ювелир 33 0 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Ну вот и я пожаром отметился. Ехал по МКАДу, по внутреннему кольцу. Ехал не торопясь в среднем ряду. Перед Алтуфьевским шоссе взял в левый ряд. Там с трёх рядов стоят утром на съезд в Москву. После моста решил опять в средний ряд встать - там вообще ни кого не было. Хотел на четвёртую перейти, но... провалилась педаль. Хорошо, что за мостом на развязке площадка большая и народу ни кого в правых рядах после съезда в Москву не было. Так потихоньку без помех и выкатился на площадку. Движок заглушил, но смотрю дымок из-под левого крыла струится. Поначалу даже и не подумал на шланг, думал что-то ещё случилось с приводом. Открываю капот, а там полыхает катализатор, правда не сильно. Я, блин, помянул не добрым словом свою "домовитость"! Огнетушитель-то в багажнике, да ещё в коробке с инструментом. Чего он мне под сиденьем мешал? Правда огнетушитель хороший, большой. Пока ключи из замка вынул (они как всегда в таких случаях застряли), пока багажник открыл, пока хренову чеку из огнетушителя вырвал... Огонь уже разгорелся!!! Или это от страха глаза велики. :D Короче, когда сбил пламя, то особых повреждений не обнаружил. Даже провода на датчике катализатора не оплавились. Но, цирк я себе устроил знатный. Знал же что переделывать надо срочно. Теперь, я понимаю что и звоночки предупредительные были - периодически в салоне в последние дни появлялся резкий спиртовой запах а когда я в пятницу гонял в Ярославль, то на обратном пути педаль сцепления стала очень тугой. Но, в суббуту всё пришло в норму. А сегодня я платил за лень по полной. То, что можно было сделать спокойно и в хорошую погоду, я делал в спешке и под дождём. Сначала еле нашел магазин с запчастями - машина-то не на ходу и всё ногами. Потом лежа в луже и под каплями стекающими с машины ставил трубку, прокачивал сцепление в одиночку. Технически ни чего нового не придумывал. Взял на всякий случай шланг в магазине (если бы с трубкой не получилось) и медную трубку с наконечниками для тормозной системы около 2-х метров длинной (правда трубки продвались парами 2 м + 0,45 м). Но это не имело уже ни какого значения - выбора-то не было. Трубка вполне нормально легла за двигателем и с двумя "пружинками" у главного цилиндра и рабочего цилиндра. Правда аккуратности явно не хватило под дождём. Да и закрепить от вибрации было нечем. Но, машина поехала. Плюнул на все сегодняшние планы и весь насквозь мокрый попилил домой. А посему, вывод. Меняйте сразу всю эту халабуду с трубками. Если не сгорите, то утонете. :D Изменено 15 июня, 2010 пользователем ювелир 33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Ну вот и я пожаром отметился. Ехал по МКАДу, по внутреннему кольцу. Ехал не торопясь в среднем ряду. Перед Алтуфьевским шоссе взял в левый ряд. Там с трёх рядов стоят утром на съезд в Москву. После моста решил опять в средний ряд встать - там вообще ни кого не было. Хотел на четвёртую перейти, но... провалилась педаль. Хорошо, что за мостом на развязке площадка большая и народу ни кого в правых рядах после съезда в Москву не было. Так потихоньку без помех и выкатился на площадку. Движок заглушил, но смотрю дымок из-под левого крыла струится. Поначалу даже и не подумал на шланг, думал что-то ещё случилось с приводом. Открываю капот, а там полыхает катализатор, правда не сильно. Я, блин, помянул не добрым словом свою "домовитость"! Огнетушитель-то в багажнике, да ещё в коробке с инструментом. Чего он мне под сиденьем мешал? Правда огнетушитель хороший, большой. Пока ключи из замка вынул (они как всегда в таких случаях застряли), пока багажник открыл, пока хренову чеку из огнетушителя вырвал... Огонь уже разгорелся!!! Или это от страха глаза велики. :D Короче, когда сбил пламя, то особых повреждений не обнаружил. Даже провода на датчике катализатора не оплавились. Но, цирк я себе устроил знатный. Знал же что переделывать надо срочно. Теперь, я понимаю что и звоночки предупредительные были - периодически в салоне в последние дни появлялся резкий спиртовой запах а когда я в пятницу гонял в Ярославль, то на обратном пути педаль сцепления стала очень тугой. Но, в суббуту всё пришло в норму. А сегодня я платил за лень по полной. То, что можно было сделать спокойно и в хорошую погоду, я делал в спешке и под дождём. Сначала еле нашел магазин с запчастями - машина-то не на ходу и всё ногами. Потом лежа в луже и под каплями стекающими с машины ставил трубку, прокачивал сцепление в одиночку. Технически ни чего нового не придумывал. Взял на всякий случай шланг в магазине (если бы с трубкой не получилось) и медную трубку с наконечниками для тормозной системы около 2-х метров длинной (правда трубки продвались парами 2 м + 0,45 м). Но это не имело уже ни какого значения - выбора-то не было. Трубка вполне нормально легла за двигателем и с двумя "пружинками" у главного цилиндра и рабочего цилиндра. Правда аккуратности явно не хватило под дождём. Да и закрепить от вибрации было нечем. Но, машина поехала. Плюнул на все сегодняшние планы и весь насквозь мокрый попилил домой. А посему, вывод. Меняйте сразу всю эту халабуду с трубками. Если не сгорите, то утонете. :DЯ поставил на шланг, вдоль разрезанный, тоже ШЛАНГ, как нибудь выложу фото.Очень хочется, чтобы у конструкторов Й на лбу вырос... Изменено 15 июня, 2010 пользователем cerokyz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ювелир 33 0 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Очень хочется, чтобы у конструкторов Й на лбу вырос...Это ты чего такой добрый? Хочешь, что бы они в два раза больше удовольствия получали - одно штатным инструментом, а второе опцией на блу? :lol:П.С. Кстати заливать тормозуху в бачёк сцепления так же не подарок. Вот бы... К конструкторов этого узла на лбу шланг от сцепления вырос, а вместо штатного инструмента между ног - главный цилиндр сцепления с бачком. :rolleyes: Изменено 15 июня, 2010 пользователем ювелир 33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 15 июня, 2010 Вот бы... К конструкторов этого узла на лбу шланг от сцепления вырос, а вместо штатного инструмента между ног - главный цилиндр сцепления с бачком+1000 :lol: Я месяц назад себе поменял трубку сцепления на цельную медную без всяких переходников, живу и ра дуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Это ты чего такой добрый? Хочешь, что бы они в два раза больше удовольствия получали - одно штатным инструментом, а второе опцией на блу? :lol:П.С. Кстати заливать тормозуху в бачёк сцепления так же не подарок. Вот бы... К конструкторов этого узла на лбу шланг от сцепления вырос, а вместо штатного инструмента между ног - главный цилиндр сцепления с бачком. :rolleyes:Кстати, менять тормозуху после покупки машины - обязательно нужно. У меня уже четвёртая машина - я это понял на третьей. Представляю Н.Новгород, давно там не был... пол города ходит - у кого то ...Й на лбу, у кого то шланг там же. Кто то на даче показывает друзьям бочки с Литолом, который не положил в подшипники, и поэтому его (литол) пришлось сКоммуниздить... Изменено 15 июня, 2010 пользователем cerokyz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ювелир 33 0 Опубликовано 15 июня, 2010 ... Кто то на даче показывает друзьям бочки с Литолом, который не положил в подшипники, и поэтому его (литол) пришлось сКоммуниздить...Конечно оффтоп полный, но не удержался. У меня отец работал на стройке начальником участка. Сами знаете, что слово приписки там ругательным не было. Ведь если было платить по тарифам, то больше 60-80 рублев месяц не заработать - следствие планового роста производительности труда на бумаге. Так вот раз в квартал кладовщик начинал суетиться. Прорабы для закрытия нарядов выписывали материалы, а брать со склада не хотели. У кладовщика постоянно перли излишки. А излишки при социализме были куда как опаснее недостач. Так вот, хреновую краску бочками топили в ближайшем пруду. Прямо смашины скидывали в воду бочку и она шла на дно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 15 июня, 2010 Конечно оффтоп полный, но не удержался. У меня отец работал на стройке начальником участка. Сами знаете, что слово приписки там ругательным не было. Ведь если было платить по тарифам, то больше 60-80 рублев месяц не заработать - следствие планового роста производительности труда на бумаге. Так вот раз в квартал кладовщик начинал суетиться. Прорабы для закрытия нарядов выписывали материалы, а брать со склада не хотели. У кладовщика постоянно перли излишки. А излишки при социализме были куда как опаснее недостач. Так вот, хреновую краску бочками топили в ближайшем пруду. Прямо смашины скидывали в воду бочку и она шла на дно.Знаю, народ не изменить, нужно лет 100, чтобы всё наладилось. Пью сегодня пиво и думаю что в Смоленске самые Жадные Буржуи. Там газ всегда на 2 р. дороже. А в Туле - наоборот на 2 р. дешевле. Но это не в ту тему, извеняюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksh24rus 0 Опубликовано 1 декабря, 2010 Вот бы год назад залез бы на форум и голову не грел. Было дело сгорал шланг два раза, решение простое металлический шланг. И все дела!!! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ninja 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 У меня тоже шланг поджарился и лопнул, поменял и засунул его в другой шланг потолще, пока всё гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 18 декабря, 2010 трубку пустил по кузову а шланг на рабочий сцепления поставил . на пассажирскую сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 5 Опубликовано 20 апреля, 2011 Прочитал тему- страшновато стало, Несколько раз проверял после поездки как шланг грется, вроде не больше чем все остальное вокруг, но на всякий случай обмотал его в несколько слоев толстой фольгой, на клеевой основе, для отражения тепла. Делал так на предъидущей машине, там топливные трубки проходили прям над глушителем, без отражателей, и в жару в пробке видимо закипал бензин и получалась паровая пробка, мотор глох. Тогда мне фольга съэкономила много нервов. На новой машине отражатель уже установлен с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 20 апреля, 2011 Не стоит забывать :unsure: что автомобиль источник повышеной опасности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 24 июня, 2011 Как извесно, сейчас завод на все машины с 405 двигателем ставит катализаторы. У меня знакомый в начале лета купил такую. Через месяц у него загорелся этот шланг открытым пламенем. Единственно возможная причина - близость к катализатору. Его рабочая температура не менее 500 градусов, до шланга мм 100. Мой тесть, много лет учивший студентов МАДИ проектировать автомобили, сказал, что этого не может быть, наверняка на заводе забыли поставить какой-нибудь тепловой экранчик. Увы, он ошибался. Когда я задал вопрос на сервисе - что могло загореться на новой Газели не связанное ни с бензином, ни с электрикой, мне без запинки указали на этот шланг, и сказали, что у них уже три случая таких было. Они стараются этот шланг подвязывать, чтобы он был подальше от катализатора. Заводу ффиииииии! А нам надо это учесть. Кто предупреждён, тот вооружён.Я не пойму,про какой шланг здесь говорится? Со стороны ката. проходит трубка , а шланг уже с другой стороны. ДВС 40524. трубку пустил по кузову а шланг на рабочий сцепления поставил . на пассажирскую сторонуИменно таким образом у меня по заводскому сделано! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK 0 Опубликовано 27 июня, 2011 Ну видимо у тебя уже по человечески если только автосалон не доработал до нормы кто-то уже говорил что автосалоны переделывали сами при продаже или у конструкторов действительно шланг на лбу вырос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
funduk068 0 Опубликовано 2 июня, 2012 ИМХО это не выход. Шланг там стоит у всех, но без катализатора проблем не было. Другой вопрос что этот шланг можно перенести в другое место, но и трубку надо вести подальше. Медная (или железная) трубка, конечно не загориться, но тормозная жидкость будет перегреваться и сцепление нормально работать не будет. На это жаловался и мой знакомый, пока не полыхнул. "Пока машина холодная, всё работает, как нагреется - трудности с включением передач."Я убрал шланг,а трубки провел по верх двигателя,может не очень эстетично),но зато ничего не загорится)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 3 июля, 2012 на е2 идет шланг поменяли на трубку как на е 3 пессссня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demonspb 2 Опубликовано 4 июля, 2012 Rider Если у когото стоит шланг, его можно сменить на медную трубку, как у всех. Я вышел из положения по другому.Взял бычковский шланг (он потолще и по резьбе подходит),обмотал плотно фольгой и по краям закрепил фольгу двумя хомутами, 4 года езжу и проблем нет.А старый,родной шланг как и у всех прогорел. Прочитал тему- страшновато стало, Несколько раз проверял после поездки как шланг грется, вроде не больше чем все остальное вокруг, но на всякий случай обмотал его в несколько слоев толстой фольгой, на клеевой основе, для отражения тепла. Делал так на предъидущей машине, там топливные трубки проходили прям над глушителем, без отражателей, и в жару в пробке видимо закипал бензин и получалась паровая пробка, мотор глох. Тогда мне фольга съэкономила много нервов. На новой машине отражатель уже установлен с завода. Вот так же и я сделал))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 1 марта, 2013 если купить шланг длиной 450мм и медную трубку 1500мм то можно сделать так: только не знаю что за пластина на которой трубка соединяется со шлангом (досталась от прежнего владельца) и трубку хорошо бы 1400мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 1 марта, 2013 только не знаю что за пластина на которой трубка соединяется со шлангомЭта железка к колоклу прикручина в зоводском варианте. Старый хозяин, всё сделал красиво и правельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 1 марта, 2013 Эта железка к колоклу прикручина в зоводском варианте. Старый хозяин, всё сделал красиво и правельно.я про железку которая 2 саморезами прикручена и на которой шланг висит, а в заводском варианте это над катализатором горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 1 марта, 2013 Застрелись из безоткатного орудия :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 1 марта, 2013 Подводка к рабочему сделана,как на Соболе с двигателем 4063.В комплектации 2000 года таким шел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 1 марта, 2013 в352рв40, на Соболе пластина была подварена к ланжерону, а не прикручина клопами к передней стенке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 1 марта, 2013 У каждого художника своя техника мазка :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mlong 0 Опубликовано 16 мая, 2013 Похоже на 406,5 движках этого ни как не избежать. Максимум что придумал:<br />1. Снять экран коллектора.<br />2. Медная труба с резиновым переходником ( на верхнем креплении ~5см.)<br />Видел вариант когда шланг подвязывали повыше, но это проблему не решает. Или увидел вариант, когда теплозащитой закрываясь от нейтрализатора, частично закрывали-прикрывали шланг, но как и сколько ЭТО продержится- не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты