Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

ВНИМАНИЕ!!! Шланг сцепления на Газелях с катализатором.

Рекомендуемые сообщения

АндрейС

Позавчера и у меня потек этот шланг,долез до него и увидел что он весь "порепаный" от жары.Выкинул нах тепловой экран,все-равно ухо отпало.

Дотянул до гаража и потопал в магазин,купил новый шланг и трубку стальную(зря!)медных у них не оказалось.Сначала потянул линию трубкой,но оказалось,что штуцер трубки никак не хочет нормально стыковаться с переходником рцс,все время невкручивался как надо,не зажимал саму трубку.В итоге плюнул,собрал с новым шлангом,предварительно одев полдюймовый резиновый шланг поверх штатного шланга.Поехал.

Однако,"конструкция" очень сильно нагревается и штатный шланг в оказался в "духовке",мнение такое:менять на медную трубку-однозначно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ 2705

а есть вообще трубки медные вместо шлангов?

и какая длина должна быть в см ?

подскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
а есть вообще трубки медные вместо шлангов?

и какая длина должна быть в см ?

подскажите...

Да в этой же теме поковыряйся. По-моему даже с фотками есть ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Переделал привод сцепления, как показано в сообщении #99.

Александру СПАСИБО!!! :)

А ТЕПЕРЬ ВСЕМ ВНИМАНИЕ!!!

От высокой температуры катализатора ОПЛАВИЛАСЬ ОБОЛОЧКА ТРОСА РУЧНОГО ТОРМОЗА!!! :blink: (та его часть,которая под кабиной).В результате отказ ручника! Данная неисправность была обнаружена :blink: случайно!!! :angry:

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ КБ ОАО АвтоГАЗ НЕ ДРЕМЛЕТ!!!

УДАЧИ НА ДОРОГАХ! ;)

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Romanq

Таже фигня!!!!!!!!!!!!!!!загорелся.пока поменял шланг.надо тянуть медную трубку ОДНОЗНАЧЧЧЧНО!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

Мужики, не сочтите за глупость, но я что-то не осилил, которую защиту снимать? Верхнюю?

шланг как-то посередине между двумя экранами идет...

 

Прикладываю фото, экраны стрелками с номерами показаны.

 

zashita.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Мужики, не сочтите за глупость, но я что-то не осилил, которую защиту снимать? Верхнюю?

шланг как-то посередине между двумя экранами идет...

а зачем защиту снимать? что собираешься делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
а зачем защиту снимать? что собираешься делать?

так в этой ветке начитался, надо снять, чтобы шланг сцепления не перегревался, и не трескался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АндрейС

Верхняя защита,она и сама скоро отвалится.Первое ухо отрывает почти сразу.Есть мнение что снятие этого экрана лучше распределяет потоки горячего воздуха.Но я этого не заметил,греется так-же сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

кстати тут писали, что вроде как можно шланг сверху еще один надеть, он снизит нагрев. Никто не пробовал? как результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
руприхт
кстати тут писали, что вроде как можно шланг сверху еще один надеть, он снизит нагрев. Никто не пробовал? как результаты?

Привет всем! не занимайся ерундой со шлангами, меняй всю магистраль на медную трубку, один раз сделаешь и всё пока машина не развалится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Привет всем! не занимайся ерундой со шлангами, меняй всю магистраль на медную трубку, один раз сделаешь и всё пока машина не развалится!

я как глянул - там тянуть-то - мама не горюй! всяких препятствий на стенке кабины, проводов/шлангов понакручено, так сразу возникает мысль сделать как-нибудь более упрощенно...

Изменено пользователем Hunt-R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parfenoff

по аналогии с тем чем я занимаюсь(камины). есть такая штука-аллюминиевый скотч.ширины ентого скотча хватит для полного обертывания шланга сцепления тем самым можно забыть о нагреве шланга от выхлопной трубы ;)

продается в любом крупном хозмаге.но не путайте с металлизированным скотчем(блестит как тонировка) :lol:

кстати для защиты проводов подойдет тоже.заодно и экран

Изменено пользователем parfenoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
я как глянул - там тянуть-то - мама не горюй! всяких препятствий на стенке кабины, проводов/шлангов понакручено, так сразу возникает мысль сделать как-нибудь более упрощенно...

а чего сложного? Взять медную трубку длинной 1,5-1,6 м и проложить вдоль моторного щитка. С одной стороны к ГЦС, с другой будет шланг в РЦС. Делов ровно на 20-30 минут, с прокачкой сцепления.

 

В этой теме я выкладывал фотки как я сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
руприхт
я как глянул - там тянуть-то - мама не горюй! всяких препятствий на стенке кабины, проводов/шлангов понакручено, так сразу возникает мысль сделать как-нибудь более упрощенно...

трубка медная 1.2 метра, у меня по началу была закреплена в штанные гнёзда, просто на медную трубку надели куски шланга по 5 см разрезаные вдоль всего 3 шт и их уже всатвили в гнезда, штобы тубка медная не протёрлась, но от вибрации вся эта конитель постоянно слетала, уже год трука просто висит по месту и не за что не цепляется, да не забудь переходник с главного целиндра сцепления на медную трубку, если не ошибаюсь мне трубку ставили от тормозной системы, типа подводка к правому заднему колесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
да не забудь переходник с главного целиндра сцепления на медную трубку, если не ошибаюсь мне трубку ставили от тормозной системы, типа подводка к правому заднему колесу.
вообще-то ГЦС не менялся с момента выпуска Газелей. Были исключения - на некоторых ставили ГЦС от Волги старого образца, там нужен переходник. А так правильно, трубка тормозной системы длиной около 1,5 м. МЕДНАЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

руприхт
вообще-то ГЦС не менялся с момента выпуска Газелей. Были исключения - на некоторых ставили ГЦС от Волги старого образца, там нужен переходник. А так правильно, трубка тормозной системы длиной около 1,5 м. МЕДНАЯ!!!

не знаю что там менялось. мне когда трубку ставили то на ГЦС открутили ту часть куду вкручивается трубка и заменили на другую с другим выходным отверстием, может от главного тормозного.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
кстати тут писали, что вроде как можно шланг сверху еще один надеть, он снизит нагрев. Никто не пробовал? как результаты?

Я и попробовал,только результат пока неизвестен.Если прежний шланг пробежал с машиной 16тыс.,то и со шлангом поверх месяца через три-четыре отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r
кстати тут писали, что вроде как можно шланг сверху еще один надеть, он снизит нагрев. Никто не пробовал? как результаты?

Я попробовал, одел шланг высокого давления(на новый шланг) по моему диаметр 18-20 мм с толщиной стенки 4мм, проверяю каждую неделю но уже 2 мес или 30 тыс км полёт нормальный ни трещин не подтёков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

Внимание испытаено:

На 40 000 км лопнул шланг, пставил переднюю правую тормозную трубку от газ24 - пробег 64000 полёт нормальный.

не ипите мозг, работает не на одной машине!

ЗЫ Перед рцс сделал змеевичок (как в самогонном аппарате)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Внимание испытаено:

На 40 000 км лопнул шланг, пставил переднюю правую тормозную трубку от газ24 - пробег 64000 полёт нормальный.

не ипите мозг, работает не на одной машине!

ЗЫ Перед рцс сделал змеевичок (как в самогонном аппарате)

Подробнее бы написал, как протянул, откуда и докуда. Если б с фото - вообще отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

пару недель назад в куркино сгорела газель, лопнул шланг сцепления и на вых. трубу. огнетушитель не сработал,вот так вот бывает. не у меня слава Богу.

Изменено пользователем belii1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

Сегодня на трассе нижний-киров горела газель по этой же причине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка

Вот и меня постигла участь с шлангом, на 40000км пробега шланг весь порепался и начал капать на катализатор.Запах такой спецефический.Буду принимать меры.Как эта тема мне раньше не попадалась?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Подробнее бы написал, как протянул, откуда и докуда. Если б с фото - вообще отлично.

 

Подъезжай в среду к Ленте покажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...