grands 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 Сегодня посмотрел точно стоит с справа рабочий просто я в запарке перепутал у Уазиком там с лева и чаще приходится делать его так как рыбалка,охота и тд.всем приношу извенения за свою невнимательность,что касается шланга,если он находится в рубашке то жидкость побежит на кожух сцепления(где трубка крепится),но не как не на катализатор,или я не прав?А вообще на будущее возьму на вооруружение данные переработки а пока новая сильно незаморачиваюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха52 1 Опубликовано 4 февраля, 2010 у меня тоже машина загорелась из за этого шланга,поставил новый и надел на него шланг большего размера,как оплетку,проблем пока нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 4 февраля, 2010 у меня тоже машина загорелась из за этого шланга,поставил новый и надел на него шланг большего размера,как оплетку,проблем пока нет А так не видно будет как начнет сопливеть и менять придется когда потечет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 4 февраля, 2010 По хорошему, вопрос по этому шлангу надо ГАЗу задавать. По задним мостам 2008 вроде растелились, а мы с этой резинкой на замедленной бомбе сидим... Конечно, Газелист - это не только водитель - это образ жизни - прикрутить, что не прикручено, доделать, что недоделано. Но в конце концов это НАПРЯГАЕТ И НЕ ПО-ДЕТСКИ! Понтов про Газель-бизнес выше крыши, а шланг-то там переставили или "бизнесмены" также будут е...стись как мы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МуZыканТ 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 А так не видно будет как начнет сопливеть и менять придется когда потечет.Ага...Машину. По хорошему, вопрос по этому шлангу надо ГАЗу задавать. По задним мостам 2008 вроде растелились, а мы с этой резинкой на замедленной бомбе сидим... Конечно, Газелист - это не только водитель - это образ жизни - прикрутить, что не прикручено, доделать, что недоделано. Но в конце концов это НАПРЯГАЕТ И НЕ ПО-ДЕТСКИ! Понтов про Газель-бизнес выше крыши, а шланг-то там переставили или "бизнесмены" также будут е...стись как мы?+100!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МуZыканТ 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 Господа! Всем моя благодарность за отзывы в статье о переносе шланга в другое место. Возможно,я далеко не первый и уж,конечно,не самый умный,кто додумался до этой простейшей,на мой взгляд схемы прокладки трубопровода сцепления. Поэтому,пожалуйста,не обвиняйте меня в плагиате. Сделалось,как придумалось. Единственная недоработка в этой схеме - отсутствие такого-же шланга между кабиной и рамой. Не допер в попыхах. crezi78alifant и den773 абсолютно правы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МуZыканТ 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 у меня тоже машина загорелась из за этого шланга,поставил новый и надел на него шланг большего размера,как оплетку,проблем пока нетЕсть такая поговорка:"Пока гром не грянет,мужик не перекрестится". А в твоем случае,считай,уже грянуло,раз машина загорелась. ВОПРОС:Зачем оставлять в таком пожароопасном месте все ту же резину? Не, машина ,конечно,твоя.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IV 29 Опубликовано 5 февраля, 2010 Сегодня, после длительной езды, решил на всякий случай проверить шланчик (один раз уже горел, но вернул всё на штатное место из-за гарантии), Открываю капот.. а от шланга дымок поднимается, потрогал и обжёгся. Так что даже новые шланги могут воспламенится. Типичная конструкторская недоработка и очень опасная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kyrier 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 Сегодня, после длительной езды, решил на всякий случай проверить шланчик (один раз уже горел, но вернул всё на штатное место из-за гарантии), Открываю капот.. а от шланга дымок поднимается, потрогал и обжёгся. Так что даже новые шланги могут воспламенится. Типичная конструкторская недоработка и очень опасная.Наши все гонятся за Евронормами, пренебрегая ущербом здоровья водителей!Как говорится пусть будет чистым воздух, ну а людей ещё много!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 8 февраля, 2010 Ага...Машину. Или что от нее останется! :lol: +100!!! Сегодня, после длительной езды, решил на всякий случай проверить шланчик (один раз уже горел, но вернул всё на штатное место из-за гарантии), Открываю капот.. а от шланга дымок поднимается, потрогал и обжёгся. Так что даже новые шланги могут воспламенится. Типичная конструкторская недоработка и очень опасная. Да придется и на светофорах посматривать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евгеша1968 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 Тоже чуть несгорел. Поменял весь трубопровод от главного до рабочего целой тормозной трубкой примерно 2 метровой проложил по раме по передней балке и так до рабочего проблем больше нет примерно года два. Соболь 2007г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 21 февраля, 2010 Будет теплее тоже надо поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan1980 0 Опубликовано 13 марта, 2010 было такое..!покупается новый шланг,обматывается асбестовой нитью по всей длине.Поверх нити обматывается фольгой,но не пищевой,а чуть потолще.Вот и все-проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agressor353 2 Опубликовано 13 марта, 2010 было такое..!покупается новый шланг,обматывается асбестовой нитью по всей длине.Поверх нити обматывается фольгой,но не пищевой,а чуть потолще.Вот и все-проверено. Грамотный подход!,молодец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denica 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Сегодня, после длительной езды, решил на всякий случай проверить шланчик (один раз уже горел, но вернул всё на штатное место из-за гарантии), Открываю капот.. а от шланга дымок поднимается, потрогал и обжёгся. Так что даже новые шланги могут воспламенится. Типичная конструкторская недоработка и очень опасная.у меня загорелась машина через неделю после покупки поставил одну металическую трубку 3 года ездию нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilotas 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 А я, пока так сделал,пднял и подогнул трубопровод, левое крепление было,снял снизу, а правое изготовил, теперь работает как надо. Чехол на шланге был с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilotas 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Чёт фото не пошло, ну вообщем шланг над головкой теперь, над 4-ым цилиндром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilotas 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 Вот где-то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 1 мая, 2010 Сегодня наконец переделал магистраль сцепления. Из покупок - соединитель тормозных трубок за 60р и тормозной шланг "задний ГАЗ" за 130р. Длина примерно 30 см. (правда длинноват - 20 см хватило бы выше крыши). Все остальное родное. Гибкий старый шланг слева по ходу выкидываем, трубки скручиваем соединителем. Трубку длинную, шедшую раньше по колоколу сцепления выгибаем по профилю моторного щита и укладываем за ГБЦ на отбортовку. На отбортовке есть 2 ушка с отверстиями слева и вправа ГБЦ. Идеально подходят для крепления трубок самодельными хомутиками из оцинковкии или алюминия болтиками М6. В раб. цилиндр сцепл. вворачиваем на медяшке тормозной шланг. В тормозной шланг - второй конец длинной мет. трубки. На этом все. Кому не понятно, могу и фотки выложить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobin 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Сегодня наконец переделал магистраль сцепления. Из покупок - соединитель тормозных трубок за 60р и тормозной шланг "задний ГАЗ" за 130р. Длина примерно 30 см. (правда длинноват - 20 см хватило бы выше крыши). Все остальное родное. Гибкий старый шланг слева по ходу выкидываем, трубки скручиваем соединителем. Трубку длинную, шедшую раньше по колоколу сцепления выгибаем по профилю моторного щита и укладываем за ГБЦ на отбортовку. На отбортовке есть 2 ушка с отверстиями слева и вправа ГБЦ. Идеально подходят для крепления трубок самодельными хомутиками из оцинковкии или алюминия болтиками М6. В раб. цилиндр сцепл. вворачиваем на медяшке тормозной шланг. В тормозной шланг - второй конец длинной мет. трубки. На этом все. Кому не понятно, могу и фотки выложить.Фотки не помешают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 6 мая, 2010 Фотки не помешают.Прочитай всю тему - там фоток не меряно. Я ничего нового не открыл - там и соединители есть (в виде шестигранника), и шланги резиновые разные. А кто и без шлангов вообще обошелся - трубку длинную купил и спиралью согнул. Главное - убрать резину от коллектора. А способов действительно масса - кто во что горазд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smeluy85 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Я уже раз горел тем летом после трассы сьехал в село и понеслась !!!!!Всем селом тушили!!Даже бабки с вёдрами бегали .Обошлись все эти спецэфекты для меня заменой шланга,обгоревшей шумкой да пару проводов подплавил!!Поставил сразу новый по месту,езжу год пока тишина (всмысле сухо).Но имея горький опыт завтра буду перелаживать магистраль(скоро лето),решил почитать ветку да поделится горем!!!Если кому интересно могу скинуть фотки мож чё нового увидете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 6 мая, 2010 Я уже раз горел тем летом после трассы сьехал в село и понеслась !!!!!Всем селом тушили!!Даже бабки с вёдрами бегали .Обошлись все эти спецэфекты для меня заменой шланга,обгоревшей шумкой да пару проводов подплавил!!Поставил сразу новый по месту,езжу год пока тишина (всмысле сухо).Но имея горький опыт завтра буду перелаживать магистраль(скоро лето),решил почитать ветку да поделится горем!!!Если кому интересно могу скинуть фотки мож чё нового увидете!Нового - ничего. Уже насмотрелись :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar 2 Опубликовано 10 мая, 2010 (изменено) Наверно, самый лучший вариант будет прокладка трубки метра два через перед авто как сделал евгеша1968. А так как мы все практически на пропане и метане, то катализатор не особо то и нужен, а лампа "чек" на приборке у меня уже давно горела да згорела и меня не достаёт и в мороз заводится хорошо.По поводу сплошной трубки что она переломится сторонники безопасности можете не заморачиваться. Это относится к стальным тормозным безшовным трубкам, которые идут для тормозов и могут быть под давлением до 200 Атм - сталь может и переломиться (хотя тоже нужно много лет наверно), к меди это не относится. А на сцепление можно использовать и медь, например с кондеев трубка 6,35 мм. Удачи всем. Изменено 10 мая, 2010 пользователем Don Vsegdatam de Bazar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Богдан 0 Опубликовано 8 июня, 2010 а у меня с нуля была трещинка в трубке за движком, я всю эту галиматью вместе с шлангочкой выкинул и очень шикарно подошла магистральнаа трубка от москвича и уж третий год проблем не знаю и сцепление стало как сцепление- до сих пор родное стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты