ГАЗельсус96 1 Опубликовано 20 января, 2010 я прошлым летом на сервисе ГАЗ видел новые машины, там шланг какой-то фигнёй был обмотан.Слесарь рассказывал, что даже ещё не проданые машины иногда прямо у них загораются, когда заводят,готовят к продаже. Никогда мы не соскучимся с такими машинами, блин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 2 февраля, 2010 После удаления ката проблем со шлангом нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 2 февраля, 2010 Я еще пока так и не поменял, так катаюсь... Фото посмотрел, впечатлило... :( надо бы подсуетиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МуZыканТ 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Блин,тему удалили. Тока щас допер,что надо было здесь выкладывать. Ну,больше уж расписывать не буду. Лень. И фотки были. Эххх... Зря старался. Ладно. Переживем. Главное,что теперь проблема решена. Дешево и сердито. В смысле,надежно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МуZыканТ 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Hunt-R, ОЧЕНЬ!!! советую поторопиться. У меня тоже 2008год и шлангу кирдык абсолютный. Сам вчера на него любовался. Наверно,пару дней еще продержался бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 2 февраля, 2010 Блин,тему удалили. Тока щас допер,что надо было здесь выкладывать. Ну,больше уж расписывать не буду. Лень. И фотки были. Эххх... Зря старался. Ладно. Переживем. Главное,что теперь проблема решена. Дешево и сердито. В смысле,надежно.Здесь давно всё описано как и что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 2 февраля, 2010 Блин,тему удалили. Тока щас допер,что надо было здесь выкладывать. Ну,больше уж расписывать не буду. Лень. И фотки были. Эххх... Зря старался. Ладно. Переживем. Главное,что теперь проблема решена. Дешево и сердито. В смысле,надежно.Добавьте вашу статью сюда https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=reviews без фоток, а фотки я перезагружу при проверке статьи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погран 25 Опубликовано 2 февраля, 2010 После удаления ката проблем со шлангом нету.только в эти выходные поменял весь потрескавшийся до висящих ошмётков шланг (кат был выкинут ещё в позапрошлом году). причём сразу переделал всю систему на поверх двигла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 2 февраля, 2010 Парни,если менять шланг на трубку надо ли точить переходники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 2 февраля, 2010 Парни,если менять шланг на трубку надо ли точить переходники?В магазинах есть они,стоят в районе 20 рублей,предназначены для соеденения двух трубок,брал в ВАЗовском отделе. А как нащёт второго ДК?В каком смысле?Если ты ставишь просто трубку вместо шланга,то при чём здесь ДК?Если ты хочешь перепрошить,то это совскм другой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grands 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 Ребята,что за фигня у МуZыканТа стоит рабочий на правой стороне а у меня на левой?На фото шланг подходит прямо к рабочему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Ребята,что за фигня у МуZыканТа стоит рабочий на правой стороне а у меня на левой?На фото шланг подходит прямо к рабочему. Разуй глаза с утра.Это газовая трубка не видишь в верху клапан? :lol:А сцепа в красной шубе. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем urec29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grands 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 Разуй глаза с утра.Это газовая трубка не видишь в верху клапан? :lol:А сцепа в красной шубе.Спасибо за совет а то я незнаю,что куда идёт!Читай внимательней-я писал именно про шланг а не про трубку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МуZыканТ 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 grands, ну все правильно. Вот твой шланг в красной "обертке" и уходит как раз позади мотора на правую сторону. Или у тебя справа нет рабочего сцепления? :o Да,еще. надо было тебе обозначить как то,что это фотка твоей а/м,чтоб не путались люди... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grands 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 grands, ну все правильно. Вот твой шланг в красной "обертке" и уходит как раз позади мотора на правую сторону. Или у тебя справа нет рабочего сцепления? :o Да,еще. надо было тебе обозначить как то,что это фотка твоей а/м,чтоб не путались люди...Недавно делал шланг масленный на клапане и рабочего целиндра там невидал в упор,дело в том ,что я на первой газельке прошёл 200000км.и досих пор незнаю на какой стороне там рабочий стоит(вообще не разу не делалось сцепление)мне минус.Зачем тогда его через низ конструкторы пустили,если в любом случае удобней когда он проложен через верх-непонимаю.Завтра с утра пойду внимательней посмотрю,чтобы вас за карягу не заводить.Фото моего авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 3 февраля, 2010 Недавно делал шланг масленный на клапане и рабочего целиндра там невидал в упор,дело в том ,что я на первой газельке прошёл 200000км.и досих пор незнаю на какой стороне там рабочий стоит(вообще не разу не делалось сцепление)мне минус.Зачем тогда его через низ конструкторы пустили,если в любом случае удобней когда он проложен через верх-непонимаю.Завтра с утра пойду внимательней посмотрю,чтобы вас за карягу не заводить.Фото моего авто.а скока тебе лет ?.без обид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 3 февраля, 2010 дауш фотографии.что с водилой было представляю.(в смысле паника).я сам горел но причина была не в этом и благо успел потушить и то анализы здавал там вокруг машины бегал.на х...й чо надо подобное! ни каму не пожелаешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 3 февраля, 2010 Вчера насмотрелся,начитался.Сегодня поехал сделал,правда накладочка получилась,хотел в рабочий завернуть шланг от ВАЗ 08,но на шланге резьбы много,не прижемается.Завернул сразу трубку.Поездил вроде ГУТ!Спасибо за наводочку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 3 февраля, 2010 Вчера прочитал тему, сегодня с утра выкинул шланг (как раз вовремя, уже был сырой). Вся работа 10мин., потребовался только вот такой соединитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 3 февраля, 2010 Вчера прочитал тему, сегодня с утра выкинул шланг (как раз вовремя, уже был сырой). Вся работа 10мин., потребовался только вот такой соединитель. А целую трубку почему не поставил?Я поставил целую,может зря? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) А целую трубку почему не поставил?Я поставил целую,может зря?У меня уже стояли две трубки и шланг. Я просто тупо выбросил шланг и соединил трубки, от рабочего шла приблизительно 1,2м и короткая от главного. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Лис 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 3 февраля, 2010 У меня уже стояли две трубки и шланг. Я просто тупо выбросил шланг и соединил трубки, от рабочего шла приблизительно 1,2м и короткая от главного. Понятно.Я одну трубку поставил,а две и шланг прямо в сборе в кузов под тент.В запас или кому на дороге пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 3 февраля, 2010 Понятно.Я одну трубку поставил,а две и шланг прямо в сборе в кузов под тент.В запас или кому на дороге пригодится.У меня тоже в запасе новые трубки и шланг до кучи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МуZыканТ 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 правда накладочка получилась,хотел в рабочий завернуть шланг от ВАЗ 08,но на шланге резьбы много,не прижемается.Завернул сразу трубку.Поездил вроде ГУТ!Спасибо за наводочку.Все правильно. Он и не прижмется до конца резьбы,т к уже уперся конусом на своем торце в торец рабочего,который имеет такой же конус. Это на "классике" через медное кольцо и до упора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 4 февраля, 2010 Все правильно. Он и не прижмется до конца резьбы,т к уже уперся конусом на своем торце в торец рабочего,который имеет такой же конус. Это на "классике" через медное кольцо и до упора. Я сначала хотел уменьшить резьбу,а потом подумал порвется в дороге шланг,где искать такой эксклюзив?Привернул прямо трубку.Посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты