Splav61 35 Опубликовано 30 января, 2014 как снимал радиатор?да тоже интересно,как снимать что откручивать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 30 января, 2014 да тоже интересно,как снимать что откручивать??Патрубки и три самореза на корпусе, вынимается в ноги пассажира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 1 февраля, 2014 А смысл? Дышать горевшем маслом и т. д. Нужен нормальный термостат и все!Я пробовал, давно ещё лет 5 назад, никаким горелым маслом не пахнет, воздухозабор подсоединял на колектор где стоит спец.жестянка для забора воздуха в карб. и врезал в пласмаку заборника на печке,брал жигулёвскую гофру, которая из фольги и картона, снаружи заборник заклеивал скотчем.На мой взгляд грело теплее, но как помню почему то затягивало окна, а может и не в этом причина была,после замены радиатора на печке выкинул весь этот гемор.Идея вполне жизнеспособная, т.к. на колекторе у бензинки температура приличная, и воздух будет всяко теплее чем взятый с улицы, единственное что не будет естественного обдува на ходу без моторчика печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ujyxzh 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 Вот как осень наступает, одни и теже вопросы, потом через день. Вы сюда на форуме только вопросы задавать заходите, а читать не умеем.Печка на большой скорости стала остывать-просто,обычным скотчем,заклеил воздухозаборники и стало гораздо теплее.Правда,постоянно включен электродвигатель,но что поделаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 1 февраля, 2014 При заборе воздуха из салона (при заклеенных скотчем заборниках) обычно интенсивно запотевают стёкла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 1 февраля, 2014 feell6, поддержу 100 пудов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitos. 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Добрых время суток господа. Перечитал всю тему но так и ничего не понял. У меня мотор 406,машина 2007г.в в салоне стоят две печки, запитка сначала дополнительная потом основная последовательно. На моторе помпа новая, нижний радиатор медный чистелся, основной алюминевый новый. Печки закольцованы шлангом на 16. При рабочей тем.80,на холостом ходу подача и обратка гарячие. печка нижняя дует еле теплым, верхняя холодным. С заслонками, задвижками все ОК. Сам снимал торпеду. Подскажите вчем проблела? Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Vitos. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 1 февраля, 2014 Добрых время суток господа. Перечитал всю тему но так и ничего не понял. У меня мотор 406,машина 2007г.в в салоне стоят две печки, запитка сначала дополнительная потом основная последовательно. На моторе помпа новая, нижний радиатор медный чистелся, основной алюминевый новый. Печки закольцованы шлангом на 16. При рабочей тем.80,на холостом ходу подача и обратка гарячие. печка нижняя дует еле теплым, верхняя холодным. С заслонками, задвижками все ОК. Сам снимал торпеду. Подскажите вчем проблела? 80 по стрелке это 70 в реалии! Вторая печка старого образца радиатор стоит? И у тебя не работает доп помпа электрическая!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 2 февраля, 2014 Добрых время суток господа. Перечитал всю тему но так и ничего не понял. У меня мотор 406,машина 2007г.в в салоне стоят две печки, запитка сначала дополнительная потом основная последовательно. На моторе помпа новая, нижний радиатор медный чистелся, основной алюминевый новый. Печки закольцованы шлангом на 16. При рабочей тем.80,на холостом ходу подача и обратка гарячие. печка нижняя дует еле теплым, верхняя холодным. С заслонками, задвижками все ОК. Сам снимал торпеду. Подскажите вчем проблела? Да проблемма по моему во всем. Откуда на 2007 года двигатель 406, карбовые уже не ставили, ставили только 405-е, а у них шланги на 18мм идут, да и вообще с 2003 года только на 18. Почему сначало дополнительная запитана, а потом основная? Самая горячая должна быть основная, т.к. она улицу отбивает, а на доп. все что осталось, ей все равно хватает, т.к. она в салоне уже подогретый воздух гоняет. Проблемы с печкой возникают или плохая циркуляция по шлангам или проблемма в радиаторах (забиты, на держит перегородка). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 2 февраля, 2014 У меня помню шланги вообще на 20 стояли, это сейчас все на16 и радиаторы печные со штуцерами на 16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 4 февраля, 2014 Тут начал себе собирать помпу, моя одна на подходе, в корпусе который был, штуцер на печку который сильно зароз ржой, помню где то валялись, нашол их и вот что увидел, а потом ищем почему печка плохо греет: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitos. 0 Опубликовано 5 февраля, 2014 Да проблемма по моему во всем. Откуда на 2007 года двигатель 406, карбовые уже не ставили, ставили только 405-е, а у них шланги на 18мм идут, да и вообще с 2003 года только на 18. Почему сначало дополнительная запитана, а потом основная? Самая горячая должна быть основная, т.к. она улицу отбивает, а на доп. все что осталось, ей все равно хватает, т.к. она в салоне уже подогретый воздух гоняет. Проблемы с печкой возникают или плохая циркуляция по шлангам или проблемма в радиаторах (забиты, на держит перегородка).Да вы правы в 2007 году 405 моторы у меня переделано под карбюратор.Но речь не идет о моторах.Подвод к печкам состороны моторного отсека неменялся, просто печки между собой закольцованы на 16.Что касается поключения верхней печки, я пробовал сначала верхюю потом нижнюю.Верхняя дует еле теплым (на оборотах) нижняя холодным притом что нижний радиатор стоит жигулевски(медный). Еще раз повторюсь верхний радиатор алюминевый новый нижний медный посли чистки.Да еще мотор после капиталки пенек на мойке мылся изовсюду, машинка на ваде не ездила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mag-rail 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 вопрос к знатокам, в нижней части корпуса термостата разные отверстияhttp://radikall.com/images/2013/12/19/gbAM5.jpgкак это влияет на охолождение двс,и влияет это на работу печки(эффективную работу) ?посмотрел на своей двс 406 стоит с большим отверстием ((( печка холодная . поменял с маленьким отверстием поставил ))) пока разнецу не понял но прогреваться дольше стал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozzzilnik 3 Опубликовано 15 февраля, 2014 наверно я по адресу. Недавно заклинила помпа, заменил на новый, и начались неудобства. На родной всё было замечательно, и жарища в салоне (-47 за бортом бывало), и температуру держал 87-90 (термостат на 87). А после замены всё как то плохо. А может быть такое, что помпа крутит в другую сторону тосол, может лопости не так повернуты? Или воздуха много в системе? Ведь шланги идущие в радиатор под торпедом выше бочка, воздух там не избежен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) наверно я по адресу. Недавно заклинила помпа, заменил на новый, и начались неудобства. На родной всё было замечательно, и жарища в салоне (-47 за бортом бывало), и температуру держал 87-90 (термостат на 87). А после замены всё как то плохо. А может быть такое, что помпа крутит в другую сторону тосол, может лопости не так повернуты? Или воздуха много в системе? Ведь шланги идущие в радиатор под торпедом выше бочка, воздух там не избежен.помпы евро-3 и евро-4 одинаковы и крутят вращение в одну строну.Вопрос к тебе какую ты помпу купил?Оригинал или Китай.Сам ищи ответ.Воздуха в системе если она исправна,система ОЖ,быть не может.У тебя верхней точки стоит шланг паро отводящий в расшеритель. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 17 февраля, 2014 А может быть такоемогут быть большие зазоры крыльчатки и корпуса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 19 сентября, 2014 коллеги, не уверен что спрашиваю где нужно, сразу извиняюсь за это, но чот похожего вопроса не встретил. вопрос такой, кто нибудь в 2705 пассажироской(7ми местке) пробовал удлиннить шланги до заднего грузового отсека и притулить там вторую печку??? что получится и получится ли вообще? греет ли? насос прокачает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 19 сентября, 2014 коллеги, не уверен что спрашиваю где нужно, сразу извиняюсь за это, но чот похожего вопроса не встретил. вопрос такой, кто нибудь в 2705 пассажироской(7ми местке) пробовал удлиннить шланги до заднего грузового отсека и притулить там вторую печку??? что получится и получится ли вообще? греет ли? насос прокачает?Прокачает насос без проблем, лиж бы воздуха не было, делай систему последовательно и все!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 19 сентября, 2014 Прокачает насос без проблем, лиж бы воздуха не было, делай систему последовательно и все!хочу в грузовой перенести печку ту что у меня сзади(для пассажиров), не добавить чтоб 3 было, а перенесу просто, шланги как было так и подсоединю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 19 сентября, 2014 хочу в грузовой перенести печку ту что у меня сзади(для пассажиров), не добавить чтоб 3 было, а перенесу просто, шланги как было так и подсоединю.Вообще без проблем!!!Используй трубы если под днищем поведешь, металопластик например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 19 сентября, 2014 металопластик например.не то малость.как показал опыт,не мой,металопластик на машину лучше не ставить . или медь трубу, или просто тонкостенную,можно и нержу.ну и трубы в утеплитель прятать,плюсом помпу дополнительную менять на вебастовскую с большей производительностью.дорогие правда заразы. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 19 сентября, 2014 не то малость.как показал опыт,не мой,металопластик на машину лучше не ставить . или медь трубу, или просто тонкостенную,можно и нержу.ну и трубы в утеплитель прятать,плюсом помпу дополнительную менять на вебастовскую с большей производительностью.дорогие правда заразы. :(Олег у боша вроде больше производительность!?Я думаю ему не надо там огромный плюс 25!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 19 сентября, 2014 Олег у боша вроде больше производительность!?ну на вебасто и идёт бош.их несколько видов,производительностью от 750 литров,эт самая дешовая и почти до 1500 литров.эт самая дорогая и производительная.цены зависят ещё от того какой способ привода помпы,прямой или магнитный.мотор коллекторный или без коллекторный.чёт 8 видов их что ли.от 2 рублей цена до 5 с копейками.но наши примерно как те что за 2 рубля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 19 сентября, 2014 мне дикая производительность не нужна, достаточно нагнать +5 по морозу. шланги хотел кидать обычные резиновые армированные капроном, или как их там правильно хз. вобщем такие же как и стоят ток длинные чтоб достало до грузового отсека. кидать думаю внутри машины под полом фанерным, на улицу не буду выводить их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 19 сентября, 2014 мне дикая производительность не нужна, достаточно нагнать +5 по морозу. шланги хотел кидать обычные резиновые армированные капроном, или как их там правильно хз. вобщем такие же как и стоят ток длинные чтоб достало до грузового отсека. кидать думаю внутри машины под полом фанерным, на улицу не буду выводить их.Все будет нормально!!! Шланги пойдут! Старайся чтоб под полом не было стыков шланга!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты