего лишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 8 мая, 2009 Добрый вечер. Помогите разобраться с печкой. Машина 2705 комби. Т.е. 7 мест и две печки. Т.е. одна печка обычная и одна дополнительная, напольная для пассажиров. Двигатель 4063. Тот что карбюраторный. Так вот задняя, дополнительная печка греет нормально, а переднея гоняет только холодный воздух. В чем может быть проблема? И вообще две печки между собой связаны как-нибудь? По идее тосол то у них общий? Или на задней просто электрический нагреватель стоит?Вот тебе флаг в руки. Скачай часть 1 и часть 2 электронной книги, разархивируй с паролем - 66edward66, запиши на диск через программу Nero. Там все в картинках и подробном описании, как раз для твоего варианта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты