Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

ВНИМАНИЕ!!! Шланг сцепления на Газелях с катализатором.

Рекомендуемые сообщения

П.Б 34ru

Переделка для того чтобы не рассыхался резиновый шланг на сцеплении 405.22

Фото0217.jpg

Фото0218.jpg

 

Фото0219.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.Б 34ru

Волговская медная трубка(нужно самую длинную), если главный(сцепления)  стоит родной то нужен переходник(штуцер), я заменил и главный(сцепления) на волговский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зепп

С новья поменял в течении полугода пару шлангов (трескались и текли),поставил жигулевский с задних тормозов,семь лет прошло,все гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

С новья поменял в течении полугода пару шлангов (трескались и текли),поставил жигулевский с задних тормозов,семь лет прошло,все гут.

Родной еще стоит, заметил капли на нем , на горячую дергается,  пора менять..экрана на коллекторе нету....прокачивать потом надо? или достаточно просто жидкость прогнать через шланг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

 


Волговская медная трубка(нужно самую длинную), если главный(сцепления) стоит родной то нужен переходник(штуцер)

Лучше медной ничего нет. Себе поменял, когда менял рабочий и главный. Купил трубку готовую, только пришлось удлинить,так как длинных не было.Разрезал, вставил кусок новой и  сварил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Сначала запах появился.. затем обнаружил всем известную резиновую трубку с трещиной... залез на форум и ООО !!! Пожар ???!!! Ну и очконув с часу ночи до 2.00 пустил цельную медяху от и до так сказать... кстати кому надо борт. фермер длина медь-резина-медь 1.70см. из оных резина мама-мама 30 см. под рукой оказалась медяха1.62см. её хватило  но демпфер-пружину скрутил только в одном месте так как длиннее надо было бы см на 30.              Короче итог: цельная медяха на мой скромный взгляд должна быть 2 метра и тогда и на пару компенсаторов хватит... Сорри если повторил высказывания форумчан по данному вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леший

День добрый! Сегодня переделал систему-т.к. потек шланг. Соболь 2007г 405.22 двиг. Установлена трубка тормозная с ВАЗ 2108 (длина около 1400мм) от гцс-до рамы со стороны рцс(40руб.),шланг газель 3302 мама-папа-от рамы до рцс(100руб.),рцс родной оставил, кронштейн-снял с колокола и прикрутил на раму. Трубку притянул к кузову хомутами. Время -1час. ВСЕ!

Изменено пользователем Леший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэд

58401dc72a40.jpg    

В первый раз увидел такое, на наших машинах...Неужели начали такое делать, прям как на иномарках. И долго будет служить этот главный сцепления? Кто может подсказать? Конечно прикольно, такое на Ивеко видел, правда там  главный ходил долго.И напрягает что из одного бочка работают  тормоза и сцепление, может стоит самому сделать дополнительный бочок на сцепление? К примеру от Жигуля 01-07 подвесить?Заранее спасибо!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


И долго будет служить этот главный сцепления?
долго,пока ни у кого вопросов у него не возникало.у меня уже года 4 стоит.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

У меня обычный Газелевский шланг сцепления, обернут в обычный резиновый шланг большего диаметра, и изолентой обмотан чтоб не съезжал. стоит уже 5 лет, не течет. Не стал я заморачиваться с трубками и ух тем более на другую сторону ее по верху тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэд

долго,пока ни у кого вопросов у него не возникало.у меня уже года 4 стоит.

:)  :)  :)  :)  :) Большое спасибо!!!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boloto

Прочитал:) А не проще будет просто открутить весь контур От главного и рабочего вместе со шлангом перевернуть его и всё:)) То есть поменять местами,тогда и шланг окажется у рабочего,по моему даже изгибы совпадут,завтра попробую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Прочитал :) А не проще будет просто открутить весь контур От главного и рабочего вместе со шлангом перевернуть его и всё :)) То есть поменять местами,тогда и шланг окажется у рабочего,по моему даже изгибы совпадут,завтра попробую.

Смысл этого шланга развязать кабину и мотор по вибрациям.Если перевернёшь то весь смысл пропадает.РЦС жёстко закреплён к двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boloto

Смысл этого шланга развязать кабину и мотор по вибрациям.Если перевернёшь то весь смысл пропадает.РЦС жёстко закреплён к двигателю.

Так шланг то остаётся только в другом месте.Люди вобще без шланга пускают цельной трубкой + кольцо перед РЦС

Изменено пользователем Boloto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Какой  смысл в этом перевёртыше? Объясните мне "фомушке" для чего ставить шланг в разрыв двух жёстко закреплённых точек.Но в то-же время двигатель который вибрирует по отношению к кабине,вы горите желанием привязать трубкой? 

Если суть всех этих(не понятных для меня) действий уберечь шланг от нагрева,то почему его просто не замотать фольгой.Выше об этом писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boloto

Зачем что-то мотать ,соплей и так хватает на Газели,Функционал тот же самый остаётся и шланг свою роль выполняет,только в другом месте и спрятан от нагрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...