Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Всё про тенты

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Померял.. по краям тент высотой 70-71 см от водосточного жёлоба , от внутренней его поверхности. В средней части тент выше - 75 см. Наверное надо брать обтекатель под 1,8 метра и желательно тот, у которого вверху нет расширения - что бы не торчал лишку по бокам , в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДнепропетровск

Померял.. по краям тент высотой 70-71 см от водосточного жёлоба , от внутренней его поверхности. В средней части тент выше - 75 см. Наверное надо брать обтекатель под 1,8 метра и желательно тот, у которого вверху нет расширения - что бы не торчал лишку по бокам , в сторону.

Пусть будет чуть выше,чем ниже,аеродинамика лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дико не нравятся авто у которых обтекатель торчит выше тента))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так заедь в фирму или магаз  или рынок где продают спойлера,и прям на месте примерь.И узнаешь какой подойдет лучше.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

газель2005,магазины только в СПБ , а я там только по работе и времени нет часто на обед(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Только смотри,спойлера есть под квадратный тент и под такой как у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Только смотри,спойлера есть под квадратный тент и под такой как у тебя.

Вот я и купил "дакар " под квадратный тент на фермер с обычным тентом - вообще не в тему(( по бокам торчит лишку обтекатель((

У тебя есть ссылка на обтекатель 1,8 метра под заводской сужающийся к верху тент ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё один минус высокого тента - сегодня не влез на мойку, чуток тент зацепил новый (( На другую то же не влез. На третьей влез по высоте впритирку, так по длине не влез! Так и мыли с открытыми воротами ))

Если бы не приподнятый кузов на 6-7 см, то везде бы влез с тентом +30, а так как раз эти 5 см и лишние((

Нафига строить такие низкие мойки ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

Ещё один минус высокого тента - сегодня не влез на мойку, чуток тент зацепил новый (( На другую то же не влез. На третьей влез по высоте впритирку, так по длине не влез! Так и мыли с открытыми воротами ))

Если бы не приподнятый кузов на 6-7 см, то везде бы влез с тентом +30, а так как раз эти 5 см и лишние((

Нафига строить такие низкие мойки ??

Грузовой мойки нет у вас что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Добрый вечер всем. Предлагаю обсудить вопрос постойки каркаса для тента. Предполагается сделать все загрузки, планирую реализовать это решение как на некоторых полуприцепах , а именно сделать тент мешок сдвигающийся целиком вместе с крышей т.е.  верхние поперечины каркаса будут на роликах и для верхней или боковой загрузки надо будет только выдернутьтросик крепящий тент к задним вертикальным стойкам и  ботам далее толкаем верхние поперечины в стороны кабины. Кто пользовался такой констукции или делал? насколько это удобно? Делать полную шторку не хочу по причине удорожания тент под штору полную уц нас стоит 15 мешок 10 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Грузовой мойки нет у вас что ли ?

Раньше была одна в ПАТП , сейчас нет(( Бесит аж ! Брату 4308 негде помыть.. В СПБ навалом моек, но некогда там мыть и бесполезно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass
Andreass
Гагарин

надо продумать если канеш загрузка в основном не паллетная чтоб стойки боковые крепкие были что-бы груз за них крепить можно было смело,но не понимаю я зачем на газели такая растентовка,имхо верха и одного бока вполне достаточно

Изменено пользователем Гагарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

надо продумать если канеш загрузка в основном не паллетная чтоб стойки боковые крепкие были что-бы груз за них крепить можно было смело,но не понимаю я зачем на газели такая растентовка,имхо верха и одного бока вполне достаточно

 

не представыляю пока как проще можно реализовать бок и верх 

 

есть мысли ? делитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

давно уж поделились фоты есть на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andreass

Итак товарищи сегодня начал ваять и творить каркас своей мечты. Стандартные, изрядно подуставшие до трещин в районе петель, борта были торжественно срезаны... :)

 

в планах расширение платформы , установка сдвижной крыши, съемная центральная стойка... :)

 

фото чуть позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Итак товарищи сегодня начал ваять и творить каркас своей мечты. Стандартные, изрядно подуставшие до трещин в районе петель, борта были торжественно срезаны... :)

 

в планах расширение платформы , установка сдвижной крыши, съемная центральная стойка... :)

 

фото чуть позже

2 ссылка это не штора это обычный мешок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

не представыляю пока как проще можно реализовать бок и верх 

 

есть мысли ? делитесь

Посмотри у меня, оба бока и верх.http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/spas750/journal/2370743/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

ну 

 

Посмотри у меня, оба бока и верх.http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/spas750/journal/2370743/

посмотрел ...

 

что понравилось 

1 борта остался на месте 

2 простота конструкции

3 очень хороший вариант дле тех кому нижние три пункта не важны

 

что не понравилось:

1 для боковой загрузки слишком много болтов крутить

2 не особо жесткое верхнее крепление центральной стойки

3 несъемная задняя поперечина

 

Если бы мне были непринципиальны момент установки поддонов пятерками я бы сделал так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 

что не понравилось:

1 для боковой загрузки слишком много болтов крутить

2 не особо жесткое верхнее крепление центральной стойки

3 несъемная задняя поперечина

 

Если бы мне были непринципиальны момент установки поддонов пятерками я бы сделал так же

1. 5 болтов ключем на 17 вместе со стойкой. Но есть мысля замутить на борт три замка как на военных ящиках. Можно шпингалеты, но тогда возможно бряконье и конструкция ослабнет.

2. Крепление как раз жесткое получилось, оно поворотно-съемное, Срисовал среднию стойку у "автомаша" со своими доработками.

3. Что да, то да, за год эксплуатации 2 раза мешалось, один раз читой 2.5м поставить ящик хотели, поставили воровайкой, второй раз в цеху подстропники длинные оказались, нашли покороче.

Но я добивался жесткости конструкции, получилось как у будки, некрутит кузов, а сделать поперечину съемную, надо обязательно ремнями каждый раз стягивать, иначе расколбасит, сделать на болтах, откручивать замучиешся на высоте 2.1, хотя счас пока писал мысля появилась  :D

А так расчехляюсь минут 5-6, что бок, что крышу, зачехляюсь минут 10, тросы и ремни дольше просовываеш.

Летом возил себе блоки на полетах, средний болт только наживуливал и тент задергивал пока три ходки делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Я сейчас какраз думаю как стойку среднюю крепить ... как у тебя в общем вариант хороший но есть сомнения насчет жесткости в месте сварки нижнего конца стойки с уголком примыкающим к платформе , все таки пролеты получаются по 2,10... не было проблем с этим швом?


может есть смысл  сделать уголок примыкающий к платформе чуть длинее и косынки к концам пустить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я сейчас какраз думаю как стойку среднюю крепить ... как у тебя в общем вариант хороший но есть сомнения насчет жесткости в месте сварки нижнего конца стойки с уголком примыкающим к платформе , все таки пролеты получаются по 2,10... не было проблем с этим швом?

может есть смысл  сделать уголок примыкающий к платформе чуть длинее и косынки к концам пустить ?

Проблем в этом месте не возникало за год эксплуатации, можно конечно и длиннее, но как я описал выше сдесь жесткость дает сам борт, все три стойки намертво скрученны на высоте 40см. С откручиванием борта проблем не возникало, ключем сорвал, остальное от руки. Саму стойку от платформы откручиваю головкой, потом борт открываю и снимаю стойку.

Верхнию втулку на стойку подбирал с какого то сайленблока или подушки двигателя, пруток подходящий изогнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Проблем в этом месте не возникало за год эксплуатации, можно конечно и длиннее, но как я описал выше сдесь жесткость дает сам борт

Раз проблем не зозникало буду делать так же...

 

Стоит делема какую высоту делать толи 2 толи 2,3; под 2 уже есть обтекатель плюс думается мне что парус в 30 лишних сантиметров будет здорово ощутим... но есть вероятность появления загрузки под перевозку бытовой техники и тут опа современные холодильники с их высотой, плюс в 2,30 можно пирамиду без проблем засунуть и еще место остаетсядаже для перевозки дверей стоя (сейчас пока катаюсь с пирамидой но работы здорово поубавилось)  И наконец идея №3 трансформер ...есть мысль резать стойки в качестве стоек использую трубу 40*40 2 мм стенка нашел полнотелый квадрат в продаже 35*35 так вот его в стойку и сверлить фиксировать шплинтми  ни кто такой эксперемент ни делал? внутри мой профиль 40*40 2мм соответственно 36*36  , квадрата на 36 нет... думаю не будет ли это лишка 1мм зазора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Раз проблем не зозникало буду делать так же...

 

Стоит делема какую высоту делать толи 2 толи 2,3; под 2 уже есть обтекатель плюс думается мне что парус в 30 лишних сантиметров будет здорово ощутим... но есть вероятность появления загрузки под перевозку бытовой техники и тут опа современные холодильники с их высотой, плюс в 2,30 можно пирамиду без проблем засунуть и еще место остаетсядаже для перевозки дверей стоя (сейчас пока катаюсь с пирамидой но работы здорово поубавилось)  И наконец идея №3 трансформер ...есть мысль резать стойки в качестве стоек использую трубу 40*40 2 мм стенка нашел полнотелый квадрат в продаже 35*35 так вот его в стойку и сверлить фиксировать шплинтми  ни кто такой эксперемент ни делал? внутри мой профиль 40*40 2мм соответственно 36*36  , квадрата на 36 нет... думаю не будет ли это лишка 1мм зазора?

 

С высотой сделано у 187, Сандрика и фермер Юры, от 180 до 250. Насчет квадрата, в сороковку толщиной 2 мм 35 трубу сначало попробуй вставить, я в 25-ю толщина 2 двацатку не смог, благо кусок валялся с толщиной 1.5мм вставлять верхние перекладины в кусочки. У меня спойлер под 2 метра, тент 2.1внутри, холодильники в 2.1 без проблем, если что дуги с тентом не идеально натянуты, приподнял, поставил. Если бы высота больше была, при своем росте в 180см я бы уже дотягивался с табуретки. Холодильник который не влез один раз был, да мы и не пытались, их 10 было, один лежа кинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...