Саныч 0 Опубликовано 29 апреля, 2008 Может её нельзя снимать ? для чего то ведь её туда поставили? Стоит она для довода трубы с воздушника на зиму с целью побыстрее прогреть в холода...но кроме разбалтывания и срезания в итоге резьбы со шпилек выпускного помогает мало чем.А чтобы шланг сцепления не горел берём из ремкомплекта тормозных трубок трубочку по размеру обворачиваем как надо к рабочему цилиндру чтоб нигде не притёрся и забываем про всякие кошмары с пожарами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 29 апреля, 2008 Стоит она для довода трубы с воздушника на зиму с целью побыстрее прогреть в холода...но кроме разбалтывания и срезания в итоге резьбы со шпилек выпускного помогает мало чем.А чтобы шланг сцепления не горел берём из ремкомплекта тормозных трубок трубочку по размеру обворачиваем как надо к рабочему цилиндру чтоб нигде не притёрся и забываем про всякие кошмары с пожарами. Про последнее, можна поподробней, а то как то невъехал, что и где обворачивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саныч 0 Опубликовано 29 апреля, 2008 Про последнее, можна поподробней, а то как то невъехал, что и где обворачивать.Об этом писали выше...просто заменить на цельномедный шланг...я поставил от тормозов и закрепил так чтобы не протёрся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 29 апреля, 2008 Сенкс. Я так и догадывался. просто невнятно написано было. извини Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 29 апреля, 2008 .. Дело втом, что когда выжимаю сцепление, то капли со шланга капают на трубу или Бог его знает куда и вот стало в салоне попахивать таким спецефическим запахом, тормозухой.Вот-вот, у меня загорелось в тот же день, как закапало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 29 апреля, 2008 Вот-вот, у меня загорелось в тот же день, как закапало. наскока мне разтолковали, то тормозуху не так то просто поддать воспламенению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Talflame 0 Опубликовано 1 мая, 2008 bocman многие уже видели как она горит, поверь мне)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 1 мая, 2008 (изменено) у меня тоже порвался, но я его менять не стал взял медную трубку от тормозов длиной 120 см по кабине её пропустил от главного сцепления (в маторном отсеке есть такой выступ)до рабочего,у аккумулятора с права есть скоба,к ней привинтил пластину 20 см,просверлил отверстие под шланг,купил шланг папа мама и пивернул к рабочему.без шланга трубка наверное лопнет,движёк всётаки шевелится.если кто заинтерисовался могу сфотографировать Изменено 1 мая, 2008 пользователем Nik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 1 мая, 2008 у меня тоже порвался, но я его менять не стал взял медную трубку от тормозов длиной 120 см по кабине её пропустил от главного сцепления (в маторном отсеке есть такой выступ)до рабочего,у аккумулятора с права есть скоба,к ней привинтил пластину 20 см,просверлил отверстие под шланг,купил шланг папа мама и пивернул к рабочему.без шланга трубка наверное лопнет,движёк всётаки шевелится.если кто заинтерисовался могу сфотографироватьШланг, конечно, грамотно, но можно было сделать пару витков из трубки диаметром см10 (типа как пружинка) и всё. На моём стареньком москвиче так уже 18 лет держится :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 2 мая, 2008 у меня тоже порвался, но я его менять не стал взял медную трубку от тормозов длиной 120 см по кабине её пропустил от главного сцепления (в маторном отсеке есть такой выступ)до рабочего,у аккумулятора с права есть скоба,к ней привинтил пластину 20 см,просверлил отверстие под шланг,купил шланг папа мама и пивернул к рабочему.без шланга трубка наверное лопнет,движёк всётаки шевелится.если кто заинтерисовался могу сфотографировать Если не тяжело, то сфоткай и выложи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 2 мая, 2008 (изменено) вот что получилось Изменено 2 мая, 2008 пользователем Nik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 2 мая, 2008 класно, все гениально и посто.я правда уже поставил, как было, но вследующий раз переделаю на металический.этот автопром такой хреноматери нагородил в машине, что от удивления можно обос...такое впечетление, что конструктора на завод пришли после садика. Пеленки-садик-инженер-завод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 2 мая, 2008 После некоторого пробега пощупал шланг сцепления-нагревается.Прочитал тему с разными предложениями по решению вопроса.Не помню кто,пытался теплоизолировать экран и сам шланг вторым шлангом,большего диаметра.Созрела мысль,может боян?,обвить шланг сцеплния асбестовым шнуром,а поверху слой фольги?Как это?Тема с трубкой понятна и проста,но заниматься переделкой на новой машине неохота что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 2 мая, 2008 После некоторого пробега пощупал шланг сцепления-нагревается.Прочитал тему с разными предложениями по решению вопроса.Не помню кто,пытался теплоизолировать экран и сам шланг вторым шлангом,большего диаметра.Созрела мысль,может боян?,обвить шланг сцеплния асбестовым шнуром,а поверху слой фольги?Как это?Тема с трубкой понятна и проста,но заниматься переделкой на новой машине неохота что-то. у меня это заняло 40 мин,больше времени ушло на подготовку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 2 мая, 2008 вот что получилось,забыл написать шланг покупал другой тоже от сцепления но папа мама,родной стоит две мамы.у рабочего вывернул переходник и ввернул прямо в него шланг,вроде всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК 0 Опубликовано 3 мая, 2008 120 см по кабине её пропустил от главного сцепления (в маторном отсеке есть такой выступ)до рабочего,у аккумулятора с права есть скоба,к ней привинтил пластину 20 см,просверлил отверстие под шланг,купил шланг папа мама и пивернул к рабочему.без шланга трубка наверное лопнет,движёк всётаки шевелится.если кто заинтерисовался могу сфотографироватьУ себя попробую также переделать.если появятся какие то проблемы с этой конструкцией пиши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 3 мая, 2008 У себя попробую также переделать.если появятся какие то проблемы с этой конструкцией пиши.Если тормозуха не закипит--проблем НЕТ!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК 0 Опубликовано 3 мая, 2008 у мну в голове родилась другая идея, в выходные попробую зделать, если все получиться сфоткаю покажу.думаю должно быть лутьше чем весь менять на медную трубку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei 0 Опубликовано 16 мая, 2008 Из практики , живучесть шланга приблизительно 10 000 км , так что владельцам новеньких газелек около этого пробега советую уделить повышенное внимание этому узлу.Поставил 2-ой раз такой же...опять на 10 000. У самого начал течь кода по трассе ехал( по началу показалось , что тосолом запахло) , проехал 160 км и слава богу не загорелся...После установки медной трубке проблема исчезла полностью.А насчет снятия экрана--дельный совет,займусь в ближайшее время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 мая, 2008 Экран с коллектора снял, потому что лопнуло ухо крепления, а оказалось что угадал, шланг резиновый менял два раза, плюнул и поставил медную трубку, купил самую длинную сделал два компенсатора(загнул кольца перед цилиндрами), пока нормально, год прошел ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yrvik 0 Опубликовано 19 мая, 2008 Сегодня тоже от жары треснул шланг. Внимательно прочитал все советы. Буду проводить трубку, сниму экран с коллектора, а вот что с катализатором делать надо думать. От него как от буржуйки жара . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 21 мая, 2008 Сегодня тоже от жары треснул шланг. Внимательно прочитал все советы. Буду проводить трубку, сниму экран с коллектора, а вот что с катализатором делать надо думать. От него как от буржуйки жара . Я шумку сделал, может поэтому пол над катализатором не греется . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 31 мая, 2008 (изменено) Вот и фото которые хотел выложить. Пока получилось так переделать гидропривод сцепления. Изменено 17 июля, 2008 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chefd 0 Опубликовано 8 июня, 2008 Мне в сервисе сразу сказали снять этот "тепловой экран".Типа второй цилиндр грееться изи-за него.Снял.все без проблем.тьфу-тьфу :rolleyes:Интересно, не из-за этого ли перегрева у меня прогорел 2-ой цилиндр на 54 тыще...? Кто знает, правда из-за этого пришлось делать капиталку? Да еще со шлангом этим... Поменял сцепление, но не понравилась педаль: затрудненный ход, когда быстро выжимаешь. На трех сервисах не признавали, мол, не иномарка, нормально для газели. В итоге это сцепление (VALEO) прошло у меня всего 300 км и снова забуксовало!!! &ять! - Еще одна замена! На последнем сервисе сказал, пока оба цилиндра и всю трубку не поменяете - не уеду. В итоге еле пропускал жидкость как раз этот резиновый шланг, похоже, после перегрева. Теперь педаль нормальная. Надеюсь это сцепление походит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 25 июня, 2008 Позавчера чуть не сгорела рабочая машинка, всё не было времени переделать шланг сцепления. Хорошо что водителей предупреждал о такой напасти и велел огнетушитель держать рядом возле сиденья. Вчера переделывал. Стыдно! 200 рублей и с полчаса времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты