sweet 11 Опубликовано 29 июня, 2010 Уважаемые коллеги! подскажите пожалуйста ..как отрегулировать сцепление? сегодня заменил сцепление:корзинку оставил старой-она еще рабочая.Заменил ведомый диск-выжимной-вилку сцепления.Теперь сцепления включается в 2 см от пола...раньше включалось в середине хода педали.Регулировочное ухо на приводе главного цилиндра сцеп.вывернуто на максимум.Как отрегулировать так чтобы сцепление включалось в середине хода педали? может быть лепестки корзины ослабли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 29 июня, 2010 sweet сказал: Уважаемые коллеги! подскажите пожалуйста ..как отрегулировать сцепление? сегодня заменил сцепление:корзинку оставил старой-она еще рабочая.Заменил ведомый диск-выжимной-вилку сцепления.Теперь сцепления включается в 2 см от пола...раньше включалось в середине хода педали.Регулировочное ухо на приводе главного цилиндра сцеп.вывернуто на максимум.Как отрегулировать так чтобы сцепление включалось в середине хода педали? может быть лепестки корзины ослабли?Попробуй, если есть желание, шайбу под солдатик мм2-3 ,немного угол изменится.Больше там ни каких регулировок,остается привыкать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 29 июня, 2010 олеган сказал: Попробуй, если есть желание, шайбу под солдатик мм2-3 ,немного угол изменится.Больше там ни каких регулировок,остается привыкать. ...а что такое солдатик и где он стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 29 июня, 2010 sweet сказал: ...а что такое солдатик и где он стоит?Опора под вилку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 29 июня, 2010 sweet сказал: Уважаемые коллеги! подскажите пожалуйста ..как отрегулировать сцепление? сегодня заменил сцепление:корзинку оставил старой-она еще рабочая.Заменил ведомый диск-выжимной-вилку сцепления.Теперь сцепления включается в 2 см от пола...раньше включалось в середине хода педали.Регулировочное ухо на приводе главного цилиндра сцеп.вывернуто на максимум.Как отрегулировать так чтобы сцепление включалось в середине хода педали? может быть лепестки корзины ослабли?А зачем вообще снимал, что послужило причиной, какой пробег и почему так уверен что корзина рабочая, как проверял???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 29 июня, 2010 Палец между вилкой и рабочим цилиндром сцепления можно поменять на регулируемый.А еще посмотри не отходит ли панелька,на которой крепится главный цил. сцепления.У меня такое было на старой машине-пришлось подваривать.А может быть и сам цилиндр сцепления перепускает,поэтому и берет в низу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bigkat36 0 Опубликовано 29 июня, 2010 олеган сказал: Попробуй, если есть желание, шайбу под солдатик мм2-3 ,немного угол изменится.Задолбаешься вилку впихивать. Оставь как есть. По мере стирания диска педаль поднимется. жексик сказал: Палец между вилкой и рабочим цилиндром сцепления можно поменять на регулируемый.Блин, сколько здесь писали что это бред ан нет, снова этот умный совет всплывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 29 июня, 2010 жексик сказал: Палец между вилкой и рабочим цилиндром сцепления можно поменять на регулируемый.А еще посмотри не отходит ли панелька,на которой крепится главный цил. сцепления.У меня такое было на старой машине-пришлось подваривать.А может быть и сам цилиндр сцепления перепускает,поэтому и берет в низу.Если шток менять на регулируемый,то вместе с рабочим .Регулируемый и не регулируемый по кишкам различаются по моему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 29 июня, 2010 Мистер сказал: А зачем вообще снимал, что послужило причиной, какой пробег и почему так уверен что корзина рабочая, как проверял???? ..появился свист(выжимной)..усилие на выжиме сцепления как на тракторе...можно только двумя ногами.При выжиме педали до половины хода она куда то упиралась...все разобрал и заменил.Корзину оставил...менял её полгода назад.Новую не стал ставить потому что машина старая и собираюсь её продать.Поезжу пока месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 29 июня, 2010 Если передачи включаются нормально-не парся ,к педали привыкнешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 29 июня, 2010 sweet сказал: ..появился свист(выжимной)..усилие на выжиме сцепления как на тракторе...можно только двумя ногами.При выжиме педали до половины хода она куда то упиралась...все разобрал и заменил.Корзину оставил...менял её полгода назад.Новую не стал ставить потому что машина старая и собираюсь её продать.Поезжу пока месяц. ..у меня зимой было подобное ...педаль шла наполовину и тормозилась..в результате сломалась вилка сцепления пополам.Зима..ночь..мороз.заглушил двигатель-включил первую передачу-завел...и так доехал до дома с аварийкой.Утром купил вилку и заменил.Не знал что вилки ломаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 29 июня, 2010 bigkat36 сказал: Задолбаешься вилку впихивать. Оставь как есть. По мере стирания диска педаль поднимется. Блин, сколько здесь писали что это бред ан нет, снова этот умный совет всплывает.а пока он не износится-мучаться?и скакого перечеса это оно поднимется?на новой корзине лепестки ниже.к путним корзинам типа валео специально шайба под солдатик идет,или солдатик удлиненный.а про регулируемый шток-действительно бред.на низкой корзине вилка упирается в колокол и клинит,а длины штока еще хватает.учите матчасть,джентельмены... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) sweet сказал: ..появился свист(выжимной)..усилие на выжиме сцепления как на тракторе...можно только двумя ногами.При выжиме педали до половины хода она куда то упиралась...все разобрал и заменил.Корзину оставил...менял её полгода назад.Новую не стал ставить потому что машина старая и собираюсь её продать.Поезжу пока месяц.Ну с трактором сравнивать не стоит, к чему тогда рычажную корзину приписывать будем.) Куда может уператься! К примеру в стопорное кольцо рабочего цилиндра, почему так происходит возможно фрикционные накладки ведомого диска слишком толстые, толщину диска мерили прежде чем установить, лапки диафрагмы корзины в этом случае уходят ближе к маховику в результате тебе не хватает рабочего хода, который должен быть не менее 14 мм., у меня такое было когда диафрагма в корзине проседать стала и поршень рад бы дальше пойти да некуда кольцо стопортное стоит. Кстати когда такая ерунда начинается то начинаются проблемы с гидравликой, поршень выходит на рабочаю поверхность, где зеркало не наработано, и возможно коррозия уже успела оставить свои отметины. А так же как уже писали может быть и вилка, и опора вилки, ну и просто чертенок.))) Изменено 29 июня, 2010 пользователем Мистер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 30 июня, 2010 Мистер сказал: Ну с трактором сравнивать не стоит, к чему тогда рычажную корзину приписывать будем.) Куда может уператься! К примеру в стопорное кольцо рабочего цилиндра, почему так происходит возможно фрикционные накладки ведомого диска слишком толстые, толщину диска мерили прежде чем установить, лапки диафрагмы корзины в этом случае уходят ближе к маховику в результате тебе не хватает рабочего хода, который должен быть не менее 14 мм., у меня такое было когда диафрагма в корзине проседать стала и поршень рад бы дальше пойти да некуда кольцо стопортное стоит. Кстати когда такая ерунда начинается то начинаются проблемы с гидравликой, поршень выходит на рабочаю поверхность, где зеркало не наработано, и возможно коррозия уже успела оставить свои отметины. А так же как уже писали может быть и вилка, и опора вилки, ну и просто чертенок.))) ..я сравнил с трактором..потому что работал на нём.ДТ75-выжим сцепления не педалью а рычагом.Приходилось всем корпусом ложиться на рычаг чтобы выключить сцепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 30 июня, 2010 sweet сказал: ..я сравнил с трактором..потому что работал на нём.ДТ75-выжим сцепления не педалью а рычагом.Приходилось всем корпусом ложиться на рычаг чтобы выключить сцепление.что-то ты заговорился...рычаги на дт-75 для управления планетарным механизмом для поворота или разворота и тянется легко,а сцепление также педалью выключается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 30 июня, 2010 Лёха62 сказал: что-то ты заговорился...рычаги на дт-75 для управления планетарным механизмом для поворота или разворота и тянется легко,а сцепление также педалью выключается ...не заговорился а оговорился.Модель трактора была не дт75 а...ХТЗ-харьковского завода.Там сцепление выключается рычагом.И что такое планетарка в курсе-2 года танкистом прослужил.Дт-75 по моему алтайский завод делает..там-да..правильно..сцепление педальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты