Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гри

Уход от нищеты! Объединяемся и поднимаем цены!

Рекомендуемые сообщения

дуксон

Кот-бегемот., а ты хотя бы для начала профиль заполни полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

abc
Я считаю, что любое дело должен делать спец.

Нынче, в строительной сфере 1 спец, на 100 халтурщиков - должно или очень сильно повезти, или надо знать людей... Если не знаешь таких людей, то любой мужик с руками сделает лучше и дешевле основной массы "мастеров", хотя может и дольше. Это даже без ИМХО :)

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Нынче, в строительной сфере 1 спец, на 100 халтурщиков - должно или очень сильно повезти, или надо знать людей... Если не знаешь таких людей, то любой мужик с руками сделает лучше и дешевле основной массы "мастеров", хотя может и дольше. Это даже без ИМХО :)

Мне сейчас заканчивает спец ванну и туалет. Медленно, но качественно.

Выбрал из серёдки контор. Замерщик бесплатный пришел. Посмотрел на него, а потом, перед подписанием договора, на его спеца и понял, что это отставники. Чувствуется воинская осанка и хватка. В общем понравились. В принципе я не прогадал. Только со скоростью работ заминка. Мужик не из торопливых. Зато красиво делает и предлагает разные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Мне сейчас заканчивает спец ванну и туалет. Медленно, но качественно.

Выбрал из серёдки контор. Замерщик бесплатный пришел. Посмотрел на него, а потом, перед подписанием договора, на его спеца и понял, что это отставники. Чувствуется воинская осанка и хватка. В общем понравились. В принципе я не прогадал. Только со скоростью работ заминка. Мужик не из торопливых. Зато красиво делает и предлагает разные варианты.

вась а ты как в такую жару без туалета и душа живеш??????? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
вась а ты как в такую жару без туалета и душа живеш??????? :o

Так я уж не раз писал, что у меня есть быстросъёмные причиндалы автодома. В комплекте есть и биотуалет. Нормально. У него ёмкость 24 литра. Вполне достаточно. Тем более, что без унитаза были всего три дня. В момент, когда плитка приклеивалась. А так уже почти всё сделано. Красиво. На мой взгляд.

А мыться в ванной ходили к друзьям. Они рядом живут.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот-бегемот.
Кот-бегемот., а ты хотя бы для начала профиль заполни полностью.

Там так всё не понятно,полно значков,окошек,а кнапулек на клаве ваще ужас как много,хорошо хоть зарегестрироватся сумел ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Там так всё не понятно,полно значков,окошек,а кнапулек на клаве ваще ужас как много,хорошо хоть зарегестрироватся сумел ^_^

Это у меня жена до сих пор не может понять, как я управляю машиной. Ведь педали три, а ноги две.

Ну а по личным данным хорошо бы вписать место проживания. Чтоб народ мог ориентироваться в советах по, например, приобретению запчастей или ремзонам и прочим вопросам. Ну и какая машина есть. А то двигатель без машины получается.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
Только со скоростью работ заминка.

Я ванную делал год, туалет уже восьмой месяц... :D

В общем понравились. В принципе я не прогадал.

Можно за Вас порадоваться! :) Вам очень повезло!

Я последние несколько лет "живу" на строительном форуме, таких ужастиков начитался, что сделал вывод, что мне самому пожизненно придётся ремонтироваться :)

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Я ванную делал год, туалет уже восьмой месяц... :D

А я влип в самую жару. Четыре недели делали мне ванну и туалет. Ну слава богу завтра закончат. Как раз на днях горячую воду отключат, а у нас бойлер есть. Кайф.

 

Я последние несколько лет "живу" на строительном форуме, таких ужастиков начитался, что сделал вывод, что мне самому пожизненно придётся ремонтироваться :)

Флаг в руки. Вперёд на мины. Вперёд на рифы. Упёртому в зубы лопатой. :P

В общем, всего самого наилучшего и успеть к третьему тысячелетию. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
а у нас бойлер есть. Кайф.

У меня и газ колонка и бойлер и на время ремонта ванна была перенесена на кухню :) Делали по выходным вдвоём с женой, полностью перестраивали сантехкабину. Сделали душевую в строительном исполнении, с трапом в полу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель 773
У меня и газ колонка и бойлер и на время ремонта ванна была перенесена на кухню :) Делали по выходным вдвоём с женой, полностью перестраивали сантехкабину. Сделали душевую в строительном исполнении, с трапом в полу.

 

Так интересно всё начиналось и упёрлось в унитаз.

А тема полезная и не бесперспективная.

Надо что то придумать.Когда я первый раз пришел в перевозки, 1 кг мяса в нашем городе стоил 17-20 рублей, часовая ставка по городу была 150 рублей. Сейчас ставка 350 рублей, а мясо 250 рублей. Т.е. в 2000 году я поднимал 8,5 кг за час , а сейчас около полутора. Ни фига себе экономика.

Конкуренция? Да, обезьянья.По городу заказов стало мало,потому что все кому не лень по накупили машин.А межгород обрезали выросшие как грибы ТК. И сейчас уже совсем оборзели. Везде банеры - по городу доставка бесплатно.

Но конкурировать с ними очень даже можно.Рассчитывал на их сайтах-калькуляторах свою газелевскую грузоподъёмность, не расценками они берут.Тарифы у них такие же или даже выше, если доставка до порога от ТК не в подарок.Плюс куча доплат за доп.услуги, которые при прямой перевозке газелем просто не нужны.

Они берут экспедированием.Клиенту удобно и приятно.Опустил груз, как в почтовый ящик и душа не болит.Все компании осуществляют забор груза в других городах.Приходит машина от ПЭКа на фирму, доверенности там и документы всякие, получили - повезли.Забор 1,5 тонн, 8-12 грузомест по Москве у них обходится клиенту в 2-3 штуки.И у нас доставка до фирмы в 600-1000 руб. И клиент идет.

А я сегодня одного клиента бортанул с Московским рейсов.Ставку давал 20 000 рублей, в круговую по 6,7 выходило, на пропане нормально.Но очканул крутиться по Москве искать фирмулю и чехлить ментам.Как показывает опыт, в чужом городе да с недосыпу полюбому влипнешь.

Хорошую идею предлагал тут раньше киевлянин.Конечно меняться грузами на границе это глупо, но наладить экспедиторское сопровождение совсем не дорого и не трудно.Во всех городах есть газелисты, которые примут заказ получат груз и отвезут куда надо.

К примеру, я даю объявление в газету.Мне поступает заказ забрать груз из Москвы.Вот как сегодня.Я туда не еду.Сбрасываю заказ московским коллегам и они тулят ко мне.Встречаю, оформляю, пьём,расчет и по домам.Тоже если наоборот.Если груз из Ставрополя и края на Москву забрать надо.

Технически, при современном развитии средств связи - несложно и не дорого.Ноут и в кабине возить можно.

А еще при такой организации,забьём ТК оперативностью.Мне еще сутки до Москвы тарахтеть, а московские коллеги за те же сутки уже привезут сюда, до места.Ни одна транспортная компания и в три дня не укладывается.

И без трёпки груза по ТК.На плохое качество грузообработки ТК у клиентов очень много нареканий. Мне , если случается груз с ТК забирать, всегда фотографирую, что там получаю.И почти всегда упаковка в хлам.

Самому одному это не осилить.Надо на сайте делать раздел "Биржа малотоннажных срочных перевозок".

Что бы заказы сливать и получать и документами обмениваться.Достаточно участникам сделать чуть по жестче регистрацию.Ну с паспортными данными и прочими реквизитами, что бы груз на месте получать.

И вполне можно, не поднимая расценок, поднять своё благосостояние.

Рекламный слоган - "Самолет хорошо,пароход хорошо, а ГАЗель быстрее !" .

И это действительно так. Пароходов в Ставрополе правда нет,но авиационный груз идет не менее трёх дней.

И уж стоимость !!!

Изменено пользователем Газель 773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель 773
Надо на сайте делать раздел "Биржа малотоннажных срочных перевозок".

 

В инете полно сейчас транспортных бирж,но малотоннажка там представлена слабо или вообще нет.Потому что наши тарифы агентам не интересны.С крупнотоннажников их скромные проценты-это хорошие деньги.Остаётся газелистам агентировать самих себя и себе подобных.Можно было бы на нашей газелистской бирже предусмотреть "общак" и бонусы коллегам, кто много заказов сбрасывает в систему.Может и сам не возит, но на обработке заказов пусть заработает.Мне за заказ платить не влом.

Надо пробовать коллеги.Приятно в клубе поболтать, но на сытый желудок еще лучше.

У кого какие мнения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
и упёрлось в унита

Поверь, это актуальнее и интереснее чем обсуждать расценки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
В инете полно сейчас транспортных бирж,но малотоннажка там представлена слабо или вообще нет.Потому что наши тарифы агентам не интересны.С крупнотоннажников их скромные проценты-это хорошие деньги.Остаётся газелистам агентировать самих себя и себе подобных.Можно было бы на нашей газелистской бирже предусмотреть "общак" и бонусы коллегам, кто много заказов сбрасывает в систему.Может и сам не возит, но на обработке заказов пусть заработает.Мне за заказ платить не влом.

Надо пробовать коллеги.Приятно в клубе поболтать, но на сытый желудок еще лучше.

У кого какие мнения ?

в принципе все верно.тк берут за счет массовости потоков.собрали в москве фуру и до твери.в твери часть груза скинули на склад,часть со склада забрали и к нам в новгород,в новгороде на складе перезагрузка и на питер.себестоимость перевозки мизерная.в городе забор и развозка подходящим транспортом,чаще-газелями.у меня есть возможность держать небольшой склад.новгород-мой город,а для вас он чужой и малознакомый,как для меня любой другой.думаю,что необходимо создать в городах "узлы" хозяин узла обеспечивает работу склада,забор и развоз мелких партий груза.развоз в некрупных городах может обеспечиваться и линейной машиной,просто она заезжает на склад и отмечается,при необходимости берет грузчика-проводника.тонких мест много,но примерно так я сейчас пробую работать по области.часто возникает необходимость приволочь с питера 50-100 кг груза за 500-1000 рублей и эти бабки я гарантированно взять не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
в принципе все верно.тк берут за счет массовости потоков.собрали в москве фуру и до твери.в твери часть груза скинули на склад,часть со склада забрали и к нам в новгород,в новгороде на складе перезагрузка и на питер.себестоимость перевозки мизерная.в городе забор и развозка подходящим транспортом,чаще-газелями.у меня есть возможность держать небольшой склад.новгород-мой город,а для вас он чужой и малознакомый,как для меня любой другой.думаю,что необходимо создать в городах "узлы" хозяин узла обеспечивает работу склада,забор и развоз мелких партий груза.развоз в некрупных городах может обеспечиваться и линейной машиной,просто она заезжает на склад и отмечается,при необходимости берет грузчика-проводника.тонких мест много,но примерно так я сейчас пробую работать по области.часто возникает необходимость приволочь с питера 50-100 кг груза за 500-1000 рублей и эти бабки я гарантированно взять не могу.

Моё мнение несколько иное.

Малотоннажники класса Газель являются грузовой скорой помощью. Не все люди любят, чтоб их груз везли в перемешку с другими грузами. Кто то боится побить свой груз. Кто то боится, что его разворуют. При том так, что сразу и не поймёшь, а потом качать права будет поздно. Некоторые просто хотят сэкономить на билетах и ехать рядом со своим грузом.

В общем Газель, это не только местный перевозчик, особенно для дачников, но и междугородний, но для небольшого груза.

При таком раскладе центры перегрузки не эффективны. Но именно в этом спектре перевозок. Я не опровергаю Ваши выкладки. Просто дополняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель 773
Моё мнение несколько иное.

Малотоннажники класса Газель являются грузовой скорой помощью. Не все люди любят, чтоб их груз везли в перемешку с другими грузами. Кто то боится побить свой груз. Кто то боится, что его разворуют. При том так, что сразу и не поймёшь, а потом качать права будет поздно. Некоторые просто хотят сэкономить на билетах и ехать рядом со своим грузом.

В общем Газель, это не только местный перевозчик, особенно для дачников, но и междугородний, но для небольшого груза.

При таком раскладе центры перегрузки не эффективны. Но именно в этом спектре перевозок. Я не опровергаю Ваши выкладки. Просто дополняю.

 

Правильно дополняешь.Но это частности,которые впрочем, можно и нужно использовать как конкурентные преимущества.

Моя идея проста как яйцо.

Каждый газелист работает в своем городе, как перевозчик.Почему бы ему не сработать как транспортному агенту.Квалификации достаточно.

Наш основной конкурент на рынке междугородных перевозок - транспортные компании - мелкопартионщики. Но груз в 9-15 кубов и в полторы-две тонны весом,наш то есть груз,у них по стандартным расценкам стоит столько же.Я промониторил их несколько.Кому не лень может повторить.Они свои тарифы на сайтах выкладывают. Так вот по тарифам ПЭКа, Байкал-сервиса и Грузовозоффа я бы бегал по межгороду.И с прибылью.Где 100-600-800 кг, у них дешевле.Но от тонны и при хорошей кубатуре, мои расценки вполне конкурентны.

Чем они нас бьют ? Только экспедицией.

Чем мы можем их бить ?

1.Лечь в их тарифы, в рамках нашей грузоподёмности.

2.Организовать экспедицию на уровень выше.Это легко.У Газелистов квалификации хоть отбавляй.

3.И самое главное- предложить клиенту сроки доставки в три-пять раз меньшие, чем у ТК.Это легко, если я не буду ехать за грузом в Москву или Санкт Питербурх или Новороссийск, а предложу этот рейс местному.Москвичу или Новороссийцу. Он загрузится и уедет в течении двух часов. И из Москвы через сутки будет в Ставрополе.

Ни одна ТК этого повторить не сможет, если не применит той же технологии.Но если начнут применять, всё равно с работой будем.Но мы и сами сможем.Зачем с ними делится.Все сливки они всё равно захотят схавать.

4.В рамках всего перечисленного, мы еще можем предложить индивидуальное отношение к грузу клиента.Я , бывает и подушками перекладываю.

5.Это всё не сложно и не дорого, если клуб наш сможет организовать электронный обмен информацией и деньгами.Я бы с удовольствием обналичивал ВЭБ-мани на пропан.Через "визу" или сотики это уже можно делать.

 

Уход от нищеты ! Объединиться и поднять цены ! Глупость желанная и неисполнимая.

Хотя можно поднять свой уровень благосостояния наоборот снизив цены.

Если гипотетически представить возможность всем сговориться и поднять тарифы, то ФАС хлопнет сразу и жестко.

 

Можно хотя бы на www.gazelleclub.ru организовать биржу малотоннажников-газелистов ?

Вопрос к отцам основателям сайта ?

 

Если нет, то может быть другой какой ресурс.

Хотя здесь это начало бы работать сразу и мощно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
Правильно дополняешь.Но это частности,которые впрочем, можно и нужно использовать как конкурентные преимущества.

Моя идея проста как яйцо.

Каждый газелист работает в своем городе, как перевозчик.Почему бы ему не сработать как транспортному агенту.Квалификации достаточно.

Наш основной конкурент на рынке междугородных перевозок - транспортные компании - мелкопартионщики. Но груз в 9-15 кубов и в полторы-две тонны весом,наш то есть груз,у них по стандартным расценкам стоит столько же.Я промониторил их несколько.Кому не лень может повторить.Они свои тарифы на сайтах выкладывают. Так вот по тарифам ПЭКа, Байкал-сервиса и Грузовозоффа я бы бегал по межгороду.И с прибылью.Где 100-600-800 кг, у них дешевле.Но от тонны и при хорошей кубатуре, мои расценки вполне конкурентны.

Чем они нас бьют ? Только экспедицией.

Чем мы можем их бить ?

1.Лечь в их тарифы, в рамках нашей грузоподёмности.

2.Организовать экспедицию на уровень выше.Это легко.У Газелистов квалификации хоть отбавляй.

3.И самое главное- предложить клиенту сроки доставки в три-пять раз меньшие, чем у ТК.Это легко, если я не буду ехать за грузом в Москву или Санкт Питербурх или Новороссийск, а предложу этот рейс местному.Москвичу или Новороссийцу. Он загрузится и уедет в течении двух часов. И из Москвы через сутки будет в Ставрополе.

Ни одна ТК этого повторить не сможет, если не применит той же технологии.Но если начнут применять, всё равно с работой будем.Но мы и сами сможем.Зачем с ними делится.Все сливки они всё равно захотят схавать.

4.В рамках всего перечисленного, мы еще можем предложить индивидуальное отношение к грузу клиента.Я , бывает и подушками перекладываю.

5.Это всё не сложно и не дорого, если клуб наш сможет организовать электронный обмен информацией и деньгами.Я бы с удовольствием обналичивал ВЭБ-мани на пропан.Через "визу" или сотики это уже можно делать.

 

Уход от нищеты ! Объединиться и поднять цены ! Глупость желанная и неисполнимая.

Хотя можно поднять свой уровень благосостояния наоборот снизив цены.

Если гипотетически представить возможность всем сговориться и поднять тарифы, то ФАС хлопнет сразу и жестко.

 

Можно хотя бы на www.gazelleclub.ru организовать биржу малотоннажников-газелистов ?

Вопрос к отцам основателям сайта ?

 

Если нет, то может быть другой какой ресурс.

Хотя здесь это начало бы работать сразу и мощно.

все правильно.согласен.только снижением тарифов и повышеним качества грузообработки можно повысить рентабельность.за 8 р поездка в старую руссу(100 км) приносит мне 1600 рублей или примерно 850 рублей чистой прибыли.при поезке в 3-6 р я получаю 12000 р или 11000р(поколесить побольше приходиться)чистыми.и не надо воевать с тк.у них свой хлеб.да и понты в бизнесе вредны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
все правильно.согласен.только снижением тарифов и повышеним качества грузообработки можно повысить рентабельность.за 8 р поездка в старую руссу(100 км) приносит мне 1600 рублей или примерно 850 рублей чистой прибыли.при поезке в 3-6 р я получаю 12000 р или 11000р(поколесить побольше приходиться)чистыми.и не надо воевать с тк.у них свой хлеб.да и понты в бизнесе вредны

Не въехал, как это за 6 руб больше прибыли, чем за 8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Моё мнение несколько иное.

Малотоннажники класса Газель являются грузовой скорой помощью. Не все люди любят, чтоб их груз везли в перемешку с другими грузами. Кто то боится побить свой груз. Кто то боится, что его разворуют. При том так, что сразу и не поймёшь, а потом качать права будет поздно. Некоторые просто хотят сэкономить на билетах и ехать рядом со своим грузом.

В общем Газель, это не только местный перевозчик, особенно для дачников, но и междугородний, но для небольшого груза.

При таком раскладе центры перегрузки не эффективны. Но именно в этом спектре перевозок. Я не опровергаю Ваши выкладки. Просто дополняю.

на форуме общение на "ты".модеры тебя не видят :P .а по центрам скажу так.они нужны,но в виде центра информации и логистики.складская функция тоже важна.привез ты в город груз,по пути сломался и опоздал.забор могут местные сделать и развоз тоже ,а ты ночью перегрузился,помылся,поспал и дальше в дорогу.да и подремонтироваться можно не нарушая графика.опять же клиенты разные по раздолбайности бывают.склад и центр информации сглаживают это,повышая качество и эффективность.фирмы есть ,что до 17-00 работают и все.рассчитал ты в фирму приехать к 16-30,а по трассе пробка(особенно зимой не редкость),и... .а местный груз заберет и в 18-00(допустим) тебе передаст.а если груз одним куском и на паллете?рохля нужна.не-не,без складика ну никак нельзя. P.S.ЗА УВАЖУХУ СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
на форуме общение на "ты".модеры тебя не видят :P .а по центрам скажу так.они нужны,но в виде центра информации и логистики.складская функция тоже важна.привез ты в город груз,по пути сломался и опоздал.забор могут местные сделать и развоз тоже ,а ты ночью перегрузился,помылся,поспал и дальше в дорогу.да и подремонтироваться можно не нарушая графика.опять же клиенты разные по раздолбайности бывают.склад и центр информации сглаживают это,повышая качество и эффективность.фирмы есть ,что до 17-00 работают и все.рассчитал ты в фирму приехать к 16-30,а по трассе пробка(особенно зимой не редкость),и... .а местный груз заберет и в 18-00(допустим) тебе передаст.а если груз одним куском и на паллете?рохля нужна.не-не,без складика ну никак нельзя. P.S.ЗА УВАЖУХУ СПАСИБО!

ребят вы о чем???????????? мы между собой договориться не можете, а тут склады какие то логистические уже строите?????????вы деньги как собираетесь делить???????????????? кто-то и за 10 руб. за км не поедет а кто-то и за 6 готов задницу рвать!!!!!!!!!все это из области фантастики и утопии. совсем уже на жаре перегрелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

21c91f63e555.jpg

 

 

 

 

Решил напечатать наш прайс по которому работаем.Расстояния на которое возим от 3км до 30км.Кроме крупных городов Клин-50км Тверь-60км Москва-125км

 

в графе негабарит в основном 6-ти метровые доски.В Москву сейчас объявляю 6000руб(жара)желающих мало,но на месте работать выгодней.Для постоянных приходится ездить как всегда 4000руб.С 2009 года цены не поднимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля174

А автора и след простыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелемэн
А автора и след простыл...

да у него ниче не заполнено даж :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля174
да у него ниче не заполнено даж :blink:

Бабки наверно рубит щас, некогда ему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Газель 773, Идея у тебя хорошая, но есть одно НО, Москвичи к тебе по 7р непоедут, это однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...