Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Всё про тенты

Рекомендуемые сообщения

teamster59
Брат стал сегодня менять тент рваный на новый , купленный ещё в феврале - не подходят отверстия под крючки! Это брак или поменяли расположение петель/крючков на бизнес бортах?

поменяли. вроде меньше сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
поменяли. вроде меньше сделали.

Диаметр отверстий в тенте меньше? У него не совпадают отверстия с петлями на бортах - смещены вбок((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
teamster59

количество люверсов. на один или на два меньше стало. считай дырдочки и петельки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
количество люверсов. на один или на два меньше стало. считай дырдочки и петельки ;)

Экономисты блин!! Спасибо за науку - пойду посчитаю на своей (( Вот так и купи новые борта от "бизнеса" ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
teamster59

ВОТ что нашел...

 

Скоб по боковым бортам под трос тента на Газель стало уже не 8, а 6 штук. Поэтому владельцам тентованных Газелей необходимо обратить внимание на этот, казалось бы, несущественный момент. На Газели с боковыми бортами с 8-ю скобами под трос тента на Газель подходят тента с 8-ю люверсами крепления. А на Газель (бизнес, эконом-класс) выпуска с августа 2009г. С 6-ю скобами на каждом боковом борте подходят, соответственно, тента на Газель с 6-ю люверсами крепления. Так же это относится и к длиннобазным бортовым Газелям. У моделей выпуска с 2003г по август 2009г. скоб под трос тента на Газель 14 штук на каждом боковом борте. С августа 2009г их стало уже 9 штук. К ним применяется тент на Газель эконом-класса с 9-ю люверсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
ВОТ что нашел...

Всё правильно ! У меня 8 люрексов, у брата 6 ! Теперь надо обменивать тент или продавать кому то на старую Газель..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurik_mer

Всем добрый день! На следующей неделе я буду делать новый каркас под тент после чего заказывать сам тент. Хочу чтоб была высота 2,2 метра, верхняя, боковая и задняя погрузка, рога для перевоза длинномера над крышей, без ворот с клапаном. Делать будем сами. Хочу послушать ваши советы на счет конструкции каркаса. Как он примерно должен выглядеть? Боковая погрузка будет только с одной стороны. Над кабиной думаю будет клапан как с зади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Galperez

Слышал, что корейские тенты хорошего качества.

Друг недавно платформу менял. Ставил борт с воротами. Тент двухслойный корейский. Даже ножом резали не получилось! :D

 

Остались контакты той конторы, если надо оставлю.

Изменено пользователем Galperez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VINT980262

Выкладываю мой вариант тента-трансформера, может кто-то найдёт для себя что-то полезное. Высота внутри в опущенном состоянии 160 см, в поднятом – 221 см. Борта из нержавейки и финской ламинированной фанеры высотой 65 см. Стойки каркаса из профиля 40х20х2 и 40х40х3, на задних стойках оба профиля связаны уголком 40х40х4. Верхняя часть каркаса из 40х40х2 (периметр) и 30х30х2 (стойки, которые входят в профиль 40х40х3). Поперечные перемычки из профиля 40х20х2, которые крепятся к каркасу профилями 20х20х2 и 25х25х2. Высота тента регулируется с шагом в 10 см (с бОльшим шагом поднять тент в одиночку очень тяжело, каркас при подъёме становится наперекос и закусывает в стойках). Тентовая ткань германского производителя Mehler texnologies серии POLYMAR® traffic 8205 плотностью 680 г/м?. Ткань этого же производителя плотностью 900 г/м? толщиной на ощупь не отличается и, по утверждению специалистов, рвется об ветки точно также как и 680-я, 900-ю используют только на боковых шторах фур, которые натягиваются кламрами (ремнями). Ткань китайского производителя с заявленной плотностью в 630 г/м? просто одноразовый пакетик по сравнению со всеми другими производителями (перещупал очень много образцов), очень тонкая и хилая, но и очень дешёвая. Тент изначально хотел делать на кламрах (ремнях), но спецы отговорили, они просто показали насколько сильно они тянут ткань на рядом стоящей фуре, натягивают они очень сильно, как струну, никакие скобы такой натяжки не выдержат, поэтому с кламрами можно было сделать только цельный тент без съёмного верхнего клапана, но тут получается ещё один косяк с ними – когда тент стянешь на кабину то кламры царапают краску на кабине. Решили делать на эспандере. Сам каркас:

 

6208a66aabbdt.jpg6e198da48191t.jpg357763d4fe43t.jpg8334bacb27bdt.jpg19a478caa5cft.jpg73fe8cf31630t.jpg2b6022f0d067t.jpg33a2b5e8652bt.jpge9e4a8b03984t.jpg3e667a7273aat.jpg468590213620t.jpgf7b458360891t.jpg7d4e29154eeet.jpgbda2aed895b5t.jpgfd58151f9216t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINT980262

Тент:

 

7624c71dc46bt.jpga6372ad070f1t.jpgf3ed6082a5f1t.jpg0919a23b02b8t.jpgcab8cba4cf61t.jpgff7438368566t.jpg38d1ef35f8dat.jpg53549dc1ff2ft.jpga43d0d2f501ct.jpg9290853db997t.jpg2138c5cb534bt.jpg9b8622ae06a1t.jpg118a333599c1t.jpgd8604d5ceb6at.jpg1edb1af4de3dt.jpge87d07d9130dt.jpgd307f990b6bct.jpg146767f19636t.jpgda0df1e47e0et.jpg39e3ff7d65a3t.jpg501c11b0bdf2t.jpgb7b0034f90aat.jpg6a2ec2de6891t.jpg574c89ce2498t.jpge4f5506c1217t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINT980262

10983783775ct.jpgffbfb1c3f389t.jpg03ea7c3866dbt.jpg68f6a3f0ae29t.jpg0fb63c2d9bfbt.jpg

 

Петли для стяжки задней части каркаса ремнями накрест и карабинчики, чтобы не вылетали поперечные перемычки при езде без тента или верхнего клапана:

 

53208654f8a5t.jpgd020b2d320fat.jpg33866d722710t.jpg7787ee7a2052t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik

Выкладываю мой вариант тента-трансформера, может кто-то найдёт для себя что-то полезное.

 

Вот спасибо!

Очень полезная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pretty7kitten

подскажите, пожалуйста, где можно дешево и качественно заказать каркас и тент для газели в Нижнем Новгороде (вдруг тут кто-то знает) :rolleyes: . Сейчас высота 1,5 м, хотелось бы 2,4 сделать ¶

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

VINT980262, шикарный тент и фоторепортаж!Только почему то растянуло страницу вширь((

Мне бы кто такой сделал !Сколько заплатил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINT980262
VINT980262, шикарный тент и фоторепортаж!Только почему то растянуло страницу вширь((

Мне бы кто такой сделал !Сколько заплатил ?

 

Тент с фурнитурой обошелся в 5800 гривен, это около 725 USD. Дорогая ткань - 15$ за квадрат (в цену включена работа). Со всеми подворотами, проклейкой в два слоя углов и трущихся частей ушло около 42 м2 ткани (ширина рулона 2,5 метра, 900-ка идёт шириной 3 метра). Каркас делали вдвоём с водителем, на металлопрокат ушло около 120$+грунтовка и покраска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gastar52ru

всем привет! Являюсь счастливым обладателем ГАЗельки со стандартным тентованным кузовом.Сейчас появилась острая необхадимость поднятия тента до высоты 2 мера 300см. У меня такой вопрос:Возможно ли задрать кузов до таких размеров и как на это смотрят гайцы? Считается это переоборудованием? И вообще на трассе с таким парусом не сносит? Зарание спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wlaleks

Высота хоть 2.50-до лампочки.Делай на профиле-любая высота за 5 минут(реально поднимешь один без помошников)Чем выше поднят тент,тем больше тебя тормозит встречный ветер.Нашел высокий груз-поднял тент.Отвез-опустил за 2 минуты-поехал дальше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gastar52ru
Высота хоть 2.50-до лампочки.Делай на профиле-любая высота за 5 минут(реально поднимешь один без помошников)Чем выше поднят тент,тем больше тебя тормозит встречный ветер.Нашел высокий груз-поднял тент.Отвез-опустил за 2 минуты-поехал дальше.

а можно подробнее или может фотки есть??? И как на это все смотрят гайцы??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Гайцев интересует груз-а высотой никто не интересовался.Фото на "Тент трансформер" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gastar52ru
Гайцев интересует груз-а высотой никто не интересовался.Фото на "Тент трансформер" .

Фото на "Тент трансформер" Ни как я не найду где это :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
Фото на "Тент трансформер" Ни как я не найду где это :(

Кузов-тема "Тент трансформер с регулироваемой высотой.Кто и как поднимает тент.фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtovolff74

Так а кто чем клеил тент на Газельки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ребята до завтрешнего утра надо решить делему, как у меня будет шнуроватся кепка на тенте!!!!

Раскажите пожалуйста у кого есть такой девайс, все плюсы и минусы внутренней и наружной шнуровки!

Склоняюсь к внутренней! Нехочется с лестицей бегать вокруг машины (высота 2.1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
Чё ни у кого кепки нету?

Типа АП.

так посмотри в моей теме,изнутри все легко цепляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
так посмотри в моей теме,изнутри все легко цепляется

У товарисча тоже снутри, но он признает что несколько раз не смог затентовать, после верхней погрузки, и проблематично затентовывать нужна приспособа в виде крючка! Вот и выбирать надо эти проблемки или беготня с лесницей!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...