Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

ВНИМАНИЕ!!! Шланг сцепления на Газелях с катализатором.

Рекомендуемые сообщения

ювелир 33

Ну вот и я пожаром отметился. Ехал по МКАДу, по внутреннему кольцу. Ехал не торопясь в среднем ряду. Перед Алтуфьевским шоссе взял в левый ряд. Там с трёх рядов стоят утром на съезд в Москву. После моста решил опять в средний ряд встать - там вообще ни кого не было. Хотел на четвёртую перейти, но... провалилась педаль. Хорошо, что за мостом на развязке площадка большая и народу ни кого в правых рядах после съезда в Москву не было. Так потихоньку без помех и выкатился на площадку. Движок заглушил, но смотрю дымок из-под левого крыла струится. Поначалу даже и не подумал на шланг, думал что-то ещё случилось с приводом. Открываю капот, а там полыхает катализатор, правда не сильно. Я, блин, помянул не добрым словом свою "домовитость"! Огнетушитель-то в багажнике, да ещё в коробке с инструментом. Чего он мне под сиденьем мешал? Правда огнетушитель хороший, большой. Пока ключи из замка вынул (они как всегда в таких случаях застряли), пока багажник открыл, пока хренову чеку из огнетушителя вырвал... Огонь уже разгорелся!!! Или это от страха глаза велики. :D Короче, когда сбил пламя, то особых повреждений не обнаружил. Даже провода на датчике катализатора не оплавились.

Но, цирк я себе устроил знатный. Знал же что переделывать надо срочно. Теперь, я понимаю что и звоночки предупредительные были - периодически в салоне в последние дни появлялся резкий спиртовой запах а когда я в пятницу гонял в Ярославль, то на обратном пути педаль сцепления стала очень тугой. Но, в суббуту всё пришло в норму.

А сегодня я платил за лень по полной. То, что можно было сделать спокойно и в хорошую погоду, я делал в спешке и под дождём. Сначала еле нашел магазин с запчастями - машина-то не на ходу и всё ногами. Потом лежа в луже и под каплями стекающими с машины ставил трубку, прокачивал сцепление в одиночку. Технически ни чего нового не придумывал. Взял на всякий случай шланг в магазине (если бы с трубкой не получилось) и медную трубку с наконечниками для тормозной системы около 2-х метров длинной (правда трубки продвались парами 2 м + 0,45 м). Но это не имело уже ни какого значения - выбора-то не было. Трубка вполне нормально легла за двигателем и с двумя "пружинками" у главного цилиндра и рабочего цилиндра. Правда аккуратности явно не хватило под дождём. Да и закрепить от вибрации было нечем. Но, машина поехала. Плюнул на все сегодняшние планы и весь насквозь мокрый попилил домой.

 

А посему, вывод. Меняйте сразу всю эту халабуду с трубками. Если не сгорите, то утонете. :D

Изменено пользователем ювелир 33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cerokyz
Ну вот и я пожаром отметился. Ехал по МКАДу, по внутреннему кольцу. Ехал не торопясь в среднем ряду. Перед Алтуфьевским шоссе взял в левый ряд. Там с трёх рядов стоят утром на съезд в Москву. После моста решил опять в средний ряд встать - там вообще ни кого не было. Хотел на четвёртую перейти, но... провалилась педаль. Хорошо, что за мостом на развязке площадка большая и народу ни кого в правых рядах после съезда в Москву не было. Так потихоньку без помех и выкатился на площадку. Движок заглушил, но смотрю дымок из-под левого крыла струится. Поначалу даже и не подумал на шланг, думал что-то ещё случилось с приводом. Открываю капот, а там полыхает катализатор, правда не сильно. Я, блин, помянул не добрым словом свою "домовитость"! Огнетушитель-то в багажнике, да ещё в коробке с инструментом. Чего он мне под сиденьем мешал? Правда огнетушитель хороший, большой. Пока ключи из замка вынул (они как всегда в таких случаях застряли), пока багажник открыл, пока хренову чеку из огнетушителя вырвал... Огонь уже разгорелся!!! Или это от страха глаза велики. :D Короче, когда сбил пламя, то особых повреждений не обнаружил. Даже провода на датчике катализатора не оплавились.

Но, цирк я себе устроил знатный. Знал же что переделывать надо срочно. Теперь, я понимаю что и звоночки предупредительные были - периодически в салоне в последние дни появлялся резкий спиртовой запах а когда я в пятницу гонял в Ярославль, то на обратном пути педаль сцепления стала очень тугой. Но, в суббуту всё пришло в норму.

А сегодня я платил за лень по полной. То, что можно было сделать спокойно и в хорошую погоду, я делал в спешке и под дождём. Сначала еле нашел магазин с запчастями - машина-то не на ходу и всё ногами. Потом лежа в луже и под каплями стекающими с машины ставил трубку, прокачивал сцепление в одиночку. Технически ни чего нового не придумывал. Взял на всякий случай шланг в магазине (если бы с трубкой не получилось) и медную трубку с наконечниками для тормозной системы около 2-х метров длинной (правда трубки продвались парами 2 м + 0,45 м). Но это не имело уже ни какого значения - выбора-то не было. Трубка вполне нормально легла за двигателем и с двумя "пружинками" у главного цилиндра и рабочего цилиндра. Правда аккуратности явно не хватило под дождём. Да и закрепить от вибрации было нечем. Но, машина поехала. Плюнул на все сегодняшние планы и весь насквозь мокрый попилил домой.

 

А посему, вывод. Меняйте сразу всю эту халабуду с трубками. Если не сгорите, то утонете. :D

Я поставил на шланг, вдоль разрезанный, тоже ШЛАНГ, как нибудь выложу фото.

Очень хочется, чтобы у конструкторов Й на лбу вырос...

Изменено пользователем cerokyz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33
Очень хочется, чтобы у конструкторов Й на лбу вырос...

Это ты чего такой добрый? Хочешь, что бы они в два раза больше удовольствия получали - одно штатным инструментом, а второе опцией на блу? :lol:

П.С. Кстати заливать тормозуху в бачёк сцепления так же не подарок. Вот бы... К конструкторов этого узла на лбу шланг от сцепления вырос, а вместо штатного инструмента между ног - главный цилиндр сцепления с бачком. :rolleyes:

Изменено пользователем ювелир 33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
Вот бы... К конструкторов этого узла на лбу шланг от сцепления вырос, а вместо штатного инструмента между ног - главный цилиндр сцепления с бачком

+1000 :lol:

 

Я месяц назад себе поменял трубку сцепления на цельную медную без всяких переходников, живу и ра дуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz
Это ты чего такой добрый? Хочешь, что бы они в два раза больше удовольствия получали - одно штатным инструментом, а второе опцией на блу? :lol:

П.С. Кстати заливать тормозуху в бачёк сцепления так же не подарок. Вот бы... К конструкторов этого узла на лбу шланг от сцепления вырос, а вместо штатного инструмента между ног - главный цилиндр сцепления с бачком. :rolleyes:

Кстати, менять тормозуху после покупки машины - обязательно нужно. У меня уже четвёртая машина - я это понял на третьей.

Представляю Н.Новгород, давно там не был... пол города ходит - у кого то ...Й на лбу, у кого то шланг там же. Кто то на даче показывает друзьям бочки с Литолом, который не положил в подшипники, и поэтому его (литол) пришлось сКоммуниздить...

Изменено пользователем cerokyz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33
... Кто то на даче показывает друзьям бочки с Литолом, который не положил в подшипники, и поэтому его (литол) пришлось сКоммуниздить...

Конечно оффтоп полный, но не удержался. У меня отец работал на стройке начальником участка. Сами знаете, что слово приписки там ругательным не было. Ведь если было платить по тарифам, то больше 60-80 рублев месяц не заработать - следствие планового роста производительности труда на бумаге. Так вот раз в квартал кладовщик начинал суетиться. Прорабы для закрытия нарядов выписывали материалы, а брать со склада не хотели. У кладовщика постоянно перли излишки. А излишки при социализме были куда как опаснее недостач. Так вот, хреновую краску бочками топили в ближайшем пруду. Прямо смашины скидывали в воду бочку и она шла на дно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz
Конечно оффтоп полный, но не удержался. У меня отец работал на стройке начальником участка. Сами знаете, что слово приписки там ругательным не было. Ведь если было платить по тарифам, то больше 60-80 рублев месяц не заработать - следствие планового роста производительности труда на бумаге. Так вот раз в квартал кладовщик начинал суетиться. Прорабы для закрытия нарядов выписывали материалы, а брать со склада не хотели. У кладовщика постоянно перли излишки. А излишки при социализме были куда как опаснее недостач. Так вот, хреновую краску бочками топили в ближайшем пруду. Прямо смашины скидывали в воду бочку и она шла на дно.

Знаю, народ не изменить, нужно лет 100, чтобы всё наладилось. Пью сегодня пиво и думаю что в Смоленске самые Жадные Буржуи. Там газ всегда на 2 р. дороже. А в Туле - наоборот на 2 р. дешевле. Но это не в ту тему, извеняюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ksh24rus

Вот бы год назад залез бы на форум и голову не грел. Было дело сгорал шланг два раза, решение простое металлический шланг. И все дела!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ninja

У меня тоже шланг поджарился и лопнул, поменял и засунул его в другой шланг потолще, пока всё гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

трубку пустил по кузову а шланг на рабочий сцепления поставил . на пассажирскую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчес

Прочитал тему- страшновато стало, Несколько раз проверял после поездки как шланг грется, вроде не больше чем все остальное вокруг, но на всякий случай обмотал его в несколько слоев толстой фольгой, на клеевой основе, для отражения тепла. Делал так на предъидущей машине, там топливные трубки проходили прям над глушителем, без отражателей, и в жару в пробке видимо закипал бензин и получалась паровая пробка, мотор глох. Тогда мне фольга съэкономила много нервов. На новой машине отражатель уже установлен с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Не стоит забывать :unsure: что автомобиль источник повышеной опасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexxn
Как извесно, сейчас завод на все машины с 405 двигателем ставит катализаторы. У меня знакомый в начале лета купил такую. Через месяц у него загорелся этот шланг открытым пламенем. Единственно возможная причина - близость к катализатору. Его рабочая температура не менее 500 градусов, до шланга мм 100. Мой тесть, много лет учивший студентов МАДИ проектировать автомобили, сказал, что этого не может быть, наверняка на заводе забыли поставить какой-нибудь тепловой экранчик. Увы, он ошибался. Когда я задал вопрос на сервисе - что могло загореться на новой Газели не связанное ни с бензином, ни с электрикой, мне без запинки указали на этот шланг, и сказали, что у них уже три случая таких было. Они стараются этот шланг подвязывать, чтобы он был подальше от катализатора.

Заводу ффиииииии! А нам надо это учесть. Кто предупреждён, тот вооружён.

Я не пойму,про какой шланг здесь говорится? Со стороны ката. проходит трубка , а шланг уже с другой стороны. ДВС 40524.

 

трубку пустил по кузову а шланг на рабочий сцепления поставил . на пассажирскую сторону

Именно таким образом у меня по заводскому сделано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK

Ну видимо у тебя уже по человечески если только автосалон не доработал до нормы кто-то уже говорил что автосалоны переделывали сами при продаже или у конструкторов действительно шланг на лбу вырос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
funduk068
ИМХО это не выход. Шланг там стоит у всех, но без катализатора проблем не было. Другой вопрос что этот шланг можно перенести в другое место, но и трубку надо вести подальше. Медная (или железная) трубка, конечно не загориться, но тормозная жидкость будет перегреваться и сцепление нормально работать не будет. На это жаловался и мой знакомый, пока не полыхнул. "Пока машина холодная, всё работает, как нагреется - трудности с включением передач."

Я убрал шланг,а трубки провел по верх двигателя,может не очень эстетично),но зато ничего не загорится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

на е2 идет шланг поменяли на трубку как на е 3 пессссня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demonspb
Rider Если у когото стоит шланг, его можно сменить на медную трубку, как у всех.

Я вышел из положения по другому.Взял бычковский шланг (он потолще и по резьбе подходит),обмотал плотно фольгой и по краям закрепил фольгу двумя хомутами, 4 года езжу и проблем нет.А старый,родной шланг как и у всех прогорел.

 

Прочитал тему- страшновато стало, Несколько раз проверял после поездки как шланг грется, вроде не больше чем все остальное вокруг, но на всякий случай обмотал его в несколько слоев толстой фольгой, на клеевой основе, для отражения тепла. Делал так на предъидущей машине, там топливные трубки проходили прям над глушителем, без отражателей, и в жару в пробке видимо закипал бензин и получалась паровая пробка, мотор глох. Тогда мне фольга съэкономила много нервов. На новой машине отражатель уже установлен с завода.

Вот так же и я сделал)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

если купить шланг длиной 450мм и медную трубку 1500мм то можно сделать так:

 

 

 

только не знаю что за пластина на которой трубка соединяется со шлангом (досталась от прежнего владельца) и трубку хорошо бы 1400мм 

post-62616-0-67775000-1362163748_thumb.jpg

post-62616-0-73091100-1362163759_thumb.jpg

post-62616-0-54304900-1362163770_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

только не знаю что за пластина на которой трубка соединяется со шлангом

Эта железка к колоклу прикручина в зоводском варианте. Старый хозяин, всё сделал красиво и правельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

Эта железка к колоклу прикручина в зоводском варианте. Старый хозяин, всё сделал красиво и правельно.

я про железку которая 2 саморезами прикручена и на которой шланг висит, а в заводском варианте это над катализатором горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Застрелись из безоткатного орудия :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Подводка к рабочему сделана,как на Соболе с двигателем 4063.В комплектации 2000 года таким шел

post-62616-0-67775000-1362163748_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

в352рв40, на Соболе пластина была подварена к ланжерону, а не прикручина клопами к передней стенке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

У каждого художника своя техника мазка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mlong

Похоже на 406,5 движках этого ни как не избежать. Максимум что придумал:<br />1. Снять экран коллектора.<br />2. Медная труба с резиновым переходником ( на верхнем креплении ~5см.)<br />Видел вариант когда шланг подвязывали повыше, но это проблему не решает. Или увидел вариант, когда теплозащитой закрываясь от нейтрализатора, частично закрывали-прикрывали шланг, но как и сколько ЭТО продержится- не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...