Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федорович

Отопитель НЕ ГРЕЕТ

Рекомендуемые сообщения

газелист 962

Надо попробовать,завтра результат скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos

газелист 962, есть ещё "спускной кран с барашком" на патрубке печки в салоне, попробуй спустить воздух из системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962

Это делал уже,не помогло(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ddw2003

Народ, у нас на работе дизельная газель, была в разных сервисах, кто с ней чего только не делал, у меня вопрос, электропомпа стоит на всех дизельных газелях с завода? У нас она стоит, но подключена через одно место! все на скрутках и изоленте. Я так думаю это так в сервисе пытались отопление салона наладить, а проблема было в заслонке холод-тепло, это я уже сам догадался. Просто помпа включается сразу как включается вентилятор, и помпа запитана с разъема электроклапана, который удален. помпа очень сильно гудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962

Короче мужики снимал я тонкие шланги с расширительного бачка по очереди. С шланга который с радиатора подходит к расширительному бочку на заведенном двигателе ни какой струйки не течет . С шланга который на термостат идет на заведенном прогретом двигателе тоже ничего не течет на любых оборотах , но когда включается муфта появляется струйка!!!! Че помпе хана???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

газелист 962, походу крыльчатка помпы проворачивается на валу подша, до тех пор пока на электромуфте не появится магнитное поле. Разберёшь - расскажешь! И фотки скинуть не забудь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

газелист 962, походу крыльчатка помпы проворачивается на валу подша, до тех пор пока на электромуфте не появится магнитное поле. Разберёшь - расскажешь! И фотки скинуть не забудь. ;)

что за бред. магнитное поле там статично. а крыльчатка может и алюминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadikns

Дядьки а кто знает сколько емкость стандартного радиатора отопителя???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos

Goga, может вал подша смещается,ну или... а может и не будем гадать, разберёт, расскажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Vadikns, у шадринского медного, 3х рядного, объём 0,9л. У алюминиевого примерно также. 

http://www.shaaz.biz/catalogue/18/pos/340

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadikns

Vadikns, у шадринского медного, 3х рядного, объём 0,9л. У алюминиевого примерно также. 

http://www.shaaz.biz/catalogue/18/pos/340

Спасибо.пошел купил новый алюминий,после замены из старого вылелось капля (даже пол стакана не набралось) ,поставил новый и УРА печка  стала дуть горячим заметнее стало теплее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962

ОК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр R2DKZ

Во-первЫх словах, скажу: спасибо, мужики, за вашу информацию! Все прочитал, все понял, свою проблему устранил без проблем. Главное - внимательно читать и наблюдать за машиной. Все ответы тут есть! Исчерпывающий набор знаний - просто кладезь! ))

Отпишусь по проблеме, может кому поможет.

Симптомы: несколько раз летом пропадало тепло. Ночью холодно, включишь - а там холодом тянет. Покрутил туда-сюда - пошло.

Пришла зима, и в самый холод пропало тепло полностью.

Диагностика: Щелчок в кране был. Прослушивается хорошо при включенной первой скорости отопителя переднего, когда от холода начинаешь крутить в сторону тепла регулятор (от синего на красную зону). В самом начале хода - щелк! (Как оказалось - щелчки СОВСЕМ не означают открытие крана, что и было предположено). Мотор печки поскрипывал временами, но не сильно, дул норм. Электропомпа работала - и слышно, и при снятии патрубка крана при включении без работающего двигателя помпа начинает гнать тосол ручьем. При снятии другого патрубка интенсивность потока от помпы (так же без двигателя) не изменилась - радиатор проходим, не забит. Работа заслонок синхронная, проверить легко - она видна из-под большого бардачка: одновременно с флажком белого цвета, который двигается тросом регулятора температуры (покрутить туда-сюда), вращается черный торец оси второй заслонки, который видно ниже, миллиметров на 60-70 вниз и чуть в сторону моторного отсека. Еще, что характерно: обязательно при рабочих заслонках меняется звук при положениях "холод" - "тепло" (воздух испытывает разное сопротивление, звук потока меняется). Если нет - заслонка нижняя оторвана. Щелчки в кране (или гудение, потом тихий щелчок) и включение помпы - микрик (контактная группа) в регуляторе исправен. При снятии верхнего бардачка - резистор ощутимо теплый (все холодное вокруг) - исправен, неисправность у него почти на 100% только одна - обрыв, при обрыве он не греется. Воздуха в системе нет - спускной тройник на шланге в салоне под бардачком при откручивании дал капли тосола (при работе только электропомпы).

Лечение: Кран не отсоединял электрически, скинул шланги и напрямую пустил от переборки моторного отсека к радиатору. Пока. Кран при "загляде" внутрь таком положении показал - дергается заслонка, ход миллиметра 2-3, и все. Закрыт. Тепло при соединении напрямую пошло по шлангам. Заслонки воздуховодов внутри отопителя осмотром - плотные, все четко работает. (Смотрел правда эндоскопом, каюсь - нижнюю сверху просто не видно мне). На радиаторе мусор умеренный - не стал пока снимать. Двигатель отопителя заменил. Просто свист достал, это просто - раз уж залез. Сколько я их "лечил" - это не надолго, опять засвистит через месяц. Но что самое интересное - родной движок из магазина на Южнопортовой дуть отказался. Тепло еле шло. Гудит, шланги - огонь, а тепла - ...! А причина - неправильная полярность в разъеме! При переполюсовке - радикально все изменилось! ТЕПЛО!! Прям поперло! Аж счастье.

Такие дела. Ну, у меня все легко. Всем кто ищет - удачи, и спасибо еще раз всем, особенно кто отписывался ПОСЛЕ! Свои 5 копеек оставляю. ))

Изменено пользователем Александр R2DKZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jerr

Такая тема ребят. Наверно для вас уже заезжаная. Но я уже сломал голову! Двиг 405 евро 3. 
Печка дует еле тёплым, когда стоишь на месте, газуешь и температура уже высокая, только тогда чуть горячее воздух становится.
На ходу еле тёплым дует. В салон на печку шланг подачи горячий прилично, но на обратку просто тёплый. 
С психу поменял кран отопителя,но это ничего не дало. Потом пустил на подачу воду, кипяток под напором,промывал. думал может печка забита, в это время включал печку, с водой дует горячим всё гуд. Подключаю снова, на холостых снова еле еле тёплый, газуешь - чуть лучше. 
снимаю обратку на заведённую, вобщем тосол еле льётся с обратки на холостых,! что блин делать помогите ребят!
Мёрзну очень! На ходу при ниже минус 5-7,  еду закутанный застёгнутый. Короче как то так

Изменено пользователем Jerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jerr

PS У знакомого точно такой же двигатель! у него ташкент! именно жара в любой мороз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Jerr,  проверь кран,новый,это абсолютно не значит что он рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jerr

Jerr,  проверь кран,новый,это абсолютно не значит что он рабочий.

Как его проверить на работоспособность кроме как повертеть регулятор из салона? 

т.к мало ли, может у меня там именно с регулятором что то, или ещё что нибудь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как его проверить на работоспособность кроме как повертеть регулятор из салона?
на снятом с патрубков посмотреть как заслонка ходит,а так ваще сантехнический поставить и забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Как его проверить на работоспособность
постав вместо него трубы кусок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D_moroz

Так понимаю болячка распространенная, сам в -25 ехал без печки по его милости, склоняюсь к шаровому крану, понадежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jerr

на снятом с патрубков посмотреть как заслонка ходит,а так ваще сантехнический поставить и забыть

А есть вобще фото как это всё выглядет, с сантихнической трубой?  второй шланг заглушать надо? 

просто хочется посмотреть как это выглядит. может так и сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k_stepanov

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что за {Цензура} стоит на подающем патрубке: вид шестиранный к этой хрени провода подходят, как называется для чего нужна и как работает. Электропомпа нагнетает тосол, до этой хрени патрубок горячий а обратка из печки холодная.

Здравствуйте, мужики, выручайте! Беда такая, печка дует холодным на бизнесе! Уже все поменял, помпу, кран, радиатор печной, ниче не помогло, воздуха в системе тоже нет, морозы стоят даже стекла путем не отогреваются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Здравствуйте, мужики, выручайте! Беда такая, печка дует холодным на бизнесе! Уже все поменял, помпу, кран, радиатор печной, ниче не помогло, воздуха в системе тоже нет, морозы стоят даже стекла путем не отогреваются!

Если шланги горячие оба ,которые заходят в салон (рядом с АКБ)  то предположительно открыта заслонка которая регулирует прохождение воздуха через радиатор отопителя или мимо него.Привод этой заслонки находиться чуть выше педали газа.СМОТРИ тему.все это описано не раз.можно снять привод и крутить вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Парни может кому интересно будет,я себе этой зимой поставил доп радиатор на печку,в окошко которое из под капота в отопитель идёт,печка теперь на много теплее дует,хотя я и раньше не страдал но тепла много не бывает.Радиатор доп с АКПП японского  выносной,по высоте пуля в пулю окошка,а по ширине на 3см короче окошка-заклеил эту дырку теплухой.Тосол подвёл с дросселя последовательно но думаю переделать с патрубков отопителя летом,должно быть эфективней.Удачи всем на дорогах!

Изменено пользователем 367

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...