ЮПеннсионер 57 Опубликовано 10 февраля, 2008 ЮПеннсионер базальтовая вата на фольге.Вариант подходящий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 10 февраля, 2008 я уже давно от этой проблемы избавился(после двух прогоревших шлангов).пустил мет.трубку от ГЦС по кузову до правой стороны,а от туда шланг до РЦС и всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 10 февраля, 2008 я уже давно от этой проблемы избавился(после двух прогоревших шлангов).пустил мет.трубку от ГЦС по кузову до правой стороны,а от туда шланг до РЦС и всё!Они специально поставили с катализатором резиновый шланг, чтобы горели Газели, у меня то на старой металический идет, прижат к кабине, чего ему греться! Да и приёмная труба далеко.Кстати, не пойму, а чё у вас там топливный шланг делает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 10 февраля, 2008 sharovvv, обратка вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Talflame 0 Опубликовано 11 февраля, 2008 а если переносить шланг, то и топливный тоже по идее надо переносить. и провода куда-то деть.. а то шланг сцепления нагреватьсяч не будет,а они.... народ, а че по поводу снятия катализатора думаете?? предлагают трубу туда просто вставить и датчик кислорода на месте оставить. звук выхлопа от этого не изменится??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 11 февраля, 2008 Talflame изменится -громче станет и противнее. а я поставил приёмную трубу без катализатора и прошивку заменил (без лямбды).Правда звук выхлопа изменился сильно,типа прямоток ;) хотя через резонатор и глушитель проходит.А трясётся в пробках ,хоть с 405,хоть с 406-это диск виноват ,я думаю.вот я писал в этой теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 11 февраля, 2008 Вовик и че, проблема совсем отпадет?? или это так, полумера???У меня и еще нескольких ребят с нашей конторы этот способ работает нормально(у меня с лета),и ни каких минусов замечено небыло,зачем тогда лишний огород городить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Talflame 0 Опубликовано 11 февраля, 2008 ЛЕХА47 мне чисто вставку предлагают поставить, всю систему я менять не собираюсь. и пршивать микас 11 тоже))) да и не за чем, гбо 4 поколения, у него свои мозги. все-равно наверное выхлоп будет тише, чем сейчас у меня на газели с 06 движком. там прям с завода "прямоток" стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 11 февраля, 2008 ЛЕХА47 мне чисто вставку предлагают поставить, всю систему я менять не собираюсь. и пршивать микас 11 тоже))) да и не за чем, гбо 4 поколения, у него свои мозги. все-равно наверное выхлоп будет тише, чем сейчас у меня на газели с 06 движком. там прям с завода "прямоток" стоитТак и я всю систему не менял,а только приёмную трубу купил за 670 руб (длинная и без отверстия для лямбда -зонда) и прошил свой микас 7.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Talflame 0 Опубликовано 11 февраля, 2008 ЛЕХА47 ну та мне предлагают лямбда-зонд оставить. чтобы машина на бензине нормально работплп, так как прошивать эти мозги проблема, да и смысла я не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 11 февраля, 2008 блин чет я на измену присел ,у меня пока шланг не течет ,а вот шланги тормозов передние ,сырые постоянно и главное не в соединениях сапливет ,а видно в шлангах микро трещины ,но воздух не подсасывает ,так как тормоза есть . если у меня машина загорится ,мне бабло выплатят ? у меня две страховки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 11 февраля, 2008 блин чет я на измену присел ,у меня пока шланг не течет ,а вот шланги тормозов передние ,сырые постоянно и главное не в соединениях сапливет ,а видно в шлангах микро трещины ,но воздух не подсасывает ,так как тормоза есть . если у меня машина загорится ,мне бабло выплатят ? у меня две страховки .выплатят если читал прежде чем подписываться а если ... короче чмтай договор но тормоза не загоряться Так и я всю систему не менял,а только приёмную трубу купил за 670 руб (длинная и без отверстия для лямбда -зонда) и прошил свой микас 7.1Зачем покупал катализатор если он тебе не нужен можно просто пробить ломом датчик просто отключить при ререпрошивке нафик бабки тратить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 12 февраля, 2008 Так в итоге-каков вывод? Снять тепловой экран?Одеть сверху шланг большнго диаметра?Или еще идеи есть?Лом и перепрошивка пока не катят-на гарантии машина.И почему просто нельзя асбестом произолировать шланги и пучок проводов.???Перенос и переделка шланга на медный тоже отпадают по причине гребаной гарантии.Ждемс ответа..Уж больно неохота огнетушителем пользоваться,он такой новый и красивый :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 12 февраля, 2008 У меня катализатора нет, но проблема со шлангом на всех 405-х сходная.Шланг вышел из строя- тоже от перегрева трескаться начал. Когда менял, заметил, что наклон кронштейна, за который конец шланга зацеплен, сделан неудачно - шланг в этом месте вниз смотрит. Я этот кронштейн подогнул, чтобы шланг смотрел вверх (пришлось аккуратно в этом месте и трубку подогнуть), чтобы он был дальше от трубы (вплотную к кабине). Переделывать на трубку не стал- без катализатора не так критично.А экран тоже снял, всё равно уши отвалились. Теперь без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга 1 Опубликовано 12 февраля, 2008 Мне в сервисе сразу сказали снять этот "тепловой экран".Типа второй цилиндр грееться изи-за него.Снял.все без проблем.тьфу-тьфу :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 12 февраля, 2008 Зачем покупал катализатор если он тебе не нужен можно просто пробить ломом датчик просто отключить при ререпрошивке нафик бабки тратить нЕ ПОНЯЛ? Я не покупал катализатор, он на всех Газелях с июля 2006 года стоит,а у меня октябрь 2006г. Я купил вместо него длинную приёмную трубу ,прям до резонатора идёт!А пробить его ломом очень трудно,да и лишнее соединение нафиг не нужно ando А зачем тебе их гарантия за такие бабки +потраченное время и нервы -4 новых Газели покупал и не на одной до 50 тыщ проблем серьёзных не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 13 февраля, 2008 ando, посмотри у себя повнимательней, не стоит ли у тебя уже защита катализатора. Дело в том, что с месяц назад проезжал НН и разговаривал с мужиком на новой Газели даже ещё без номеров. Он сказал, что про эту проблему знает, но у него уже с завода стоит защита. Ещё у него с завода стоит новая панель приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 13 февраля, 2008 у меня стоит защита,но как писалось выше-шланг дважды прогорал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русл@н 0 Опубликовано 19 апреля, 2008 Мужики, я тут почитал все в этой теме и хотелось бы узнать, что такое катализатор, для чего он и где его под капотом искать. У меня Chrysler двиган, но вроде катализатор, как я понял тока на 405, но все же хотелось бы, так сказать для общего развития узнать о назначении катализатора. Заранее спасибо. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex67 0 Опубликовано 19 апреля, 2008 Мужики, я тут почитал все в этой теме и хотелось бы узнать, что такое катализатор, для чего он и где его под капотом искать. У меня Chrysler двиган, но вроде катализатор, как я понял тока на 405, но все же хотелось бы, так сказать для общего развития узнать о назначении катализатора. Заранее спасибо. :rolleyes:Катализатор ставиться на все машины обязательно, начиная помоему с ЕВРО-2. У тебя, да и у всех он ставится после штанов и служит для дожигания выхлопа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 28 апреля, 2008 Христос Воскрес.Я тут почитал и просто в шоке.У меня нет Слов.Просто неделю назад у меня стала проблема со шлангом, машинка заглохла на светлофоре, а потом завел, но сцепление вело, дальше как бы все образумилось. Хотя мое сцепление и до этого не радовало, шас буду менять, сложилось все вместе.НО! ТО что они горят, шланги и тормозуха, слышу впервые.Как то стало не посебе, завтра собрался все менять, но позвонил друг и попросил перевезти стройматериалы, не знаю, что и делать. Стремно как то. Дело втом, что когда выжимаю сцепление, то капли со шланга капают на трубу или Бог его знает куда и вот стало в салоне попахивать таким спецефическим запахом, тормозухой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMAX76 0 Опубликовано 28 апреля, 2008 Мне в сервисе сразу сказали снять этот "тепловой экран".Типа второй цилиндр грееться изи-за него.Снял.все без проблем.тьфу-тьфу :rolleyes:"тепловой экран" это жестянка над впускным коллектором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК 0 Опубликовано 29 апреля, 2008 Мужики не знаете на новых авто завод решил эти проблемы или нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casper 2007 2 Опубликовано 29 апреля, 2008 "тепловой экран" это жестянка над впускным коллектором?Ага она самая. Я тоже снял, от нее пользы больще когда она под забором валяется чем под капотом катается :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК 0 Опубликовано 29 апреля, 2008 "тепловой экран" это жестянка над впускным коллектором? Ага она самая. Я тоже снял, от нее пользы больще когда она под забором валяется чем под капотом катается tongue.gifНаверно над ВЫПУСКным ? Может её нельзя снимать ? для чего то ведь её туда поставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты