Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федорович

Отопитель НЕ ГРЕЕТ

Рекомендуемые сообщения

alexey-71

 

 


Все будет нормально!!! Шланги пойдут! Старайся чтоб под полом не было стыков шланга!!!!
ок. благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onegin

наверно я по адресу. Недавно заклинила помпа, заменил на новый, и начались неудобства. На родной всё было замечательно, и жарища в салоне (-47 за бортом бывало), и температуру держал 87-90 (термостат на 87). А после замены всё как то плохо. А может быть такое, что помпа крутит в другую сторону тосол, может лопости не так повернуты? Или воздуха много в системе? Ведь шланги идущие в радиатор под торпедом выше бочка, воздух там не избежен.

Отопитель находится почти на одном уровне с расширительным бачком...но не исключено, что после выключения двигателя, по инерции часть тосола убегает из радиатора отопителя. "Стоп Течь" начинает действовать там где воздух.

Когда мы периодически используем присадки "Стоп течь", вот тут то и начинаются проблемы. Зимой применение присадки не так страшно, т.к. печку мы гоняем ежедневно и дрожжевые грибы не успевают нарасти и закрепиться капитально. А вот летом при использовании этих присадок при неработающей печке, но при условии, что такой тосол попал в отопитель, может произойти закупорка и осенью вы с удивлением обнаружите, что печка не греет. Симптомы закупорки радиатора отоления: входной патрубок горячий, выходной еле тёплый. Откручиваем пробку для стравливания воздуха в тройнике на выходном патрубке и обнаруживаем, что через выходной патрубок тосол не проходит - патрубок пустой.

В этом случае полностью сливаем раствор тосолаСТОПТЕЧЬ .Заливаем новый ( старый после процеживания используем только на долив).Заливаем свежий тосол так, чтобы в расширительном бачке ему некуда было расширяться( конечно оставляем немного места для воздуха).Таким образом создаём в системе завышенное давление, которое с большой вероятностью пробьёт все пробки и сорвёт многочисленные грибы понавыраставшие за лето в радиаторе отопителя . Лично столкнулся с этой проблемой - вылечил, как описано выше.

Изменено пользователем Onegin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

мне дикая производительность не нужна, достаточно нагнать +5 по морозу. шланги хотел кидать обычные резиновые армированные капроном, или как их там правильно хз. вобщем такие же как и стоят ток длинные чтоб достало до грузового отсека. кидать думаю внутри машины под полом фанерным, на улицу не буду выводить их.

Только спускник воздуха переставь к задней печки, иначе замучиешся прогонять. Я бы просто третью печку поставил последовательно. Ставил в две пассажирки, по стене тянул алюминевою трубу, они только грели как батарея, три печки прокачивало нормалек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Febius

Привет!!! Пожалуйста подскажи мне,что мне сделать,чтобы стало теплее. Стоит ГБО 4 поколения,пробовал ставить помпу на вход печки,не помогло.Пробовал ставить термостат 82-87,чуть теплее,но в городе постоянно срабатывает электроветелятор и выдувает то тепло, которое должно греть меня. а не улицу. Менял шланги местами, сейчас на входной в печку в  шланшг который входит  в редуктор установил дозатор закрутил его до конца,но ситуация такая.Газовый редуктор стал прогреваться дольше ,температура доходит до 80* ,после этого прогревается редуктор,но входящий в печку шланг чуть тёплый,а вентелятор на радиаторе уже срабатывает и опять выдувает тепло.Я не понимаю  вчём  причина,почему не идёт на печку поток горячей жидкости.Зима на носу не хочу опять в валенках ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Сейчас у тебя ОЖ идёт сначала в редуктор, потом в печку.Сделай так, чтобы горячий антифриз сначала подавался в печку, а потом уже в редуктор ГБО. В кабине станет теплее.

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Peshkichev

Добрый день! Не могу сообразить, печка нифига не работает, вторая тоже, вывод дело не в засоре самого радиатора. поменял все шланги, кроме металлического. новый термостат. и все равно, что первая печка, что вторая даже при  темп. двигла 93 воздух просто теплый. так не должно быть. уже голову сломал, что не так! Доп помпа вроде работает, жжужит во всяком случае! Может основная помпа мозг парит!  Выручайте плииз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Может основная помпа мозг парит!

а может электрокраник:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Добрый день! Не могу сообразить, печка нифига не работает, вторая тоже, вывод дело не в засоре самого радиатора. поменял все шланги, кроме металлического. новый термостат. и все равно, что первая печка, что вторая даже при  темп. двигла 93 воздух просто теплый. так не должно быть. уже голову сломал, что не так! Доп помпа вроде работает, жжужит во всяком случае! Может основная помпа мозг парит!  Выручайте плииз!!!

Может элементарно после хренового тосола штуцер на помпе, на двигателе камнем оброс. Недавно видел такое, машине 2 года.

Ищи все таки где тормозится циркуляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lehan

На улице -7, а из печки чуть тёплый воздух идёт. С горы спустишься и вовсе холодком поддувает! И так кжд зиму. У меня автономка Бинар, в ней есть датчик температуры, и вот что я заметил - разница ОЖ после печек и газ редуктора перед вливанием в блок и температурой в блоке 20 градусов. То есть темп блока 90 град, а в блок вливается ОЖ с темп около 70. Это нормально? Не сильней ли ОЖ должна остывать после печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

На улице -7, а из печки чуть тёплый воздух идёт. С горы спустишься и вовсе холодком поддувает! И так кжд зиму. У меня автономка Бинар, в ней есть датчик температуры, и вот что я заметил - разница ОЖ после печек и газ редуктора перед вливанием в блок и температурой в блоке 20 градусов. То есть темп блока 90 град, а в блок вливается ОЖ с темп около 70. Это нормально? Не сильней ли ОЖ должна остывать после печки?

Термостат нужен на 87 градусов, если радиатор печки засран, поменяй на новый и проверь чтоб шланг из блока входил в нижний штуцер радиатора печки, а из верхнего штуцера антифриз выходил через кран прокачки в помпу. И электрокран у радиатора печки зачастую в открытом положении втрое ослабляет сечение шланга. Его либо выкидывай либо сантехнический кран ставь. И будет руки воздух из печки обжигать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Крана естественно нет и давно... Радиатор был снят и промыт ох...ард раз. Хочу медный поставить..  Вопрос в другом - достаточна ли отдача температуры радиатором печки ( разница 20 град ). Термостат на 87 и стоит - блок 90 град, а на выходе из печек и проч около 70...Допнасос гоняет ОЖ и поднимает темп в магистрали на 2 град.


У всех тех, кого я знаю и общаюсь лично, машины с змз 40522 - и ни у кого нет проблем с печкой, жарит что надо... А у меня одного евро-3. Так за счёт чего такая разница в печках? или в радиаторах? или в магистрали? Печка у них другая что-ли, большой медный радиатор входит или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик

Други, подскажите.  На десятке печка начала чудить -  на оборотах резко падает циркуляция через печку - через 10-15 минут езды по трассе из печки дует уже холодный воздух, при сбросе газа все становится нормально. Пробовал сейчас на месте обороты 2500 подержать - через пару минут из печки уже прохладой повеяло, отпускаю газ - через 5 секунд уже рука не терпит.  В расш. бачке та же ерунда - сосок, который с печки, на холостых ссыт равномерно хорошей струей, газу даешь - струя становится резко меньше. 

Тепловой режим авто в целом в норме,  на трассе не перегревается.  

В чем проблема - в помпе или в каком нибудь завоздушивании печки?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Возможно крыльчатка на помпе провернулась. При больших оборотах буксует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panzzer80

Народ, всем огромное спасибо! Благодаря форуму победил - таки печку на своем Фермере. Теперь огненный воздух из печки дует.

Все дело в том что с недавнего времени такая штука была, на холостых когда стоишь - печка греет, а на ходу из воздуховодов идет забортный (ледяной) воздух.

Причины оказалось аж 3 штуки.

1. неплотно прикрывалась заслонка "улица - радиатор"

2. соты радиатора были забиты грязью (пыль, листья и т.п.) продул с компрессора и щели в камере радиатора заклеил самоклеящим поролоном.

3. самая главная!!! на входе в электроклапан печки стоит сеточка - вот она и была забита насмерть(в основном ошметками герметика и еще какими то нитками) - выкинул сеточку

Результат - шланги на вход и на выход как огонь, в машине - ЖАРА!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


на входе в электроклапан печки стоит сеточка - вот она и была забита насмерть(

ну ...надо читать темы...это первое что у всех пробла

 

 


неплотно прикрывалась заслонка "улица - радиатор"

это у всех с возрастом авто

 

 


соты радиатора были забиты грязью

а это два раза в год чищу


сетку на вход ставить не собираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panzzer80

и еще пока колдовал с печкой, решил поставить салонный фильтр

в магазине не оказалось такового, сколхозил сам из синтепона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

не хочу и не буду ставить фильтр


мне проще раз в год мух со пчелами выдуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Мужики, сегодня снял кран отопителя и вот теперь что получилось, на хх воздух с печки чуть живой а как поднимешь обороты до 2500-3000 об/мин воздух заметно теплеет. Пока не привелось испытать на ходу, только на месте. Какие мысли по этому поводу? Из-за чего так происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Мужики, сегодня снял кран отопителя и вот теперь что получилось, на хх воздух с печки чуть живой а как поднимешь обороты до 2500-3000 об/мин воздух заметно теплеет. Пока не привелось испытать на ходу, только на месте. Какие мысли по этому поводу? Из-за чего так происходит?

Если было до этого все нормально, то воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Нет до этого с электрокраном было ещё холоднее. Сегодня покатался по городу и ситуация с отопителем ничуть не изменилась. Попрожнему на хх воздух чуть живой, дал оборотов воздух теплеет но не сильно. Что же это может быть? Может быть такое из- за основной помпы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poss

Ребята выручайте, газель 2006 года, 405.22 двигло, наступила зимы и всплыли проблемы с обогревом, на холостых печка работает на ура ( Ташкент в машине : ) чуть проедешь начинает дуть холодным : ( помогите советом плииииииз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ребята выручайте, газель 2006 года, 405.22 двигло, наступила зимы и всплыли проблемы с обогревом, на холостых печка работает на ура ( Ташкент в машине : ) чуть проедешь начинает дуть холодным : ( помогите советом плииииииз

прокладка головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

Нет до этого с электрокраном было ещё холоднее. Сегодня покатался по городу и ситуация с отопителем ничуть не изменилась. Попрожнему на хх воздух чуть живой, дал оборотов воздух теплеет но не сильно. Что же это может быть? Может быть такое из- за основной помпы?

Если печка родная, а машинка 2005 года , и если ездили на водичке, то скорее всего забита сама печка.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panzzer80

Ребята выручайте, газель 2006 года, 405.22 двигло, наступила зимы и всплыли проблемы с обогревом, на холостых печка работает на ура ( Ташкент в машине : ) чуть проедешь начинает дуть холодным : ( помогите советом плииииииз

у меня было тоже самое. Проверь как проедешься шланги на вход и выход печки если разница ощутимая, то что то где то забилось. если небольшая - то смотри заслонку "улица - радиатор"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Алиллуйя !!! Победил - наступила жара на Евро-3. Алюминиевый родной радиатор полная пигня! Поставил от Волги-10 Оренбургский медный радиатор и ощутил непередаваемый, ни с чем не сравнимый кайф от тепла в машине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...