П.Б 34ru 3 Опубликовано 12 февраля, 2014 Переделка для того чтобы не рассыхался резиновый шланг на сцеплении 405.22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
П.Б 34ru 3 Опубликовано 12 февраля, 2014 Волговская медная трубка(нужно самую длинную), если главный(сцепления) стоит родной то нужен переходник(штуцер), я заменил и главный(сцепления) на волговский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зепп 58 Опубликовано 17 декабря, 2014 С новья поменял в течении полугода пару шлангов (трескались и текли),поставил жигулевский с задних тормозов,семь лет прошло,все гут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 17 декабря, 2014 С новья поменял в течении полугода пару шлангов (трескались и текли),поставил жигулевский с задних тормозов,семь лет прошло,все гут.Родной еще стоит, заметил капли на нем , на горячую дергается, пора менять..экрана на коллекторе нету....прокачивать потом надо? или достаточно просто жидкость прогнать через шланг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 17 декабря, 2014 Волговская медная трубка(нужно самую длинную), если главный(сцепления) стоит родной то нужен переходник(штуцер)Лучше медной ничего нет. Себе поменял, когда менял рабочий и главный. Купил трубку готовую, только пришлось удлинить,так как длинных не было.Разрезал, вставил кусок новой и сварил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76 10 Опубликовано 17 декабря, 2014 Сначала запах появился.. затем обнаружил всем известную резиновую трубку с трещиной... залез на форум и ООО !!! Пожар ???!!! Ну и очконув с часу ночи до 2.00 пустил цельную медяху от и до так сказать... кстати кому надо борт. фермер длина медь-резина-медь 1.70см. из оных резина мама-мама 30 см. под рукой оказалась медяха1.62см. её хватило но демпфер-пружину скрутил только в одном месте так как длиннее надо было бы см на 30. Короче итог: цельная медяха на мой скромный взгляд должна быть 2 метра и тогда и на пару компенсаторов хватит... Сорри если повторил высказывания форумчан по данному вопросу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леший 0 Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) День добрый! Сегодня переделал систему-т.к. потек шланг. Соболь 2007г 405.22 двиг. Установлена трубка тормозная с ВАЗ 2108 (длина около 1400мм) от гцс-до рамы со стороны рцс(40руб.),шланг газель 3302 мама-папа-от рамы до рцс(100руб.),рцс родной оставил, кронштейн-снял с колокола и прикрутил на раму. Трубку притянул к кузову хомутами. Время -1час. ВСЕ! Изменено 22 февраля, 2015 пользователем Леший Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бэд 5 Опубликовано 21 февраля, 2016 В первый раз увидел такое, на наших машинах...Неужели начали такое делать, прям как на иномарках. И долго будет служить этот главный сцепления? Кто может подсказать? Конечно прикольно, такое на Ивеко видел, правда там главный ходил долго.И напрягает что из одного бочка работают тормоза и сцепление, может стоит самому сделать дополнительный бочок на сцепление? К примеру от Жигуля 01-07 подвесить?Заранее спасибо!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 22 февраля, 2016 И долго будет служить этот главный сцепления?долго,пока ни у кого вопросов у него не возникало.у меня уже года 4 стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 22 февраля, 2016 У меня обычный Газелевский шланг сцепления, обернут в обычный резиновый шланг большего диаметра, и изолентой обмотан чтоб не съезжал. стоит уже 5 лет, не течет. Не стал я заморачиваться с трубками и ух тем более на другую сторону ее по верху тянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бэд 5 Опубликовано 22 февраля, 2016 долго,пока ни у кого вопросов у него не возникало.у меня уже года 4 стоит. :) :) :) :) :) Большое спасибо!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boloto 2 Опубликовано 12 февраля, 2018 Прочитал:) А не проще будет просто открутить весь контур От главного и рабочего вместе со шлангом перевернуть его и всё:)) То есть поменять местами,тогда и шланг окажется у рабочего,по моему даже изгибы совпадут,завтра попробую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 958 Опубликовано 12 февраля, 2018 Прочитал :) А не проще будет просто открутить весь контур От главного и рабочего вместе со шлангом перевернуть его и всё :)) То есть поменять местами,тогда и шланг окажется у рабочего,по моему даже изгибы совпадут,завтра попробую.Смысл этого шланга развязать кабину и мотор по вибрациям.Если перевернёшь то весь смысл пропадает.РЦС жёстко закреплён к двигателю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boloto 2 Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Смысл этого шланга развязать кабину и мотор по вибрациям.Если перевернёшь то весь смысл пропадает.РЦС жёстко закреплён к двигателю.Так шланг то остаётся только в другом месте.Люди вобще без шланга пускают цельной трубкой + кольцо перед РЦС Изменено 12 февраля, 2018 пользователем Boloto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 958 Опубликовано 12 февраля, 2018 Какой смысл в этом перевёртыше? Объясните мне "фомушке" для чего ставить шланг в разрыв двух жёстко закреплённых точек.Но в то-же время двигатель который вибрирует по отношению к кабине,вы горите желанием привязать трубкой? Если суть всех этих(не понятных для меня) действий уберечь шланг от нагрева,то почему его просто не замотать фольгой.Выше об этом писали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boloto 2 Опубликовано 12 февраля, 2018 Зачем что-то мотать ,соплей и так хватает на Газели,Функционал тот же самый остаётся и шланг свою роль выполняет,только в другом месте и спрятан от нагрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты