ВадимОрск 14 Опубликовано 8 января, 2009 у меня трубка стоит медная по другой стороне ее провели, еще прежний хозяин ставил почти с новья, как только услышал что горят машины из за этого. машине два года около 160 тыс прошла, а трубка все та же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar 1 Опубликовано 8 января, 2009 у меня трубка стоит медная по другой стороне ее провели, еще прежний хозяин ставил почти с новья, как только услышал что горят машины из за этого. машине два года около 160 тыс прошла, а трубка все та жеЗаменил гдето в районе 15ткм(начала капать жидкость),Трудка медная от тормозов 8 или 9 Ваза, метр с лишним длинной,сделал кольцо под ваккумом,где может терется одел в рез.шланг, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua 1 Опубликовано 8 января, 2009 Rider Если у когото стоит шланг, его можно сменить на медную трубку, как у всех.+1000 он еще может треснуть и потом жидкость уходит.После такого случая поменял и никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 8 января, 2009 187, ну дай бо чтоб все клево было!!! Только мне кажется шланг все равно надо было примудрить туда,только со стороны самого цилиндра,понадежнее бы было Сань верно думаешь.Мы так со slash98 мне сделали уже 60 тыщ никаких проблем.Потом корешу приладили сами с земли за 20 мин точно так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 8 января, 2009 давай фото, если не затруднит.нужен переходник чтобы трубки соеденить и ненужный шланг подходяшего размера чтоб трубку не протёрло чё я дальше мудрил тут видно трубку протянул по шву кабины токо сильно не смейтесь над моим змеевиком длинну нерасчитал, а дальше шланг к ГЦС делов на 30мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фрол 6 Опубликовано 8 января, 2009 Ребята. Не мудрите поставте вместо родного шланга,тормозной. Очень хорошо подходит и никаких проблем. У меня уже 120 тыс. и не вспоминаю. Посоветовали в автомагазине. По моему газелевский. Не трескается и не течёт.Очень доволен. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 9 января, 2009 187, ну дай бо чтоб все клево было!!! Только мне кажется шланг все равно надо было примудрить туда,только со стороны самого цилиндра,понадежнее бы былоИ я давно на медную трубку перешел с тормозного комплекта Волги,в РЦС вставил шланг,тоже волковский,он прекрасно состыковался и с цилиндром и с трубкой.Теперь спокоен.Кстати ,там в глубине темы были чьи-то фотки со шлангом возле РЦС,по той методе я и сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan1980 0 Опубликовано 21 апреля, 2009 у нас на работе газель новая так пыхнула!я перестраховался,шланг сцепления обмотал асбестовой нитью,потом фольгой и поставил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 21 апреля, 2009 Я полностью медной трубкой выложил без всяких стыков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks-i710 1 Опубликовано 22 апреля, 2009 чем не заматывай все равно резина потрескается от температуры и тормозуха закапает на раскаленный метал . у меня и на 406ых также было без катализатора и на 405.22 с катом. сейчас 405.24 там теплозащита ката. а толку ноль это уже 6-я тачила будет пЕределана . ставлю медную трубку поверху без шланга и не отламывает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 26 апреля, 2009 у нас на работе газель новая так пыхнула!я перестраховался,шланг сцепления обмотал асбестовой нитью,потом фольгой и поставил! Ребята не надо не чего матать и пределывать к шлангу сцепления. проще всего разобрать эту магистраль. Покупается медная трубка тормозная газелевская с резьбой на 10мм длинной 2 метра цена 170 руб(это в уфе) и 30 мин. свободного времени и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 26 апреля, 2009 Ребята не надо не чего матать и пределывать к шлангу сцепления. проще всего разобрать эту магистраль. Покупается медная трубка тормозная газелевская с резьбой на 10мм длинной 2 метра цена 170 руб(это в уфе) и 30 мин. свободного времени и все.об этом уже много раз писалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 26 апреля, 2009 Да на этой неделе нужно заняться а то шланчик подтекает.да сделай у меня тоже трубка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 26 апреля, 2009 Fermer, делай!Не пожалеешь. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 26 апреля, 2009 УТЮГ888, morris stradiwari, ребят а то ведь обычная тормозная трубка? Какие еще переделки предстоят? ну я не считаю еще шлангом обтянуть чтоб не терся об кабину. Кстате а где переходник найти?можешь проложить её по тормозной трубке которая идет на правую сторону а там опускай вниз сверни спиралью трубка целиковая штуцера подберешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 26 апреля, 2009 окей будем мутить. дело не шутушноене доводи до критического состояния Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболь4х4 0 Опубликовано 21 июля, 2009 у меня за 26 т км уже 2-й шланг потек .. заводу БОЛЬШОЕ ФИИ! спасибо , соклубникам за совет с медной трубкой . ! молодцы умельцы ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) нужен переходник чтобы трубки соеденить и ненужный шланг подходяшего размера чтоб трубку не протёрло чё я дальше мудрил тут видно трубку протянул по шву кабины токо сильно не смейтесь над моим змеевиком длинну нерасчитал, а дальше шланг к ГЦС делов на 30мина можно ли сразу в крутить медную трубку через переходник в рабочий или там настолько подвижно всё что только шланг и можно ? :rolleyes: Изменено 21 июля, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 21 июля, 2009 а можно ли сразу в крутить медную трубку через переходник в рабочий или там настолько подвижно всё что только шланг и можно ? :rolleyes:Да нормально там. Поставил цельную трубку уже года 2 как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 21 июля, 2009 и у меня пробило шланг.повезло, что дырочка была, как от иголки.купил новый шланг- мягкий, прямо пипец. там же купил более толстый обрезок шланга, надел на штатный и вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 21 июля, 2009 Да нормально там. Поставил цельную трубку уже года 2 как.спасибо !! думаю трубка лудше чем шланг 1 шланг менее вечен чем медная трубка 2 шланг немного " раздувается " что влияет на работу рабочего ( так сказать на отзывчивость ) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 22 июля, 2009 MetalVoice, Юра можно еще цельную медную трубку провести над клапанной крышкой.Точно, а потом обратно под поддоном ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 22 июля, 2009 Включайте мозги,газелисты.Надо быть полным человеком со справкой,чтобы развивать эту тему (конструкторы ГАЗ) отдельная тема.Если есть чуть-чуть серого вещества то надо понять,что от рабочего цилиндра сцеплеия до рамы вибрация равна нулю,дальше гибкий шланг до рабочего цилиндра в целях предотвращения излома трубки.Для тех,кто в танке и в Москве-в Южном порту среди контейнеров сидит чурка и делает трубки любой длинны и с любыми наконечниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 23 июля, 2009 Точно, а потом обратно под поддоном ;)slash98, +100. У меня медная , а перд рабочим тормозная резиновая . можно и медной до рабочего довести и тоже будет жить. только колечком возле рабочего свернуть надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 30 июля, 2009 Огромное спасибо всем! Позаимствовал вашу идею с трубкой и легче стало жить.У меня нет катализатора ,но и без того не очень хорошо включающиеся скорости,при езде в жару по городу,включение первой и задней передачи превращалось просто в пытку.Поставил трубку от главного до рабочего,но поверху и спустил с другой стороны и пару колец,теперь,что на холдную,что на горячую скорости врубаются с одинаковым усилием.Очень полезная идея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты