Rider 54 Опубликовано 4 октября, 2007 (изменено) Как извесно, сейчас завод на все машины с 405 двигателем ставит катализаторы. У меня знакомый в начале лета купил такую. Через месяц у него загорелся этот шланг открытым пламенем. Единственно возможная причина - близость к катализатору. Его рабочая температура не менее 500 градусов, до шланга мм 100. Мой тесть, много лет учивший студентов МАДИ проектировать автомобили, сказал, что этого не может быть, наверняка на заводе забыли поставить какой-нибудь тепловой экранчик. Увы, он ошибался. Когда я задал вопрос на сервисе - что могло загореться на новой Газели не связанное ни с бензином, ни с электрикой, мне без запинки указали на этот шланг, и сказали, что у них уже три случая таких было. Они стараются этот шланг подвязывать, чтобы он был подальше от катализатора.Заводу ффиииииии! А нам надо это учесть. Кто предупреждён, тот вооружён. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 4 октября, 2007 Rider Если у когото стоит шланг, его можно сменить на медную трубку, как у всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 4 октября, 2007 Rider Если у когото стоит шланг, его можно сменить на медную трубку, как у всех.ИМХО это не выход. Шланг там стоит у всех, но без катализатора проблем не было. Другой вопрос что этот шланг можно перенести в другое место, но и трубку надо вести подальше. Медная (или железная) трубка, конечно не загориться, но тормозная жидкость будет перегреваться и сцепление нормально работать не будет. На это жаловался и мой знакомый, пока не полыхнул. "Пока машина холодная, всё работает, как нагреется - трудности с включением передач." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга 1 Опубликовано 4 октября, 2007 Rider Если у когото стоит шланг, его можно сменить на медную трубку, как у всех.Поставить можно.А как же детонация и всякие там дергание(кабина,двигатель).он для того и стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 4 октября, 2007 Rider Если у когото стоит шланг, его можно сменить на медную трубку, как у всех.не у всех ,да и прогареть ему трудно ,скорее всего подтекал шланг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 4 октября, 2007 Надо бороться с причиной-выкинуть катализатор нах,прошить мозги и ездить смело(особенно если установленно ГБО) :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга 1 Опубликовано 4 октября, 2007 Надо бороться с причиной-выкинуть катализатор нах,прошить мозги и ездить смело(особенно если установленно ГБО) :PНе так просто его выкинуть.Надо мозги менять с проводкой.А новые мозги МИКАС11 и Ителма VS 8 неподдаются пока дрессировке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 4 октября, 2007 Не так просто его выкинуть.Надо мозги менять с проводкой.А новые мозги МИКАС11 и Ителма VS 8 неподдаются пока дрессировкеЗачем менять? отключить ДК просто и все,или прошивку меняют полностью(Тема в ГБО)У меня Микас 7.1 ,чекинже горит изза долбанного ДК(стоит ГБО метановое). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryuxa 0 Опубликовано 4 октября, 2007 Блин у меня такая ситуация с возгоранием произошла на АЗС, благо увидели работники и затушили без всяких потерь для меня. Только шланг поменял и всё. Так что не забывайте огнетушитель под рукой держать… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга 1 Опубликовано 4 октября, 2007 Да что то они с ним недоработали или переработали!! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryuxa 0 Опубликовано 4 октября, 2007 Да что то они с ним недоработали или переработали!! :blink: Скорее всего перестарались... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 4 октября, 2007 у меня этот шланг прогорел и стал подтекать и капать на кат. выход есть на старой машине с 406м 2001 года от гцс шла трубка по краю моторного щита и с правой стороны по ходу машины спускалась и через шланг соеденялась с рцс.а здесь почемуто наоборот.наверное надо переделать,но пока тока шланг поменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonTS 5 Опубликовано 4 октября, 2007 Не так просто его выкинуть.Надо мозги менять с проводкой.А новые мозги МИКАС11 и Ителма VS 8 неподдаются пока дрессировке нивапрос ниразу. Проводка не меняется вообще, прошивка для михася - "405 без катализатора", во всех баянотеках лежит, хоть на 2а2. У меня такая стоит, ничего, усе работает, хотя и на жгуте без зонда. Отличие жгута под зонд - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ проводочки, ну так эта прошивка просто их не использует. Да, и с медной трубкой на самом деле все тоже просто. Покупается длиннющая тормозная трубка, только именно медная, стальная при гибе голыми руками плющится и лопается, обгибается хоть по верху капота и внедряется. У меня щас так сделано но по причине просто перетирки резинового шланга. Внизу, у цилиндра, - там сохраняется резиновый шланг для компенсации дрыганий мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 4 октября, 2007 У меня тоже шланг протёк,мааааааааленькая дырочка образовалась.До ката он не доставал,но от ката сильно пол кабины грелся,пришлось закутать его (кат) в теплоизоляцию,как ему там теперь мне пофиг,но пол теперь пятки не жгёт.А вот трубку действительно надо вывести на другую сторону мотора и там уже шланг на цилиндр пускать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casper 2007 2 Опубликовано 16 января, 2008 Как извесно, сейчас завод на все машины с 405 двигателем ставит катализаторы. У меня знакомый в начале лета купил такую. Через месяц у него загорелся этот шланг открытым пламенем. Единственно возможная причина - близость к катализатору. Его рабочая температура не менее 500 градусов, до шланга мм 100. Мой тесть, много лет учивший студентов МАДИ проектировать автомобили, сказал, что этого не может быть, наверняка на заводе забыли поставить какой-нибудь тепловой экранчик. Увы, он ошибался. Когда я задал вопрос на сервисе - что могло загореться на новой Газели не связанное ни с бензином, ни с электрикой, мне без запинки указали на этот шланг, и сказали, что у них уже три случая таких было. Они стараются этот шланг подвязывать, чтобы он был подальше от катализатора. Заводу ффиииииии! А нам надо это учесть. Кто предупреждён, тот вооружён.Итак вчера после прочтения этой статьи, попал я значит в пробку по началу было все нормально, но потом начало вести сцепление при выключении передач. Возникла мысль что начинает закипать тормозуха в шланге. На скорости после пробки все прошло. Сегодня с утра полез под машину смотреть что к чему и как с этим бороться. Возникла идейка: обматать шланг слоем стекловаты, что вечером и сделал. Завтра будут испытания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 16 января, 2008 начинает закипать тормозуха в шланге. Прякол!!! Это зимой-то :lol: :lol: :lol: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 16 января, 2008 Прякол!!! Это зимой-то :lol: :lol: :lol: .Да прикольного тут мало. К стати, в Перми сегодня -8 градусов, а что летом твариться будет.Я вот только не очень понял как шланг обмотать стекловатой? :blink: Наверное поверх ещё чем обернуть надо, например стеклотканью, а то вата просто осыпется. Имхо сам катализатор лучше теплоизолировать и от шланга и от днища. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 16 января, 2008 а я поставил приёмную трубу без катализатора и прошивку заменил (без лямбды).Правда звук выхлопа изменился сильно,типа прямоток ;) хотя через резонатор и глушитель проходит.А трясётся в пробках ,хоть с 405,хоть с 406-это диск виноват ,я думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 16 января, 2008 За первые 4 месяца я поменял 2 шланга,загореться неразу неуспел.При установке третьего ,я заметил что на тепловом экране коллектора лопнули уши крепления,ставить я его не стал.С тех пор никаких проблем.Кстати у нас в конторе еще у трех ребят шланги лопались,а после снятия экрана все стало нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tigra 0 Опубликовано 16 января, 2008 Как извесно, сейчас завод на все машины с 405 двигателем ставит катализаторы. У меня знакомый в начале лета купил такую. Через месяц у него загорелся этот шланг открытым пламенем. Единственно возможная причина - близость к катализатору. Его рабочая температура не менее 500 градусов, до шланга мм 100. Мой тесть, много лет учивший студентов МАДИ проектировать автомобили, сказал, что этого не может быть, наверняка на заводе забыли поставить какой-нибудь тепловой экранчик. Увы, он ошибался. Когда я задал вопрос на сервисе - что могло загореться на новой Газели не связанное ни с бензином, ни с электрикой, мне без запинки указали на этот шланг, и сказали, что у них уже три случая таких было. Они стараются этот шланг подвязывать, чтобы он был подальше от катализатора. Заводу ффиииииии! А нам надо это учесть. Кто предупреждён, тот вооружён.Спасибочки, обязательно приму к сведенею, гореть пока не очень то и охота! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 16 января, 2008 Могу подскзать более простой выход из положения по шлагу ,для тех у кого с катализаторм .У первых шли без всякого экрана сейчас не большой стоит .Берем шланг более крупного диаметра ,разрезаем вдоль и одеваем на этот шланг .И ни каких прблем ,машине блоьше когда была летом во всех мыслимых и не мыслимых Московских прбках при температурах до +30 шланг досих пор родной . Когда установлен такой чехол ,даже при протекании такого шланга жидкость на выхлопную систему не попадет.А вообще с такой проблемой очень много машин . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 16 января, 2008 Casper 2007 Ведет или диск ведомый при прогреве коробит, или опорный подшипник в первичного вала кпп в маховике тоже с прогревом клинит опять же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 16 января, 2008 Casper 2007 Ведет или диск ведомый при прогреве коробит, или опорный подшипник в первичного вала кпп в маховике тоже с прогревом клинит опять же.Всё могЁт быть. Только у EWSа всё это прошло, после того как он шланг перенёс. Я думаю что после этого ни диск, ни подшипник греться не перестали. Или могЁт и такое быть? B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 16 января, 2008 Скажем так, чаще всего так. Вот на днях друг поставил крафт и подшипник поменял. Блин, говорит, столько мучался ездил! И так каждый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casper 2007 2 Опубликовано 18 января, 2008 Результаты испытания.Стекловата на шланге помогает не очень. завтра хочу попробовать поставить шланг большего деаметра по верху, и еще мысль, что если обмотать стекловатой сам катализатор. как думаете ему от этого не поплахеет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты